Ангельские языки
Свернуть
X
-
Вот я Вам сказал 97 слогов «ши», Ши-ши-ши-ши-ши ..... и так далее. Что вы услышали шипение!
Просто наберите в поисковике: как переводится с китайского «ши-ши-ши-ши-ши-ши.»?
Вряд ли пятидесятники выражают смысл человеческим языком. Но пример китайского говорит, что в языке не все так просто.
97 слогов из "ши" пишутся разными иероглифами: каждый имеет смысл и сплетается в предложение.
- - - Добавлено - - -
Вникаем в Писание.: Иные языки, разные проявление дара.Комментарий
-
Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
У Ангелов нет грамматики языка и произношения, они суть передают духом.
Поэтому , для говорящего духом, не важно что произносит его язык.
Ваша работа была напрасной.
Вы не туда копнули.Комментарий
-
Тема, как здесь написали, правда интересная. Читал, как Юнг в психиатрической клинике проводил исследования по выявлению структур бессознательного. В том числе через свободные ассоциации. В контексте этих исследований эти явления с голосами интересны.Комментарий
-
Тут не нужно смешивать все в кучу.
Во первых языков много и есть даже человеческие языки с минимум слов и странным звучанием.
Во вторых ангельские это какие? Дайте послушать.
В третьих язык Святого Духа вообще не словесный т.е. нету слов и буквосочетаний - это больше похоже на дуновение ветра чем на слова.Комментарий
-
Тут не нужно смешивать все в кучу.
Во первых языков много и есть даже человеческие языки с минимум слов и странным звучанием.
Во вторых ангельские это какие? Дайте послушать.
В третьих язык Святого Духа вообще не словесный т.е. нету слов и буквосочетаний - это больше похоже на дуновение ветра чем на слова.
- - - Добавлено - - -
Много мест в Библии где упоминается о том что ангелы поют и хвалят Бога и явно что не на иврите и английском.Комментарий
-
Стыдно говорить, но я, будучи православным, порою опасаюсь некоторых православных, чем имею страх перед харизматами и трясунами.
Да нет же. Может и бесноватые, но не все. Многие специально вводят себя в трансцендентальное психическое состояние, чтобы почувствовать необычное. Им пофиг Бог и спасение души и узкий путь; они пришли в христианство ради испытания мистического удовольствия, в чем никогда не признаются (даже себе). Для таких Истина - это момент экзальтации, а не Христос.
Постараюсь, стало быть, дополнить Вашу систему.
Вот Вы выразили опасения перед харизматами и трясунами, а ведь логичнее было бы опасаться скопцов, мне кажется. Как посадят на своего белого коня, так уж обратной дороги не будет. А что харизматы!
Вы, далее, коснулись психиатрии. Я предполагаю, что в этом разделе медицины Вы некомпетентны, и удивляюсь, зачем Вы так подставили свою репутацию в незнакомой области, когда Вы могли бы оправдаться в области знакомой, библейской?
А именно жизнь и удивительные приключения пророков в Израиле. Вот, скажем, Саул во пророках нам описывается. Я лично вижу в этом эпизоде, как нормальный и адекватный еврей, соединившись с пророками, теряет адекватность и вообще свой статус. Валяется, кричит.
Или нам описывают помазание в цари. Пророк выливает рог с елеем на человека и назначает его царём. Мнимое благообразие этой сцены нарушают комментарии присутствовавших, из которых мы узнаём, что обычные евреи называют пророков "неистовыми".
Собственно, за переводным словом "неистовый" стоит Ваш любимый психиатрический термин "мешуге" - "сумасшедший".
Когда Анна молилась о зачатии сына Самуила, священник Илий счёл её пьяной. Можно понять, как она выглядела в этот момент своей молитвы духом, если столь авторитетный член израильского общества поставил ей такой диагноз.
Собственно, апостолов на Пятидесятницу нормальные евреи тоже заподозрили в алкоголизме.
Вам вообще приходилось видеть алкоголика? Как пьяный себя ведёт, Вы представляете?
Вот так выглядели и апостолы в глазах адекватных евреев.
Но странно, что к этим народным экспертам теперь присоединились и Вы, рискуя уже теперь своей духовной репутацией.
Ведь когда духовных людей называют пьяницами плотские зеваки - это одно.
А когда духовный человек поддерживает такую плотскую клевету - это немного другое.
P.S. Господь Иисус Христос как раз и признаёт, что люди стремятся к нему, увлекаясь чудесами и бесплатной раздачей хлебов. Или Вы хотите поправить Иисуса?
- - - Добавлено - - -
Не думаю, что это делается с внешней целью, предполагаю, что это делается из внутренних побуждений. Мне приходит аналогия с младенцем, который еще не умеет говорить, но испытывает необходимость издавать звуки. Знаете, что малыши разговаривают на тарабарщине, похожей на незнакомый язык. Трудно предположить, что они это делают, чтобы произвести впечатление. Скорее, это потребность их души, озвучивать свои чувства.
ПРО ГЛОКУЮ КУЗДРУ И БОКРЕНКА
Калуша как забирит:
- Калушата! Калушаточки! Сяпайте на напушку!
Калушата вымзились из бурдысьев:
-Йоу?
- Сяпайте, сяпайте на напушку!
Калушата (Канна, Манна, Гуранна и Кукуся) присяпали.
- Ну, калушаточки (волит Калуша), распритюкивайтесь по напушке.
Калушата распритюкнулись: Канна, Манна, Гуранна - и наоттырь - Кукуся. А Калуша волит:
- Инда побирим про Щербу.
- Йоу Щерба? - бирят калушата.
- А Щерба, - бирит Калуша, - огдысь-егдысь нацирикал: "Глокая куздра кудланула бокра и курдячит бокренка".
- Ну и йоу? - бирят калушата.
- Йоу: куздра кузявая? А, калушаточки?
- Ни, - бирят калушата. - Куздра некузявая.
- А йоу куздра некузявая?
- А куздра некузявая, ибо куздра кудланула бокра, - волят калушата.
- Ну! И курдячит бокренка! - бирит Калуша. - Ну и бирьте: кузяво ли, егды Канна, Манна и Гуранна курдячат Кукусю? А? Кудланули и курдячат? А?
- Некузяво, - бирит Кукуся. - Пуськи бятые, Канна, Манна и Гуранна.
А Канна, Манна и Гуранна не бирят ни-ни. Блуки вымзили наотпень и не бирят ни йоу.
Инда Канна волит Калуше:
- А Кукуся с Бутявчонком бирила, в бурдысьях-то.
А Кукуся возбнулась и усяпала с напушки
- К Бутявчонку посяпала, - бирят Манна и Гуранна.
- А ну! - волит Калуша. - А ну, сяпайте за Кукусей - и без курдяченья ! И Бутявчонка кудланите из бурдысьев! Фьюро!
Калушата усяпали с напушки. А Калуша волит:
- Щерба бятая.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Людмила Петрушевская
ПРО ГЛОКУЮ КУЗДРУ И БОКРЕНКА
Калуша как забирит:
- Калушата! Калушаточки! Сяпайте на напушку!
Калушата вымзились из бурдысьев:
-Йоу?
- Сяпайте, сяпайте на напушку!
Калушата (Канна, Манна, Гуранна и Кукуся) присяпали.
- Ну, калушаточки (волит Калуша), распритюкивайтесь по напушке.
Калушата распритюкнулись: Канна, Манна, Гуранна - и наоттырь - Кукуся. А Калуша волит:
- Инда побирим про Щербу.
- Йоу Щерба? - бирят калушата.
- А Щерба, - бирит Калуша, - огдысь-егдысь нацирикал: "Глокая куздра кудланула бокра и курдячит бокренка".
- Ну и йоу? - бирят калушата.
- Йоу: куздра кузявая? А, калушаточки?
- Ни, - бирят калушата. - Куздра некузявая.
- А йоу куздра некузявая?
- А куздра некузявая, ибо куздра кудланула бокра, - волят калушата.
- Ну! И курдячит бокренка! - бирит Калуша. - Ну и бирьте: кузяво ли, егды Канна, Манна и Гуранна курдячат Кукусю? А? Кудланули и курдячат? А?
- Некузяво, - бирит Кукуся. - Пуськи бятые, Канна, Манна и Гуранна.
А Канна, Манна и Гуранна не бирят ни-ни. Блуки вымзили наотпень и не бирят ни йоу.
Инда Канна волит Калуше:
- А Кукуся с Бутявчонком бирила, в бурдысьях-то.
А Кукуся возбнулась и усяпала с напушки
- К Бутявчонку посяпала, - бирят Манна и Гуранна.
- А ну! - волит Калуша. - А ну, сяпайте за Кукусей - и без курдяченья ! И Бутявчонка кудланите из бурдысьев! Фьюро!
Калушата усяпали с напушки. А Калуша волит:
- Щерба бятая.А таперача переведитя на адекватный !!!
Иисус Христос - есть истинный Бог.Комментарий
-
Ну тогда тем более вам проще будет найти видеозапись с такими иноязыками чтобы дать послушать и сравнить с человечными языками.Комментарий
Комментарий