Друг, ты сам пишешь о рабах и разве не понимаешь, что раб всегда кому-то подзаконен каким бы он ни был сосудом для почетного или низкого употребления? А если на раба возложены обязанности виде законов, заповедей, уставов, то он уже не свободен в своем выборе, он обязан их исполнять.
Кто имеет право называться христианином (в наше время) ?
Свернуть
X
-
Разве не помните притчу, где царь простил долг своему слуге, но по сколько тот был злым и сотворил явное беззаконие, то царь в конце наказал того.. То есть нет такого долга, чтобы Бог нам не простил.Друг, ты сам пишешь о рабах и разве не понимаешь, что раб всегда кому-то подзаконен каким бы он ни был сосудом для почетного или низкого употребления? А если на раба возложены обязанности виде законов, заповедей, уставов, то он уже не свободен в своем выборе, он обязан их исполнять.
Рабство - это оковы. А царь из этой притчи разрешил оковы своего слуги прощением долга.
Да и что значит быть рабом перед Богом? Бог это Истина, а кто раб Истине тот свободен во всём и от всего. Земное понимание рабства во всём отличается от рабства небесного. Слово одно и тоже, но с разными смыслами. Там, на Небе, будет иная жизнь, иная радость, иная любовь, иной мир, иной покой.....всё будет не таким как сейчас, на земле, и рабство тоже будет иным (не чем-то позорным, но славным и почётным).Комментарий
-
Вам нравится эта притча?
Как-то подъехал человек к источнику живительной влаги и стал гарцевать на своем прекрасном коне, показывая, какую ценность он имеет и как высоко сидит.
Но прошло время, и сей человек возжаждал,
После чего он слез с коня, встал на колени, склонился до земли и стал пить воду из источника.
В те минуты ему казалось, что ничего более сладостного он не ощущал.
Стремись постигнуть истину Смирения,
Ибо только Смирение поможет соприкоснуться с Наивысшим.Последний раз редактировалось И р и н а; 17 January 2021, 03:46 PM.Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
-
Мы с вами разный смысл вкладываем в выражение «свободная воля». Раб, исполняющий закон все же имеет свободную волю потому, что он может сделать выбор не исполнять закон. Не имеет свободной воли робот.Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
-
Когда я разбирала суть притчи о бесплодной смоковнице, узнала интересную особенность этого дерева. Оказывается это дерево плодоносит два раза в год. Первые плоды появляются почти одновременно с листьями и называются ранними смоквами их мало, но они крупные, сочные и сладкие они удовлетворяли зимний дефицит и голод живших в перврм веке людей. Поздние смоквы созревали осенью, они мельче и в основном использовались для заготовки (их сушили) впрок. Ранние смоквы символизировали ранних христиан (апостолов и учеников Иисуса 1 века), Поздние смоквы, возможно, символизировали христиан второго пришествия Христа Возможно, современные христиане или дозревающие поздние смоквы, или их презназначение для будущего использования. Можно вспомнить ещё одну интересную деталь. Пророк Амос сказал о себе: ««Я не был ни пророком, ни сыном пророка. Я был пастухом и надрезал плоды сикоморов. Но Иегова сказал мне: Иди, пророчествуй моему народу Израилю.»(Амос 7:14,15). Сикомора это разновидность дикой смоквы плоды которой были непригодны в пищу из-за низкого качества, но если их надрезать или проколоть созревание резко ускорялось и их вкусовые качества значительно улучшалисьКомментарий
-
А зачем он гарцевал над источником? Он что идиот? Это тоже самое что я выйду на улицу и начну перед лужами танцевать
Перед водой не тяжело смирится и встать на колени. Это не достижение. Тем более он склонился над источником по нужде плоти - а это не смирение.Комментарий
-
Само слово "раб", уже дает определение, что человек не свободен, но имеет над собой господина, который имеет власть над рабом.Разве не помните притчу, где царь простил долг своему слуге, но по сколько тот был злым и сотворил явное беззаконие, то царь в конце наказал того.. То есть нет такого долга, чтобы Бог нам не простил.
Рабство - это оковы. А царь из этой притчи разрешил оковы своего слуги прощением долга.
Пока человек в мире, то он раб. Или греха или раб Господа. И во всех случаях он не принадлежит сам себе.Да и что значит быть рабом перед Богом? Бог это Истина, а кто раб Истине тот свободен во всём и от всего. Земное понимание рабства во всём отличается от рабства небесного. Слово одно и тоже, но с разными смыслами. Там, на Небе, будет иная жизнь, иная радость, иная любовь, иной мир, иной покой.....всё будет не таким как сейчас, на земле, и рабство тоже будет иным (не чем-то позорным, но славным и почётным).
А что же до небесного, то там покой... Но то туда еще войти надо.Комментарий
-
О! Если бы так хотя бы участники форума думали так о себе, как Амос!
Даже пророки Божии видят свою ветхость и ничтожность перед Промыслом Божиим, а мы - "христиане" кичимся перед собой и друг перед другом своею избранностью быть христианином, как будто это на века. "Бог дал, Бог взял" - сегодня ты веришь, а завтра Бог испытает веру твою подобно вере праведного Иова и где ты будешь, когда не устоишь в правде? Ибо мы далеки от праведности Иова, а значит не устоим в истине, как он, и падение наше будет с шумом.
Был Израиль - народ избранный Богом, и часто хвалился этим избранием перед другими и между собой; и рассеял его Господь по земли и проклял сию смоковницу бесплодную. И обратил взор Свой на язычников, которые через Истину, Которая есть Иисус Христос, заняли место славы Израиля перед Богом. И не далёк тот день, когда Господь и нас вразумит оставлением благодати и пустит по ветру, как пепел, ибо подобно иудеям, больше гордимся и хвалимся своим призванием, нежели делами веры.
Если нее будет смирения, тогда и нас Бог посрамит нашей гордостью и заберёт от нас благодать, и скажем, даст её индусам, которые отрекутся от миллионов своих божеств и признают Одного. А мы останемся христианами без Христа, если не перестанем сейчас хвалится своим положением, которое не на чем не основано, кроме как на лицемерии и тщеславии.Комментарий
-
Если раб, не станет исполнять законы своего господина, то это не даст ему свободы. Такого раба закуют и бросят в темницу.
Так как в не исполнении есть мучение. Сердце будет судить его и он не будет находить покоя.
Свободен лишь тот, кто не имеет над собой господина, который бы указывал ему...Комментарий
-
Вот Вы как раз сейчас вплотную подошли к этой притче про неверного управителя, с которой мы с Вами начали беседу:
Вот Вы пишете про посрамление и лишение благодати. Но ведь как раз об этом и рассказывает господь Иисус Христос в притче: богатый человек призвал к себе управителя и сказал ему: дай отчёт, потому что управлять больше моим богатством ты не можешь.Давайте, если Вы не против, вернёмся к тому стиху, что я Вам напомнил? Я бы хотел теперь контекст этого стиха затронуть:
9 И Я говорю вам: приобретайте себе друзей богатством неправедным, чтобы они, когда обнищаете, приняли вас в вечные обители.
10 Верный в малом и во многом верен, а неверный в малом неверен и во многом. 11 Итак, если вы в неправедном богатстве не были верны, кто поверит вам истинное? 12 И если в чужом не были верны, кто даст вам ваше?
Лук. 16
И управитель не к индусам пошёл, а стал по отдельности прощать грехи окружающим людям.
В Вашем случае это значит примерно следующее: Вы видите христиан не такими, какими они должны быть. И Вы прощаете им эти грехи, списываете, уменьшаете так или иначе.
Ведь ежели Вы видите сучки в глазах христиан, то в Вашем собственном глазу находится бревно. И если Вы поймёте, как достать бревно из своего глаза, Вы сможете помогать избавляться от сучков прочим.
А как понять? Ну вот возьмите пример с догадливых сынов века сего, призовите к себе наедине какого-нибудь христианина и скажите ему, что полностью Вы его грехи устранить не в состоянии, но какую-то часть списать ему можете. Ведь можете, правда?
Одному спишете, потом отдельно другому, третьему. Всё же по силам. Не требуется, чтобы Вы полностью оправдали всех христиан в своих глазах. Но какую-то часть их грехов Вы простить можете наверняка.
Вот сделайте так, а потом приходите в эту Вашу тему и поделитесь с нами, что произойдёт с Вашими глазами.Комментарий
-
Павел написал о покое в котором каждый покоится. А где покой, там нет дел. А пока у человека есть дела, то он раб этих дел.
[Евр.4:10] Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.
Да.... Истина, которая сделает человека свободным, сделает его подобным себе, чтобы познавший истину вошел в истину, которая есть Бог. А Он в покое.... Он покоится...Комментарий
-
Это же иносказание. Ну ладно, значит не понравилось.
- - - Добавлено - - -
«Свобода» и «свобода воли» это разные понятия. Я просто не сразу поняла, что вы вели речь о свободе, а не о свободе воли и задала вопрос о свободе воли. Так что, все нормально, я вас теперь поняла.Если раб, не станет исполнять законы своего господина, то это не даст ему свободы. Такого раба закуют и бросят в темницу.
Так как в не исполнении есть мучение. Сердце будет судить его и он не будет находить покоя.
Свободен лишь тот, кто не имеет над собой господина, который бы указывал ему...Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
-
А какое определение можно дать свободе воли? Волен ли раб в своей свободе, если ему свободу по своей воле ни даст его господин?Комментарий
-
Ищите -то вы хорошо...даже слишком...меньше бы пафоса -скорее бы нашли.Комментарий

Комментарий