Бог вменил Авраму праведность по вере, но призыва оставить грех в тексте нет.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Предвестник
    Ветеран

    • 01 October 2018
    • 1489

    #76
    Сообщение от Дамитрай
    В эпоху ветхого завета действовала благодать Божья. об этом мы читаем не только в ТаНаХе но и в Рим.5.20. ..закон пришёл..умножилось преступление, ...умножилась благодать. О том, как грешнику в эпоху ветхого завета объявляли прощение записано в Лев.4.35. ...и прощено будет ему. Жертвы животных были тенью жертвы Христа и приносящему жертву нужно было верить в обетование о грядущем Христе.

    Фарисеи, как написано в Иоанна.5.46.47. Моисею не верили, то есть веру Божью они вообще оставили, и придумали ересь о оправдании делами закона. Вот с этой с этой богопротивной ересью апостолы и боролись , в посланиях об этом читаем.
    В эпоху Ветхого Завета не могло быть прощения грехов, потому что это стало возможным только после искупительной смерти Иисуса Христа.Евр.9:15.

    И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.

    Становится ясно, что свидетельств Бога о том, что Он наделяет Дарами Духа Иудейское общество во времена Ветхого Завета у Вас нет.

    Комментарий

    • nikolay1947
      Ветеран

      • 24 January 2013
      • 1993

      #77
      Сообщение от And55555
      Иисус ни с чем не сражался, не боролся, не воевал, на спаринг не выходил.
      Его воскресение показывает нам победу над смертью. Не над грехом, над смертью.
      Именно потому нам и предлагается верить в воскресение. "В Того, Кто воскресил Христа". Ключевое слово - ВОСКРЕСИЛ.
      В Бога верит почти каждый, а вот 1Кор 6:14 ...Бог воскресил Господа, воскресит и нас силою Своею...
      2Кор 4:14 ...воскресит через Иисуса и нас...

      24 , верующим в Того, Кто воскресил из мёртвых Иисуса Христа, Господа нашего,

      Это наше обетование. Воскресение нас, если убьют. 51 Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
      Что бы одержать победу над грехом не надо ни с кем воевать, сражаться, а ровно наоборот. Иисусу Христу СЫНУ ЧЕЛОВЕЧЕСКОМУ достаточно было прожить жизнь верой действующая любовью, то есть не совершить греха. И смерти был нанесено смертельное поражение.

      Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?56 Жало же смерти - грех; а сила греха - закон.
      57 Благодарение Богу, даровавшему нам победу Господом нашим Иисусом Христом! 1Коринф.15:54

      Жизнь смерти, если можно так выразится, дают два фактора. Грех- которым смерть жалит любого человека, а сила греха в законе. Смерть не могла ужалить Сына Человеческого. Не совершив греха Он вырвал жало у смерти, и сделал её беззубой. Он также лишил грех силы, отменив закон Моисея и это уже имеет прямое отношения к поверивших в Сына Человеческого.
      Поэтому победить смерть, можно только в одном случае, с начало нужно победить грех, то есть вырвать жало.
      Поверившие Иисусу Христу становятся соучастниками победы над грехом и соответственно над смертью. Потому что поверившие Сыну Человеческому находятся под благодатью Божьей.
      Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша.
      Кто побеждает мир, как не тот, кто верует, что Иисус есть Сын Божий? 1 Иоанна 5:4

      »Сие сказал Я вам, чтобы вы имели во Мне мир. В мире будете иметь скорбь; но мужайтесь: Я победил мир.» Иоанна 16:33
      В отношении не все мы умрём, а разве Апостол Павел произнёсший эти слова, не умер? Умер. Значит нужно искать иной смысл в этих словах.

      Комментарий

      • Дамитрай
        Ветеран

        • 04 August 2017
        • 4240

        #78
        Сообщение от Предвестник
        В эпоху Ветхого Завета не могло быть прощения грехов, потому что это стало возможным только после искупительной смерти Иисуса Христа.Евр.9:15.

        И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.

        Становится ясно, что свидетельств Бога о том, что Он наделяет Дарами Духа Иудейское общество во времена Ветхого Завета у Вас нет.



        Прощение грехов в эпоху ветхом завета объявлялось священником от имени Бога.см. Лев.4.35... и так очистит его священник, от греха, которым он согрешил, и прощено будет ему. Это прощение даровалось в счёт грядущего принесения истинной жертвы Иисуса Христа. и текст вы привели как раз об этом. вследствие искупления от преступлений сделанных в первом завете. Все преступления от Адама по сию пору омыты Кровью Христа, ко спасению веровавших и почивших в Боге и ныне живущих и верующих.

        Дары Духа Святого предназначались для проповеди по всему миру. Поскольку в ветхом завете не предусматривалась всемирная проповедь о распятом и воскресшем Христе, то и эти служебные дары в таком масштабе не требовались, были только редкие случаи, чудотворения, исцеления и воскрешения из мёртвых. Я думаю, что и в церкви после вознесения Христа этих случаев было не так много, в книге Деяния на пальцах одной руки можно посчитать..
        Последний раз редактировалось Дамитрай; 06 January 2021, 03:00 PM.

        Комментарий

        • Предвестник
          Ветеран

          • 01 October 2018
          • 1489

          #79
          Сообщение от Дамитрай
          ......Дары Духа Святого предназначались для проповеди по всему миру. Поскольку в ветхом завете не предусматривалась всемирная проповедь о распятом и воскресшем Христе, то и эти служебные дары в таком масштабе не требовались, были только редкие случаи, чудотворения, исцеления и воскрешения из мёртвых. Я думаю, что и в церкви после вознесения Христа этих случаев было не так много, в книге Деяния на пальцах одной руки можно посчитать..
          Если, например, иные языки, дар истолкование языков могли как Дары Духа использоваться в миссионерстве после пятидесятницы, то другие Дары: дар исцелений, слово мудрости, слово знания, дар пророчества - могли быть применимы регионально, если бы они были у Иудеев.

          В завершении беседы обобщая хотелось сказать о следующем. Такого духовного принципа, когда бы только Иудей уверовал, то получал бы Духа, мы не видим во времена Ветхого Завета. Только кроме, отдельных таких случаев, кого Бог определяет на особое служение.

          По поводу праведности следует сказать то, что язычники не искавшие праведности, получили её по вере в Спасителя, благодаря действию Духа Святого. И Иудеи, искали такого Закона праведности в Законе Моисеевом, чтобы посредством его не грешить и таким образом «поставить собственную праведность».

          А почему Израиль не только не достиг до праведности, но даже и до закона, по которому можно было бы получить праведность? Потому что закон, - т.е. закономерность получения праведности, - в Моисеевом Законе отсутствует в отличии от Нового Завета. (Рим.8:1,2, 9,10).
          И язычникам была передана склонность к греху от Адама, но они всё же достигают праведности, а Иудеи нет. Вся суть дела здесь заключается в том, что Израилю, в отличии от Новозаветных верующих, Бог не даровал «закона духа жизни во Христе Иисусе», благодаря которому человек не согрешает, когда находится в Духе. Не было у Иудеев на самом деле в основном составе при Законе и Благодати, когда по вере в Христа вменяется праведность независимо от дел, при исповедании грехов своих как всеобщее правило. (1 Иоан.1:9).

          Но по Новозаветной Благодати Бог дарует ту праведность, которую по Закону Моисея в Ветхозаветное время Он требовал от человека. И теперь посредством нового рождения или рождения свыше уверовавший делается причастным Божией природе и жизни Самого Христа. Чего, как известно, при Законе тогда не было. Это и является основным отличием Ветхого и Нового Завета.

          И нравственные принципы Синайского Завета не переходили Из Ветхого Завета в Новый. Потому что такие установки Закона, как око за око, зуб за зуб теперь уже не работают в учении Иисуса, потому что Закон закончился на Христе: «Конец Закона Христос».(Рим.10:4).То есть с пришествием Христа пришёл конец именно всему Закону со всеми нравственными принципами из Ветхого Завета, а декалог наполнился новым духовным содержанием в среде Евангельского учения. Истинный христианин теперь ориентируется только на любовь, которая есть исполнение и Закона. Рим.13:10;

          Комментарий

          • Дамитрай
            Ветеран

            • 04 August 2017
            • 4240

            #80
            Сообщение от Предвестник
            Если, например, иные языки, дар истолкование языков могли как Дары Духа использоваться в миссионерстве после пятидесятницы, то другие Дары: дар исцелений, слово мудрости, слово знания, дар пророчества - могли быть применимы регионально, если бы они были у Иудеев.

            В завершении беседы обобщая хотелось сказать о следующем. Такого духовного принципа, когда бы только Иудей уверовал, то получал бы Духа, мы не видим во времена Ветхого Завета. Только кроме, отдельных таких случаев, кого Бог определяет на особое служение.

            По поводу праведности следует сказать то, что язычники не искавшие праведности, получили её по вере в Спасителя, благодаря действию Духа Святого. И Иудеи, искали такого Закона праведности в Законе Моисеевом, чтобы посредством его не грешить и таким образом «поставить собственную праведность».

            А почему Израиль не только не достиг до праведности, но даже и до закона, по которому можно было бы получить праведность? Потому что закон, - т.е. закономерность получения праведности, - в Моисеевом Законе отсутствует в отличии от Нового Завета. (Рим.8:1,2, 9,10).
            И язычникам была передана склонность к греху от Адама, но они всё же достигают праведности, а Иудеи нет. Вся суть дела здесь заключается в том, что Израилю, в отличии от Новозаветных верующих, Бог не даровал «закона духа жизни во Христе Иисусе», благодаря которому человек не согрешает, когда находится в Духе. Не было у Иудеев на самом деле в основном составе при Законе и Благодати, когда по вере в Христа вменяется праведность независимо от дел, при исповедании грехов своих как всеобщее правило. (1 Иоан.1:9).

            Но по Новозаветной Благодати Бог дарует ту праведность, которую по Закону Моисея в Ветхозаветное время Он требовал от человека. И теперь посредством нового рождения или рождения свыше уверовавший делается причастным Божией природе и жизни Самого Христа. Чего, как известно, при Законе тогда не было. Это и является основным отличием Ветхого и Нового Завета.

            И нравственные принципы Синайского Завета не переходили Из Ветхого Завета в Новый. Потому что такие установки Закона, как око за око, зуб за зуб теперь уже не работают в учении Иисуса, потому что Закон закончился на Христе: «Конец Закона Христос».(Рим.10:4).То есть с пришествием Христа пришёл конец именно всему Закону со всеми нравственными принципами из Ветхого Завета, а декалог наполнился новым духовным содержанием в среде Евангельского учения. Истинный христианин теперь ориентируется только на любовь, которая есть исполнение и Закона. Рим.13:10;


            Библия учит, что кроме пророков имевших Духа Святого, было немало верующих Богу и пророкам, которые тоже имели Духа Святого. Неем.9.20. Без Духа Святого эти немногие евреи верить Богу и пророкам не могли.

            Закон духа жизни это прощение греха, которое и в эпоху ветхого завета даровалось через служение оправдания, как написано в Лев.4.35. ..и так очистит его священник, от греха, которым он согрешил, и прощено будет ему.

            Декалог совершенен изначально , Пс.18.8. для него не требуется усовершенствования . В Рим.13.9.10 Павел напоминает заповеди декалога именно в том виде, в каком они известны из Пятикнижия. Заповедь люби ближнего как самого себя,.. Павел здесь дословно цитирует из Лев.19.18. и напомнив эту известную заповедь Торы, апостол никаких новшеств к пониманию этой заповеди не добавляет.

            В свете Рим.13.9.10. текст Рим.10.4. Христос конец закона, вовсе не означает отмену десяти заповедей. Конец, понимается в смысле - цель, полнота, совершение. Слово телос, использовано в похожем стихе ... цель- же увещевания есть- любовь... можно также понять конец осуждения закона, но конец осуждения только в отношении принявших Христа, неверующих этот закон продолжает осуждать.
            Последний раз редактировалось Дамитрай; 06 January 2021, 05:46 PM.

            Комментарий

            • And55555
              Отключен

              • 18 April 2009
              • 13332

              #81
              Сообщение от nikolay1947
              Что бы одержать победу над грехом не надо ни с кем воевать, сражаться, а ровно наоборот. Иисусу Христу СЫНУ ЧЕЛОВЕЧЕСКОМУ достаточно было прожить жизнь верой действующая любовью, то есть не совершить греха. И смерти был нанесено смертельное поражение.

              Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?56 Жало же смерти - грех; а сила греха - закон.
              57 Благодарение Богу, даровавшему нам победу Господом нашим Иисусом Христом! 1Коринф.15:54

              Жизнь смерти, если можно так выразится, дают два фактора. Грех- которым смерть жалит любого человека, а сила греха в законе. Смерть не могла ужалить Сына Человеческого. Не совершив греха Он вырвал жало у смерти, и сделал её беззубой. Он также лишил грех силы, отменив закон Моисея и это уже имеет прямое отношения к поверивших в Сына Человеческого.
              Поэтому победить смерть, можно только в одном случае, с начало нужно победить грех, то есть вырвать жало.
              Поверившие Иисусу Христу становятся соучастниками победы над грехом и соответственно над смертью. Потому что поверившие Сыну Человеческому находятся под благодатью Божьей.
              Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша.
              Кто побеждает мир, как не тот, кто верует, что Иисус есть Сын Божий? 1 Иоанна 5:4

              »Сие сказал Я вам, чтобы вы имели во Мне мир. В мире будете иметь скорбь; но мужайтесь: Я победил мир.» Иоанна 16:33
              В отношении не все мы умрём, а разве Апостол Павел произнёсший эти слова, не умер? Умер. Значит нужно искать иной смысл в этих словах.
              Почему вы это эту борьбу Иисусу приписываете? "Жало Он вырвал". Вырвать, значит то, что Он был ужален, и Он вырвал.
              "Отменил закон." Иисус не отменял закон, но исполнил.
              На ваше понимание есть стих: И славу нетленного Бога изменили в образ подобный тленному человеку. Вы Иисуса сделали тленным, который вытащил жало, победил грех, победил смерть.
              Вы все пишите: поверившие Иисусу, поверившие Иисусу. Что, поверившие Иисусу? Во что, поверившие Иисусу?

              "Поверившие Иисусу становятся соучастниками победы над грехом и соответственно над смертью." Таких милллиарды, но никто победы над грехом не получил, и как следствие, умирают один за одним.

              Я разобрался в чем у вас мимо. Вы веру ставите в заслугу человеку. Вы считаете, что Праведность вменяется человеку за ВЕРУ.
              Но Праведность сменяется по вере. Праведность, как и Вера - это дары Бога.
              По Вере. После того, как у Авраама появилась Вера, а не из-за того, что он верующий.
              У вас получается, как будто вы один Дар меняете на Другой. За Дар Веры получаете Дар Праведности.
              Но Павел постоянно пишет, что Дар Праведности по вере. После одного Дара, Аврааму Даруется и Праведность. И теперь у него Два Дара. И Дар Веры, как был, так и остался. Вера в Обетования для нас с вами, а не Вера в Иисуса. От веры в веру. У нас есть Вера в Иисуса, теперь Павел предлагает перейти от веры в Иисуса в Новую Веру. В Веру о Новом.
              Дар Праведности наделяется Верующему в воскресение.
              Дар Праведности - это не Дар верить в Иисуса. Это два разных Дара.
              Имеющим Дар верить в Иисуса, Бог Дарует следующий Дар -- Праведность. Праведность же - это прощение грехов.
              Именно прощением грехов, у смерти Бог отбирает жало. Грех хочет ужалить, но Прощение делает смерть беззубой.
              Великий Дар Прощения - камень преткновения для миллиардов верующих.
              Великий Дар Прощения, который в Иисусе, и с которым Иисус был отправлен Отцом на землю.
              Иисуса считаем Богом. Никого Иисус не побеждал и ни с кем не боролся. Его приход был с единственной целью, чтоб исполнить Закон. По Закону - за грех смерть. Иисус принял смерть, тем самым исполнил Закон до конца. От Моисея до креста.
              Закон был дан для исполнения, Он его и исполнил и поставил точку. И этот завет перешел в стадию Ветхого.
              Сам по себе Закон жив, и актуален для всех, кто не дошел до креста Христова, для законников. Тут много на форуме законников.
              Дар Праведности в прощении грехов приняли тут человек пять, семь, может десять. В основном Праведность считают, за свою Веру. Присвоили Дар Веры за свою заслугу. "Что ты хвалишься будто не получил, а если получил, чего хвалишься, будто не получал."
              Великий Дар Прощения грехов.
              Предлагаю поразмышлять на эту тему. Почему применяется слово: Вменяется? Если вы разберетесь, то тогда точнее будете понимать, почему Дар Праведности именно в прощении грехов. Хотя вы и так должны увидеть, что это именно так, читая с 21 стиха и до конца 3 главы. Но Ныне... "Явилась правда в прощении грехов."
              Написано: независимо от закона. Это значит, что закон есть, а не ликвидирован. Закон в работе, но, независимо от работы закона, явилась Правда. То есть, всем законникам, предлагается принять Правду в прощении грехов. Новый Дар. Некое Дарование Духовное, о котором Павел пишет в первой главе: я весьма желаю увидеть вас, чтобы преподать вам некое дарование духовное... Перечитайте, для это это дарование необходимо для принятия всем законникам, верующим в Иисуса Христа.

              П.с. Кстати, Павла убили, а не умер. У него была вера в воскресение. Думаю, что она свершилась в нем, если он до конца эту Веру пронес.

              Комментарий

              • Предвестник
                Ветеран

                • 01 October 2018
                • 1489

                #82
                Сообщение от Дамитрай
                Закон духа жизни это прощение греха, которое и в эпоху ветхого завета даровалось через служение оправдания, как написано в Лев.4.35. ..и так очистит его священник, от греха, которым он согрешил, и прощено будет ему.
                .

                «Образ» не может прощать. Сказано, что «невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи». Евр.10:4 Тогда жертва за грех только фиксировала тех, кому надлежит быть прощённым жертвой Христовой. Если посчитать то, что закон «Духа жизни» уже был в Ветхозаветные времена, то это будет ложным убеждением. Потому что этот закон появляется тогда, когда Христос может пребывать в сердцах уверовавших в Него людей, после вознесения.

                Рим 8:1-2: "Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти."

                И так как Христос не был явлен в Ветхозаветное время, то и «закон Духа жизни» тогда быть не мог.

                Сообщение от Дамитрай
                Библия учит, что кроме пророков имевших Духа Святого, было немало верующих Богу и пророкам, которые тоже имели Духа Святого. Неем.9.20. Без Духа Святого эти немногие евреи верить Богу и пророкам не могли.
                .

                У Вас неверный подход в диалоге, делающий его невозможным. Речь идёт о том, что если оппонент опроверг какую-либо точку зрения собеседника, то такое убеждение уже не применимо в дальнейшей беседе. Вам же было показано, что в Книге Неемии речь идёт о старейшинах получивших временно Духа для наставления людей. Но кто наставляется в Ветхозаветной вере не означает то, что они получают Духа. Потому что, напоминаю, можно иметь наставление и веру в Бога и при этом быть убийцей людей, которые, естественно не могут иметь Духа. Поэтому в дальнейшем говорить о том, что евреи слушавшие пророков якобы имели в себе Духа, уже не следует.

                Сообщение от Дамитрай
                Декалог совершенен изначально , Пс.18.8. для него не требуется усовершенствования . В Рим.13.9.10 Павел напоминает заповеди декалога именно в том виде, в каком они известны из Пятикнижия. Заповедь люби ближнего как самого себя,.. Павел здесь дословно цитирует из Лев.19.18. и напомнив эту известную заповедь Торы, апостол никаких новшеств к пониманию этой заповеди не добавляет.
                .

                Какое же это совершенство находиться под проклятием закона? Потому что проклят всякий человек, который не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.Гал.3:10. Совершенен Христос, посылающий по вере в Него «праведность от веры». Гал.5: 4-5.

                Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати, а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры.

                Сообщение от Дамитрай
                В свете Рим.13.9.10. текст Рим.10.4. Христос конец закона, вовсе не означает отмену десяти заповедей. Конец, понимается в смысле - цель, полнота, совершение. Слово телос, использовано в похожем стихе ... цель- же увещевания есть- любовь... можно также понять конец осуждения закона, но конец осуждения только в отношении принявших Христа, неверующих этот закон продолжает осуждать.
                Закон есть теперь только у Бога, соизмерять им тех, кто находится под законом и тех, кто живёт по плоти. А для истинных христиан он «пригвождён ко Кресту» и заменён любовью плодом Духа Святого, которого верующий получает по вере в Иисуса. Гал.5:14.

                Весь закон в одном слове заключается: люби
                ближнего твоего, как самого себя.

                Комментарий

                • Дамитрай
                  Ветеран

                  • 04 August 2017
                  • 4240

                  #83
                  Сообщение от Предвестник
                  .

                  «Образ» не может прощать. Сказано, что «невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи». Евр.10:4 Тогда жертва за грех только фиксировала тех, кому надлежит быть прощённым жертвой Христовой. Если посчитать то, что закон «Духа жизни» уже был в Ветхозаветные времена, то это будет ложным убеждением. Потому что этот закон появляется тогда, когда Христос может пребывать в сердцах уверовавших в Него людей, после вознесения.

                  Рим 8:1-2: "Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти."

                  И так как Христос не был явлен в Ветхозаветное время, то и «закон Духа жизни» тогда быть не мог.

                  .

                  У Вас неверный подход в диалоге, делающий его невозможным. Речь идёт о том, что если оппонент опроверг какую-либо точку зрения собеседника, то такое убеждение уже не применимо в дальнейшей беседе. Вам же было показано, что в Книге Неемии речь идёт о старейшинах получивших временно Духа для наставления людей. Но кто наставляется в Ветхозаветной вере не означает то, что они получают Духа. Потому что, напоминаю, можно иметь наставление и веру в Бога и при этом быть убийцей людей, которые, естественно не могут иметь Духа. Поэтому в дальнейшем говорить о том, что евреи слушавшие пророков якобы имели в себе Духа, уже не следует.

                  .

                  Какое же это совершенство находиться под проклятием закона? Потому что проклят всякий человек, который не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.Гал.3:10. Совершенен Христос, посылающий по вере в Него «праведность от веры». Гал.5: 4-5.

                  Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати, а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры.



                  Закон есть теперь только у Бога, соизмерять им тех, кто находится под законом и тех, кто живёт по плоти. А для истинных христиан он «пригвождён ко Кресту» и заменён любовью плодом Духа Святого, которого верующий получает по вере в Иисуса. Гал.5:14.

                  Весь закон в одном слове заключается: люби
                  ближнего твоего, как самого себя.




                  Если мы читаем, что прощение греха в эпоху ветхого завета даровалось см Лев.4.35, значит благодать действовала, как написано; блажен, кому прощены беззакония, блажен человек, которому Господь не вменит греха, и эта благодать в эпоху ветхого завета была для верующих доступна.

                  Прощал не образ, прощал грехи Бог, как и пишет Неемия 9.17.-20 ..но Ты Бог любящий прощать, благой и милосердный, долготерпеливый и многомилостивый, и Ты не оставлял их....и Ты им Духа Твоего благого, чтобы наставлять их...

                  Дарование Духа Святого в контексте Неемия 9.й главы связано с прощением грехов народу, с милосердием и долготерпением Бога. Здесь явное действие Божьей благодати, того закона духа жизни, о котором говорит Павел в Рим.8.1.
                  Последний раз редактировалось Дамитрай; 07 January 2021, 10:30 AM.

                  Комментарий

                  • And55555
                    Отключен

                    • 18 April 2009
                    • 13332

                    #84
                    Сообщение от nikolay1947
                    Что бы одержать победу над грехом не надо ни с кем воевать, сражаться, а ровно наоборот.
                    Разговор Бога с человеком практически такой:
                    -- Андрей, Я предлагаю тебе быть твоим Богом. Как ты на это смотришь?
                    -- Ну, можно, конечно. Давай.
                    -- Тогда Я для начала Дарую тебе Веру в Меня. Я есмь Сущий, и нет другого бога. Я - Один. Я Одни, и только со Мною ты можешь иметь Жизнь вечную.
                    -- Ну, хорошо. Я уже Верю.
                    -- Для начала тебе нужно выйти из дома отца своего, то есть перестать думать, как думают твои родители, да и многие окружающие тебя. Я даю тебе Закон Божий, чтобы ты смог обнаружить некую силу, которая называется грехом, и с которой ты был явлен в этот мир. Затем я даю тебе Заповеди, чтобы ты попробовал противостать этой силе.
                    -- Хорошо, Боже спасибо. Я постараюсь противостать ей, и быть как Ты.
                    Пять лет прошло этой битвы.
                    -- Господи, у меня ничего не получается, я не могу с этой силой справиться. Эта сила сильнее меня. И моих сил для борьбы с этой силой мне не хватает. Я слаб. Ты дал мне заповеди, и полностью испытываю поражение в этой борьбе. Я проиграл. Быть, как Ты, невозможно. Я доверился Тебе, что поведешь меня за Собой, а я проиграл. Что то не то.
                    -- Всё то. Я испытывал тебя, Я хотел посмотреть, как ты любишь меня, Я хотел увидеть, как ты любишь заповеди Мои, как любишь Закон мой, как несешь веру свою в Меня, и доверие твое Мне. Ты и должен был проиграть, ведь та сила сильнее тебя. И заповеди - это лишь доказательство, что та сила сильнее тебя. Чем сильнее ты исполняешь заповеди Мои, тем сильнее это сила действует в тебе. Вот ты и проиграл. Но ты сохранил Веру в меня, и не исчезло в тебе доверие ко Мне. Я пять лет назад Даровал тебе Веру в Меня, ты с ней и прошел этот путь до сего дня. Теперь у Меня для тебя есть еще один Дар. Этот Дар освобождает тебя от ответственности за действие этой силы в тебе. Этот Дар - Дар прощения за грехи, которые сделал, и сделаешь еще. Я не сниму с тебя силу эту, чтоб не возгордился ты перед ближним своим. Но Дарую тебе прощение. Покрываю тебя этим Даром.
                    Вижу твою любовь ко Мне, но, по принятии тобою Дара прощения, изливаю в тебя Свою Любовь. Живи далее, уже на Нее глядя. И к ближнему с Ней, и, к окружающему тебя, тоже с Ней. Везде будь с Ней. Это твоя Новая Жизнь. Она приведет тебя в Вечность, которую и обещал тебе, когда предложил тебе быть твоим Богом. В этом Правда Моя, в этом ты Праведен в глазах моих.
                    Теперь я, оправдавшись верою, имею МИР с Богом. Кто отлучит меня от Любви Божией? Никто.

                    Комментарий

                    • Предвестник
                      Ветеран

                      • 01 October 2018
                      • 1489

                      #85
                      Сообщение от Дамитрай
                      Если мы читаем, что прощение греха в эпоху ветхого завета даровалось см Лев.4.35, значит благодать действовала, как написано; блажен, кому прощены беззакония, блажен человек, которому Господь не вменит греха, и эта благодать в эпоху ветхого завета была для верующих доступна.
                      Прощал не образ, прощал грехи Бог, как и пишет Неемия 9.17.-20 ..но Ты Бог любящий прощать, благой и милосердный, долготерпеливый и многомилостивый, и Ты не оставлял их....и Ты им Духа Твоего благого, чтобы наставлять их... В

                      Если в Ветхом Завете говорится о «прощении» и «отпущении грехов», то там и разъяснение следует. Пророческое предсказание о милости на Суде, как правило, сопровождается словами «Господь не вменит греха», "Прощено будет". Когда будет прощено? Когда образ будет реализован во времени. Тогда, когда в следствии жертвенной смерти Спасителя состоится выкуп от преступлений, сделанных в первом Завете. Евр. 9:15. И это «железный» Божий принцип «без пролития крови не бывает прощения» Евр.9:22
                      Вы путаете время состоявшегося искупления с обещанием в обетовании - "прощено будет".




                      Сообщение от Дамитрай
                      Дарование Духа Святого в контексте Неемия 9.й главы связано с прощением грехов народу, с милосердием и долготерпением Бога. Здесь явное действие Божьей благодати, того закона духа жизни, о котором говорит Павел в Рим.8.1. В
                      То, что Бог не оставлял Израиль и миловал их ещё не говорит о том, что они находились под той обетованной Благодатью. Вспомните по каким принципам Бог заповедал им жить.

                      «Да не пощадит его глаз твой: душу за душу, глаз за глаз, зуб за зуб, руку за руку, ногу за ногу» (Втор.19:13,21).

                      И Господь Бог поясняет почему Он просит не щадить людей, которые нанесли другим телесные повреждения.
                      Бог Духом говорит, чтобы прочие услышали и убоялись и не стали впредь делать такое зло среди тебя. Втор.19:19,20.

                      Вот этот принцип Божий из закона не есть Благодать, а полная противоположность незаслуженной милости. То есть Вам тогда выкололи бы глаз острым предметом, если бы Вы в драке сделали такое повреждение другому.

                      Но на самом деле Благодать и истина произошли только чрез Иисуса Христа, когда Он заменил эти жестокие принципы из закона Благодатью, прощением и любовью. Ин. 1:17.

                      Это когда уже христианин и противиться злу не должен. А также - прощать ближних, и любить врагов. И в то время, когда не был ещё явлен Христос, то и речи никакой не может идти о наличии там Благодати.

                      Разговор наш затянулся. И может сложиться впечатление о том, что Вас насильно стремятся затянуть в учение Благодати Нового Завета. На самом деле это не так - только высказывание своего мнения по этому вопросу. Но думаю кому Христос открыл сердце, то они примут Его Милость и возьмут воду жизни даром.

                      Комментарий

                      • Дамитрай
                        Ветеран

                        • 04 August 2017
                        • 4240

                        #86
                        Сообщение от Предвестник
                        Если в Ветхом Завете говорится о «прощении» и «отпущении грехов», то там и разъяснение следует. Пророческое предсказание о милости на Суде, как правило, сопровождается словами «Господь не вменит греха», "Прощено будет". Когда будет прощено? Когда образ будет реализован во времени. Тогда, когда в следствии жертвенной смерти Спасителя состоится выкуп от преступлений, сделанных в первом Завете. Евр. 9:15. И это «железный» Божий принцип «без пролития крови не бывает прощения» Евр.9:22
                        Вы путаете время состоявшегося искупления с обещанием в обетовании - "прощено будет".






                        То, что Бог не оставлял Израиль и миловал их ещё не говорит о том, что они находились под той обетованной Благодатью. Вспомните по каким принципам Бог заповедал им жить.

                        «Да не пощадит его глаз твой: душу за душу, глаз за глаз, зуб за зуб, руку за руку, ногу за ногу» (Втор.19:13,21).

                        И Господь Бог поясняет почему Он просит не щадить людей, которые нанесли другим телесные повреждения.
                        Бог Духом говорит, чтобы прочие услышали и убоялись и не стали впредь делать такое зло среди тебя. Втор.19:19,20.

                        Вот этот принцип Божий из закона не есть Благодать, а полная противоположность незаслуженной милости. То есть Вам тогда выкололи бы глаз острым предметом, если бы Вы в драке сделали такое повреждение другому.

                        Но на самом деле Благодать и истина произошли только чрез Иисуса Христа, когда Он заменил эти жестокие принципы из закона Благодатью, прощением и любовью. Ин. 1:17.

                        Это когда уже христианин и противиться злу не должен. А также - прощать ближних, и любить врагов. И в то время, когда не был ещё явлен Христос, то и речи никакой не может идти о наличии там Благодати.

                        Разговор наш затянулся. И может сложиться впечатление о том, что Вас насильно стремятся затянуть в учение Благодати Нового Завета. На самом деле это не так - только высказывание своего мнения по этому вопросу. Но думаю кому Христос открыл сердце, то они примут Его Милость и возьмут воду жизни даром.


                        То, что Бог прощал грехи, миловал, сдерживал суды для непокорных ожидавшему долготерпению Божьему, это явное свидетельство о Божьей благодати, которая действовала и до воплощения Христа .

                        Долготерпение Божье всегда было и остаётся - спасением см. 2 Петра.3.15. а спасение всегда было и остаётся - по благодати Божьей, которая произошла через Иисуса Христа.

                        Иисус Христос, будучи Богом Сыном, и до Своего воплощения спасал людей по благодати, и наказывал тех, кто переполнял меру своих беззаконий.

                        Прочтите Пс.31. который напоминает Павел в Рим.4.6. ...Блаженны, чьи беззакония прощены, и чьи грехи покрыты. В Псалме 31.5. мы читаем;...Но я открыл Тебе грех мой, и не скрыл беззакония моего, и сказал; исповедаю Господу преступления мои, и Ты снял с меня вину греха моего.

                        Глагол - снял, здесь стоит в прошедшем времени и он совершенного вида. здесь нет идеи, что Бог пообещал в будущем снять вину, также нет мысли, что Бог запустил длительный процесс снятия вины, при котором подразумевается, что Господь будет снимать, снимать вину, и, в какое-то время, наконец,, её снимет.



                        Жертвами каждый год напоминалось о грехах, и каждый раз грех прощался после принесения очередных жертв, так было до пришествия Христа, на Которого эти жертвы указывали. В новом завете тоже существует напоминание о том, что верующие всё ещё нуждаются в Божьей милости, обряд вечери установлен в напоминание о смерти Господа за наши грехи, доколе Он придёт.

                        Как верующие эпохи ветхого завета не были полностью искуплены, так и верующие эпохи нового завета искуплены не полностью, нам дан залог Духа для искупления удела, Еф.1.14. и наши смертные тела пока ещё не искуплены Рим.8.23. Поэтому напоминание о смерти Господа за наши грехи говорит нам, что и мы, христиане нового завета всё ещё нуждаемся в милости Божьей, как и христиане эпохи ветхого завета .


                        Если говорить о наказаниях за преступления закона, то в ветхом завете установленные наказания были намного мягче, чем наказания за такие-же преступления в новом завете .см.Евр.10.28.29. Если отвергшийся закона Моисея....без милосердия наказывался смертью, то сколь тягчайшему, думаете наказанию, повинен будет тот, кто попирает Сына Божьего и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящён и Духа благодать оскорбляет.
                        Последний раз редактировалось Дамитрай; 07 January 2021, 11:29 AM.

                        Комментарий

                        • Ingbert
                          Ветеран

                          • 14 May 2020
                          • 1707

                          #87
                          Сообщение от Дамитрай
                          Предлагаю ответить на вопрос. Почему в истории о том, как Бог вменил Авраму праведность по вере, нет обычного для сегодняшних христиан призыва обратиться от грехов ?
                          На мой взгляд , тут очень просто. Бог сказал в Бытии грешнику " если Добро делаешь... то и господствуешь над грехом".
                          По этому повелению Авраам и жил.
                          Смысл указания Бога человеку все же был не от грехов бегать, а Добро творить.

                          "обратиться от грехов" гораздо более поздняя концепция и как результат появилась потом идея необходимости искупления.

                          Творящему Добро искупления не надо, ведь он греху господин, а не раб.
                          В христианстве эта простая точка зрения из ВЗ не прижилась.

                          Комментарий

                          • Дамитрай
                            Ветеран

                            • 04 August 2017
                            • 4240

                            #88
                            Сообщение от Ingbert
                            На мой взгляд , тут очень просто. Бог сказал в Бытии грешнику " если Добро делаешь... то и господствуешь над грехом".
                            По этому повелению Авраам и жил.
                            Смысл указания Бога человеку все же был не от грехов бегать, а Добро творить.

                            "обратиться от грехов" гораздо более поздняя концепция и как результат появилась потом идея необходимости искупления.

                            Творящему Добро искупления не надо, ведь он греху господин, а не раб.
                            В христианстве эта простая точка зрения из ВЗ не прижилась.


                            Если бы человек мог своими добрыми делами, и другой полезной мелкой моторикой превратить своё смертное тело в бессмертное, то тогда да, не нужно будет искупление во Христе.

                            Комментарий

                            • Предвестник
                              Ветеран

                              • 01 October 2018
                              • 1489

                              #89
                              Сообщение от Дамитрай
                              ...Прочтите Пс.31. который напоминает Павел в Рим.4.6. ...Блаженны, чьи беззакония прощены, и чьи грехи покрыты. В Псалме 31.5. мы читаем;...Но я открыл Тебе грех мой, и не скрыл беззакония моего, и сказал; исповедаю Господу преступления мои, и Ты снял с меня вину греха моего.

                              Глагол - снял, здесь стоит в прошедшем времени и он совершенного вида. здесь нет идеи, что Бог пообещал в будущем снять вину, также нет мысли, что Бог запустил длительный процесс снятия вины, при котором подразумевается, что Господь будет снимать, снимать вину, и, в какое-то время, наконец,, её снимет...
                              Если в Писании мы встречаем два смысла, говорящие о противоположном, то следует останавливаться на приоритетном, для того чтобы определить "подчинённый" текст. Исходя из этого подхода нужно узнать - какие слова более приоритетны.

                              Или слова, приведённые Вами из Ветхого Завета о том, что грех снят в те времена, или Слова о времени искупления Спасителем из Нового Завета.

                              И если мы узнаём о том, что грех не может сниматься без пролития Крови искупления, то эти слова из Послания Евреем мы воспринимаем как приоритетные.

                              Тогда смыслы выражений из Ветхого Писания мы понимаем как "пророческие предсказания" о том, что упоминаемые грехи прощены. Бог видит будущее и в этом случае сказано нам о том, что во время будущего Суда некоторые люди упомянутые в Ветхом Завете будут прощены. Просто в Книге Еврейского Писания сказано об этом спасении в настоящем времени.

                              По поводу Благодати следует сказать следующее. Бог свидетельствует нам Духом о том, что там где Христос - там Благодать.
                              Где нет Иисуса - там нет Благодати.
                              Благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа. Иоан.1:17.

                              В Ветхом Завете Иисус Христос не был явлен миру. Следовательно не было тогда и Благодати.

                              Вы можете , конечно, иметь своё мнение по рассматриваемому вопросу. Но мне остаётся только помолиться за Вас, чтобы Господь Бог не сильно наказывал Вас за отступление в Его учении о Благодати Христовой. Всего хорошего.

                              Комментарий

                              • Дамитрай
                                Ветеран

                                • 04 August 2017
                                • 4240

                                #90
                                Сообщение от Предвестник
                                Если в Писании мы встречаем два смысла, говорящие о противоположном, то следует останавливаться на приоритетном, для того чтобы определить "подчинённый" текст. Исходя из этого подхода нужно узнать - какие слова более приоритетны.

                                Или слова, приведённые Вами из Ветхого Завета о том, что грех снят в те времена, или Слова о времени искупления Спасителем из Нового Завета.

                                И если мы узнаём о том, что грех не может сниматься без пролития Крови искупления, то эти слова из Послания Евреем мы воспринимаем как приоритетные.

                                Тогда смыслы выражений из Ветхого Писания мы понимаем как "пророческие предсказания" о том, что упоминаемые грехи прощены. Бог видит будущее и в этом случае сказано нам о том, что во время будущего Суда некоторые люди упомянутые в Ветхом Завете будут прощены. Просто в Книге Еврейского Писания сказано об этом спасении в настоящем времени.

                                По поводу Благодати следует сказать следующее. Бог свидетельствует нам Духом о том, что там где Христос - там Благодать.
                                Где нет Иисуса - там нет Благодати.
                                Благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа. Иоан.1:17.

                                В Ветхом Завете Иисус Христос не был явлен миру. Следовательно не было тогда и Благодати.

                                Вы можете , конечно, иметь своё мнение по рассматриваемому вопросу. Но мне остаётся только помолиться за Вас, чтобы Господь Бог не сильно наказывал Вас за отступление в Его учении о Благодати Христовой. Всего хорошего.



                                Иисус Христос, кроме того, что Человек, также Он и Бог Сын. поэтому и благодать Божья произошла через Бога Сына, Который в определённое время воплотился. А до воплощения Бога Сына, благодать Его действовала во все времена. Прочитайте 1 Петра.3.20... ожидавшему их Божьему долготерпению. Долготерпение это спасение 2 Петра.3.15. а спасение всегда было и остаётся - по благодати.

                                Я убеждён, что в Библии нет антагонистических противоположностей и противоречий, поэтому, при исследовании Писаний мне не нужно включать воображаемую опцию - приоритеты, для снятия воображаемых противоречий в Библии.

                                Если Вы больше не хотите, или просто времени нет беседовать со мной, то и Вам тоже, всего доброго !
                                Последний раз редактировалось Дамитрай; 07 January 2021, 05:14 PM.

                                Комментарий

                                Обработка...