Ваши действия, форумчане?
Свернуть
X
-
Квинт пишет:
Ваши действия, форумчане?
... идете Вы по улице и видите, как человек разбивает икону с изображением Иисуса ...
... на Ваш вопрос он поясняет: "Это лишь раскрашеная доска!" ...
... идете Вы по улице и видите, как человек рвет Библию ...
... на Ваш вопрос он поясняет: "Это лишь бумага!" ...
«9. Помысел глупости грех, и кощунник мерзость для людей.»
(Притчи 24:9)
Это к оценке действий любого кощунства.
Разумеется, что икона это просто раскрашенная доска (если, конечно, она не представляет художественной ценности), но, если какой-то человек почитает эту доску якобы «святыней», то, думаю, что не по-христиански было бы, силой демонстрировать ему это, разбивая иконы.
Потому что, тогда бы он воспринял противников иконопочитания как делающих мерзость.
Точно также я бы не стал грубо ругать идолы-иконы, несмотря на мое отрицательное отношение ко всякому идоло-иконослужению.
Потому что, на мой взгляд, критиковать иконопочитание-идолослужение нужно хорошими аргументами, а не разбиванием и не грубым обругиванием идолов-икон.
При этом, на мой взгляд, точно также не по-христиански было бы силой и угрозами требовать от человека, чтобы он не разбивал идолы-иконы и грубо не обругивал их.
Насколько я понимаю, по-христиански это проповедь только вежливым словом, а никак не силой и грубостью.
Например, для меня Библия это Священная Книга, очень дорогая для меня Книга, к которой я отношусь с очень большим благоговением.
Например, мне очень неприятно, даже когда я вижу, например, что кто-то небрежно положил Библию на стул или еще как-то небрежно обошелся с этой Книгой. Для меня это дико. Для меня это означает, что такой человек просто совершенно не понимает того, каким Сокровищем является Библия.
Но, насколько я понимаю Учение Библии, мне нельзя, следуя Учению Библии, пытаться запрещать кому-то уничтожать Библии или запрещать как-либо иначе пренебрегать Библией, а разрешено мне Учением Библии - только вежливо убеждать, только рассказывать о Великой Ценности Библии.Комментарий
-
Вы неправильно понимаете. Не по Писанию.
И вам уже другие говорили: если хотите, чтобы вам отвечали, оформляйте цитаты правильно. Иначе я не вижу, что вы ко мне обращаетесь.
В Библии нет никакого деления на заповеди. У евреев, католиков и лютеран это вообще одна заповедь. Интересно, что вы отстаиваете именно православную традицию. Подозрительно.
Бред, что православные поклоняются "самим изображениям", хотя они это отрицают (и как я уже сказала, специально запускают этот вброс, как и другие, в среду евангельских верующих, чтобы потом его громко разоблачать), я комментировать не буду. Судя по тому как вы упорно отстаиваете этот миф, одновременно отрицая прямо сказанное в Библии "не делай никакого изображения", вы и есть один из агентов православия на форуме.
«4. И написал Он на скрижалях, как написано было прежде, те десять слов, которые изрек вам Господь на горе из среды огня в день собрания, и отдал их Господь мне.»
(Книга Второзаконие 10:4)
Другое дело, что в Библии не указано, где кончается одно слово (изречение) и начинается другое слово (изречение).
(Древнееврейское слово существительное «давар» - которое означает «слово, речение, повеление, заповедь, череда, порядок, в переносном смысле, тема разговора», и происходит от одноименного глагола «давар» означающего «водить по порядку», когда речь идет о словах означает «говорить, излагать, беседовать, вести речь, обещать, уговаривать, требовать, подчинять».)
И в иудаизме по вопросу деления Десятисловия на заповеди, имеются разные точки зрения:
«В талмудической и более поздней раввинистической литературе мнения относительно деления рассматриваемых текстов на десять «слов» или параграфов расходятся.
Некоторые авторитеты считают, что первой заповедью является запрет идолопоклонства, то есть те пять стихов, в которых, в отличие от последующего текста Десяти заповедей, слова Бога приведены от первого лица (Исх. 20:26; Втор. 5:610). При этом первый стих («Я, Яхве, Бог твой...») трактуется ими как введение к тексту данного запрета, а ради сохранения числа предписаний (десять) они делят стих, в котором приводится запрет вожделения (Исх. 20:14; Втор. 5:18), на две заповеди.
Другие авторитеты объединяют в первую заповедь только первый стих и предписание, запрещающее многобожие (Исх. 20:23; Втор. 5:67), считая второй заповедью запрет изображений (Исх. 20:46; Втор. 5:810), третьей запрещение упоминать имя Бога всуе, и т. д.
Принятое традицией деление считает вводный стих отдельной, первой заповедью, а не просто декларативным вступлением, поскольку на этой заповеди зиждется постулат веры в Бога и ею обосновываются последующие предписания. Такой взгляд отстаивает Маймонид (Сефер ха-мицвот, раздел Мицвот асе 1; Майм. Яд., Хилхот иесодей ха-Тора 1:6). В настоящей статье мы придерживаемся традиционной системы деления.»
(«Электронная еврейская энциклопедия»)
Десять заповедей: Электронная еврейская энциклопедия ОРТ
Как видите, авторы говорят о наличии в иудаизме разных точек зрения.
Кроме того, такое деление заповедей, которое я тут привел, принято и в протестантских церквях,
например, вот из катехизиса баптистов:
«2. ПЕРВАЯ ЗАПОВЕДЬ
Первая заповедь гласит:
Да не будет у тебя других богов пред лицом Моим
(Исх.20:3).
2.1 Что повелевает Бог в первой заповеди? - Поклонение единственному истинному Богу.
2.2 Кто нарушает первую заповедь? - Всякий, кто не поклоняется истинному Богу, нарушает первую заповедь.
2.3 Что запрещает Господь в первой заповеди? - Поклоняться нескольким богам, или другому богу кроме Бога истинного; - Служить сатане через гадание, колдовство, астрологию, спиритизм и другие формы оккультизма.
2.4 Что Новый Завет говорит о первой заповеди? - Новый Завет полностью подтверждает первую заповедь. Иисус Христос говорит: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи (Мф. 4:10).
2.5 Что следует из первой заповеди? - Кроме Библейского Бога нет других богов, следовательно, нет спасения в нехристианских религиях; - Следует избегать соблазна многобожия, воздавая религиозное поклонение каким-либо людям или предметам; - Следует избегать обожествления людей, предпочтения интересов людей интересам Бога.
3. ВТОРАЯ ЗАПОВЕДЬ.
Вторая заповедь гласит:
Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на
небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; Не
поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель,
наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода,
ненавидящих Меня; И творящий милость до тысячи родов любящим
Меня и соблюдающим заповеди Мои
(Исх. 20:4-6).
3.1 Что повелевает Бог во второй заповеди? - Сосредотачивать своё поклонение исключительно на библейском Боге, так как человека постоянно преследует опасность заменить истинного библейского Бога придуманным.
3.2 Что запрещает Господь во второй заповеди? - Поклонение идолам, то есть обожествленным предметам; - Поклонение Богу способами, не описанными в Библии.
3.3 Что Новый Завет говорит о второй заповеди? - Новый Завет полностью подтверждает вторую заповедь. Апостол Иоанн Богослов призывает хранить себя от идолов (1Ин. 5:21).
3.4 Что обещает Бог во второй заповеди? - Правильное почитание Бога приносит благословение человеку и его потомству, а идолопоклонство приносит проклятие.
3.5 Что следует из второй заповеди? - Необходимо избегать религиозного почитания изображений, и других небиблейских форм поклонения Богу.»
(«Веруем. Катехизис для церквей евангельских христиан-баптистов»)
Катехизис ЕХБ | DocsArchive.net: архив документов
А вот деление заповедей с сайта адвентистов седьмого дня:
- "Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства, да не будет у тебя других богов пред лицом моим
- Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, что на земле внизу, и что в воде ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвёртого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои."
Где в Библии записаны десять заповедей?
Блондинка пишет:
И вам уже другие говорили: если хотите, чтобы вам отвечали, оформляйте цитаты правильно. Иначе я не вижу, что вы ко мне обращаетесь.
И, если Вы не видели, то, как же Вы тогда отвечаете на то, что якобы «не видели».
Если не хотите мне отвечать не отвечайте, это мне нисколько не мешает комментировать Ваши посты, если я это посчитаю нужным.
Ведь, я же далеко не только к Вам обращаюсь, когда комментирую Ваши посты. Форум-то для публичных бесед.
Например, я часто отвечаю на посты, в которых не ко мне обращаются.
И, на мой взгляд, какая разница в публичном разговоре кто к кому обращается. Отвечать и комментировать в публичном разговоре могут все и все, что угодно и на что угодно.
На мой взгляд, в публичном разговоре главное это приводятся ли в теме какие-то интересные аргументы или только ничем необоснованные неадекватные оценочные суждения (как у Вас, например, бывает).
Потому, кто просматривает тему, тот увидит, что пишут в теме, что отвечают, а кто не смотрит тему, значит ему не интересно.Комментарий
-
СМЕРДИТ от всякой иконы
22 Светильник для тела есть око. Итак, если око твое будет чисто, то всё тело твое будет светло;
23 если же око твое будет худо, то всё тело твое будет темно. Итак, если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма?
(Матф.6:22,23)
Уловленные различными ересями люди видят мир в искаженном свете. И пока Сам Господь их не исцелит, они ведут себя как Дон Кихоты, воюют с ветряными мельницами во имя мифической Дульсинеи Тобосской (в их больных головах то война "во имя Господа")...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Бред, что православные поклоняются "самим изображениям", хотя они это отрицают (и как я уже сказала, специально запускают этот вброс, как и другие, в среду евангельских верующих, чтобы потом его громко разоблачать), я комментировать не буду. Судя по тому как вы упорно отстаиваете этот миф, одновременно отрицая прямо сказанное в Библии "не делай никакого изображения", вы и есть один из агентов православия на форуме.скажу: мало ли что кому кажется «бредом».
И мало ли, что отрицают какие-то православные, которые часто очевидные вещи отрицают. Думаю, не стоит на это обращать внимание.
Дело в том, что поклонение изображениям прямо прописано в догмате об иконопочитании, который признает православная церковь:
«Поэтому мы, шествуя как бы царским путём и следуя богоглаголивому учению святых отцов и преданию кафолической церкви и Духу Святому, в ней живущему, со всяким тщанием и осмотрительностью определяем:
подобно изображению честного и животворящего Креста, полагать во святых Божиих церквах, на священных сосудах и одеждах, на стенах и на досках, в домах и на путях, честные и святые иконы, написанные красками и сделанные из мозаики и из другого пригодного к этому вещества, иконы Господа и Бога и Спаса Нашего Иисуса Христа, непорочные Владычицы нашея Святыя Богородицы, также и честных ангелов и всех святых и преподобных мужей. Ибо, чем чаще через изображение на иконах они бывают видимы, тем более взирающие на них побуждаются к воспоминанию о самих первообразах (των πρωτοτύπων) и к любви к ним и к тому, чтобы чествовать их лобызанием и почитательным поклонением (τιμητικήν προσκύνησιν), не тем истинным по нашей вере служением (λατρείαν), которое приличествует одному только Божескому естеству, но почитанием по тому же образцу, как оно воздается изображению честного и животворящего Креста и святому Евангелию, и прочим святыням, фимиамом и поставлением свечей, как делалось это по благочестивому обычаю и древними. Ибо честь, воздаваемая образу, восходит (διαβαίνει) к первообразу, и поклоняющийся (ο προσκυνών) иконе поклоняется (προσκυνεί) ипостаси изображенного на ней.»
(Из догмата об иконопочитании седьмого католического собора).
Другое дело, что в соборном догмате подменяются понятия, как я о том и писал.
В заповеди понятие поклонение и служения не ограничиваются, а в соборном догмате ограничиваются.
То есть, неограниченное понятие подменяется на ограниченное понятие.
И потому никаким православным никак не «разоблачить» того, что признаваемый ими догмат об иконопочитании можно ловить за руку при подмене понятий. И это очевидно.
А вот насчет «не делай никакого изображения» подумайте, если это относится ко всем изображениям, тогда, как Вы будете объяснять католикам и православным, насчет херувимов в храме, и на крышке ковчега, насчет медного змия Моисея, и т.д.
Вот, исходя из предложенного мной это легко объясняется: это были изображения, но это не были изображения, предназначенные для поклонения и почитания. В заповеди ограничивается. А потому и не нарушали второй (или, по Вашему, первой) заповеди.
А когда таким изображениям начинали служить, например, служили- кадили медному змию Моисея, то праведный царь Езекия уничтожил медного змея, несмотря на то, что медный змий был сделан по повелению Бога.
Потому что этому медному змею стали служить, стали нарушать вторую (или, по Вашему, первую) заповедь. А пока медному змею не служили, это изображение не нарушало второй (или, по Вашему, первой) заповеди.
Например, Блондинка пишет:
А они вам объяснят, что вы неправильно понимаете эти слова, что во-первых "проскинео" - это не поклонение, и в Библии применяется к людям, а во-вторых смысл их именно тот, что почитание оказывается не изображению, а самому лицу (прототипу
Всякий может проверить в словаре значения слов, и увидеть, что, если православные говорят, что «проскинео» - якобы «не поклонение», то они просто врут или ошибаются.
Вот цитаты из древнегреческо-русского словаря:
«τιμητικήν προσκύνησιν» - «почитательное поклонение»
"τῑμητικός
1) служащий для определения наказаний[
πινάκιον τιμητικόν Arph. судейская табличка ( [com]на которой каждый член суда обозначал свое предложение приговора: длинной чертой - осуждение, короткой - оправдание
2) относящийся с уважением, уважающий
τινος Plut.)
3)в Риме) цензорский
II
(лат. vir censorius]) бывший цензор Plut.»
(Дворецкий И.Х. «Древнегреческо-русский словарь»)
"προσκυνέω
προσ-κῠνέω
fut. προσκυνήσομαι и προσκυνήσω, aor. προσεκύνησα и προσέκῠσα, inf. aor. προσκύσαι; pf. προσκεκύνηκα)
1) падая ниц (и целуя край одежды) приветствовать, отвешивать земной поклон
( τινα Her.)
2) благоговейно преклоняться, поклоняться, воздавать почести, чтить
( τέν Ἀδράστειαν Aesch.; τινα ὥσπερ θεόν Soph.; τι, τινα и τινι NT.)
3) благоговейно молить, заклинать
τὸν Φθόνον πρόσκυσον, μή σοι γενέσθαι πολύπονα (τὰ τόξα) Soph. умоли Зависть, чтобы эти стрелы не оказались для тебя гибельными»
(Дворецкий И.Х. «Древнегреческо-русский словарь»)
(Словарь Дворецкого - это самый полный и самый авторитетный из древнегреческо-русских словарей. Около 70 000 слов)
Как можете сами видеть, «проскинео» - это «благоговейное поклонение падая ниц», а слово «тимэтикэн» - это еще до кучи и «уважающее».
Таким образом, в соборном догмате об иконопочитании речь прямо идет об уважающем благоговейном поклонении изображениям. Куда уж больше-то для нарушения состава второй заповеди (по-Вашему, первой)? Это прямое нарушение второй (по Вашему, первой) заповеди.
А потому мало ли, что Вам православные наврут, надо самостоятельно тексты догматов читать и по словарям проверять.Комментарий
-
Вы хотите поверить Богу?
Да или нет?
Именно так - отступничество православия увлекает людей в бабьи басни и ереси (см. Православным), причем до того - что собственное противостояние слову Божьему, православные трактуют, как якобы, "подвиги веры" - хотя, на самом деле, это духовная СЛЕПОТА и МЯТЕЖ против учения Библии.
Господь Бог однозначно запрещает делать изображения и поклоняться оным:
"Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли;
не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня" (Исх 20:4,5).
Икона (и всякий прочий идол, как и всякий результат неуемного и упорного греха) - это источник бесовского присутствия и искушения жертвоприношения бесам - на это указывает Апостол Христа:
"язычники, принося жертвы, приносят бесам, а не Богу. Но я не хочу, чтобы вы были в общении с бесами" (1Кор 10:20).
То есть - всякое прославление, почитание, восхваление, молебны иконе (или другому делу рук художника) - это жертвы бесам (жертва хвалы бесам).
Потому, почитающие иконы - это реальные идолослужители, отступники и богопротивники (см. Исх 20:4,5).., служащие не Богу, а бесам!
Вот к чему приводит духовная слепота и отступничество православия:
- стремление к использованию в элементах конструкции своих храмов костей мертвых людей, а также использование фрагментов мертвых тел при богослужении в этих храмах;
- наличие признаков поклонения сущности, известной у язычников под именами Астарта, Артемида, Диана, Селена и т.д (лунное божество у древних). Использование символов этой демонической сущности при обустройстве своих храмов (в ряде случаев, прикрывая ими сверху храмы, и используя эти символы внутри своих храмов): Христианская Люцифера и Идолопоклонство - YouTube;
- молиться кому-то иному, кроме живого Бога (причем, непонятно кому, так как не исключено, что те, кому они молятся, - далеко не в лучшем месте, о чем и сами некоторые из них говорили о себе об этом ниже);
- лобзать (целовать) кости мертвых и поклоняться им, и уповать на них. Раскапывать могилы умерших с расчленением их трупов на фрагменты и рассылкой этих фрагментов по всей земле;
- использовать околооккультные методы в богослужении (свечной, амулетный и прочий обрядовый оккультизм, в т.ч., и во время причастия);
- делать и поклоняться изображениям (иконам), что есть прямое пренебрежение заповеди Божьей (Исх 20:4,5)..., пользуясь этим "окном в духовный мир" (неизвестно какой, при том, что мы имеем открытую ДВЕРЬ в Царство Небесное - Христа Владыку, а всякий, кто перелазит инде, в том числе, и через окно, - вор и разбойник, см. Ин 10:1,2);
- общаться с мертвыми - Page not found Православный портал КЕЛЬЯ (и молитвы мертвым);
- поклоняться и молиться ангелам (в Новом Завете это запрещается делать Отк 19:10);
- пытаться, якобы, крестить и влагать Дух Святой в несмысленных духовно мертвых младенцев (Гал 3:2), которые не имеют возможности быть наставленными в вере (ложно обнадеживая этих людей). И запрещать таким людям креститься, после того, как они уверуют, лишая их возможности быть крещенными на самом деле ВООБЩЕ, то есть, ВООБЩЕ лишая их возможности присоединиться к Церкви;
- извращать сам процесс причастия (по отношению к тому, как этому учили Апостолы), используя и здесь кости мертвых людей и оккультизм... с пронзанием Тела Христа своим копьицем и т.д. В результате - простое и ясно описанное в Писание действие, превращено в сложнейший околооккультный обряд;
- полагаться на силу энергетических пасов руками - "крестного знамения", о чем Апостолы не учили..., используя при этом, оккультные "мудры". См. по ссылкам: Языческий Культ Жестов в Христианских Иконах - YouTube
http://www.youtube.com/watch?v=vy8-4CKHEqU;
- уповать и полагаться на различные амулеты и вещественные предметы, вместо живого Христа;
- внимать небиблейским учениям «учителей», которые учат, типа: «Верьте мне, братья, где будет сатана, там и я буду», акцентировать внимание ума на аде («держи ум во аде»), учат «копать канавки высотой до небес», учат (и сами так делают) молиться о смерти других людей, чтобы они поскорее умерли...;
- учить допустимости (и даже, якобы, необходимости) убивать людей, сотворенных Богом, за которых умер Христос. В том числе, Феодора (святая в православии), Никон и их последователи много преуспели в этом деле: http://www.russk.ru/st.php?idar=20780. Феодора, например, уничтожила около 100 000 верующих во Христа (см. текст сравнительного анализа);
- пренебрегать многими запретами и предостережениями Христа и Апостолов (как будто этих запретов не существует);
- ставить преграды для полноценного участия в богослужении верующих во Христа (которых Господь хотел бы использовать см. 1Кор 14:26-33);
- использовать в богослужении язык, на котором сегодня не общаются и, который не дает возможности внятного понимания того, что пытаются донести на богослужении;
- брать денежную плату со своих верующих практически за многие нужды, чего НИКОГДА не было в Церкви Христа (Господь говорит «даром получили, даром давайте» - Мф 10:8);
- буквально и напрямую подражать в богослужении действиям, принятым в Ветхом Завете, не обращая внимания на то, что это были всего лишь, образы духовного на сегодня
- использовать для богопознания источники, учение которых, в ряде случаев, явно противоречит текстам Священного Писания, - так называемые, предания;
- и, наконец вера, культивированная в православии, не является верой Евангельской, подвизаться за которую призывает нас Апостол (Флп 1:27). Это понятно из озвученного выше..., это понятно и, исходя из того, что принятое в православии (то есть, то, чего там непоколебимо и твердо держатся в своем учении) далеко не всегда опирается на Евангелие - далеко не всегда соответствует Евангелию.
Кроме того, в православии не имеется твердой веры в то, что их спасение, на самом деле, состоится (этому там не учат, хотя Евангелие уделяет этому аспекту огромное значение: см. Рим 5:9,10, Деян 15:11, Пс 43:8, Ис 33:22, 2Тим 1:12, Фил. 1:19-21, Евр 11:1, Евр 10:39, 1Пет 1:9, Рим 8:24,32).
В совокупности, в т.ч., и по этой причине, согласно Писанию, спасение души в православии не представляется возможным (см. Гал 1:8,9, Отк 22:19).Последний раз редактировалось Володя77; 11 October 2020, 07:59 PM.Комментарий
-
Есть несколько Библий, но не знаю, что с ними делать, так как в переводе есть искаженияВнимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
.... вы точно маркионит ...
- - - Добавлено - - -
Понимаете, если я говорю одно, а вы, делая вид, что отвечаете мне, пишете совсем о другом, то у меня пропадает всякое желание читать дальнейшую простыню, где наверняка все на таком же уровне.
Впрочем похвально, что хотя бы оформлять цитаты вы научились, значит, и нормально вести разговор когда-нибудь научитесь.
- - - Добавлено - - -
1) пример апостолов. они до Пятидесятницы имели все признаки рождения свыше: Иисус был с ними, Святой Дух был с ними, им повиновались бесы, они исповедовали Иисуса Господом и Богом, их имена были написаны на небесах, и главное - они были избраны в апостолы. и таких было 120 в верхней горнице
Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен. (Иоан.7:39)
После того же, как Он был прославлен, в день Пятидесятницы Духом Святым была одновременным Его сошествием крещена ВСЯ Церковь как и пишет Павел в 1Кор.12:13 Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело. Потому и говорит Петр в день Пятидесятницы: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов, и получите дар Святаго Духа (Деян.2:38). Прямо говорится, что крещение и получения дара (ед. число, потому что это один дар для всей Церкви!) Святого Духа - один и тот же акт.
Деян,1:5 ибо Иоанн крестил водою, а вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым.
2) галаты приняли Святой Дух через наставление в вере -
Гал,3:2 Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере?
3) евнух вначале услышал благую весть о спасении, искренне крестился в воде, получил Святой Дух
Деян,8:39 Когда же они вышли из воды, Дух Святой сошел на евнуха
4) самаряне в начале приняли слово о спасении, а потом получили крещение святым Духом
Деян,11:15 Когда же начал я говорить, сошел на них Дух Святой, как и на нас вначале.
А крещенный им евнух отправился в свой Судан не нуждаясь ни в каком возложении рук апостольских, вопреки католико-пятидесятнической ереси о конфирмации / "крещении духом святым"
5) ефесяне после проповеди Павла и крещения получили крещение Святым Духом
Деян,19:6 и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святой, и они стали говорить [иными] языками и пророчествовать.Да вы читали Деяния-то?
Эти люди были крещены Иоанновым крещением, даже не слышали, чоесть Дух Святой (то есть и проповеди Иоанна о том, что за ним идёт Тот, кто будет крестть Духом Святым не знали). Конечно же, они НЕ БЫЛИ рождены свыше до встречи с Павлом! И заметьте, о чём он их спрашивает: "Приняли ли вы Духа Святого, уверовав?" То есть принятие Духа Святого идёт сразу за уверованием. вместе с рождением свыше. И что с ефесянами было именно так, подтверждает сам Павел: В Нем и вы, услышав слово истины, благовествование вашего спасения, и уверовав в Него, запечатлены обетованным Святым Духом (Еф.1:13). То есть до прихода Павла они не были спасены и рождены свыше, именно он принес им "Евангелие их спасения" и вместе с ним произошло их запечатление Духом Святым, об обетовании которого пророчествовал Иоанн Креститель.
Как можно здесь вычитать прямо противоположное - не понимаю...
5 прямых ссылок достаточно?
Но, как мы увидели, не было НИ ОДНОЙ.
У вас, простите, как и у православных, никакого представления о Писании: просто выбираете, как и они, места, казалось бы. подтверждающие ваш небиблейские учения,не разбирая даже, что они значатв ближайшем контексте.
я указал вам несколько прямых стихов о крещении Святым Духом, которое произошло после рождения свыше.
принять или не принять это - ваш выбор. можете так же отречься от тех пяти стихов.
но для меня уже явно то, что вы либо не знаете Писания, либо заражены лжеучением, либо склонны к спорам. или имеете ревность по Богу, но не по рассуждению.
дело в том, что я посещал собрание, где было здравое наставление в вере, опыт служителя и его жены, и все происходило во свете.
мы рассуждали после каждого пророчества, каждого истолкования языков.
а когда женщина получила исцеление от систематических головных болей, мы подождали и проверили.
я сам получил такое же исцеление.
Вы не понимаете на чем должна строиться вера. Вам бесполезно тут что-то объяснять, потому чтоу вас друга система ценностей и авторитетов, где Библии нет места
по этому совет отречься от даров Святого Духа считаю довольно таки дерзким
сравнение не совсем корректно, но большинство из нас были "православными" и Бог каким то образом очистил наши сердца и дал спасение.
так что, мы не можем сказать о всех православных, что они уйдут в погибель. спасаем не мы. пославят еще немного и обратятся к Богу Живому.
я дал вам прямые ссылки на Писание, а выбор уже за вами.
так и есть - не всякая картина становится иконой, лектор это лектор, в проповеди обязательно должен быть пророческий элемент, потому что свидетельство Иисусово есть дух пророчества
, и лукавства в моих словах нет.
гопнического в моем поведении нет
Разговор, простите, не имеет смысла. Бог через меня вам сказал о погибельности ваших путей согласно свидетельству Слова Своего, а вам решать, выбрать жизнь или смерть, благословение или проклятие.
Блондинка, у меня к вам есть вопрос - откуда в вас такое желание сделать больно, уколоть, унизить?
и в этой пустыне дал мне единомышленников в скайпе, людей, которые молились за меня не зная, и даже пророчествовали. которые переживали вместе со мной и некоторые находятся в похожем положении.
это называется - тело Христа. это люди взятые в удел и имеющие чувствования Христа и переживающие за боль разделений, бессилия и др.Вы думаете, я здесь? А меня здесь нет!Комментарий
-
Но у Бога есть Свои доказательства - и они в слове Библии (лучше, начинать со слова Нового Завета). Слово Библии само по себе поможет Вашему разуму и всей Вашей душе настроиться на то, чтобы ПОНЯТЬ Божьи доказательства.
Если хотите поверить Богу и избежать вечных мучений души нужно регулярно читать слово Нового Завета. Начинайте с Евангелия от Марка.
При этом, каждый раз перед тем, как начать читать, говорите вслух вот это:
Господи Боже, прошу Тебя сними с меня всякое проклятие и открой мне глаза и разум, чтобы я поверил Твоему слову.
Просто, каждый раз говорите эти слова и потом читайте Новый Завет.
Скорее всего, это крайнее мое сообщение в Ваш адрес. Пусть Вас не обижает и не возмущает, если на прочие Ваши сообщения я отвечать не буду.
Всего доброго.
PS: Человек отпал от Бога через неверие (люди перестали верить Богу, а поверили диаволу, см. Быт 3:1-12).
Поэтому, возвратиться к Богу можно ТОЛЬКО через обретение веры. Вера, как и написано: "от слова Божьего"(см. Рим 10:17).
Читая слово Божье (слово Евангелия Иисуса Христа - Новый Завет), человек обретает веру и возвращается в Божьи объятия (получает прощение своих грехов и обретает жизнь вечную).Последний раз редактировалось Володя77; 11 October 2020, 07:49 PM.Комментарий
-
Комментарий
-
По большому счету - это хороший форум.
Комментарий
-
это суд - жёсткий, без милости, без знания сути дела, без знакомства с самим отлучённым. можете получить такой же.
оскорбление детей Бога это проявление плода духа и духовности?
я вот никогда не говорил: баптюги, или что то подобное.
вам бы объяснили, почему так:
Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен. (Иоан.7:39)
После того же, как Он был прославлен, в день Пятидесятницы Духом Святым была одновременным Его сошествием крещена ВСЯ Церковь как и пишет Павел в 1Кор.12:13 Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело. Потому и говорит Петр в день Пятидесятницы: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов, и получите дар Святаго Духа (Деян.2:38). Прямо говорится, что крещение и получения дара (ед. число, потому что это один дар для всей Церкви!) Святого Духа - один и тот же акт.
Пётр говорит:1) покайтесь - через покаяние человек получает спасение и рождение свыше 2) креститесь во имя Иисуса 3) получите крещение Святым Духом
и я знаю, что апостолы не были крещены Святым Духом - напоминать мне об этом не нужно
но Святой Дух уже был с ними!
Ин,14:17 Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он 1) с вами пребывает и 2) в вас будет.
на Пятидесятницу Он вошёл в них, что и есть крещение Святым Духом (крещение в Святой Дух)
в ответе о ефесянах вы вообще ПРОТИВОРЕЧИТЕ себе.
Эти люди были крещены Иоанновым крещением, даже не слышали, что есть Дух Святой (то есть и проповеди Иоанна о том, что за ним идёт Тот, кто будет крестить Духом Святым не знали). Конечно же, они НЕ БЫЛИ рождены свыше до встречи с Павлом! И заметьте, о чём он их спрашивает: "2)Приняли ли вы Духа Святого,1)уверовав?" То есть 2)принятие Духа Святого 1)идёт сразу за уверованием. 1) вместе с рождением свыше. И что с ефесянами было именно так, подтверждает сам Павел: В Нем и вы, услышав слово истины, благовествование вашего спасения, и уверовав в Него, запечатлены обетованным Святым Духом (Еф.1:13). То есть до прихода Павла они не были спасены и рождены свыше, именно он принес им "Евангелие их спасения" и вместе с ним произошло их запечатление Духом Святым, об обетовании которого пророчествовал Иоанн Креститель.
Как можно здесь вычитать прямо противоположное - не понимаю...
ефесяне уверовали, но из за духовного возраста Апполоса, не получили крещения Святым Духом.
уверовав, то есть получив рождение свыше и спасение, человек получает и Святой Дух
Ин,14:17 Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает
а так же нуждается в крещении Святым Духом.
вы уже определитесь, что за чем!
в этом стихе -
В Нем и вы, услышав слово истины, благовествование вашего спасения, и уверовав в Него, запечатлены обетованным Святым Духом (Еф.1:13).
говорится о запечатлении в день спасения, а не о принятии силы в свидетельстве -
Деян,1:8 но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святой
Иисус НИЧЕГО не сказал о запечатлении в день Пятидесятницы, но только о принятии силы - все эти люди числом более 120-ти уже были спасены и рождены свыше
Лк,10:20 радуйтесь тому, что имена ваши написаны на небесах.
наставленность в лжеучении на лице
После того же, как Он был прославлен, в день Пятидесятницы Духом Святым была одновременным Его сошествием крещена ВСЯ Церковь как и пишет Павел в 1Кор.12:13 Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело. Потому и говорит Петр в день Пятидесятницы: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов, и получите дар Святаго Духа (Деян.2:38). Прямо говорится, что крещение и получения дара (ед. число, потому что это один дар для всей Церкви!) Святого Духа - один и тот же акт.
имена апостолов уже были запечатлены Святым Духом на небесах -
Лк,10:20 радуйтесь тому, что имена ваши написаны на небесах.
потому что Святой Дух был с ними и они уже были спасены и рождены свыше - не спасённых людей Иисус бы не избрал для апостольства.
или не - избрал бы?
голубушка, Иордан нужно переходить верой, и завоёвывать землю обетованную (прообраз Святого Духа)
но баптистская ложь, соединившая два стиха в один, о крещении Святым Духом в тело Христа и крещение Святым Духом для силы, как о совместном действии, просто обворовала баптистов, лишив силы в свидетельстве.
и сделала их клеветниками братьев своих по вере евангельской и хулителями Святого Духа.
не всех, но для кого то точка невозврата уже пройдена.
это правда, Блондинка, и вы скоро это увидите.
нет, наставить в вере можно только уже уверовавшего. то есть, спасённого и рождённого свыше человека.
рождаются свыше через покаяние от слышания слова через благодать Святого Духа.
как читаете?
Павел не говорит галатам, что они получили рождение свыше и спасение через наставление в вере. он говорит о крещении Святым Духом - наставить в вере можно только рождённого свыше.
явное неверное, в свете ложного учения, понимание Писания
крещение, дающее силу в проповеди через действие даров Святого Духа, в настоящей духовной жизни в освящении - потому что Святой Дух поселяется в духе верующего человека и многое другое.
а потом уже идут знамение для неверующих и незнающих, в том числе и иудеям.
если вы невнимательно читаете Писание и не знаете, что ученики были спасены и рождены свыше ещё до Пятидесятницы, то я вполне понимаю, что вы не воспринимаете и другое.
баптистское учении о крещении Святым Духом единственно-истинное?
вы очень сильно заблуждаетесь в своей младенческой ревности. до дерзости и хулы на Святой Дух, призывая отрекаться верующих людей от Святого духа и Его даров.
очень опасный путь, и время страшное.
И о чем это свидетельствует? Подобные истории вам расскажут все - от православных и мормонов до последователей рейки и зрителей Кашпировского.
Вы не понимаете на чем должна строиться вера. Вам бесполезно тут что-то объяснять, потому что у вас друга система ценностей и авторитетов, где Библии нет места
просто загляденье!
кто то из участников одного форума сказал: у баптистов всего один плюс - отсутствие языков.
и смешно и не смешно.
выделил специально чёрным -вы ничем не отличаетесь от некоторых православных, тянущих на себя одеяло истинности и святости.
не плоды Духа, а плод духа.
ещё раз - речь идёт о плоде духа человека, а не о плоде Духа.
Святой Дух - Бог, Он - совершенен, Ему приносить плод и возрастать в нём не нужно.
а плод духа человека Гал,5:22 Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, и тд должен быть и пребывать по определению Ин,15:16 Не вы Меня избрали, а Я вас избрал и поставил вас, чтобы вы шли и приносили плод, и чтобы плод ваш пребывал, дабы, чего ни попросите от Отца во имя Мое, Он дал вам.
ещё раз призываю вас - если вы не способны внимательно читать Писание и понимать его, то здесь в общении вам другие участники могут разъяснить непонятное.
вы настолько ПЛОХО знаете Писание, что не можете отличить крещение возрождённого человека в тело Христа Святым Духом от того, как Иисус крестит Святым Духом уже возрождённых людей для силы в свидетельстве.
так нравится?
в первом случае Святой Дух крестит (погружает) спасённого в тело Христа - церковь
во втором - Иисус крестит Святым Духом (погружает в Святой Дух, а не в тело) для силы в свидетельстве о Нём.
должно быть стыдно этого не знать.
вы не можете судить судом праведным обо мне и моём свидетельстве, потому что вы человек посторонний.
и можете судить судом не праведным и вы уже опустились до него, потому что вы человек посторонний с предвзятым мнением.
мне ваше мнение интересно только со стороны.
а вот мнение людей, с которыми я был в собрании - моих старших братьев, с которыми мы всё испытывали и исследовали, я верю. так же, я верю Д. Вилкерсону, верю Б. Кренденнену и Р. Улонски, верно учивших и имевших не малый опыт в труде дарами Святого Духа..а вот баптистам в вопросе крещения Святым Духом не верю.
избитая фраза: как можно спорить о вкусе устриц с тем, кто их не ел (с)
не понимаю только, как возрождённый человек может опуститься до клеветы, превозношения, осуждения, порой - хулы на Святой Дух, лжи на своих братьев по евангельской вере...
2) через таких людей Бог будет говорить в крайних случаях. в самых крайних.
да что ж такое то...аж вздрогнул
4. Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится,
5 не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла,
6 не радуется неправде, а сорадуется истине;
7 все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.
у вас есть любовь - верю, но в самом зачаточном состоянии.
я увидел в нашем общении суд, клевету, превозношение, гордость, лжеучение и другое.
опять незнание духовной стороны Писания.
даже приблатнённого?))
и хамского?
обычная демагогия, Блондинка. это низко.Последний раз редактировалось look; 11 October 2020, 10:02 PM.1 Кор.4:2 От домостроителей же требуется, чтобы каждый оказался верным.Комментарий
Комментарий