26 Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
Произвольно грешим.
Как может человек, который старается исполнять заповеди Христа, произвольно грешить. Произ Вольно.
Вольно грешить. Человек старается не нарушить Закон Божий, и тут ему говорят о том, что он вольно грешить может.
Это тоже самое, если футболист на игре, вдруг взял мяч в руки и начал играть в баскетбол.
Или плавец плыл плыл, и вдруг, поперек бассейна начал плыть. Я думаю, его дебилом назовут. А когда его все же выловят,
то спросят: "Ты, чего? у тебя чтоли в головой не в порядке? Как так, плыл, плыл, уже немного оставалось, и раз,
и поперек поплыл?" В свое оправдание может быть только два ответа: либо действительно дебил, либо он сам не поймет,
как такое произошло. Давайте первое разбирать не будем, так как произвольно грешить, исполняя заповеди, может только
дебил. А вот о втором варианте можно поразмышлять: человек действительно не понял, как такое произошло, что он
поперек бассейна поплыл. А всему виной был грех в человеке, который и подтолкнул человека на грех. И такой грех
никак не может считаться произвольным.
15 Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.
16 Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр,
17 а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
Произвольно грешить может только грех в человеке, которому человек продан.
Но мы выкуплены. И стараемся исполнить заповеди.
"Не остается более жертвы"
Каждый плывущий, бегущий вперед, исполняющий заповеди, впереди себя видит цель, медаль, приз, награду, за которой он
бежит. Для исполняющего заповеди - это жертва Христа. Это и есть награда. Жертва Христа - награда бегущего.
И как человеку может достаться эта Награда, если он, вдруг поперек бассейна поплывет? Такому Жертва Христа не
достанется. Почему? Потомучто он просто не туда поплыл. Это не Бог его лишит награды, а человек сам не туда поплыл.
Только грех в человеке может произвольно грешить. Сам же человек, исполняющий заповеди, произвольно никогда грешить
не будет, если он не дебил, конечно.
Жертва Христа, принесенная на кресте, Чтобы наделить нас Некоем Дарование Духовным -- прощением грехов, не только
прошлых, но и настоящего времени, которые могут быть только непроизвольными.
Упал, встал, пошел. Упал, встал, пошел. Как дети. Ничего, научимся. Почему упал? грех, гад, остался еще. Тут важно не то, почему упал, а важно встать и идти. Чтобы упасть, много сил не нужно. Сила нужна встать. Этого Богу от нас и нужно, чтобы мы встали, оперевшись на Него. Без Него не встать. Упал,
на это сразу действие Бога - прощение, и тут же Его Сила, чтоб встать.
И, никогда человек не встанет, если не будет прощения. Человек, который неизвинителен к самому себе, не способен встать. Ведь неизвинителен он к себе из-за того, что упал. А судом еще и добил.
Произвольно грешим.
Как может человек, который старается исполнять заповеди Христа, произвольно грешить. Произ Вольно.
Вольно грешить. Человек старается не нарушить Закон Божий, и тут ему говорят о том, что он вольно грешить может.
Это тоже самое, если футболист на игре, вдруг взял мяч в руки и начал играть в баскетбол.
Или плавец плыл плыл, и вдруг, поперек бассейна начал плыть. Я думаю, его дебилом назовут. А когда его все же выловят,
то спросят: "Ты, чего? у тебя чтоли в головой не в порядке? Как так, плыл, плыл, уже немного оставалось, и раз,
и поперек поплыл?" В свое оправдание может быть только два ответа: либо действительно дебил, либо он сам не поймет,
как такое произошло. Давайте первое разбирать не будем, так как произвольно грешить, исполняя заповеди, может только
дебил. А вот о втором варианте можно поразмышлять: человек действительно не понял, как такое произошло, что он
поперек бассейна поплыл. А всему виной был грех в человеке, который и подтолкнул человека на грех. И такой грех
никак не может считаться произвольным.
15 Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.
16 Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр,
17 а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
Произвольно грешить может только грех в человеке, которому человек продан.
Но мы выкуплены. И стараемся исполнить заповеди.
"Не остается более жертвы"
Каждый плывущий, бегущий вперед, исполняющий заповеди, впереди себя видит цель, медаль, приз, награду, за которой он
бежит. Для исполняющего заповеди - это жертва Христа. Это и есть награда. Жертва Христа - награда бегущего.
И как человеку может достаться эта Награда, если он, вдруг поперек бассейна поплывет? Такому Жертва Христа не
достанется. Почему? Потомучто он просто не туда поплыл. Это не Бог его лишит награды, а человек сам не туда поплыл.
Только грех в человеке может произвольно грешить. Сам же человек, исполняющий заповеди, произвольно никогда грешить
не будет, если он не дебил, конечно.
Жертва Христа, принесенная на кресте, Чтобы наделить нас Некоем Дарование Духовным -- прощением грехов, не только
прошлых, но и настоящего времени, которые могут быть только непроизвольными.
Упал, встал, пошел. Упал, встал, пошел. Как дети. Ничего, научимся. Почему упал? грех, гад, остался еще. Тут важно не то, почему упал, а важно встать и идти. Чтобы упасть, много сил не нужно. Сила нужна встать. Этого Богу от нас и нужно, чтобы мы встали, оперевшись на Него. Без Него не встать. Упал,
на это сразу действие Бога - прощение, и тут же Его Сила, чтоб встать.
И, никогда человек не встанет, если не будет прощения. Человек, который неизвинителен к самому себе, не способен встать. Ведь неизвинителен он к себе из-за того, что упал. А судом еще и добил.
Комментарий