Трудно себе представить женщину, которая уходит от любящего мужчины. Если Вы поняли что такое любовь, почему не смогли показать ее жене? Или правильно здесь пишут - любовь только на словах? А как до дела доходит, то - право имею? А любовь, между тем, не ищет своего. Если Вы о любви по Писанию.
Мое откровение.
Свернуть
X
-
Трудно себе представить женщину, которая уходит от любящего мужчины. Если Вы поняли что такое любовь, почему не смогли показать ее жене? Или правильно здесь пишут - любовь только на словах? А как до дела доходит, то - право имею? А любовь, между тем, не ищет своего. Если Вы о любви по Писанию. -
- - - Добавлено - - -
Трудно себе представить женщину, которая уходит от любящего мужчины. Если Вы поняли что такое любовь, почему не смогли показать ее жене? Или правильно здесь пишут - любовь только на словах? А как до дела доходит, то - право имею? А любовь, между тем, не ищет своего. Если Вы о любви по Писанию.Христос - наш Учитель.Комментарий
-
Оправдывающее себя откровение мы увидели, а вот искреннего покаяния, хотя бы в том же прелюбодействе с женщинами и конфессиями - ничуть. Всех прощаете? Это хорошо. А сами-то просите прощения у всех, перед кем согрешили? Из вашего откровения видно, что лишь перед вами все виноваты и вы их великодушно прощаете, в связи с излившейся на вас любовью, которая открылась вам почему-то из одного лишь послания Павла к Римлянам, на котором вы и зациклились, в некоем озарении.
Но ведь о том, что Христос, вселяющийся в сердца тех, кто рождается свыше, являет Себя именно любовью, как раз и свидетельствует вся Благая Весть Его. В вашем же многословном откровении имя Христа лишь трижды вскользь упомянуто, а так всё больше о себе.
И если вы познали любовь Христову в себе, что всех любите и прощаете, то что вам до тех, в чьих глазах вы - беззаконник? Почему вас так волнует то, как вы выглядите в чьих-то там глазах? Господь наш и Бог Иисус Христос тоже выглядел в глазах первосвященников, книжников и фарисеев беззаконником, но ведь не о том было Его попечение, потому что не Себе славы искал Он. Чего же вы добиваетесь своей темой? Чтобы все признали и оценили любовь и всепрощение ваше, перестали вас почитать беззаконником и воздали вам хвалу и славу?Комментарий
-
Трудно себе представить женщину, которая уходит от любящего мужчины. Если Вы поняли что такое любовь, почему не смогли показать ее жене? Или правильно здесь пишут - любовь только на словах? А как до дела доходит, то - право имею? А любовь, между тем, не ищет своего. Если Вы о любви по Писанию.Комментарий
-
Оправдывающее себя откровение мы увидели, а вот искреннего покаяния, хотя бы в том же прелюбодействе с женщинами и конфессиями - ничуть. Всех прощаете? Это хорошо. А сами-то просите прощения у всех, перед кем согрешили? Из вашего откровения видно, что лишь перед вами все виноваты и вы их великодушно прощаете, в связи с излившейся на вас любовью, которая открылась вам почему-то из одного лишь послания Павла к Римлянам, на котором вы и зациклились, в некоем озарении.
Но ведь о том, что Христос, вселяющийся в сердца тех, кто рождается свыше, являет Себя именно любовью, как раз и свидетельствует вся Благая Весть Его. В вашем же многословном откровении имя Христа лишь трижды вскользь упомянуто, а так всё больше о себе.
И если вы познали любовь Христову в себе, что всех любите и прощаете, то что вам до тех, в чьих глазах вы - беззаконник? Почему вас так волнует то, как вы выглядите в чьих-то там глазах? Господь наш и Бог Иисус Христос тоже выглядел в глазах первосвященников, книжников и фарисеев беззаконником, но ведь не о том было Его попечение, потому что не Себе славы искал Он. Чего же вы добиваетесь своей темой? Чтобы все признали и оценили любовь и всепрощение ваше, перестали вас почитать беззаконником и воздали вам хвалу и славу?
Я написал, как довелось прожить двадцать лет в вере. Что делал, как жил, с кем жил. И с кем живу сейчас.
То, что вас зацепило, мне вообще не интересно. Мне даже отвечать не хочется. Это моя жизнь. Вы немного о ней узнали. Цель темы не в этом.
На форуме все постоянно обсуждают, как правильно исполнять законность писания. Споры на эту тему постоянно. Одна конфессия уперто доказывает другой, и наоборот. Обсуждаются лишь человеческие дела, а особенно человеческие грехи. Скучно. Мало кто говорит о Божьих делах. Именно о том, что делает Бог. Но очень приятно говорить, что сделает Бог в отношении к грешнику. Ух, как бы хотелось помочь Богу расправиться с этим грешником. "Грех, грешник, грех, грешник, грех, грешник. Во! Беззаконник. Грех, грешник, беззаконник, грех, грешник, беззаконик. Во, еще! Сатана и ад. Грех, грешник, беззаконник, сатана, ад. Грех, грешник, беззаконник, сатана и ад."
Но появился человек, который предложил поговорить о Божьем действии: о прощении. И на него нелетели: "Грех, грешник, беззаконник, сатана и ад." А он им, не обращая внимание на их: "А давайте про Любовь Божию поговорим." А они за свое: "Грех, грешник, беззаконник, сатана и ад. Потому от тебя жены и разбегаются. Плохо любил, плохо помогал, плохо, плохо, плохо, плохо."
Крыша у меня может от такого общения и съехать.
"Я не очень разбираюсь в послании римлянам, но все что ты говоришь по нему, чепуха."
"А я вообще не помню, что там написано. Потому тоже считаю, что он чепуху мелит."
"А я вообще из римлян только строчку одну люблю. Потому остальное для меня тоже чепуха."
"Но все троем, мы очень любим и уважаем Павла, потомучто он апостол нашего Иисуса. Вот, если бы Иисуса не было, то Павел тоже бы был для нас чепуха. Ведь самое главное, что Иисус, а не то, что Павел несет тут нам. Главное верить в Иисуса!"
Иудей правильно вопрос задал, какая разница в Кого верить. В Бога Отца, или в Его Сына. Главное не то, что входит в человека, а что выходит.
Иудей смотрит на конфессии с жалостным видом на вражду между конфессиями и ее прихожанами, и ему ну никак не хочется бросить Веру в Отца Небесного. "Лучше уж иметь то, что имею, чем тот бардак, что в конфессиях. Они готовы поубивать друг друга, да УК не позволяет." У конфессионников есть Иисус, но тот бардак, который у них в голове, только лишь отталкивает следовать за их верой. Я думаю, что и Иисус не очень то радостный от того, что твориться с верующими. "Не знаю вас. Я такому никогда не учил, и не призывал. Зачем Я приходил?"Комментарий
-
Если в Новом Завете даётся какая-то заповедь или обетование, то оно даётся одной из трёх больших групп людей :
1. Язычники неуверовавшие пока.
2. Иудеи обрезанные.
3. Уверовавшие в Иисуса Христа христиане.
Что любопытно, разным людям говорятся несколько разные вещи. Это не должно удивлять - Вы ведь тоже скажете несколько разные вещи ребёнку и пенсионеру. Даже если рассказываете про одно и то же событие. Вывод - всегда полезно подумать кому говорится, а не просто "в Писании написано".
Послание Римлянам не является "ерундой". Я такого никогда не говорил. Если Вы это услышали то видимо хотели услышать.
Я говорил что послание Римлянам адресовано - ну кто бы мог подумать - римлянам. Которые были не уверовавшими язычниками.Комментарий
-
По порядку.
И вот теперь вы мне расскажите, что является лошадью, а что телегой?
Закон во мне остался, но чтобы прощать закон для этого не нужен. Чтобы прощать, на это есть Любовь Божия с Ее качествами (в коринфах). Зачем Бог оставил мне закон, потому что и грех тоже во мне оставлен, чтоб не возгордился я. Чтобы я не считал себя выше других грешников. Вот уберите из меня грех, и я буду кичиться своей уже праведностью перед другими. И тогда Его праведность мне будет уже не нужна. А так, грех есть, закон есть. Но и есть Любовь Божия. Павел предлагает жить по Ней, то есть по Духу. Ведь Бог есть Любовь. И Бог есть Дух. И Любовь есть Дух. Живя по Ней, то есть по Духу, уже незачем думать о том, что грех во мне оставлен. Все мои мысли лишь о Ней, и как жить дальше с Ней в отношении к окружающему меня миру, в котором живут и жены, и те, кто меня выгнал, и те, кто меня не принимает. И те, кто меня любит, и Любит.
И так, во мне два человека. Один ветхий с грехом и законом, по которому уже не живу. И Другой Новый, живущий по Духу. И это все я. Не наружный и внутренний. А ветхий и Новый. Но живу я Новым. А для ветхого я умер.Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.Комментарий
-
Но теперь я не один. Любовь Божия объясняет мне все причины происходящего со мной в этой жизни.
Моя семья теперь - это дети, родители, сестра и два племяша. (сестра тоже успела выйти замуж и развестись).
Моя семья состоит из восьми человек. И так уже шесть лет.
За эти шесть лет послание римлянам только лишь уточняется и более открывается. Приходят истинные значения слов, из которых это послание слеплено. Происходит полная связь между этими словами, между стихами, между предложениями, между главами. Выявляется общая картина всего этого послания и один единственный смысл, для чего это послание написано.
И вот оказывается, что это послание и является переходом в Новые отношения с Богом. И единственная цель этого послания - это свершение того, что Любовь Божия изливается в человека Духом Святым, Который пребывает в человеке с момента принятия Иисуса Христа, как Сына Божьего, пришедшего по плоти. Это цель послания римлянам. Павел это послание отправляет верующим в Рим, чтобы и в них Любовь Божия свершилась излитием в них. (как это происходит, написано с самой второй главы, ничего из это выбросить нельзя, иначе излития не произойдет, и не будет Ее свершения в человека)
И вот. Лошадь или телега. После Ее свершения во мне, я обратил внимание, что закон с заповедями во мне более не работают. Они как то сами по себе упразднились. Применяя в отношении к ближнему все качества Любви Божией, которые хорошо освещены в коринфах, заповеди с законом просто отдыхают. Они никуда не делись, но они отдыхают. Я даже не наблюдаю за ними. Он них не нужно отрекаться, они упразднились, они стали немощны в отношении к Ней. Даже немного выглядят смешновато, когда мне их перечитывают: я не должен убивать. У меня Любовь к ближнему, и от меня требуют, что я его не убивал, чтоб я у него ничего не крал. Свершение того, что Любовь Божия изливается в человека, происходит после принятия Правды в прощении грехов.
Я имею прощение грехов, и мое отношение к ближнему именно с прощением его грехов. С Прощением к Ближнему, а мне предлагают его не убивать. Вот что ответить таким людям в ответ? Я им говорю, что я прощаю того человека, а они требуют, чтоб я его не убивал. Я им говорю, что я не могу его убить, ведь я его прощаю. А они мне говорят, что я беззаконник, потому что мне не нужен закон для того, что мне его простить. Чтоб простить, у меня есть Любовь Божия. И я в их глазах опять беззаконник, потому что нужно сначала закон исполнять, а уж потом прощать там кого или не прощать.
И вот теперь вы мне расскажите, что является лошадью, а что телегой?
Закон во мне остался, но чтобы прощать закон для этого не нужен. Чтобы прощать, на это есть Любовь Божия с Ее качествами (в коринфах). Зачем Бог оставил мне закон, потому что и грех тоже во мне оставлен, чтоб не возгордился я. Чтобы я не считал себя выше других грешников. Вот уберите из меня грех, и я буду кичиться своей уже праведностью перед другими. И тогда Его праведность мне будет уже не нужна. А так, грех есть, закон есть. Но и есть Любовь Божия. Павел предлагает жить по Ней, то есть по Духу. Ведь Бог есть Любовь. И Бог есть Дух. И Любовь есть Дух. Живя по Ней, то есть по Духу, уже незачем думать о том, что грех во мне оставлен. Все мои мысли лишь о Ней, и как жить дальше с Ней в отношении к окружающему меня миру, в котором живут и жены, и те, кто меня выгнал, и те, кто меня не принимает. И те, кто меня любит, и Любит.
И так, во мне два человека. Один ветхий с грехом и законом, по которому уже не живу. И Другой Новый, живущий по Духу. И это все я. Не наружный и внутренний. А ветхий и Новый. Но живу я Новым. А для ветхого я умер.Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
-
Да уж вас потрепала жизнь, разводы схождения с другой, узнали как мыслят баптисты и другие верующие. Нашли недостатки в самом себе и увидели в других познали что Бог есть любовь. У меня только один вопрос; я вот только не пойму, а ка вы различаете любовь Божию от любви человеческой? Что такого в любви Божией, чтобы не спутать ее с человеческой.
Такого нет в человеческой любви.
- - - Добавлено - - -
Если в Новом Завете даётся какая-то заповедь или обетование, то оно даётся одной из трёх больших групп людей :
1. Язычники неуверовавшие пока.
2. Иудеи обрезанные.
3. Уверовавшие в Иисуса Христа христиане.
Что любопытно, разным людям говорятся несколько разные вещи. Это не должно удивлять - Вы ведь тоже скажете несколько разные вещи ребёнку и пенсионеру. Даже если рассказываете про одно и то же событие. Вывод - всегда полезно подумать кому говорится, а не просто "в Писании написано".
Послание Римлянам не является "ерундой". Я такого никогда не говорил. Если Вы это услышали то видимо хотели услышать.
Я говорил что послание Римлянам адресовано - ну кто бы мог подумать - римлянам. Которые были не уверовавшими язычниками.
- - - Добавлено - - -
Спасибо, что понимаете.Комментарий
-
Сейчас все использую такие слова, что Бог есть любовь, богословы, профессора и обычные люди, это модно сейчас, а когда спрашиваешь простой вопрос, прямого ответа не дают. Почему просто взять и не ответить, если познал?Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Мне нужно процитировать?Комментарий
-
О Любви Божией в коринфах. А так - это послание римлянам. В этом послании с 21 стиха 3 главы деяния Бога в отношении меня.
Такого нет в человеческой любви.
- - - Добавлено - - -
Вот видите, начало послания, а уже хромает. Ну прочитайте, к кому Павел обращается. Ну пожалуйста.
- - - Добавлено - - -
Спасибо, что понимаете.Христос - наш Учитель.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Почему вы пологаете что акцент на любви должен быть жизнеопределяющим для мужчины? Для меня как мужчины жизнеопределящим является именно изгнание: из рая моего детства и т.п. Т.е. с детства мальчика воспитывают не ныть, не быть мамсиком так-как изгнания это норма поведения. Тебе нужна мама? Подсознательно или реально? Да, но отец рано или поздно скажет что мать это его женщина а ты вообще-то уже большой и сильный быть изгнаным во взрослую жизнь как и все. О какой такой любви тогда говорит Павел? Если он же говорит что разрешиться с жизнью у него приоритетней? Его любовь видеться как вход в Вангалу где бы он мог предоваться пиршеству с братьями по оружию?Комментарий
-
Для начала дадим определение человеку буквально бенАдам сынАдама а остальным?☺ Остальным не париться.☺ Иегова - можно перевести как буду тем кем захочу. Ихие Шеани Роце - ИШЕРА.☺ Вобще-то Ишера это женщина богиня плодородия Ашера.Христос - наш Учитель.Комментарий
Комментарий