Добрый вечер. Неизвестен, конечно, ваш возраст, если судить по «аватарке», но обращаюсь к Вам как вполне мыслящему человеку. Так вот всякий верующий, отвергающий Писание как критерий истинности, и считающий Его не точным, не сможет определять свои убеждения на соответствие истине. И как же Вы тогда узнаёте верно ли Вы идёте по жизни?
Истину нужно «выстрадать», потому что обладание ей является элементом совершенства. А совершенство и реализуется через путь борьбы, поиск и исследование. Поэтому и дана заповедь исследуйте Писание, ибо вы думаете через них иметь жизнь вечную..Иоан.5:39. И Бог видит такую борьбу, такое устремление к поиску Его правды и посылает новое понимание Его Божьих Слов однажды провозглашённых людьми, движимыми Духом Святым. И разве от Бога может быть в человеке нежелание выполнять Его призыв исследовать Писание? Задайте честно себе такой вопрос.
Вникай, сказано именно в учение Библейское для обретения жизни, а не во что-то другое. Здесь в обязательной связке идёт познание истины только через Писание и личное откровение в понимании этого Слова, но не познания чего-то помимо Святого текста. То есть откровение даётся как дополнение, более подробное разъяснение того что уже есть в Писании. Христос Сам говорит, что Он есть путь, истина и жизнь. Он есть Слово Божье и Он же истина. Христос в обязательном порядке раскрыт в Его Слове по обещанию Бога, ибо свидетельство Иисусово есть дух пророчества, пользуясь которым Апостолы записали Его Слово. Теперь задача с помощью Духа познать Его именно в Писании, а не вне Его.
Критерием истинности всякого нового для человека откровения является всё то, что соответствует Слову Писания. И ещё подчеркну, что Господь Бог не может быть не справедливым если Он дал людям такое недостаточное в понимании и истинности Своё Слово, которым невозможно было бы оценить человека на Суде Божьем. Следовательно, теперь всё дело за самим человеком просить уже помощи в познании Его Воли у Самого Господа Бога.
Любящий Бога и людей человек никогда не будет противопоставлять личные откровения, - если он их на самом деле получает, - Слову Бога в Писании.
На словах можно хорошо говорить и о Духе Святом, и о Боге, а на самом деле отрекаться от Него. На вид же и Искариот в ту памятную ночь внешне очень даже прилично отнёсся к Господу поцеловал Его. А на самом деле отрёкся и предал Его. Поэтому очень важно в диалоге подробно говорить по душам, когда и сам человек может и не подразумевать то, что скрывается в его душе и когда всё выявляется, неосознанное по отношению к Господу.
Что же Вам хотелось пожелать? Следует обратиться к Святому Духу и благоговейно ждать ответа именно от Него. Возьмитесь за исследование Писания с предшествующей молитвой в просьбе к Богу показать Вам истину, скрывающуюся в контексте читаемых Вами стихах. Для этого нужно оказаться со Святым Духом в таких отношениях, чтобы иметь возможность рассчитывать на Его свидетельство. Для достижения этого состояния особенно внимательно следует следить за отделением себя от всех грехов, описанных в Слове Бога, а также за полную отдачу себя Господу в подчинении Ему своей воли. И когда уже ваше сердце будет благоговейно готово и Вы по милости Божьей примете свидетельство Духа о Богодухновенности Писаний, то не забудьте поблагодарить молитвенно Господа Бога, от всей души. Но, конечно, такие пожелания и такой настрой всех касается, потому что нет никого, кто бы совершенно уподобился Христу и был бы без греха.
Мы уже о многом поговорили и достаточно подробно. Видимо пора и "закругляться".
Истину нужно «выстрадать», потому что обладание ей является элементом совершенства. А совершенство и реализуется через путь борьбы, поиск и исследование. Поэтому и дана заповедь исследуйте Писание, ибо вы думаете через них иметь жизнь вечную..Иоан.5:39. И Бог видит такую борьбу, такое устремление к поиску Его правды и посылает новое понимание Его Божьих Слов однажды провозглашённых людьми, движимыми Духом Святым. И разве от Бога может быть в человеке нежелание выполнять Его призыв исследовать Писание? Задайте честно себе такой вопрос.
Вникай, сказано именно в учение Библейское для обретения жизни, а не во что-то другое. Здесь в обязательной связке идёт познание истины только через Писание и личное откровение в понимании этого Слова, но не познания чего-то помимо Святого текста. То есть откровение даётся как дополнение, более подробное разъяснение того что уже есть в Писании. Христос Сам говорит, что Он есть путь, истина и жизнь. Он есть Слово Божье и Он же истина. Христос в обязательном порядке раскрыт в Его Слове по обещанию Бога, ибо свидетельство Иисусово есть дух пророчества, пользуясь которым Апостолы записали Его Слово. Теперь задача с помощью Духа познать Его именно в Писании, а не вне Его.
Критерием истинности всякого нового для человека откровения является всё то, что соответствует Слову Писания. И ещё подчеркну, что Господь Бог не может быть не справедливым если Он дал людям такое недостаточное в понимании и истинности Своё Слово, которым невозможно было бы оценить человека на Суде Божьем. Следовательно, теперь всё дело за самим человеком просить уже помощи в познании Его Воли у Самого Господа Бога.
Любящий Бога и людей человек никогда не будет противопоставлять личные откровения, - если он их на самом деле получает, - Слову Бога в Писании.
На словах можно хорошо говорить и о Духе Святом, и о Боге, а на самом деле отрекаться от Него. На вид же и Искариот в ту памятную ночь внешне очень даже прилично отнёсся к Господу поцеловал Его. А на самом деле отрёкся и предал Его. Поэтому очень важно в диалоге подробно говорить по душам, когда и сам человек может и не подразумевать то, что скрывается в его душе и когда всё выявляется, неосознанное по отношению к Господу.
Что же Вам хотелось пожелать? Следует обратиться к Святому Духу и благоговейно ждать ответа именно от Него. Возьмитесь за исследование Писания с предшествующей молитвой в просьбе к Богу показать Вам истину, скрывающуюся в контексте читаемых Вами стихах. Для этого нужно оказаться со Святым Духом в таких отношениях, чтобы иметь возможность рассчитывать на Его свидетельство. Для достижения этого состояния особенно внимательно следует следить за отделением себя от всех грехов, описанных в Слове Бога, а также за полную отдачу себя Господу в подчинении Ему своей воли. И когда уже ваше сердце будет благоговейно готово и Вы по милости Божьей примете свидетельство Духа о Богодухновенности Писаний, то не забудьте поблагодарить молитвенно Господа Бога, от всей души. Но, конечно, такие пожелания и такой настрой всех касается, потому что нет никого, кто бы совершенно уподобился Христу и был бы без греха.
Мы уже о многом поговорили и достаточно подробно. Видимо пора и "закругляться".
Комментарий