Произвольный грех.
Свернуть
X
-
14 Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.
...
Кто же меня продал, чтобы уберечь от смерти? Я так и думал, хотя и боялся сказать вслух: это сделал Сам Бог.Комментарий
-
Жало же смерти - грех, а сила греха - закон.
Смерть - это оса. У осы есть жало - грех. Оса жалит. Смерть кусает грехом. Умирают ужаленные грехом. Смерть не собой жилит, а грехом.
3 Как закон, ослабленный плотью , был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти,
Сила греха - закон. Но закон стал бессилен, потому что ослаблен плотью. Теперь Бог посылает Сына Своего. В такой же ужаленной грехом плоти, в жертву за грех. Бог этим осудил грех в нашей плоти. Понимате? Бог осудил грех в нас. Бог осудил в нас то, от чего мы стали смертными. Грех.
Зачем Бог осудил грех в нашей плоти? Чтобы оправдание закона исполнилось в нас. И это происходит в тех, кто живет по духу, а не по плоти.
Не могу согласится, что закон Моисея СТАЛ бессилен, он изначально был таковым. И давался для других целей, обвинить человека в грехе.
Обращаю ваше внимание на вторую половину стиха. «.... то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти,» то есть вынес обвинительный приговор и не более. Обвинительный приговор греха не спасает человека от смерти, от смерти человечество будет спасено когда этот приговор будет приведён в исполнение. Откр20:13
Поэтому на данном этапе наша греховная плоть остаётся без изменений, но поверившим в Сына Человеческого, Бог даёт шанс на воскресение после смерти, а для этого нужно за основу взять учение Христа и жить духом. В таком случае в действие вступает благодать Божья и Бог образно говоря, закрывает глаза на греховность плоти. Что бы искупление было в силе человек должен поверить Иисусу Христу и жить духом. В этом случае Иисус Христос освободил человека от закона греха и смерти, то есть от закона Моисея.
«Чтобы оправдание закона исполнилось в нас» Рим. 1-11 главу Павел обращается к Иудеям проживающих в Риме. Поэтому эти слова сказаны Иудеям, которые не хотели расставаться с законом Моисея и к нам христианам никакого отношения не имеют. Те кто жил законом Моисея до Иисуса Христа, на них тоже распространится благодать Божья и они воскреснут.Комментарий
-
Когда давался закон Моисея плоть была уже греховна, В вашем примере оса уже ужалила и яд проник в тело человека и передаётся по наследству и все стали грешны- смертны. Поэтому когда давался закон Моисея он изначально был бессилен изменить существующее положение, то есть вернуть человека к жизни. В этом и заключается его несовершенство. Потому что как сказано в приведённом вами стихе, ослаблен плотью. »Как закон, ослабленный плотью , был бессилен,...»
Не могу согласится, что закон Моисея СТАЛ бессилен, он изначально был таковым. И давался для других целей, обвинить человека в грехе.
Обращаю ваше внимание на вторую половину стиха. «.... то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти,» то есть вынес обвинительный приговор и не более. Обвинительный приговор греха не спасает человека от смерти, от смерти человечество будет спасено когда этот приговор будет приведён в исполнение. Откр20:13
Поэтому на данном этапе наша греховная плоть остаётся без изменений, но поверившим в Сына Человеческого, Бог даёт шанс на воскресение после смерти, а для этого нужно за основу взять учение Христа и жить духом. В таком случае в действие вступает благодать Божья и Бог образно говоря, закрывает глаза на греховность плоти. Что бы искупление было в силе человек должен поверить Иисусу Христу и жить духом. В этом случае Иисус Христос освободил человека от закона греха и смерти, то есть от закона Моисея.
«Чтобы оправдание закона исполнилось в нас» Рим. 1-11 главу Павел обращается к Иудеям проживающих в Риме. Поэтому эти слова сказаны Иудеям, которые не хотели расставаться с законом Моисея и к нам христианам никакого отношения не имеют. Те кто жил законом Моисея до Иисуса Христа, на них тоже распространится благодать Божья и они воскреснут.
Закон имел свою силу, но попав в плоть ослаб, и был бессилен.
Многие люди живут отдельно от этого закона. И закон для них имеет силу. Но как только они принмают этот закон для себя, то есть впускают его в свою плоть, то закон начинает слабеть. Слабеет, слабеет, и большого понту от него уже нет. Тогда и приходит человеку Иисус.
А в чем сила закона. Закон дан, чтобы обнаружить грех в человеке. Грех обнаруживается пока сила есть, а потом сила угашается в человеке, потомучто человек плотью этот закон принимает. Сила угашается, и грех опять прячется. Законники перестают видеть в себе грех. Они думают, что грех побеждают, но это ложно, просто грех становится не видимым. Сила закона стала слабым. И вот, чтобы не было напрасным то, что закон был дан, и грех обнаружен, сразу вступает в действие Иисус со своими заповедями. На смену действия закона приходит действие заповедей Иисуса. Что делается с грехом при этом?
Грех законом был обнаружен, а при заповеди, грех начинает проявляться. Действовать, увеличиваться. Чем сильнее и ревностно человек соблюдает заповеди Христа, тем сильнее действует в человеке грех. И грех становится крайне грешен. Теперь можно схватить грех за горло. Но это, опять таки, не нам. Мы этого сделать не может. Грех - господин человека. Потому, с грехом разбирается все тот же Бог. Мы лишь наблюдаем, что Он в нас делает, и соглашаемся о надобности в нас происшедшего.
Кстати, действие греха в человеке, и действие заповедей в человеке --- это два действия параллельных друг другу. Они не связаны между собой, и не пресекаются, и не идут друг за другом. Параллельно. Потому и применяется слово -- посредством. То есть: грех, взяв повод от заповеди -- это то, что грех взял в пример, как действует заповедь в человеке, так же и стал действовать сам.Комментарий
-
То есть, Иисус осудил грех в той плоти, в подобии которой находился.
Что вы скажете на этот счет?Последний раз редактировалось And55555; 04 December 2020, 10:40 AM.Комментарий
-
Основная причина наших разногласий по данному вопросу исходит от разного восприятия поступков Иисуса Христа. Я смотрю на поступки Иисуса Христа с позиции Иудеев, для которых закон Моисея фундамент. Вы смотрите с позиции нового завета, учения Иисуса Христа и выводы делаете соответствующие. Попробуйте представить, что подобные поступки сделал человек, во время Моисея. По этому с точки зрения Иудеев - закона, Иисус Христос нарушал закон, тем самым совершал грех.
Десять заповедей это закон? Для многих, да и что в этом законе написано. В субботу нельзя делать НИКАКИХ дел. Любое дело в том числе и доброе сделанное в день субботний является нарушением закона, а значит грехом и подлежит наказанию. Закон Моисея разрешает в определённых случаях работать в день субботний, то есть совершать добрые дела. Матф. 12:1-7
Иисус Христос говорит, что священники нарушали субботу, совершали грех, однако были невиновны.
Закон Моисея гласит:»Если кто будет прелюбодействовать с женой замужнею, если кто будет прелюбодействовать с женою ближнего своего,- да будут преданы смерти и прелюбодей и прелюбодейка.»Левит 20:10 Иисус Христос выступил против исполнения закона Моисея. Иоанна 8:1-8 Значит нарушил закон.
И. Христос демонстративно лечил больных от рождения, только в субботу.
»Иисус говорит ему: встань, возьми постель твою и ходи.
9 И он тотчас выздоровел, и взял постель свою и пошел. Было же это в день субботний.10 Посему Иудеи говорили исцеленному: сегодня суббота; не должно тебе брать постели...16 И стали Иудеи гнать Иисуса и искали убить Его за то, что Он делал такие дела в субботу.17 Иисус же говорил им: Отец Мой доныне делает, и Я делаю.»Иоанна 8: 5-17
Обязательное условие исцеления больного, взять постель и ходить, а это прямое нарушение субботы. Именно поэтому Иудеи хотели убить Его. Что на это ответил И. Христос? «Иисус же говорил им: Отец Мой доныне делает, и Я делаю.» Что Отец доныне делает в седьмой день недели? Работает, делает добрые дела, типа берёт постель и идёт. Поэтому нельзя рассматривать подобные вопросы по принципу, здесь читаю, а здесь селёдку заворачиваю. Иисус Христос совершал грех? НЕТ!
- - - Добавлено - - -
Грех законом был обнаружен, а при заповеди, грех начинает проявляться. Действовать, увеличиваться. Чем сильнее и ревностно человек соблюдает заповеди Христа, тем сильнее действует в человеке грех. И грех становится крайне грешен. Теперь можно схватить грех за горло. Но это, опять таки, не нам. Мы этого сделать не может. Грех - господин человека. Потому, с грехом разбирается все тот же Бог. Мы лишь наблюдаем, что Он в нас делает, и соглашаемся о надобности в нас происшедшего.
- - - Добавлено - - -
А знаете, мне всегда хотелось разобраться: отравил Сына в подобии плоти греховной. Сын пришел в подобии плоти греховной. Иисус не разу не согрешил, но был в подобии плоти греховной. И, находясь, именно в подобии плоти греховной, Он осудил грех в этой плоти.
То есть, Иисус осудил грех в той плоти, в подобии которой находился.
Что вы скажете на этот счет?Комментарий
-
Ха. Не в ту степь. Рим. 7 глава. Я даже выделить ничего не смогу из нее. Там важно каждое слово в этой главе.
9 Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
10 а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
11 потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.
Грех заповедью меня умертвил.Комментарий
-
А знаете, мне всегда хотелось разобраться: отправил Сына в подобии плоти греховной. Сын пришел в подобии плоти греховной. Иисус не разу не согрешил, но был в подобии плоти греховной. И, находясь, именно в подобии плоти греховной, Он осудил грех в этой плоти.
То есть, Иисус осудил грех в той плоти, в подобии которой находился.
Что вы скажете на этот счет?
Иисус Христос родился ЧЕЛОВЕКОМ, рождённым от Духа Божьего, а значит не унаследовавший греха, то есть не прошёл стадию душевного человека живущего плотью. Плоть И. Христа была и есть самая настоящая, ни чем не отличающаяся от нашей.
У И. Христа Дух другой, Божий, чистый, совершенный. Именно дух делает человека плотью греховной или духом животворящим. »Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего» рим.5:14 Адам отпечаток, пример, образец будущего Сына Человеческого И. Христа.
Разница между образом Адама и Сыном Человеческим И. Христом, только в духовной составляющей. Если бы Иисус Христос согрешил Он стал бы плотью греховной, подобной нам и не имел бы право осудить греховную плоть. Иисус Христос подобен Адаму, но это два разных ЧЕЛОВЕКА, один душевный, другой духовный. Поэтому И. Христос не мог осудить грех в Своей плоти, он осудил грех в нашей плоти. Сам будучи в подобии плоти греховной, то есть не являющей таковой.Комментарий
-
Иисус Христос родился ЧЕЛОВЕКОМ, рождённым от Духа Божьего, а значит не унаследовавший греха, то есть не прошёл стадию душевного человека живущего плотью. Плоть И. Христа была и есть самая настоящая, ни чем не отличающаяся от нашей.
У И. Христа Дух другой, Божий, чистый, совершенный. Именно дух делает человека плотью греховной или духом животворящим. »Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего» рим.5:14 Адам отпечаток, пример, образец будущего Сына Человеческого И. Христа.
Разница между образом Адама и Сыном Человеческим И. Христом, только в духовной составляющей. Если бы Иисус Христос согрешил Он стал бы плотью греховной, подобной нам и не имел бы право осудить греховную плоть. Иисус Христос подобен Адаму, но это два разных ЧЕЛОВЕКА, один душевный, другой духовный. Поэтому И. Христос не мог осудить грех в Своей плоти, он осудил грех в нашей плоти. Сам будучи в подобии плоти греховной, то есть не являющей таковой.
Если бы Иисус Христос согрешил Он стал бы плотью греховной, подобной нам и не имел бы право осудить греховную плоть.
Опять эта -если. Иисус не мог согрешить. Как Он мог согрешить? Попробуйте понять мой вопрос. Что нужно было бы Иисусу такое сделать, чтобы это было грехом?
Подобие плоти греховной у Него есть. Подобие. Но придумайте, , вы же слово -если- придумали. Придумайте, какой грех можно было бы придумать Иисусу?Комментарий
-
Кстати, действие греха в человеке, и действие заповедей в человеке --- это два действия параллельных друг другу. Они не связаны между собой, и не пресекаются, и не идут друг за другом. Параллельно. Потому и применяется слово -- посредством. То есть: грех, взяв повод от заповеди -- это то, что грех взял в пример, как действует заповедь в человеке, так же и стал действовать сам.
«Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ...» Заповедь производит в человеке пожелание исполнять или не исполнять. Если человек не исполняет заповедь, совершает грех, но грех не вменяется в вину. Потому что «ибо без закона грех мертв.» Рим. 7:8
Грех берёт своё начало от заповеди и когда заповедь возведена в закон, тогда становится законом греха и смерти.Потому что закон выносит смертный приговор не подлежащий обжалованию. Закон не предотвращает грех. Закон утверждает грех, ставит печать, что грех совершён и человек должен понести наказание. В таком случае человечество лишается право на воскресение.
Для этого и понадобился Сын Человеческий, Спаситель, И. Христос, который дал нам возможность жить верой действующая любовью - духом. Вера помогает лучше всякого закона и заповеди, сделать грех мёртвым. Вера и только вера может предотвратить грех. Вера может уничтожить грех когда он ещё не родился, то есть в самом зародыше, в мыслях.Комментарий
Комментарий