Ад и рай
Свернуть
X
-
-
Не буду настаивать, но ведь нельзя «делать мир», как «изделие» (например, как лепёшку).
Ни война, ни мир не могут рассматриваться, как законченные творения Божьи, как свет, или тьма, солнце, или луна, т.е. мир, или войну, нельзя назвать словом "брия"(творение), несмотря на то, что к ним можно употребить глагол ливро(творить), например войну, как действие.
Даже в русском языке, ребёнку, можно сказать: Что ты творишь!? Но даже оконченное действие, т.е. то, что он натворил, проблематично назвать "творением".
Итак, мой вопрос - что такое по-Вашему добро, зло, мир, война и творение?Комментарий
-
Давайте исследуем. Иоанн 8:44:
Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.
От какого начала? Очевидно, что от дней творения, а поскольку человек был сотворён после небесного воинства, то значит, что грех отступления в верхний мир вошёл раньше, чем в мир людей.
Поскольку в свете Его Святости, не может быть никакого разговора о грехе.
Точно таким же образом прекратят свое существование и ангелы, если только подумают о непослушании Богу.
Отпадение ангельских сил, а точнее отделение их от воли Всевышнего, так и отпадение Адама, Богом задумано изначально и мест в Писании об этом предостаточно. Весьма непростой вопрос о совершенстве первого мира и самого Творца, проявленного в этом мире. Сам Иегова совершенен и нет в нём никакой тьмы! Но Он ограничил себя для создания этого мира, как помним нам написано - и тьма над бездною. Откуда тьма если Бог есть Свет? Мир сотворён не совершенным иначе бы он не мог развиваться, в процессе развития человек приобретает те качества, которые его могут приблизить или удалить от Всевышнего, но в творческом замысле Адоная - чтобы все спаслись!Комментарий
-
Вообще не понимаю о чем Вы пишите. Есть у Вас желание обсуждать что-либо конкретно? Опишите предмет обсуждения. Есть желание словоблудить? Это не ко мне.
А Ваши "не составит это не какого пруда" и "этим я не как" адресуйте Вашей кошке. Тем более Вы это делали. Но для нормального человека говорящего по-русски такая лексика непостижимаКомментарий
-
- - - Добавлено - - -
Слова не имеют значения. Ад и Рай не место, а состояние сознания, настроение, переживание ... Нет такого места как рай и ад в пространстве. Иисус сказал : "Царство Божие внутрь нас есть", наш внутренний мир и есть либо рай, либо ад, либо покой. Сегодня у нас хорошее настроение - мы в раю, завтра плохое - мы в аду.
почему же Господь Иисус Христос называет Ад местом, а не состоянием души?
Будем спорить с Господом?
- - - Добавлено - - -
Фёдор,
древнееврейское "Шеол" означает мир умерших (в Синод. пер. "могила", "преисподняя").
Вы считаете, что Бог пребывает в могиле?
а не в Царстве Небесном, как утверждает Господь Иисус Христос.Комментарий
-
Но мы же понимаем, что это всё не означает место в пространстве.Последний раз редактировалось tagil; 29 April 2021, 04:35 AM.Комментарий
-
Будьте осторожны со словами. Зло - это явление. Злое - характеристика явления. И путать их не стоит. Дабы понимать суть разговора, что такое по Вашему зло?
Вы полагаете Бог творит мир так, как творит человек? Интеллектом и руками?
Что значит "не могут рассматриваться"? Вполне могут. Модель войны и мира не меняется тысячелетиями, хотя содержание бывает разнообразным.
Простите, но после подобных заявлений возникает мысль, что Вы не понимаете отличия творения, как процесса, от творения, как изделия.
Итак, мой вопрос - что такое по-Вашему добро, зло, мир, война и творение?Если я сам для себя, то зачем я?Комментарий
-
Комментарий
-
Давайте исследуем. Иоанн 8:44:
Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.
От какого начала? Очевидно, что от дней творения, а поскольку человек был сотворён после небесного воинства, то значит, что грех отступления в верхний мир вошёл раньше, чем в мир людей.
Оно может быть применимо и к человеку, и к ангелу, и даже дважды к Богу (2 Царств 21:1; 1Пар. 21:1).
Или как мы помним, Иешуа назвал Петра сатаной.
Или как вот здесь:
20 и сказал Господь: кто склонил бы Ахава, чтобы он пошел и пал в Рамофе Галаадском? И один говорил так, другой говорил иначе; 21 и выступил один дух, стал пред лицем Господа и сказал: я склоню его. И сказал ему Господь: чем? 22 Он сказал: я выйду и сделаюсь духом лживым в устах всех пророков его. [Господь] сказал: ты склонишь его и выполнишь это; пойди и сделай так. 23 И вот, теперь попустил Господь духа лживого в уста всех сих пророков твоих; но Господь изрек о тебе недоброе (3Цар.22:20-23)
Мне казалось, что Вам-то не нужно объяснять, что с отступлением сатана и некоторых ангельских сил в понимании церквей не всё понятно,
При этом опираясь на греческую демонологию.
Отчасти по этому пути пошли и некоторые иудейские учителя, взяв за образец темных ангелов Вавилонской и Персидской религий.
Но в Торе, мы не найдем подобных примеров.
В этом мире ничто не может быть без воли божьей, поскольку всё есть Бог и всё, что происходит происходит по воле и Святому замыслу Бога.
Отпадение ангельских сил, а точнее отделение их от воли Всевышнего, так и отпадение Адама, Богом задумано изначально и мест в Писании об этом предостаточно.
Еще раз говорю, что у ангелов нет свободы выбора.
Любой малейший их отход от воли Всевышнего, для них означает, выражаясь человеческим понятием - смерть.
А вот у человека есть свобода выбора.
И она заключается в двух путях - послушание Богу, или не послушание Ему.
Но Бог это не задумал, как Вы написали, а допустил подобный сценарий развития человеческого общества.
Что собственно и произошло.
Весьма непростой вопрос о совершенстве первого мира и самого Творца, проявленного в этом мире. Сам Иегова совершенен и нет в нём никакой тьмы! Но Он ограничил себя для создания этого мира, как помним нам написано - и тьма над бездною. Откуда тьма если Бог есть Свет? Мир сотворён не совершенным иначе бы он не мог развиваться, в процессе развития человек приобретает те качества, которые его могут приблизить или удалить от Всевышнего, но в творческом замысле Адоная - чтобы все спаслись!
Чтобы много не писать, рекомендую Вам прочитать вот эту книгу, где автор подробно рассматривает начало сотворения мира:
Библейские смыслы — Мессианская Германия
На мой взгляд, неплохой труд.Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
Там говорится лишь о месте обиталище человека после смерти, которое на иврите называетсяя,шеол.
Но есть у этого места и другие принятые в Библии названия - эрец, кевер, афар, бор, ша́хат, авадон, дума́, нахалей Блияал.
То есть, в понятие "шеол", входит все то, что находится в мире ином.
В том числе и так называемый "рай", и так называемый "ад".
Вы считаете, что Бог пребывает в могиле?
Что касается Вас то не знаю.Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
Комментарий