Удаление от зла - разум.
Свернуть
X
-
Но суть в чем? Мат, зачастую применяют для ругательства. Но бывают случаи, что человек просто разговаривает, применяя матные слова. Даже не ругается. Даже прикольно слушать, так мягко и красиво у него получается, как будто с детства он так разговаривал в кругу семьи. (но я не об этом).
Мат, как ругательство. Этого христиане не приемлют. Как ругательство. Но зато христиане очень даже легко произносят другие слова, которые тоже именно для ругательства. Эти слова для унижения, для оскорбления. Порою такими словами окрещивают и даже благословляют и даже проклинают.
И на форуме этого полно.
Сказать человеку, что его Бог накажет - разве это нормально?
Сказать человеку, что его в место в аду. Что он идет за сатаной. Что он слепой. Что он глухой. Что он тупой. Что он во тьме. Что его отец дьявол. Что в нем бесы. Я считаю, что это христианский мат верующих людей. И именно это и есть сквернословие, которое исходит от греха в человеке. Можно легко сказать человек, что он врет, но почему не сказать так, что он думает так, а я думаю по другому. Почему? Как верующий во Христа человек может врать? Он может лишь думать по другому. И он просто делится тут на форуме о том, что думает. А где ему еще поделиться своими мыслями? В конфессии? Где за одни такие мысли сразу могут поставить на вид. В конфессии нельзя. На форуме можно. Где можно признаться в чем угодно, и никто тебя не осудит какими-либо действиям? Словами лишь. Кто меня знает, чтоб лишить меня общения, или выгнать отсюда. Я живу дальше хожу по своем родному городу, и никто не знает, в чем я признался, или о чем общаюсь, или какие мысли у меня о Боге. Никто не осудит меня в моем городе. Зато свободно могу общаться на форуме. Свободно. В конфессии такой свободы нет. А тут есть. Только вот, как общаться?
Христианский мат. Или без него тоже можно обойтись, как без нецензуры?
Многие люди, когда стали верующими во Христа, старались научиться жить, без матерных слов. Зато хорошо научились христианскому мату. Грех внутри человек делает свое дело. Человек, как ругался, так и продолжает ругаться, заменив одни слова для употребления, на другие слова. И при этом стал хорошо себя чувствовать, хотя нутро его ничуть не изменилось.
Мне намного приятней услышать нецензуру, но когда верующий другого верующиго охаивает: ты - грешник, твой отец - дьявол, твой друг сатана, ты врешь, ты, ты, ты, ты, ты, ты. Очень морщишься от такого обращения. А еще сильнее морщиться начинаешь, когда ему в обратку: сам ты такой, это у тебя отец дьявол. Это уже похоже на двух дворняшек.
Вот вспомнил современное слово: быдло. Почему это слово не может относиться и к некоторым нынешним христианам? Христианское быдло. Думаю, вполне уместно.
Здесь на форуме легко одаривают штрафными баллами за нецензуру. А вот за христианский мат никто ни кого не трогает. В каком то смысле и хорошо, вырабатывается умение сдерживать и это.Комментарий
-
Комментарий
-
Есть такое зло на свете - распри, ссоры. На нашем форуме это явление очень заметно. Возможно, что в миру все участники форума прелестнейшие люди. Возможно никто в мире не позволит себе на людях обозвать кого-то бранным словом и сказать человеку : " Навонял тут ....понимаешь ли..." Но здесь на форуме почему-то можно кого-то и оскорбить и спокойно в ад послать... Так понимаю, что люди страха не имеют, а ведь удаляться от зла - разум.
Есть предложение - покаемся, братья и сёстры и не станем позорить учение Господа, а будем стремиться к тому, чтобы на самом деле быть украшением Его учения и чтобы на подвиг души Своей Бог смотрел бы с довольством.Разве моё предложение неразумно ?
Потому что большинство злобно хамящих просто не видят себя злобно хамящими.
Понимаете, Вы правы в том, что зло и хамство это не плод сознания и разума, а это бессознательная реакция.
Потому большинство злых и хамящих не видят себя злыми и хамящими, а видят себя вполне «добродетельными».
И объяснять им обычно бесполезно, потому что, для того, чтобы увидеть, нужен разум. А он не всегда есть, разум, вообще, большая редкость в человеческом обществе.
Зато такая известная особенность человеческой души (психики), называется «бессознательное вытеснение и преобразование» - широко распространена, и у всех есть, но в разной степени.
Например, у человека, совершившего явно злой поступок, бессознательное преобразовывает-перерабатывает образ злого в образ «доброго», и человек уже видит, что он сделал не злое, а вполне себе «доброе».
Например, известно, что когда психологи, изучающие реакции преступников на свои преступления, опрашивали преступников, совершивших страшные, тяжелые, зверские преступления, то оказалось, что большинство преступников всерьез воспринимали самих себя вполне «добродетельными» людьми.
Такое вот есть свойство у человеческой психики, оно у всех людей есть, только в разной степени.
Потому, к сожалению, зло, неправда и хамство всегда успешно процветали в христианстве и во всех христианских церквях начиная с древних времен до нашего времени, в том числе, и на христианских форумах.
Причем злые и хамящие обычно были убеждены (и сейчас убеждены) в том, что они «добродетельные» и несут «свет добра» миру, якобы борясь со «злом».
Христос пытался образумить таковых, говоря и спрашивая:
«22. Светильник для тела есть око. Итак, если око твое будет чисто, то всё тело твое будет светло;
23. если же око твое будет худо, то всё тело твое будет темно. Итак, если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма?»
(Евангелие от Матфея 6:22,23)
Но Христа, как известно, распяли за «хуления на Бога».
И с тех времен ничего же по сути не изменилось, люди-то все те же. Только ездят сейчас больше не на лошадях, а на машинах, но люди-то все такие же.
А, потому, нинапри, нечего Вам тут «хулы» возводить на «святейших» участников христианского форума в ссорах и распрях!
Ибо христианский форумный срач никакие не «ссоры и распри», а христианский «свет миру».
Христос же сказал ученикам, что «Вы - свет мира» (Мф.5;14), вот христиане тут и «светят».
Это, разумеется, смех сквозь слезы.
Прочитайте, вот, например, поэму Генриха Гейне «Диспут» о средневековом христианском сраче, и поймите, что по сути ничего не меняется, изменения только внешние, а по сути:
"9. Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем."
(Екклесиаст 1:9)
«Диспут. (Перевод с нем. И.Мандельштама)
Заливаются фанфары
В зале города Толедо,
Толпы пестрые стеклись
На духовную беседу.
Тут оружье не заблещет,
Как при светской грубой свалке
Будут копьями слова
В схоластической закалке.
То сошлись не на турнир
Два галантных паладина,
Предстоит словесный бой
Капуцина и раввина.
Прикрывают их скуфья
И ермолка те же шлемы.
«Арбеканфес» и нарамник
Их доспехи и эмблемы.
Кто воистину Господь?
Бог ли то евреев старый
И единый, чей поборник
Рабби Юда из Наварры,
Или это триединый
Бог по вере христианской,
Чей поборник патер Хозе,
Настоятель францисканский?
Подбирая аргументы
И логические звенья
И ссылаясь на ученых,
Вес которых вне сомненья,
Хочет каждый ad absurdum
Привести слова другого,
Превосходство доказав
Иисуса иль Еговы.
Решено, что кто потерпит
В этом споре пораженье,
Должен будет перейти
В победившее ученье;
Что окрестит иудея
Францисканец в наказанье,
И обратно что грозит
Капуцину обрезанье.
И еврея и монаха
Окружают их клевреты:
Разделить судьбу вождей
Принесли они обеты.
В торжество Христовой веры
Твердо верят капуцины:
Со святой водой купели
Притащили на крестины
И уж держат наготове
И кропила и кадила;
Между тем ножи евреи
Бодро точат о точила.
Так стоят, готовясь к бою,
Обе своры среди зала,
И столпившийся народ
С нетерпеньем ждет сигнала.
Под навесом золотым,
С королем-супругом рядом,
Королева озирает
Круг придворных детским взглядом.
Носик вздернутый французский,
Шаловливые гримаски,
Уст улыбчивых рубины
Сколько чар и сколько ласки!
Как цветок, она прекрасна.
Боже, бедную помилуй!
С берегов веселой Сены
Привезли ее в унылый
Край сухого этикета,
И зачахла, как в пустыне.
Бланш Бурбон в отчизне звали,
Доньей Бланкой стала ныне.
Сам король «Жестоким Педро»
Прозван слугами своими,
Но сегодня в духе он,
Лучше он, чем это имя.
С приближенными любезно
Разговаривает Педро,
Маврам и евреям тоже
Комплименты сыплет щедро.
В рыцарях без крайней плоти
Он обрел друзей бесценных
Превосходных финансистов,
Выдающихся военных.
Затрещали барабаны,
Затрубили трубы, это
Значит, что открылись пренья,
Что схватились два атлета.
Францисканец начал диспут
В тоне ярости священной.
Хриплым голосом рычит он
И визжит попеременно.
Именем Отца и Сына
И Святого Духа властно
Бесов он заклял, сидящих
В чаде Якова злосчастном.
Ведь известно, что при спорах
Часто черт сидит в еврее
И нашептывает мысли
Побойчей да поострее.
Чудодейством заклинанья
Выгнав дьявола умело,
За догматику он взялся,
Катехизис двинул в дело.
Говорит, что Божество
Воплощается в трех лицах.
Но все трое, если нужно,
Воедино могут слиться;
Что постигнуть это чудо
И поверить не на шутку
Может только тот, кто бросит
Вызов здравому рассудку;
Что родился наш Господь
В Вифлееме, в скромном хлеве,
И внушен Святым был Духом
Сохранившей девство деве;
Что лежал Спаситель в яслях,
И смотрели, выгнув спины,
На него бычок и телка
Взором набожной скотины;
Что бежал в Египет Бог,
Жизнь от Ирода спасая,
Но затем Его постигла
В Палестине участь злая,
Ибо Понтием Пилатом
По наветам фарисеев
Был Он отдан на распятье
В руки мерзостных евреев;
Что уже на третий день
Гроб Господь пустым оставил
И прямым путем оттуда
В небо Свой полет направил;
Но, когда настанет время,
Он на землю возвратится
И живым и мертвым тварям
Повелит на суд явиться.
«Трепещите, взвизгнул он,
Перед Богом, злые черти!
Вы Его терзали, били
И подвергли крестной смерти.
О мучители Христовы,
Злонамеренное племя!
Вы поднесь убийцы Бога,
Как и были в оно время.
Род еврейский это падаль,
Обиталище драконов,
И тела у вас казармы
Для бесовских легионов.
Так сказал Фома Аквинский,
Муж великий и ученый,
Светоч знанья, коим горд,
Коим славен мир крещеный.
Вы, как волки, как шакалы,
Кровожадны и свирепы,
Вы гиены, на кладбищах
Расхищающие склепы!
Иудеи! Вы вампиры,
Носороги, крокодилы,
Кабаны, гиппопотамы,
Павианы и гориллы!
Совы, филины, вороны,
Пугачи, сычи, удоды,
Нечисть ночи, василиски,
Богомерзкие уроды!
Гады, ящеры, ехидны,
Черви, пакостные жабы!
Искупителю вас всех
Раздавить давно пора бы.
Если ценно вам, проклятым,
Ваших бедных душ спасенье,
Прочь из гнусной синагоги
В наши мирные селенья,
В светлый храм любви Христовой!
Там вам головы окатит,
Из святой струясь купели,
Ключ Господней благодати.
Сбросьте ветхого Адама,
О поваленные гробы,
Смойте грех, отмойте плесень
Застарелой вашей злобы.
Божий глас ужель не внятен?
Он зовет вас, неофитов,
На груди Христа стряхнуть
Вашей скверны паразитов.
Воплотил наш Бог любовь,
И святым его ученьем
Мы прониклись милосердьем,
Миролюбьем и смиреньем.
Мы такие добряки,
Что и мухи не обидим,
И когда-нибудь за это
В Царство Божие мы внидем.
Райским светом просияв,
Станем мы, как ангелочки,
Там бродить, держа в руках
Белых лилий стебелечки.
Вместо грубых ряс наденем
Белоснежные хитоны
Из парчи, муслина, шелка,
Ленты пестрые, помпоны.
И не будет лысин! Будут
Золотые кудри виться,
Заплетать их станут в косы
Нам красивые девицы.
Чаши для вина на небе,
Несомненно, будут шире,
Чем вспененные хмельною
Влагой кубки в этом мире,
Но, напротив, много уже,
Чем у женщин, здесь желанных,
Будут ротики красавиц,
В небе нам обетованных.
Вечно будем мы вкушать
Хмель вина и поцелуя
И блаженно гимны петь
«Кирие» и «аллилуйя».
Так закончил он. Монахи,
Возомнив, что одолели,
Стали было для крещенья
Наполнять водой купели;
Но больны водобоязнью
Все евреи от рожденья;
Рабби Юда из Наварры
Слово взял для возраженья:
«Ты хотел во мне удобрить
Почву духа для посева,
Забросав меня навозом
Сквернословия и гнева.
На приемах отпечаток
Воспитанья и пошиба.
Не сержусь я, и по дружбе
Говорю тебе спасибо.
Догмат троицы для нас
Не спасительное средство:
Все мы правилом тройным
Занимаемся сыздетства.
Совместились три лица
В вашем Боге? Что ж, немного!
У язычников шесть тысяч
Разных форм и видов Бога.
Бог, по имени Христос,
Мне, признаться, неизвестен.
С девой-матерью встречаться
Не имел я также чести.
Если с Ним тому назад
Более тысячелетья
Приключилась неприятность,
Рад об этом пожалеть я.
Но евреи ли убийцы,
Вряд ли кто-нибудь дознался,
Если Сам delicti corpus (лат. «преступления тело» - «состав преступления»)
К третьей ночи затерялся.
А что с Ним наш Бог в родстве
Это просто чьи-то бредни,
Ведь насколько нам известно,
Был бездетен Сей последний.
Бог наш для людского рода
Не согбен под крестной ношей,
Он совсем не филантроп,
Не слюнтяй и не святоша.
Бог наш не любовь! К нему
С поцелуями не лезьте,
Ибо это грозный Бог,
Громовержущий Бог мести.
Гнев Господень мечет стрелы
И разит виновных метко,
Отдаленные потомки
Часто платятся за предка.
Наш Господь царит доселе
Средь небесного чертога,
И вовеки несть конца
В небесах господству Бога.
И притом Он здоровяк,
А не миф какой-то хилый,
Тощий, бледный, как облатка
Иль как призрак из могилы.
Бог силен: в руках он держит
Все светила небосвода,
А когда нахмурит брови,
Гибнут троны и народы.
Бог велик наш царь Давид
Говорит: величье Божье
Нет возможности измерить,
Вся земля его подножье.
Любит музыку наш Бог,
Звуки струн и песнопенья,
Но к церковному трезвону
Он питает отвращенье.
И у Бога рыба есть.
Слышал о Левиафане?
Каждый день по часу с ним
Бог играет в океане.
Только в день девятый аба,
В день, когда был храм развален,
Бог наш с рыбой не играет,
Слишком Он тогда печален.
У той рыбы плавники
Велики, как царь Васанский
Ог, длина ее сто миль,
Хвост как старый кедр ливанский.
Ну, а мясо у нее
Это просто объеденье!
В день восстания из мертвых
Бог отправит приглашенье
Всем, кто шел Его стезею,
С Ним совместно отобедать
И его любимой рыбы,
Рыбы Господа, отведать,
Частью в соусе чесночном,
Частью в винном. А винцо-то!
Приготовят эту рыбу
Наподобье мателота.
В белом соусе чесночном
Редька плавает в приправу.
Я уверен, патер Хозе,
Что наешься ты на славу.
Но и винную подливку
Непременно ты попробуй,
Если ты, мой патер Хозе,
Ублажишь свою утробу.
Бог наш знает в кухне толк,
Так не будь же ты болваном:
Распрощайся с крайней плотью,
Насладись Левиафаном!»
Так противника прельщает
Рабби сладкими словами,
И евреи, ухмыляясь,
Приближаются с ножами,
Чтобы в знак своей победы
Поживиться плотью крайней,
Этим spolium opimum (лат. «доспехи, снятые с противника»)
В сей борьбе необычайной.
Но враги за веру предков
И за плоть свою держались,
Не хотели с ней расстаться
И упорно не сдавались.
Принялся монах раввина
Поносить еще безбожней,
Речь его ночной горшок,
И к тому же не порожний.
Снова рабби возражает,
В сердце затаив обиду,
И, хоть кровь кипит от гнева,
Все же он спокоен с виду.
Он ссылается на «мишну»,
Комментарии, трактаты,
Почерпнул и в «Таусфес-Йонтеф»
Очень веские цитаты.
Но какое допустил
Богохульство патер грубый:
Он послать себе позволил
«Таусфес-Йонтеф» к черту в зубы.
«Боже, тут всему конец!
Крикнул рабби в исступленье
И совсем осатанел
Видно, лопнуло терпенье.
«Таусфес-Йонтефу» велишь ты
К черту в зубы убираться?
Покарай кощунство, Боже,
Ниспровергни святотатца,
Ибо «Таусфес-Йонтеф» это
Ты, Создатель, и фигляру
За хулу на «Таусфес-Йонтеф»
Должен Ты назначить кару.
Пусть провалится сквозь землю,
Как погибли те злодеи,
Что восстали на тебя
Под командою Корея!
Громыхни громчайшим громом,
Изуродуй изувера,
Ведь нашлись же для Содома
И Гоморры огнь и сера.
Порази Ты капуцинов,
Как однажды фараона,
От которого стречка
Дали мы во время оно.
Он стотысячное войско
Приготовил для погони,
Потрясавшее мечами
И закованное в брони,
Но Ты спас, простерши длань,
Свой народ от супостата:
Все сто тысяч в Красном море
Утонули, как котята.
Так ударь по капуцинам,
Чтоб не думали, обломы,
Что Твои гнев уже не страшен,
Что Твои заглохли громы.
Я тогда Твою победу
Прославлять не перестану
И пущусь, как Мирьям, в пляс
И ударю по тимпану».
Но разгневанного рабби
Перебил католик рьяный:
«Чтоб ты сам пропал, проклятый,
Чтоб ты сгинул, окаянный!
Мне не страшен Бог твой грязный,
Не боюсь чертей нимало
Люцифера, Вельзевула,
Астарота, Белиала.
Не боюсь твоих я духов,
Темной силы преисподней,
Сам Христос в меня вселился,
Плоти я вкусил Господней.
Причастился я Христа,
Им я лакомиться стану,
Не притронусь я к дрянному
Твоему Левиафану.
Чем на споры время тратить,
Всех бы вас я, к пользе вящей,
На костре жарчайшем жарил
Иль варил в смоле кипящей!»
Так за веру и Творца
Исступленно бьются оба,
И конца но видно спору,
И не может стихнуть злоба.
Длится диспут целый день,
Но противники упрямы.
Очень публика устала,
И потеют сильно дамы.
Все придворные зевают
И клюют от скуки носом.
Наконец король к жене
Обращается с вопросом:
«Каково решенье ваше?
Чья религия мудрее?
Подаете ли вы голос
За монаха иль еврея?»
Донья Бланка на него
Посмотрела в размышленье
И, прижав кo лбу ладони,
Так сказала в заключенье:
«Ничего не поняла
Я ни в той, ни в этой вере,
Но мне кажется, что оба
Портят воздух в равной мере».»
(Генрих Гейне «Диспут»)
Вот и подумайте, ничего Вам эта поэма не напоминает?Комментарий
-
Мат оскверняет человека. Это грязные слова, которые исходят из сердца и оправдания для них нет. Не обманывайтесь. Если ещё хочется ругаться матом, то это говорит о неочищенном сердце. А по поводу " христианского мата" - всё тоже самое. Люди, допускающие произносить такие выражения, больше сами себя защищают, чем дают место Богу. Это своего рода защита своей немощи, незнания, своего рода неуверенность в собственном спасении.
2Тим 3:14 А ты пребывай в том, чему научен и что тебе вверено, зная, кем ты научен.
И что самое главное - Кем ты научен.Иисус Христос - есть истинный Бог.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Был ли мудр Адам ? Удалялся ли он от зла ? Если бы он был мудрым, то запретное яблоко так и осталось бы висеть на дереве. Был ли он водим Духом Божьим ?
На эту тему есть одно рассуждение :Был ли первый человек Адам Божьим сыном?
Настоящим сыном своего отца является только тот человек, который не сотворён своим отцом (подобно сказочному герою Буратино), но который от своего отца рождён. Только рождённые дети наследуют образ своего родителя. Если бы первый человек Адам был Божьим сыном, он должен был бы быть не только сотворённым Богом, но также и рождённым от Него. Однако Библия нигде не говорит о том, что Бог родил перстного человека Адама! Говорится только о его сотворении из праха земного:
Бытие 5:1 Вот родословие Адама: когда Бог сотворил человека, по подобию Божию создал его,
2 мужчину и женщину сотворил их, и благословил их, и нарек им имя: человек, в день сотворения их.
Бытие 2:7 И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.
* * *
Кроме того, если бы первый перстный душевный человек Адам изначально был Божьим сыном, тогда он не смог бы даже и согрешить, ибо написано:
1Иоан.3:9 Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.
1Иоан.5:18 Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему.
Однако Адам, как известно, не хранил себя от грехопадения - через Адама грех вошёл во всех людей и грехом смерть:
Рим.5:12-21 одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, [потому что] в нем все согрешили.
1Кор.15:22 Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут
Следовательно, если Адам смог согрешить, значит, он не был рождён от Бога, а если Адам не был рождён от Бога, значит, он и не имел живой (т.е., рождённый от Бога) дух:
Иоан.3:6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
Поэтому первый перстный человек Адам был не духом, а плотью (душой), и все его дети это тоже не дух, а плоть, все они являются людьми не духовными, а душевными. Духовно же все они мертвы!
А разве мёртвое может быть образом Живого?
Разве плотское может быть образом духовного?..
- Сегодня считается, что может! Любой грешник, любой духовный мёртвец это неплохой образ Того, Кто есть путь, и истина, и жизнь, потому что человек, дескать, сотворён по образу и подобию Божьему, а Божий образ в человеке хотя и «помрачён», но полностью не утрачен
Но так ли это на самом деле?..
Ответ Д.В. Щедровицкого:
Уважаемый Сергей Владимирович!
На вопрос о том, был ли Адам до грехопадения водим Духом Святым, отвечают девтероканонические книги Библии:
Волю же Твою кто познал бы, если бы Ты не даровал премудрости и не ниспослал свыше святого Твоего Духа? (Прем. Солом. 9, 17)
Она сохраняла первозданного отца мира, который сотворен был один (Прем. Солом. 10, 1)
Итак, Адаму был ниспослан Дух Премудрости, т. е. Дух Святой, Который хранил его О Боге сказано:
Он сотворил человека и вложил в него дух, жизнь и разум
И дыхание Бога всемогущего, Который сотворил все и созерцает все сокровенное... (III Ездр. 16, 6263)
Отсюда следует, что «дыхание Бога», т. е. Дух Святой, было «вложено» в Адама от создания его, т. е. Адам был рождён от Духа, ведь рождение от Духа это соединение духа человеческого с Духом Божьим (Римл. 8, 9, 11, 15, 16).
Адам слышал голос Божий и не страшился Его а это признак рождённого от Духа (Иоан. 3, 8).Иисус Христос - есть истинный Бог.Комментарий
Комментарий