Женщины в церкви
Свернуть
X
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984) -
Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Иисус, избирал определенное количество мужчин и женщин не по тому, что так хочется, а по тому, что так надо, чтобы все имели свои имена по образу согласно вечному творению Бога, чтобы Его Царствие стояло вечно. И чтобы каждый занял свое место, кем он был именован Господом. Но это уже другая тема....
Но в настоящее время всё таки есть некоторая субординация в служении церкви мужчин и женщин. Но не всегда хватает мужчин для служения в церкви... Это факты. Но это не может отнять также факта, что Святой Дух может женщин наделять духовными дарами.
- - - Добавлено - - -
Вот здесь и есть некоторый нонсенс в словах апостола Павла. Он также ссылается на закон (какой), где женщине не повелевается учить и даже говорить в церкви?Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Суть в том, что действительно в синагогу женщины не допускаются в общий зал. Это есть факт богослужения в синагогах в настоящее время. Женщины у них где-то в стороне. и мимо служения. Но вот церковь Нового Завета устроена отлично от церкви Иудаистов. Ибо написано о ней:
41 Итак охотно принявшие слово его крестились, и присоединилось в тот день душ около трех тысяч.
42 И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах.
43 Был же страх на всякой душе; и много чудес и знамений совершилось через Апостолов в Иерусалиме.
44 Все же верующие были вместе и имели все общее.
45 И продавали имения и всякую собственность, и разделяли всем, смотря по нужде каждого.
46 И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца,
47 хваля Бога и находясь в любви у всего народа. Господь же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви.
(RST Деяния 2:41-47)Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Царство Божье не на именах стоит, но на изменённых Святым Духом характерах людей в образ Божий. Да, кстати, В вечности не будут жениться и выходить замуж, ибо все будут, как ангелы.
Но в настоящее время всё таки есть некоторая субординация в служении церкви мужчин и женщин. Но не всегда хватает мужчин для служения в церкви... Это факты. Но это не может отнять также факта, что Святой Дух может женщин наделять духовными дарами.
[Откр.2:17] Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать сокровенную манну, и дам ему белый камень и на камне написанное новое имя, которого никто не знает, кроме того, кто получает.
Комментарий
-
Если кто-то не будет наделен именем новым, то он не будет иметь места в Царствии.
[Откр.2:17] Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать сокровенную манну, и дам ему белый камень и на камне написанное новое имя, которого никто не знает, кроме того, кто получает.
Эти имена будут даны после вознесения при втором пришествии Господа. Мы их в настоящее время ещё не знаем.Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Речь идет о сынах Божьих, потому что верующий в сына Божьего имеет жизнь вечную. Таким сынами были и Апостолы, где верующие им и принимающие их, имели жизнь вечную. А какая женщина скажет:- я сын Божий? Никакая. Поэтому им не дано учить истине.
- - - Добавлено - - -
При втором? Друг, а когда ты видел первое, чтобы мог ждать второго?Комментарий
-
Бог может такое сказать.
12 А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими,
13 которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.
(RST От Иоанна 1:12,13)
12 Но всем, которые приняли его, им дал он власть стать сынами Божьими, именно тем, кто верит в имя его:
13 Которые не от крови, ни от желания плоти, ни от желания человека, но от Бога родились.
(БКИ Ин.1:12,13)
На мой взгляд эти слова касаются и женщин.Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Бог может такое сказать.
12 А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими,
13 которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.
(RST От Иоанна 1:12,13)
12 Но всем, которые приняли его, им дал он власть стать сынами Божьими, именно тем, кто верит в имя его:
13 Которые не от крови, ни от желания плоти, ни от желания человека, но от Бога родились.
(БКИ Ин.1:12,13)
На мой взгляд эти слова касаются и женщин.Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Когда Он явился во плоти. Полный благодати и истины. Он совершил Свою первую миссию ради спасения и искупления человека, быв вознесён на позорный деревянный Крест, на котором Он умер, после чего был погребён во гробе. И через день воскрешён, хотя Он Сам имел власть принять эту жизнь.Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Комментарий
-
Вы цитируете именно его слова. Но... как ни странно, Господь соблюдал субординацию. 12 апостолов Им избранными были мужчинами. Это факт и никто его не оспорить. Но речь касается именно служения женщины в церкви... И здесь не так всё просто в силу общих традиций и установок в различных церквах. И чтобы не быть подвергаемыми критике, многие церкви не допускают женщин на служения, невзирая на их умственные достоинства.Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
Комментарий