Чего не хватало в первом усыновлении евреев, что понадобилось их второе усыновление?
Свернуть
X
-
Я уже дал свое разъяснение по поводу избранного народа, которого Господь называл Своим народом сынами Божьими.
Павел, тот имел склонность себя ставить на ровне со всеми учениками и действовал так, как один из них.
Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести:
для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных;
для чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона;
для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых.
Хотя он прекрасно знал кто такие Иудеи по своей природе.Комментарий
-
Изучая Библии, я нахожу, что новозаветное слово; ...А тем, которые приняли Его, / т.е. Бога Израиля / дал власть быть чадами Божьими, встречается в Пс. 28.1. Воздайте Господу, сыны Божьи .. Как можно было во дни ветхого завета быть сыном Бога ? Только через принятие Бога Израиля верою, и любить Господа всем сердцем своим, всею душой, и всей крепостью.Комментарий
-
1 Еще скажу: наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего:
(Речь тут, на мой взгляд, о потенциальном наследнике, которому суждено вырасти, и вступить в права наследства...
В какое конкретно время он был рождён, Павел не говорит, возможно он был рождён в Египетском рабстве, и с тех пор, никак не мог повзрослеть...
О каком наследстве здесь речь? Вероятнее всего, о наследстве на новой земле...)
2 он подчинен попечителям и домоправителям до срока, отцом назначенного.
(Первое что нужно понять, это то, что есть определённый срок, который установлен Отцом, для вступления в наследство...
Второе, что у этого младенца, есть временные попечители и домоправители... возможно под попечителями и домоправителями, подразумеваются цари, судьи и священники, народа...)
3 Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира;
(Пока были умом младенцами, были под царями, судьями, вождями, священниками... и т д)
4 но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего [Единородного], Который родился от жены, подчинился закону,
5 чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.
(Чтобы вывести потенциального наследника, от власти попечителей и домоправителей... и чтобы младенец уже повзрослел...)
6 А как вы сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: "Авва, Отче!"
(Здесь Павел, говорит о том, что в народах, также пребывали свои потенциальные наследники, которым предстояло выйти из власти своих попечителей и домоправителей...
Им нужно было выйти, получить Дар Духа истины, и составить одно Тело Машиаха, с другим наследником, с первенцем, с верным остатком народа Израилева...)
7 Посему ты уже не раб, но сын; а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа.
("Ты" относится ко всем избранным наследникам...)
Вот так понимаю...Комментарий
-
Вера от слышания.
Комментарий
-
Что-то отрицать или не отрицать, это вопрос не в тему.
Я уже дал свое разъяснение по поводу избранного народа, которого Господь называл Своим народом сынами Божьими.
Павел, тот имел склонность себя ставить на ровне со всеми учениками и действовал так, как один из них.
Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести:
для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных;
для чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона;
для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых.
Хотя он прекрасно знал кто такие Иудеи по своей природе.
Ответьте не в тему, если считаете, что краткие ответы - да или нет, выпадают из темы. Кого подразумевает Павел в Гал.4.5. ...дабы нам получить усыновление...? В местоимении - нам, Павлом понимаются христиане из евреев, или христиане из язычников, или те и другие вместе, уверовавшие во Христа ?Комментарий
-
Если брать так называемые вещественные начала, в оригинале - стихии, то есть, природные вещества, воду, огонь, металлы, жертвенные животные, которые применялись в ритуалах как евреев так и язычников то по веществу эти материи одинаковы. Поэтому, Павел и не различает эти вещественные начала, говоря о том, что как евреи, так и язычники были порабощены совершать эти немощные и бесполезные ритуалы до времени пришествия Христа. Несомненно, что уверовавшие во Христа иудеи и язычники, перестали приносить животных в жертву.
Вы говорите, Павел учил против ритуалов. А как же он сам их и исполнял? Помните когда в Иерусалим приехал совершил обряды очищения ... далее вы пишите что жертвы прекратились. Так когда писались эти послания Храм еще не был разрушен. Ритуалы жертвоприношений продолжали совершаться. А сегодня что, нет ритуалов в христианстве? Есть. Как же они бесполезны если до сей поры присутствуют в христианстве?
Помните в Евангелиях сказано - завеса раздралась в Храме? Как она могла раздраться если жертвы продолжали приноситься до разрушения Храма, до 70 года?
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Ну можно дать комментарий, стих за стихом, и посмотреть, и ком и о чём здесь говориться:
1 Еще скажу: наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего:
(Речь тут, на мой взгляд, о потенциальном наследнике, которому суждено вырасти, и вступить в права наследства...
В какое конкретно время он был рождён, Павел не говорит, возможно он был рождён в Египетском рабстве, и с тех пор, никак не мог повзрослеть...
О каком наследстве здесь речь? Вероятнее всего, о наследстве на новой земле...)
2 он подчинен попечителям и домоправителям до срока, отцом назначенного.
(Первое что нужно понять, это то, что есть определённый срок, который установлен Отцом, для вступления в наследство...
Второе, что у этого младенца, есть временные попечители и домоправители... возможно под попечителями и домоправителями, подразумеваются цари, судьи и священники, народа...)
3 Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира;
(Пока были умом младенцами, были под царями, судьями, вождями, священниками... и т д)
4 но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего [Единородного], Который родился от жены, подчинился закону,
5 чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.
(Чтобы вывести потенциального наследника, от власти попечителей и домоправителей... и чтобы младенец уже повзрослел...)
6 А как вы сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: "Авва, Отче!"
(Здесь Павел, говорит о том, что в народах, также пребывали свои потенциальные наследники, которым предстояло выйти из власти своих попечителей и домоправителей...
Им нужно было выйти, получить Дар Духа истины, и составить одно Тело Машиаха, с другим наследником, с первенцем, с верным остатком народа Израилева...)
7 Посему ты уже не раб, но сын; а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа.
("Ты" относится ко всем избранным наследникам...)
Вот так понимаю...
Как я понял, Вы полагаете, что в местоимении - нам..из Гал.4.5. Павел подразумевает христиан из евреев и христиан из язычников вместе.Комментарий
-
"Сыны Божьи" в приведённых вами стихах вполне может относиться к духовным созданиям, как и в Книге Иова, 1:6.Комментарий
-
Дмитрий, при желании можно всё объяснить и всё снова опровергнуть. В зависимости от цели.
Вы говорите, Павел учил против ритуалов. А как же он сам их и исполнял? Помните когда в Иерусалим приехал совершил обряды очищения ... далее вы пишите что жертвы прекратились. Так когда писались эти послания Храм еще не был разрушен. Ритуалы жертвоприношений продолжали совершаться. А сегодня что, нет ритуалов в христианстве? Есть. Как же они бесполезны если до сей поры присутствуют в христианстве?
Известно, что храм существовал до 70 г.н.э. и в нём приносили жертвы. Но также известно, что уверовавшим во Христа ветхозаветные ритуалы не были обязательны. Именно поэтому Павел мог исполнить некоторые обряды без опасения, что его осудит за это Бог, например, обрезание Тимофея.
Однако, в случае в Иерусалиме Павел, как думается некоторым толкователям, не проявил должной стойкости, поддался на уговоры большинства, и пострадал за проявленную слабость. Нужды совершать обряд очищения, и обязанности от Бога делать это, никакой не было, на Павла было оказано давление, которому он, к сожалению, поддался, все мы люди ошибающиеся, в трудных условиях тем более.
Обряды не были запрещены, но и не были обязательны. Хочешь обрезываться- обрезывайся, но не утверждай, что обрезание обязательно для всех христиан.Комментарий
-
Ответьте не в тему, если считаете, что краткие ответы - да или нет, выпадают из темы. Кого подразумевает Павел в Гал.4.5. ...дабы нам получить усыновление...? В местоимении - нам, Павлом понимаются христиане из евреев, или христиане из язычников, или те и другие вместе, уверовавшие во Христа ?
Для чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона;
Но нет оригинала, чтобы посмотреть.Комментарий
-
Комментарий
-
Откр.5:10 и соделал нас царями и священниками Богу нашему; и мы будем царствовать на земле.Комментарий
-
Конечно, сыновство Божье даруется по Духу. В Пс.28.1 и Пс.81.6. речь идёт о сынах Божьих из числа людей, а не о ангелах Бога как в книге Иова.
Христос, в Иоанна.10.34. напоминая слушателям Пс.81. говорит о тех, кому обращены священные Писания ветхого завета, то есть о израильтянах эпохи ветхого завета.Комментарий
-
Известно, что храм существовал до 70 г.н.э. и в нём приносили жертвы. Но также известно, что уверовавшим во Христа ветхозаветные ритуалы не были обязательны. Именно поэтому Павел мог исполнить некоторые обряды без опасения что его осудит за это Бог. Обряды не были запрещены, но и не были обязательны. Хочешь обрезываться- обрезывайся, но не утверждай, что обрезание обязательно для всех христиан.
Как же Павел тогда в послании к Коринфянам пишет - если призван необрезанным - не обрезывайся? Именно учит - не обрезывайся.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
Комментарий