Опрос.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • And55555
    Отключен

    • 18 April 2009
    • 13332

    #91
    Сообщение от Андрей1958
    Вы увиливаете от ответа потому, что у Вас его нет, Вы боитесь попасть в глупую ситуацию связанную с Вашим невежеством.
    Опять вы вердикты выносите.

    Послание римлянам - это евангелие Павла о Новом завещании. В этом завещании для вступления в наследство предлагается принять Дар прощения грехов, что делает человека оправданным в глазах Бога.
    Если вы сможете вести общение без вынесения вердиктов, то я смогу вам объяснить, как у меня так получилось.
    Какой смысл мне начинать объяснять, если вы предвзято называете глупостью, и невежеством?

    Комментарий

    • Андрей1958
      Ветеран

      • 10 September 2019
      • 4925

      #92
      Сообщение от And55555
      Опять вы вердикты выносите.

      Послание римлянам - это евангелие Павла о Новом завещании. В этом завещании для вступления в наследство предлагается принять Дар прощения грехов, что делает человека оправданным в глазах Бога.
      Если вы сможете вести общение без вынесения вердиктов, то я смогу вам объяснить, как у меня так получилось.
      Какой смысл мне начинать объяснять, если вы предвзято называете глупостью, и невежеством?
      Хорошо, я прошу прощения, вердиктов больше не будет, но прошу Вас для начала написать как Вы понимаете, что такое закон, для которого Вы умерли. Только давайте так, если Вы высказываете свою личную точку зрения в отрыве от Евангелия и Писания в целом, то, хотя Вы имеете на неё право, но мы рассматриваем не сколько вас, сколько Слово божие, поэтому подкрепляйте свои слова цитатами, ладно.

      Комментарий

      • And55555
        Отключен

        • 18 April 2009
        • 13332

        #93
        Сообщение от Андрей1958
        Хорошо, я прошу прощения, вердиктов больше не будет, но прошу Вас для начала написать как Вы понимаете, что такое закон, для которого Вы умерли. Только давайте так, если Вы высказываете свою личную точку зрения в отрыве от Евангелия и Писания в целом, то, хотя Вы имеете на неё право, но мы рассматриваем не сколько вас, сколько Слово божие, поэтому подкрепляйте свои слова цитатами, ладно.
        Прощение просить не нужно, оно уже дано, просто возьмите.
        Закон - это все, к чему относятся слова, что я должен или обязан. Чего к этим словам можно прилепить, то можно назвать законом.

        Чтобы мне высказаться, у меня к вам будет просьба. Вы должны в руки взять синодальный перевод послания римлянам. Другими переводами я не владею, и вдумываться в них мне не зачем. Может, пока.
        Что скажете?

        Комментарий

        • Андрей1958
          Ветеран

          • 10 September 2019
          • 4925

          #94
          Сообщение от And55555
          Прощение просить не нужно, оно уже дано, просто возьмите.
          Закон - это все, к чему относятся слова, что я должен или обязан. Чего к этим словам можно прилепить, то можно назвать законом.

          Чтобы мне высказаться, у меня к вам будет просьба. Вы должны в руки взять синодальный перевод послания римлянам. Другими переводами я не владею, и вдумываться в них мне не зачем. Может, пока.
          Что скажете?
          Начинайте!

          Комментарий

          • And55555
            Отключен

            • 18 April 2009
            • 13332

            #95
            Сообщение от Андрей1958
            Начинайте!
            В первой главе Павел пишет, что является апостолом Иисуса Христа.
            Павел в этом послании обращается к верующим во Христа, чья вера далеко известна за их пределами.
            Павел пишет, что хотел бы лично прийти к ним, но обстоятельства ему не давали это сделать, поэтому он это послание отправляет лишь письмом.
            Это послание - весть о Некоемом Даровании Духовном, которое нужно для их утверждения, чтобы их вера стала такая же утвержденная, как и у Павла.
            Это послание и есть благовестие(евангелие), для спасения всякого верующего (как и мы с вами).
            В этом евангелии открывается Правда Божия от веры в веру.

            Об этом всем вы можете прочитать из первой главы до ее середины. до 18 стиха. Но обо всем этом будет в другой главе. Даже не во второй.

            Комментарий

            • Андрей1958
              Ветеран

              • 10 September 2019
              • 4925

              #96
              Сообщение от And55555
              В первой главе Павел пишет, что является апостолом Иисуса Христа.
              Павел в этом послании обращается к верующим во Христа, чья вера далеко известна за их пределами.
              Павел пишет, что хотел бы лично прийти к ним, но обстоятельства ему не давали это сделать, поэтому он это послание отправляет лишь письмом.
              Это послание - весть о Некоемом Даровании Духовном, которое нужно для их утверждения, чтобы их вера стала такая же утвержденная, как и у Павла.
              Это послание и есть благовестие(евангелие), для спасения всякого верующего (как и мы с вами).
              В этом евангелии открывается Правда Божия от веры в веру.

              Об этом всем вы можете прочитать из первой главы до ее середины. до 18 стиха. Но обо всем этом будет в другой главе. Даже не во второй.
              Чтобы нам не затягивать, давайте сразу по сути Вашей идеи.

              Я должен уйти, Вы пишите, утром я отвечу.

              Комментарий

              • And55555
                Отключен

                • 18 April 2009
                • 13332

                #97
                Сообщение от Андрей1958
                Начинайте!
                Без этого Некоего Духовного Дарования, многие верующие во Христа люди, сбились с пути, о котором Павел подробно описывает с 18 стиха и до конца главы.

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от Андрей1958
                Чтобы нам не затягивать, давайте сразу по сути Вашей идеи.
                Как вы думаете, Павел за пять минут меня в Новый завет перевел? Как вы думаете, пяти минут было бы Павлу достаточно, чтоб это послание написать. Люди годами изучают это послание, а вы хотите, не затягивать. Мы не в бане.

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от Андрей1958
                Чтобы нам не затягивать, давайте сразу по сути Вашей идеи.

                Я должен уйти, Вы пишите, утром я отвечу.
                Вы просили, чтоб я как можно ближе шел по писанию. Я вам передал. Нужно ли мне вам скопировать из синодального перевода об этом? Или вы сами помните, что там написано? А, если помните, то есть ли в чем расхождение у меня?
                Реагируйте, но не торопите.

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от Андрей1958
                Чтобы нам не затягивать, давайте сразу по сути Вашей идеи.

                Я должен уйти, Вы пишите, утром я отвечу.
                Я буду ждать ответ по поводу первой главы.

                Комментарий

                • Андрей1958
                  Ветеран

                  • 10 September 2019
                  • 4925

                  #98
                  Сообщение от And55555
                  Без этого Некоего Духовного Дарования, многие верующие во Христа люди, сбились с пути, о котором Павел подробно описывает с 18 стиха и до конца главы.

                  - - - Добавлено - - -


                  Как вы думаете, Павел за пять минут меня в Новый завет перевел? Как вы думаете, пяти минут было бы Павлу достаточно, чтоб это послание написать. Люди годами изучают это послание, а вы хотите, не затягивать. Мы не в бане.

                  - - - Добавлено - - -


                  Вы просили, чтоб я как можно ближе шел по писанию. Я вам передал. Нужно ли мне вам скопировать из синодального перевода об этом? Или вы сами помните, что там написано? А, если помните, то есть ли в чем расхождение у меня?
                  Реагируйте, но не торопите.

                  - - - Добавлено - - -


                  Я буду ждать ответ по поводу первой главы.
                  Не думаете ли Вы про себя, что Вы и Павел одно и то же? Послание писали не Вы а Великий апостол Шауль, который собственно и является основателем церкви Мессии и его мысли не Ваши мысли, поэтому если хотите быть понятым Вам придётся объяснять каждый стих и разбирать его детально с параллельными местами из Торы, по другому не получится. А то получается я вместо Вас должен разбирать текст.

                  Я больше чем уверен, что мы совершенно по разному понимаем тексты Павла. Если Вы пытаетесь засунуть в его тексты свои собственные мысли, то я этого делать не собираюсь, а изучаю каждое слово для того, чтобы понять,что имел ввиду Апостол, когда писал ту или иную фразу.

                  Если Вы не можете мне сказать что такое закон, то как Вы собираетесь объяснить мне такие сложные тексты Павла, которые понимают далеко не все?

                  Комментарий

                  • And55555
                    Отключен

                    • 18 April 2009
                    • 13332

                    #99
                    Сообщение от Андрей1958
                    Не думаете ли Вы про себя, что Вы и Павел одно и то же? Послание писали не Вы а Великий апостол Шауль, который собственно и является основателем церкви Мессии и его мысли не Ваши мысли, поэтому если хотите быть понятым Вам придётся объяснять каждый стих и разбирать его детально с параллельными местами из Торы, по другому не получится. А то получается я вместо Вас должен разбирать текст.

                    Я больше чем уверен, что мы совершенно по разному понимаем тексты Павла. Если Вы пытаетесь засунуть в его тексты свои собственные мысли, то я этого делать не собираюсь, а изучаю каждое слово для того, чтобы понять,что имел ввиду Апостол, когда писал ту или иную фразу.

                    Если Вы не можете мне сказать что такое закон, то как Вы собираетесь объяснить мне такие сложные тексты Павла, которые понимают далеко не все?
                    Я вам предложил первую главу. Вы ничего по ней не ответили, ни за, ни против. В этом послании мест из Торы предостаточно. Сколько нужно, столько Павел и привел в пример для своих слов.
                    Разбирать текс вместо вас я не буду - это вам нужно, а не мне. Я могу лишь поделиться, что вижу сам.

                    И тексты Павла не сложные. Сложность их восприятия. Люди напичканы разными учениями. Они и мешают понимать, а затем и принять то, о чем пишет Павел. Чем образованнее человек, тем сложнее принять евангелие Павла. Легче верблюду. Павел предлагает отказаться от самого себя, от всех своих убеждений и образованностей. Но об этом далее по посланию.
                    Мы же остановились на первой главе, где только лишь предлагается понять, что это послание Благовестью о Некоем Даровании Духовном, Которое и является Благодатью. Благая весть о Благо дати. Опять-таки, это далее по посланию.
                    Вторая глава начинается со слова: НЕИЗВИНИТЕЛЕН всяк человек. Думаю, на этом слове наше общение на тему Духовного Дара и закончится.
                    Вы уже агрессивно воспринимаете то, чего я начал писать.
                    Вам не угодить. То вы хотите, чтоб я написал, то говорите, что я лох. Думать за вас я не буду. Могу лишь обратить ваше внимание на то, на что ранее было вами упущено. В этом послании нельзя пропустить одно предложение, и продолжать изучать дальше. Без этого пропущенного предложения дальнейшее разбирательство этого послания пойдет по ложному пути.
                    Конфессии не только научены пропустить одно из предложений и следовать далее, но и даже игнорировать целые главы.

                    Комментарий

                    • Андрей1958
                      Ветеран

                      • 10 September 2019
                      • 4925

                      #100
                      Сообщение от And55555
                      Разбирать текст вместо вас я не буду - это вам нужно, а не мне. Я могу лишь поделиться, что вижу сам.
                      Вместо меня? Мне не нужно, я текст разобрал.

                      И тексты Павла не сложные. Сложность их восприятия. Люди напичканы разными учениями. Они и мешают понимать, а затем и принять то, о чем пишет Павел. Чем образованнее человек, тем сложнее принять евангелие Павла. Легче верблюду. Павел предлагает отказаться от самого себя, от всех своих убеждений и образованностей. Но об этом далее по посланию.
                      Тексты Павла не сложные? Вот это Вы сказали, браво! Где Вы такое прочитали у Павла, чтобы он призывал к отказу от образованности и убеждений?

                      Вторая глава начинается со слова: НЕИЗВИНИТЕЛЕН всяк человек. Думаю, на этом слове наше общение на тему Духовного Дара и закончится.
                      Вы уже агрессивно воспринимаете то, чего я начал писать.
                      Я полагаю, что Вы понимаете разницу между осуждением и судом над человеком и осуждением и судом над тем, что он говорит и делает? Я Вас не осуждаю, нигде даже не намекал на это, а говорил о том, что то, что Вы утверждаете, комментируете и интерпретируете слова Павла под свой личное понимание и именно этого я не принимаю, тем более без оснований на то. Я Вам приведу текст Павла:

                      Итак, неизвинителен ты, всякий человек, судящий другого, ибо тем же судом, каким судишь другого, осуждаешь себя, потому что, судя другого, делаешь то же.

                      Где и как я Вас осудил, может Вы как-то по своему понимаете, что значит суд? Вы поинтересуйтесь, что значит суд в библейском смысле.

                      Вам не угодить. То вы хотите, чтоб я написал, то говорите, что я лох. Думать за вас я не буду. Могу лишь обратить ваше внимание на то, на что ранее было вами упущено. В этом послании нельзя пропустить одно предложение, и продолжать изучать дальше. Без этого пропущенного предложения дальнейшее разбирательство этого послания пойдет по ложному пути.
                      Конфессии не только научены пропустить одно из предложений и следовать далее, но и даже игнорировать целые главы.
                      Зачем мне угождать, да я и не просил об этом, Вы хотели мне рассказать о своём понимании оправдания на основе послания Павла к Римлянам, так объясните. При чём здесь конфессии, Вы же вне конфессии, поэтому у Вас мозги не замутнённые церковными учениями. Мы ещё не успели, не только разобрать хоть один стих с Вашей помощью, но и что-то упустить из изученного.

                      Есть такая поговорка - кто ясно мыслит, тот ясно и излагает! Вот смотрите как мог бы быть диалог между нами. У Вас есть своё прочтение и понимание послания Павла или его какая-то отдельная мысль, которую Вы хотите прокомментировать. Пишите стих и дальше начинаете пояснять как Вы его понимаете и так далее со всеми нужными остановками, но Вы пока так не сделали, поэтому я не могу понять что же мы обсуждаем.

                      Комментарий

                      • And55555
                        Отключен

                        • 18 April 2009
                        • 13332

                        #101
                        Сообщение от Андрей1958
                        Вместо меня? Мне не нужно, я текст разобрал.

                        Тексты Павла не сложные? Вот это Вы сказали, браво! Где Вы такое прочитали у Павла, чтобы он призывал к отказу от образованности и убеждений?

                        Я полагаю, что Вы понимаете разницу между осуждением и судом над человеком и осуждением и судом над тем, что он говорит и делает? Я Вас не осуждаю, нигде даже не намекал на это, а говорил о том, что то, что Вы утверждаете, комментируете и интерпретируете слова Павла под свой личное понимание и именно этого я не принимаю, тем более без оснований на то. Я Вам приведу текст Павла:

                        Итак, неизвинителен ты, всякий человек, судящий другого, ибо тем же судом, каким судишь другого, осуждаешь себя, потому что, судя другого, делаешь то же.

                        Где и как я Вас осудил, может Вы как-то по своему понимаете, что значит суд? Вы поинтересуйтесь, что значит суд в библейском смысле.

                        Зачем мне угождать, да я и не просил об этом, Вы хотели мне рассказать о своём понимании оправдания на основе послания Павла к Римлянам, так объясните. При чём здесь конфессии, Вы же вне конфессии, поэтому у Вас мозги не замутнённые церковными учениями. Мы ещё не успели, не только разобрать хоть один стих с Вашей помощью, но и что-то упустить из изученного.

                        Есть такая поговорка - кто ясно мыслит, тот ясно и излагает! Вот смотрите как мог бы быть диалог между нами. У Вас есть своё прочтение и понимание послания Павла или его какая-то отдельная мысль, которую Вы хотите прокомментировать. Пишите стих и дальше начинаете пояснять как Вы его понимаете и так далее со всеми нужными остановками, но Вы пока так не сделали, поэтому я не могу понять что же мы обсуждаем.
                        А где я написал, что вы меня осудили? Где? Я рот открываю, а вы уже выводы делаете, на то, что я и сказать не успел.
                        Вы спрашиваете, как я понимаю, и тут же говорите, чтоб я подтверждал это из Торы, иначе вам не интересно. Чтобы понимать Павла, Тора не обязательна. Павел приводит примеры из Торы для любителей Торы. Мне и без Торы доступно, что хочет сказать Павел.
                        Вы правильно написали, у меня нет конфессиональных предрассудков. Именно это мне не помешало принять смысл слов Павла.

                        Вы не можете понять, что же мы обсуждаем, потомучто мы еще ничего не обсуждали.
                        Я написал лишь о первой главе. Вы по ней ничего не ответили. Я не вижу вашей реакции по первой главе. Далее писать не могу.

                        Комментарий

                        • Андрей1958
                          Ветеран

                          • 10 September 2019
                          • 4925

                          #102
                          Сообщение от And55555
                          Чтобы понимать Павла, Тора не обязательна. Павел приводит примеры из Торы для любителей Торы. Мне и без Торы доступно, что хочет сказать Павел.
                          Вы правильно написали, у меня нет конфессиональных предрассудков. Именно это мне не помешало принять смысл слов Павла.
                          Супер!

                          Вы не можете понять, что же мы обсуждаем, потому что мы еще ничего не обсуждали.
                          Я написал лишь о первой главе. Вы по ней ничего не ответили. Я не вижу вашей реакции по первой главе. Далее писать не могу.
                          Что я должен был сказать по первой главе?

                          Комментарий

                          • And55555
                            Отключен

                            • 18 April 2009
                            • 13332

                            #103
                            Сообщение от Андрей1958
                            Супер!

                            Что я должен был сказать по первой главе?
                            По первой главе я передал о том, что вижу. Вы увидели то же, что и я?
                            Вам скопировать тот пост, или сами на него еще раз взгляните, вернувшись?

                            Комментарий

                            • Андрей1958
                              Ветеран

                              • 10 September 2019
                              • 4925

                              #104
                              Сообщение от And55555
                              По первой главе я передал о том, что вижу. Вы увидели то же, что и я?
                              Вам скопировать тот пост, или сами на него еще раз взгляните, вернувшись?
                              Давайте я сам:

                              В первой главе Павел пишет, что является апостолом Иисуса Христа.
                              Павел в этом послании обращается к верующим во Христа, чья вера далеко известна за их пределами.
                              Павел пишет, что хотел бы лично прийти к ним, но обстоятельства ему не давали это сделать, поэтому он это послание отправляет лишь письмом.
                              Это послание - весть о Некоем Даровании Духовном, которое нужно для их утверждения, чтобы их вера стала такая же утвержденная, как и у Павла.
                              Это послание и есть благовестие(евангелие), для спасения всякого верующего (как и мы с вами).
                              В этом евангелии открывается Правда Божия от веры в веру
                              .

                              ибо я весьма желаю увидеть вас, чтобы преподать вам некое дарование духовное к утверждению вашему,
                              В нем открывается правда Божия от веры в веру, как написано: праведный верою жив будет
                              .

                              Идём дальше! Что мы здесь будем разбирать и изучать, или что я должен увидеть?

                              Комментарий

                              • And55555
                                Отключен

                                • 18 April 2009
                                • 13332

                                #105
                                Сообщение от Андрей1958
                                Давайте я сам:

                                В первой главе Павел пишет, что является апостолом Иисуса Христа.
                                Павел в этом послании обращается к верующим во Христа, чья вера далеко известна за их пределами.
                                Павел пишет, что хотел бы лично прийти к ним, но обстоятельства ему не давали это сделать, поэтому он это послание отправляет лишь письмом.
                                Это послание - весть о Некоем Даровании Духовном, которое нужно для их утверждения, чтобы их вера стала такая же утвержденная, как и у Павла.
                                Это послание и есть благовестие(евангелие), для спасения всякого верующего (как и мы с вами).
                                В этом евангелии открывается Правда Божия от веры в веру
                                .

                                ибо я весьма желаю увидеть вас, чтобы преподать вам некое дарование духовное к утверждению вашему,
                                В нем открывается правда Божия от веры в веру, как написано: праведный верою жив будет
                                .

                                Идём дальше! Что мы здесь будем разбирать и изучать, или что я должен увидеть?
                                Да, вижу, что разбирать нечего. Вы тоже это видите. Есть те, кто и этого не видит.
                                Идем дальше.
                                Павел начинает своего евангелие.
                                Итак, неизвинителен всяк человек...
                                Я бы хотел обратить ваше внимание на это слово: Неизвинителен.
                                Павел обращается к всякому человеку. Не важно: верующий он или нет, умный или нет, образован или нет, под законом или нет. Всякий человек.
                                Всякий человек, осуждающий другого - неизвинителен. Нет ни одного человека, который бы не осуждал ближнего своего. И осуждение исходит именно из-за того, что сам человек, который осуждает другого испытывает Неизвинение к самому себе.
                                НЕИЗВИНЕНИЕ к самому себе. Павел этому посвящает полторы главы. Он подробно объясняет, откуда в человеке появилось чувство ВИНЫ, когда появилось, при каких обстоятельствах.
                                Чувство Вины, отчего к себе и испытывает Неизвинительность.
                                Чувство Вины - это первое, что проповедуют конфессии, называя это покаянием. Это основа создания любой конфессии.
                                Чувство Вины - это душевное расстройство в человеке. Любой мирской психолог вам это подтвердит. От чувства Вины - люди психически не здоровы.
                                Павел не просто полторы главы рассказывает о чувстве Вины, но и потом будет предлагать, как вылечится от этой болезни.
                                Чувство Вины - это болезнь. И болезнь эта в человеке от того, что в человеке есть Грех. Именно наличие греха в человеке приводит человека к неизличимой болезни - к чувству Вины, от чего он испытывает к себе Неизвинение.
                                Именно чувство Вины, то есть именно от Неизвинительности самого себя, человек не может принять Дар Прощения.
                                "У попа была собака." --- Бог дарует прощение, но человек, имея чувство Вины, снова просит у Бога Его Прощения. И так каждый день. Человек, как был болен, так больным и остался. Прощение им не принимается. Чувство Вины в нем сильнее, и он просто напросто - раб.

                                Чувство Вины. Вы испытываете в себе чувство Вины пред Богом? Или. Испытывали ли когда-нибудь чувство Вины пред Богом за то, что вы грешник?

                                Комментарий

                                Обработка...