Чего не хватало в первом усыновлении евреев, что понадобилось их второе усыновление?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Jewe
    Ветеран

    • 30 October 2017
    • 18618

    #16
    Сообщение от Дамитрай
    Понимаю Вас. Нередко и у меня при чтении посланий Павла ум вопил, ну нельзя-же так неудобовразумительно.
    Я когда Новый Завет читаю, то у меня всплывает в памяти мультфильм Трое из Простоквашино. Как дядя Федор там письмо родителям писал из деревни...

    «
    Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



    Комментарий

    • Кремень
      Отключен
      • 04 March 2021
      • 658

      #17
      Сообщение от Дамитрай
      Я так и не понял, Вы отрицаете, что в текстах Гал.3.23.24. .. мы заключены были под стражею закона.....,закон был для нас детоводителем ко Христу, под местоимениями - мы - нас, понимаются израильтяне эпохи ветхого завета ?
      Что-то отрицать или не отрицать, это вопрос не в тему.

      Я уже дал свое разъяснение по поводу избранного народа, которого Господь называл Своим народом сынами Божьими.
      Павел, тот имел склонность себя ставить на ровне со всеми учениками и действовал так, как один из них.

      Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести:
      для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных;
      для чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона;
      для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых.

      Хотя он прекрасно знал кто такие Иудеи по своей природе.

      Комментарий

      • Дамитрай
        Ветеран

        • 04 August 2017
        • 4240

        #18
        Сообщение от ЯОлег
        Не все. Нашлись те, кто узнал во Христа Бога и поверили Ему. Они то и стали чадами Божиими: "А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, которые ни от крови, ни от похоти плотской, ни от похоти мужской, но от Бога родились." (Ин.1:12,13).
        Изучая Библии, я нахожу, что новозаветное слово; ...А тем, которые приняли Его, / т.е. Бога Израиля / дал власть быть чадами Божьими, встречается в Пс. 28.1. Воздайте Господу, сыны Божьи .. Как можно было во дни ветхого завета быть сыном Бога ? Только через принятие Бога Израиля верою, и любить Господа всем сердцем своим, всею душой, и всей крепостью.

        Комментарий

        • Briliant
          Христианин.

          • 29 January 2009
          • 13572

          #19
          Сообщение от Дамитрай

          Час добрый ! Как Вы прокомментируете текст Гал.4.5.... дабы нам получить усыновление ?

          В местоимении - нам..., кого подразумевает Павел ? Одних только христиан из евреев, или одних только христиан из язычников, или-же, тех и других вместе, уверовавших во Христа ?
          Ну можно дать комментарий, стих за стихом, и посмотреть, и ком и о чём здесь говориться:

          1 Еще скажу: наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего:

          (Речь тут, на мой взгляд, о потенциальном наследнике, которому суждено вырасти, и вступить в права наследства...

          В какое конкретно время он был рождён, Павел не говорит, возможно он был рождён в Египетском рабстве, и с тех пор, никак не мог повзрослеть...

          О каком наследстве здесь речь? Вероятнее всего, о наследстве на новой земле...)

          2 он подчинен попечителям и домоправителям до срока, отцом назначенного.

          (Первое что нужно понять, это то, что есть определённый срок, который установлен Отцом, для вступления в наследство...

          Второе, что у этого младенца, есть временные попечители и домоправители... возможно под попечителями и домоправителями, подразумеваются цари, судьи и священники, народа...)

          3 Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира;

          (Пока были умом младенцами, были под царями, судьями, вождями, священниками... и т д)

          4 но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего [Единородного], Который родился от жены, подчинился закону,

          5 чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.

          (Чтобы вывести потенциального наследника, от власти попечителей и домоправителей... и чтобы младенец уже повзрослел...)

          6 А как вы сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: "Авва, Отче!"

          (Здесь Павел, говорит о том, что в народах, также пребывали свои потенциальные наследники, которым предстояло выйти из власти своих попечителей и домоправителей...

          Им нужно было выйти, получить Дар Духа истины, и составить одно Тело Машиаха, с другим наследником, с первенцем, с верным остатком народа Израилева...)

          7 Посему ты уже не раб, но сын; а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа.

          ("Ты" относится ко всем избранным наследникам...)

          Вот так понимаю...

          Комментарий

          • Кремень
            Отключен
            • 04 March 2021
            • 658

            #20
            Сообщение от Jewe
            Я когда Новый Завет читаю, то у меня всплывает в памяти мультфильм Трое из Простоквашино. Как дядя Федор там письмо родителям писал из деревни...
            И тут возник такой вопрос, почему нет оригинала Нового завета? Ветхий есть, а Нового нет. А все потому, что не было оригинала Нового завета на иврите или на арамейском, на котором в то время говорили Иудеи. Новый завет был записан язычниками для язычников, в то время как Иудеи благовествовали устами.
            Вера от слышания.

            Комментарий

            • Дамитрай
              Ветеран

              • 04 August 2017
              • 4240

              #21
              Сообщение от Кремень
              Что-то отрицать или не отрицать, это вопрос не в тему.

              Я уже дал свое разъяснение по поводу избранного народа, которого Господь называл Своим народом сынами Божьими.
              Павел, тот имел склонность себя ставить на ровне со всеми учениками и действовал так, как один из них.

              Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести:
              для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных;
              для чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона;
              для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых.

              Хотя он прекрасно знал кто такие Иудеи по своей природе.


              Ответьте не в тему, если считаете, что краткие ответы - да или нет, выпадают из темы. Кого подразумевает Павел в Гал.4.5. ...дабы нам получить усыновление...? В местоимении - нам, Павлом понимаются христиане из евреев, или христиане из язычников, или те и другие вместе, уверовавшие во Христа ?

              Комментарий

              • Jewe
                Ветеран

                • 30 October 2017
                • 18618

                #22
                Сообщение от Дамитрай

                Если брать так называемые вещественные начала, в оригинале - стихии, то есть, природные вещества, воду, огонь, металлы, жертвенные животные, которые применялись в ритуалах как евреев так и язычников то по веществу эти материи одинаковы. Поэтому, Павел и не различает эти вещественные начала, говоря о том, что как евреи, так и язычники были порабощены совершать эти немощные и бесполезные ритуалы до времени пришествия Христа. Несомненно, что уверовавшие во Христа иудеи и язычники, перестали приносить животных в жертву.
                Дмитрий, при желании можно всё объяснить и всё снова опровергнуть. В зависимости от цели.

                Вы говорите, Павел учил против ритуалов. А как же он сам их и исполнял? Помните когда в Иерусалим приехал совершил обряды очищения ... далее вы пишите что жертвы прекратились. Так когда писались эти послания Храм еще не был разрушен. Ритуалы жертвоприношений продолжали совершаться. А сегодня что, нет ритуалов в христианстве? Есть. Как же они бесполезны если до сей поры присутствуют в христианстве?

                Помните в Евангелиях сказано - завеса раздралась в Храме? Как она могла раздраться если жертвы продолжали приноситься до разрушения Храма, до 70 года?

                «
                Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



                Комментарий

                • Дамитрай
                  Ветеран

                  • 04 August 2017
                  • 4240

                  #23
                  Сообщение от Briliant
                  Ну можно дать комментарий, стих за стихом, и посмотреть, и ком и о чём здесь говориться:

                  1 Еще скажу: наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего:

                  (Речь тут, на мой взгляд, о потенциальном наследнике, которому суждено вырасти, и вступить в права наследства...

                  В какое конкретно время он был рождён, Павел не говорит, возможно он был рождён в Египетском рабстве, и с тех пор, никак не мог повзрослеть...

                  О каком наследстве здесь речь? Вероятнее всего, о наследстве на новой земле...)

                  2 он подчинен попечителям и домоправителям до срока, отцом назначенного.

                  (Первое что нужно понять, это то, что есть определённый срок, который установлен Отцом, для вступления в наследство...

                  Второе, что у этого младенца, есть временные попечители и домоправители... возможно под попечителями и домоправителями, подразумеваются цари, судьи и священники, народа...)

                  3 Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира;

                  (Пока были умом младенцами, были под царями, судьями, вождями, священниками... и т д)

                  4 но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего [Единородного], Который родился от жены, подчинился закону,

                  5 чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.

                  (Чтобы вывести потенциального наследника, от власти попечителей и домоправителей... и чтобы младенец уже повзрослел...)

                  6 А как вы сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: "Авва, Отче!"

                  (Здесь Павел, говорит о том, что в народах, также пребывали свои потенциальные наследники, которым предстояло выйти из власти своих попечителей и домоправителей...

                  Им нужно было выйти, получить Дар Духа истины, и составить одно Тело Машиаха, с другим наследником, с первенцем, с верным остатком народа Израилева...)

                  7 Посему ты уже не раб, но сын; а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа.

                  ("Ты" относится ко всем избранным наследникам...)

                  Вот так понимаю...


                  Как я понял, Вы полагаете, что в местоимении - нам..из Гал.4.5. Павел подразумевает христиан из евреев и христиан из язычников вместе.

                  Комментарий

                  • Diogen
                    Ветеран

                    • 19 January 2019
                    • 6895

                    #24
                    Сообщение от Дамитрай
                    Час добрый ! Если Вы полагаете, что израильтяне эпохи ветхого завета не были сынами Бога, то Вам нужно будет решить вопрос с Пс.28.1. ..Воздайте Господу сыны Божии. также и Пс.81.6. сыны Всевышнего все вы ...
                    Полагаю, что "сыновство" измеряется не по генетическому признаку, а по духу.
                    "Сыны Божьи" в приведённых вами стихах вполне может относиться к духовным созданиям, как и в Книге Иова, 1:6.

                    Комментарий

                    • Дамитрай
                      Ветеран

                      • 04 August 2017
                      • 4240

                      #25
                      Сообщение от Jewe
                      Дмитрий, при желании можно всё объяснить и всё снова опровергнуть. В зависимости от цели.

                      Вы говорите, Павел учил против ритуалов. А как же он сам их и исполнял? Помните когда в Иерусалим приехал совершил обряды очищения ... далее вы пишите что жертвы прекратились. Так когда писались эти послания Храм еще не был разрушен. Ритуалы жертвоприношений продолжали совершаться. А сегодня что, нет ритуалов в христианстве? Есть. Как же они бесполезны если до сей поры присутствуют в христианстве?


                      Известно, что храм существовал до 70 г.н.э. и в нём приносили жертвы. Но также известно, что уверовавшим во Христа ветхозаветные ритуалы не были обязательны. Именно поэтому Павел мог исполнить некоторые обряды без опасения, что его осудит за это Бог, например, обрезание Тимофея.

                      Однако, в случае в Иерусалиме Павел, как думается некоторым толкователям, не проявил должной стойкости, поддался на уговоры большинства, и пострадал за проявленную слабость. Нужды совершать обряд очищения, и обязанности от Бога делать это, никакой не было, на Павла было оказано давление, которому он, к сожалению, поддался, все мы люди ошибающиеся, в трудных условиях тем более.

                      Обряды не были запрещены, но и не были обязательны. Хочешь обрезываться- обрезывайся, но не утверждай, что обрезание обязательно для всех христиан.

                      Комментарий

                      • Кремень
                        Отключен
                        • 04 March 2021
                        • 658

                        #26
                        Сообщение от Дамитрай
                        Ответьте не в тему, если считаете, что краткие ответы - да или нет, выпадают из темы. Кого подразумевает Павел в Гал.4.5. ...дабы нам получить усыновление...? В местоимении - нам, Павлом понимаются христиане из евреев, или христиане из язычников, или те и другие вместе, уверовавшие во Христа ?
                        Я уже написал, что Павел себя ставил на один уровень ко всем с кем он имел общение. Поэтому нам, он мог сказать как и чуждый закона, чтобы приобрести язычников.

                        Для чуждых закона - как чуждый закона,
                        - не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона;

                        Но нет оригинала, чтобы посмотреть.

                        Комментарий

                        • Briliant
                          Христианин.

                          • 29 January 2009
                          • 13572

                          #27
                          Сообщение от Дамитрай
                          Как я понял, Вы полагаете, что в местоимении - нам..из Гал.4.5. Павел подразумевает христиан из евреев и христиан из язычников вместе.
                          Да, вы правильно меня поняли...

                          Но, я не считаю это вторым усыновлением... это взросление, и вступление в наследство...

                          Комментарий

                          • Кремень
                            Отключен
                            • 04 March 2021
                            • 658

                            #28
                            Сообщение от Briliant
                            Да, вы правильно меня поняли...

                            Но, я не считаю это вторым усыновлением... это взросление, и вступление в наследство...
                            Я тоже так считаю, что для Иудеев сбылось завещанное Богом Аврааму об обетовании, новой земли и нового неба и Небесного Иерусалима. Где Иудеи получили помазание от Святого и стали царями.

                            Откр.5:10 и соделал нас царями и священниками Богу нашему; и мы будем царствовать на земле.

                            Комментарий

                            • Дамитрай
                              Ветеран

                              • 04 August 2017
                              • 4240

                              #29
                              Сообщение от Diogen
                              Полагаю, что "сыновство" измеряется не по генетическому признаку, а по духу.
                              "Сыны Божьи" в приведённых вами стихах вполне может относиться к духовным созданиям, как и в Книге Иова, 1:6.


                              Конечно, сыновство Божье даруется по Духу. В Пс.28.1 и Пс.81.6. речь идёт о сынах Божьих из числа людей, а не о ангелах Бога как в книге Иова.

                              Христос, в Иоанна.10.34. напоминая слушателям Пс.81. говорит о тех, кому обращены священные Писания ветхого завета, то есть о израильтянах эпохи ветхого завета.

                              Комментарий

                              • Jewe
                                Ветеран

                                • 30 October 2017
                                • 18618

                                #30
                                Сообщение от Дамитрай
                                Известно, что храм существовал до 70 г.н.э. и в нём приносили жертвы. Но также известно, что уверовавшим во Христа ветхозаветные ритуалы не были обязательны. Именно поэтому Павел мог исполнить некоторые обряды без опасения что его осудит за это Бог. Обряды не были запрещены, но и не были обязательны. Хочешь обрезываться- обрезывайся, но не утверждай, что обрезание обязательно для всех христиан.

                                Как же Павел тогда в послании к Коринфянам пишет - если призван необрезанным - не обрезывайся? Именно учит - не обрезывайся.

                                «
                                Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



                                Комментарий

                                Обработка...