Произвольный грех.
Свернуть
X
-
1Кор.13:2 "Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, то я ничто."Комментарий
-
Христос создал Церковь, гарантировал ее неуничтожимость (Матф.16:18), дал ей ключи от Царства небесного (Матф.16:19), поручил отпускать грехи (Иоан.20:23) и уполномочил связывать и разрешать на земле именем неба (Матф.18:18). Все авторы библейских произведений были членами Церкви Христовой, которая создала Библию, из которой мы узнали о Боге. Бог Ввсемогущ и потому данные Им полномочия Церкви не могут быть отменены людьми. Предваряя будущие ереси, по поводу отвергающих Церковь и ее постановления Христос сказал "Лук.10:16 Слушающий вас Меня слушает, и отвергающийся вас Меня отвергается; а отвергающийся Меня отвергается Пославшего Меня." Также не станет забывать, что Бог Сам смешал языки людей и давая Свое слово всем народам, знал, что с текстом люди будут знакомиться по переводам.
Если мы поверим этим словам Христа, значит будем вынуждены признать, что допуская возможность искажения текста Библии Церковью при переводе Вы отрицаете Всемогущество Бога, который дал людям Свое слово, но оказался неспособным проконтролировать его достоверность.
Комментарий
-
Дорогой друг, я открыл Вам новость, что в Православии грех суицида не всегда является грехом, а как на это реагировать пусть каждый думает сам.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
И если мы кладём перед собой 2 разных перевода в которых некоторые эпизоды толкуются чуть поразному, то что из этого следует ?Христос создал Церковь, гарантировал ее неуничтожимость (Матф.16:18), дал ей ключи от Царства небесного (Матф.16:19), поручил отпускать грехи (Иоан.20:23) и уполномочил связывать и разрешать на земле именем неба (Матф.18:18). Все авторы библейских произведений были членами Церкви Христовой, которая создала Библию, из которой мы узнали о Боге. Бог Ввсемогущ и потому данные Им полномочия Церкви не могут быть отменены людьми. Предваряя будущие ереси, по поводу отвергающих Церковь и ее постановления Христос сказал "Лук.10:16 Слушающий вас Меня слушает, и отвергающийся вас Меня отвергается; а отвергающийся Меня отвергается Пославшего Меня." Также не станет забывать, что Бог Сам смешал языки людей и давая Свое слово всем народам, знал, что с текстом люди будут знакомиться по переводам.
Если мы поверим этим словам Христа, значит будем вынуждены признать, что допуская возможность искажения текста Библии Церковью при переводе Вы отрицаете Всемогущество Бога, который дал людям Свое слово, но оказался неспособным проконтролировать его достоверность.
И почему исследователи Библии всех конфессий по всему миру предпочитают тексты как можно более близкие к подлинным ?Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Из этого следует, что перевод сделанный каноничной традиционной Церковью верен в 100 случаях из 100. Любой самопальный перевод Библии - собрание фантазий переводчика.
Это информация ложная т.к. оригинальных авторских текстов Библии не существует. И воля переводчика здесь значения не имеет. Если работа переводчика будет благословлена Церковью, значит его перевод богодухновенен. На русском языке такой перевод один - Синодальный.И почему исследователи Библии всех конфессий по всему миру предпочитают тексты как можно более близкие к подлинным?Комментарий
-
Ну вот я давал ссылку на работу профессора Лопухина (его Библия с комментариями велась по одобрению и финансовой поддержке РПЦ). Смотрим, например, по НЗ. Все цитаты даются с ссылками на греческий вариант. Постоянно показывается разница и с синодальным и с ЦСЯ...
Понимаете, и смысловых слоёв в Библии много (а при переводе Вы не сможите их все сразу показать). И не каждый текст одинаково важен для спасения...
Слово "искажение" тут не совсем уместно.
Но то, что Церковь всегда признавала не идеальность своих переводов - это факт.
P.s. На православном сайте "азбука веры" есть тексты Библии. И там есть комментарии. Комментарии профессора Лопухина, сделанные по благословению РПЦ, например. Я давал ссылку касаемо вопроса "искушает ли Бог злом". Можно почитать предисловие и узнать по каким текстам идёт серьёзная работа.
Чего же от меня ещё ?Комментарий
-
Толковая Библия Лопухина не является общецерковным каноном российского православия. Это авторские фантазии на тему Библии, причем весьма примитивные, а иногда и просто нелепые.
Любой перевод Библии не ставит целью показать какие бы то ни было слои ее понимания. Также отметим, что Библия нужна не для спасения, а для изучения воли Бога, исполнение которой может быть спасительным.Понимаете, и смысловых слоёв в Библии много (а при переводе Вы не сможите их все сразу показать). И не каждый текст одинаково важен для спасения...
Вы можете процитировать любой общецерквный документ или постановление Вселенского Собора указывающего на несовершенство перевода Библии Церковью?Но то, что Церковь всегда признавала не идеальность своих переводов - это факт.
Никакие комментарии к Библии не являются каноническими и никакого благословления церковью у них нет. Тем более, что РПЦ - секта, руководство которой отделило себя от Вселенского Православия, которое, кстати, тоже не является Церковью.Комментарии профессора Лопухина, сделанные по благословению РПЦКомментарий
-
Библией доказано - искушает.
P.s. На православном сайте "азбука веры" есть тексты Библии. И там есть комментарии. Комментарии профессора Лопухина, сделанные по благословению РПЦ, например. Я давал ссылку касаемо вопроса "искушает ли Бог злом". Можно почитать предисловие и узнать по каким текстам идёт серьёзная работа.
Или есть доказательства основанные на Библии, что Бог искушает исключительно добром?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Кто подталкивает человека на грех? Кто всегда ложью соблазняет, искушает и прельщает его через плоть и шкуру? Дьявол. И пока человек остаётся плотским, падшим, от мира сего, он не может окончательно победить в себе грех, разве что законом и страхом наказания оградит себя от него в делах и поступках. Но в сердце грех остаётся и человек тайно, в помыслах и желаниях своих, предаётся ему, а если предоставляется возможность безнаказанно согрешить словами, поступками и делами, то непременно грех даст выход себе и в этом.
А вот избавить человека от власти греха и рабства дьяволу на высшем, духовном уровне, как раз и приходил Господь наш и Бог Иисус Христос. Когда уже не только дела и поступки (которые являются следствием духовного сердечного наполнения), но и само сердце очищается и в него вселяется Христос, в результате чего помыслы и желания человека становятся чистыми. И избавление это возможно единственно через рождение свыше - во Христе, когда человек из плотского - от мира сего, возрождается в духовного - не от мира сего. Именно при таком духовном возрождении (перерождении) происходит очищение сердца и Сам Христос вселяется в него, как и сказано: "Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом и они будут Моим народом." (2 Кор.6:16).
И наибольший спрос с человека как раз за произвольный грех, когда человек, имея выбор между совестью и грехом, будучи прельщён, искушён и соблазнён дьяволом, злой волей своей всё же выбирает грех, хотя мог и должен был слушать совесть свою (которая есть глас Божий в нас) и поступать по велению её. "Раб же тот, который знал волю господина своего, и не был готов, и не делал по воле его, бит будет много; а который не знал, и сделал достойное наказания, бит будет меньше." (Лк.12:47,48).Комментарий
-
Я сослался на РПЦ потому что предположил Вашу к ней принадлежность. Вы же про единственность и неповторимость синодального перевода написали...
Ну а так не знаю о чём Вам писать. Что у Вас авторитет а что - нет. Да и надо ли ? Свои взгляды я высказал и как мог - обосновал. Кому нужны споры ?
- - - Добавлено - - -
А если раб знал волю Господина но был побит бандитом, ворвавшимся в дом и потому и не выполнил Его волю ?Комментарий
-
Синодальный перевод и его богодухновенность являются свидетельством поместной церкви доминирующей в русскоязычном мире, но никак не свидетельствуют о праве РПЦ именоваться Церковью Христовой.Комментарий


Комментарий