Чего не хватало в первом усыновлении евреев, что понадобилось их второе усыновление?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Дамитрай
    Ветеран

    • 04 August 2017
    • 4240

    #91
    Сообщение от beta
    Приведенное мной место говорит о тех буквах после которых у Моисея начало светиться лицо, и Вы прекрасно понимаете, что это скрижали завета.


    Павел сказал о скрижалях завета, на которых был написан декалог, и сказал о камнях, на которых были написаны смертоносные буквы проклятий за нарушение закона.

    Камни и скрижали это разные предметы. Имеет значение ещё и то, что камни были орудиями для исполнения приговоров о смертной казни, ведь именно камнями а не скрижалями завета побивали преступников осуждённых на смерть.

    Лицо у Моисея начало светиться на Синае, и продолжало светиться всю оставшуюся жизнь. Лицо Моисея светилось и тогда, когда он, спустя 40 лет уже будучи на Моавитских равнинах, перед своей смертью давал завещание народу, что когда они войдут в землю обетованную то пусть установят камни, обмажут их известью, как обмазывали известью гробницы, чтобы белый цвет проказы и нечистоты говорил о опасности осквернения, и пусть напишут на камнях исполненные опасности буквы проклятий.

    Также следует добавить, что Христос взял на Себя именно смертоносные для нас буквы проклятий, см. Гал.3.13. которые мы все заслужили за своё нарушение заповедей декалога, которые мы знали, но будучи неверующими, нарушали.
    Последний раз редактировалось Дамитрай; 12 April 2021, 12:26 AM.

    Комментарий

    • Diogen
      Ветеран

      • 19 January 2019
      • 6888

      #92
      Сообщение от Дамитрай
      Я считаю, что Пс.81 не созвучен с Ис.14.13. Сонм богов в Ис.14.13. это тоже судьи из людей, а не ангелы. Известная тёмная личность хотел власти и над людьми. Гора на краю севера, это рукотворная гора, т.е вавилонская башня, древнейшее культовое сооружение появившееся в результате инспирированного сатаной бунта людей против Бога
      Если тёмная личность ищет власти над людьми, то что ж она стремится сидеть среди судей, которые люди.

      Комментарий

      • beta
        Христианин, ученик Христа

        • 14 February 2008
        • 21322

        #93
        Сообщение от Дамитрай
        Лицо у Моисея начало светиться на Синае
        Цитата из Библии:
        Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей



        Что может быть не понятно???

        Лицо Моисея начало светиться после получения смертоносных букв, и было это на Синае.
        Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

        Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
        их наготу Христом одев.
        Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

        Комментарий

        • Дамитрай
          Ветеран

          • 04 August 2017
          • 4240

          #94
          Сообщение от beta
          Цитата из Библии:
          Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей



          Что может быть не понятно???

          Лицо Моисея начало светиться после получения смертоносных букв, и было это на Синае.


          Как я думаю, во фразе;... славы лица его преходящей.. слово- преходящей, означает, что жизнь Моисея уже подходила к концу, соответственно, и слава его лица уже готовилась через малое время прекратиться вместе с жизнью пророка. Поэтому и повеление установить камни со смертоносными буквами проклятий, было дано незадолго перед смертью Моисея, а не сорока годами ранее на Синае.
          Последний раз редактировалось Дамитрай; 12 April 2021, 11:21 AM.

          Комментарий

          • саша.
            Завсегдатай

            • 02 September 2006
            • 849

            #95
            Сообщение от Дамитрай
            Как известно из Библии, Бог сделал верующих Израильтян сынами Божьими.

            Исх.4.22. Израиль есть сын Мой, первенец Мой.
            Пс.28.1. Воздайте Господу сыны Божьи....
            Пс.81.6... сыны Всевышнего все вы.

            Однако, когда мы читаем Гал.4.4.5....дабы нам получить усыновление..., возникает вопрос; Разве евреи до нового завета не были сынами Бога ?
            Чего не хватало в первом усыновлении евреев, что понадобилось их второе усыновление ?

            Как вам думается, друзья ?
            Похоже речь о приобретении прав сыновства, подобно, как ребенок, достигнув совершеннолетия, обретает юридические права на собственность, а до этого, либо родители, либо попечитель управляют его собственностью.
            Именно вера в искупительную жертву Христа показывает, что человек достиг умом совершеннолетия; в ином случае, человек все еще находится на попечении вещественных начал, материальных действий.
            Кто же достиг умом совершеннолетия, тому уже не нужны видимые, материальные доказательства веры Богу. Достаточно Духа, посланного в сердце.

            Комментарий

            • Дамитрай
              Ветеран

              • 04 August 2017
              • 4240

              #96
              Сообщение от саша.
              Похоже речь о приобретении прав сыновства, подобно, как ребенок, достигнув совершеннолетия, обретает юридические права на собственность, а до этого, либо родители, либо попечитель управляют его собственностью.
              Именно вера в искупительную жертву Христа показывает, что человек достиг умом совершеннолетия; в ином случае, человек все еще находится на попечении вещественных начал, материальных действий.
              Кто же достиг умом совершеннолетия, тому уже не нужны видимые, материальные доказательства веры Богу. Достаточно Духа, посланного в сердце.


              Час добрый ! Да, это хорошая мысль, В традиции евреев есть понятие бар-мицва, сын заповеди, это определённая взрослость и связанная с нею повышенная ответственность, хотя неофит был сыном отца и до бар мицвы.

              Комментарий

              • beta
                Христианин, ученик Христа

                • 14 February 2008
                • 21322

                #97
                Сообщение от Дамитрай
                Как я думаю, во фразе;... славы лица его преходящей.. слово- преходящей, означает, что жизнь Моисея уже подходила к концу, соответственно, и слава его лица уже готовилась через малое время прекратиться вместе с жизнью пророка. Поэтому и повеление установить камни со смертоносными буквами проклятий, было дано незадолго перед смертью Моисея, а не сорока годами ранее на Синае.
                Вы снова не отвечаете то, что я Вас спрашивал, и отвечаете то, что я Вас не спрашивал.


                Цитата из Библии:
                6 Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.

                7 Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей,

                8 то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?

                9 Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.

                10 То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего.

                11 Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее.

                12 Имея такую надежду, мы действуем с великим дерзновением,

                13 а не так, как Моисей, который полагал покрывало на лице свое, чтобы сыны Израилевы не взирали на конец преходящего.

                14 Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом.

                15 Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их;

                16 но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается. (2Коринф.3:6-16)



                По стихам:

                Цитата из Библии:
                6 Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.


                Под словом "служения", Павел подразумевает именно служение Завету, а не какой-то Его части.

                И дальше по тому же смыслу говоримому Павлом.

                Цитата из Библии:
                Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, (2Коринф.3:7)



                Но, выше од словом служение Павел говорил именно о служении Завету, и здесь так же речь идет о Завете начертанном на камнях, а именно о скрижалях.

                Именно служение Завету на камнях, а не как ложно говорите Вы : " части завета о проклятии".



                И дальше Павел сравнивает служение именно Заветам:

                Цитата из Библии:
                8 то не гораздо ли более должно быть славно служение духа? 9 Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания. 10 То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего. (2Коринф.3:8-10)
                Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                их наготу Христом одев.
                Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                Комментарий

                • Дамитрай
                  Ветеран

                  • 04 August 2017
                  • 4240

                  #98
                  Сообщение от beta
                  Вы снова не отвечаете то, что я Вас спрашивал, и отвечаете то, что я Вас не спрашивал.


                  Цитата из Библии:
                  6 Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.

                  7 Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей,

                  8 то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?

                  9 Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.

                  10 То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего.

                  11 Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее.

                  12 Имея такую надежду, мы действуем с великим дерзновением,

                  13 а не так, как Моисей, который полагал покрывало на лице свое, чтобы сыны Израилевы не взирали на конец преходящего.

                  14 Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом.

                  15 Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их;

                  16 но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается. (2Коринф.3:6-16)



                  По стихам:

                  Цитата из Библии:
                  6 Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.


                  Под словом "служения", Павел подразумевает именно служение Завету, а не какой-то Его части.

                  И дальше по тому же смыслу говоримому Павлом.

                  Цитата из Библии:
                  Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, (2Коринф.3:7)



                  Но, выше од словом служение Павел говорил именно о служении Завету, и здесь так же речь идет о Завете начертанном на камнях, а именно о скрижалях.

                  Именно служение Завету на камнях, а не как ложно говорите Вы : " части завета о проклятии".



                  И дальше Павел сравнивает служение именно Заветам:

                  Цитата из Библии:
                  8 то не гораздо ли более должно быть славно служение духа? 9 Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания. 10 То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего. (2Коринф.3:8-10)


                  Час добрый ! Говоря о буквах на камнях, Павел конкретизирует, что буквами на камнях написано служение осуждения. Но ветхий завет содержал не одно только служение осуждения, ведь через Моисея, Бог дал и ветхозаветное служение оправдания см. Лев.4.35....и так очистит его священник от греха, которым он согрешил, и прощено будет ему. Это было ветхозаветное служение прощения греха, оправдания, а не служение осуждения .

                  Естественно, что в служении осуждения по смертоносной букве участвовал весь закон Моисея, а не одни только буквы судебных проклятий. Ведь эти проклятия не просто возвещали, что преступник проклят, но каждое проклятие конкретизировало, за нарушение какой именно заповеди на преступника возлагали судебное проклятие в форме уголовной ответственности.

                  Здесь следует добавить, что не все буквы проклятий обязывали применять к преступникам смертную казнь. Смертная казнь в эпоху ветхого завета полагалась за особо тяжкие преступления, например; идолопоклонство, убийство, прелюбодеяние. За кражу имущества смертью не казнили. Поэтому, не все буквы проклятий были смертоносны для нарушителей закона. Просто Павел, хорошо знающий закон, не перечисляет буквы проклятий различной тяжести, но берёт самую строгую букву судебных проклятий, которая обязывала применять смертную казнь за особо тяжкие преступления.
                  Последний раз редактировалось Дамитрай; 13 April 2021, 12:28 AM.

                  Комментарий

                  • beta
                    Христианин, ученик Христа

                    • 14 February 2008
                    • 21322

                    #99
                    Сообщение от Дамитрай
                    Час добрый ! Говоря о буквах на камнях, Павел конкретизирует, что буквами на камнях написано служение осуждения. Но ветхий завет содержал не одно только служение осуждения
                    Павел этой фразой как раз таки и разделил Заветы, на Завет осуждения, и Завет оправдания.

                    То, что Вы не принимаете говоримое Павлом это к сожалению Ваша проблема.
                    Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                    Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                    их наготу Христом одев.
                    Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                    Комментарий

                    • Дамитрай
                      Ветеран

                      • 04 August 2017
                      • 4240

                      #100
                      Сообщение от beta
                      Павел этой фразой как раз таки и разделил Заветы, на Завет осуждения, и Завет оправдания.

                      То, что Вы не принимаете говоримое Павлом это к сожалению Ваша проблема.

                      Час добрый ! Павел прекрасно знал, что в ветхом завете имелось не одно только служение осуждения, но имелось и служение прощения греха, как написано в Лев.4.35. .. и так очистит его священник от греха, которым он согрешил, и прощено будет ему.

                      Павел, говорил что апостолы не совершают в церкви служение осуждения по букве проклятий, как это делали государственные судьи Израиля. В этом смысле они служители нового завета, не буквы но духа. В христианской церкви грех осуждается путём выговоров или исключения из церкви см. 1 Кор.5.13. Это новозаветное служение осуждения, внутренних, то есть, членов церкви судит церковная община, см.1 Кор.5.12.... внешних судит Бог

                      Комментарий

                      • beta
                        Христианин, ученик Христа

                        • 14 February 2008
                        • 21322

                        #101
                        Сообщение от Дамитрай
                        Павел прекрасно знал, что в ветхом завете имелось не одно только служение осуждения
                        Зачем, Вы свое заблуждение приписываете Павлу, в то время, когда Павел разделил два Завета, один Завет осуждения, другой Завет оправдания.

                        То, что там внутри это другое дело.

                        Весь Завет Целиком был не для оправдания, а для осуждения.

                        Цитата из Библии:
                        21 Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона; 22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа. (Гал.3:21,22)


                        Закон не мог животворить, он может только убивать.


                        Заключило всех под грехом - осудило, так как служение осуждения.
                        Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                        Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                        их наготу Христом одев.
                        Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                        Комментарий

                        • Дамитрай
                          Ветеран

                          • 04 August 2017
                          • 4240

                          #102
                          Сообщение от beta
                          Зачем, Вы свое заблуждение приписываете Павлу, в то время, когда Павел разделил два Завета, один Завет осуждения, другой Завет оправдания.

                          То, что там внутри это другое дело.

                          Весь Завет Целиком был не для оправдания, а для осуждения.

                          Цитата из Библии:
                          21 Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона; 22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа. (Гал.3:21,22)


                          Закон не мог животворить, он может только убивать.


                          Заключило всех под грехом - осудило, так как служение осуждения.


                          В том и дело, что смертоносная буква служения осуждения, это приговор судей Израиля к смертной казни, израильтянина, достойного смерти см Втор.21.22. 23. Если в ком найдётся преступление, достойное смерти, и ты умертвишь его и повесишь на дереве...ибо проклят пред Богом повешенный. Вот к чему приводила смертоносная буква проклятия. Понятно, что весь народ не был казнён смертью по этой смертоносной букве проклятия.

                          Павел и говорит, что апостолы не являются служителями вот такой смертоносной буквы проклятий.

                          Писание всех заключило под грехом, и весь мир виновен пред Богом,см. Рим.3.19 , это Божий приговор, небесный.

                          А приговор по смертоносной букве проклятий, это приговор преступнику, который выносил земной государственный суд ветхозаветного Израиля. Ведь закон Моисея был законом земного государства, и суд в земном государстве был земной. Но этот факт не отменял небесного Божьего суда. Потому что за кражу судьи Израиля налагали штраф, а в небесном суде пред Богом, за это преступление полагается вечная смерть. Так что наказание по Духу куда страшнее наказания по букве земного государственного суда.
                          Последний раз редактировалось Дамитрай; 13 April 2021, 11:04 AM.

                          Комментарий

                          • Пломбир
                            Ветеран

                            • 27 January 2013
                            • 15115

                            #103
                            Сообщение от Дамитрай
                            ..........Кого подразумевает Павел в Гал.4.5. ...дабы нам получить усыновление...? В местоимении - нам, Павлом понимаются христиане из евреев, или христиане из язычников, или те и другие вместе, уверовавшие во Христа ?
                            Понимаются и те, и другие. Усыновление происходит через "рождение от Святого духа".Такого усыновления не было в истории человечества вообще,поэтому никакого "второго" усыновления не было. Это усыновление давало право на воскрешение после смерти в духовном теле ,как духовного существа,сына Бога,который дух.

                            Комментарий

                            • Дамитрай
                              Ветеран

                              • 04 August 2017
                              • 4240

                              #104
                              Сообщение от Пломбир
                              Понимаются и те, и другие. Усыновление происходит через "рождение от Святого духа".Такого усыновления не было в истории человечества вообще,поэтому никакого "второго" усыновления не было. Это усыновление давало право на воскрешение после смерти в духовном теле ,как духовного существа,сына Бога,который дух.
                              Воздайте Господу, сыны Божьи.. Пс.28.1. Рождение от Святого Духа было и в эпоху ветхого завета, вера Израиля была по Духу, но немногие израильтяне имели веру, большинство не желали верить Господу.

                              Комментарий

                              • Пломбир
                                Ветеран

                                • 27 January 2013
                                • 15115

                                #105
                                Сообщение от Дамитрай
                                Воздайте Господу, сыны Божьи.. Пс.28.1. Рождение от Святого Духа было и в эпоху ветхого завета, вера Израиля была по Духу, но немногие израильтяне имели веру, большинство не желали верить Господу.
                                Рождения от Св.духа до жертвенной смерти Не могло быть априори.
                                Поэтому в эпоху ветхого завета не было никакого рождения от св.духа.
                                Новорожденный еврей того времени уже был посвящён Богу,но по плоти.Так? Для свидетельства и оставляли знак на теле ,обрезали.
                                А рожденным "от духа" уже этого делать не требовалось.Так?

                                Комментарий

                                Обработка...