Медный змей ассоциируется с распятым Христом на кресте.
А змеи - это Его заповеди, кусающие грешников за пятки. Укусы для грешника, смертельны (это мы наблюдаем из того, что люди умирают), но взглянув на Христа на кресте, грешник исцеляется от укусов, и раны заживают. Но, пока он грешник, заповеди Христа продолжают его смертельно кусать, а Христос все на кресте для грешника, чтоб тот не помер.
И так продолжается до слова Ныне в 21 стихе.
Такой тандем. Грешник -- Заповеди -- Христос на кресте. Только, самое ужасное, что Христос на кресте Живой, не умер еще.
Понимаете, какой ужас. Грешник - Заповеди - и живой Христос, висящий на кресте. Нельзя, чтоб Христос испустил дух, потому что заповеди смертельно кусают грешника. Если Иисус испустит Дух, то спастись от укусов, грешнику будет не возможно.
Вот грешник, сам не понимая, и не дает, Христу умереть, и держит Его живым висящем на кресте.
На писание пишет, что должно разбиться медному змею. Грешник должен позволить Христу умереть на кресте. Тогда быстрее Он может освободиться от креста и от страданий, которые причиняет Ему крест. А потом следует и воскресение Его.
И медный змей разбит. Христос умер, на кресте Его более нет.
Медный змей разбит. А заповеди остались. И они остались для грешника. И они продолжают быть смертельными от их укуса.
И они кусают грешника. А медный змей разбит. Христа Живого на кресте более нет. Спастись от укуса заповедей грешнику уже нечем.
Получается так: дав умереть Христу на кресте, грешник подвергает себя тоже на смерть. Это называется сораспятием. Иисус умер на кресте, грешник умер от укуса Его заповеди.
Короче - все умерли. Далее же --- Воскресение, как Его, так и того человека, кто позволил Ему умереть, чтобы более Ему не висеть живым, несшим страдания.
Вывод.
Продолжая быть грешником, человек продолжает Христу страдать на кресте.
Если вы грешник, то Христос продолжает страдать на кресте, так и не умирая, чтоб воскреснуть.
- - - Добавлено - - -
Давайте я вам вопрос задам.
Иисус воскресил Лазаря. Как думаете, Лазарь все-таки умер потом от старости?
А змеи - это Его заповеди, кусающие грешников за пятки. Укусы для грешника, смертельны (это мы наблюдаем из того, что люди умирают), но взглянув на Христа на кресте, грешник исцеляется от укусов, и раны заживают. Но, пока он грешник, заповеди Христа продолжают его смертельно кусать, а Христос все на кресте для грешника, чтоб тот не помер.
И так продолжается до слова Ныне в 21 стихе.
Такой тандем. Грешник -- Заповеди -- Христос на кресте. Только, самое ужасное, что Христос на кресте Живой, не умер еще.
Понимаете, какой ужас. Грешник - Заповеди - и живой Христос, висящий на кресте. Нельзя, чтоб Христос испустил дух, потому что заповеди смертельно кусают грешника. Если Иисус испустит Дух, то спастись от укусов, грешнику будет не возможно.
Вот грешник, сам не понимая, и не дает, Христу умереть, и держит Его живым висящем на кресте.
На писание пишет, что должно разбиться медному змею. Грешник должен позволить Христу умереть на кресте. Тогда быстрее Он может освободиться от креста и от страданий, которые причиняет Ему крест. А потом следует и воскресение Его.
И медный змей разбит. Христос умер, на кресте Его более нет.
Медный змей разбит. А заповеди остались. И они остались для грешника. И они продолжают быть смертельными от их укуса.
И они кусают грешника. А медный змей разбит. Христа Живого на кресте более нет. Спастись от укуса заповедей грешнику уже нечем.
Получается так: дав умереть Христу на кресте, грешник подвергает себя тоже на смерть. Это называется сораспятием. Иисус умер на кресте, грешник умер от укуса Его заповеди.
Короче - все умерли. Далее же --- Воскресение, как Его, так и того человека, кто позволил Ему умереть, чтобы более Ему не висеть живым, несшим страдания.
Вывод.
Продолжая быть грешником, человек продолжает Христу страдать на кресте.
Если вы грешник, то Христос продолжает страдать на кресте, так и не умирая, чтоб воскреснуть.
- - - Добавлено - - -
Давайте я вам вопрос задам.
Иисус воскресил Лазаря. Как думаете, Лазарь все-таки умер потом от старости?
Комментарий