Рождение Бога Сына в предвечности.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Сергей Божий
    Ветеран

    • 16 April 2020
    • 6857

    #31
    Сообщение от Алексей1984
    Почему рождённый прежде всякой твари, а не явленный прежде всякой твари, если Сын как и Отец безначальный, что значит рожденный?
    Вы пытаетесь найти ответ на слишком сложный вопрос. Ответе с начала как вода и земля произвели:

    20 И сказал Бог: да произведет вода пресмыкающихся, душу живую; и птицы да полетят над землею, по тверди небесной.
    21 И сотворил Бог рыб больших и всякую душу животных пресмыкающихся, которых произвела вода, по роду их, и всякую птицу пернатую по роду ее. И увидел Бог, что [это] хорошо.
    22 И благословил их Бог, говоря: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте воды в морях, и птицы да размножаются на земле.
    23 И был вечер, и было утро: день пятый.
    24 И сказал Бог: да произведет земля душу живую по роду ее, скотов, и гадов, и зверей земных по роду их. И стало так.
    25 И создал Бог зверей земных по роду их, и скот по роду его, и всех гадов земных по роду их. И увидел Бог, что [это] хорошо.
    (Быт.1:20-25)

    А потом уже как Бог родил Сына? Задействованы законы и действия, которые мы не знаем и не разумеем.

    Нам заповедано принимать все верою, в этом суть.
    Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!

    Оскорбитель детей Бога. В игноре.

    Комментарий

    • Алексей1984
      Ветеран

      • 25 February 2017
      • 29673

      #32
      Сообщение от И р и н а
      Исходить из, иметь своим источником, выделиться.

      «рожденное от Духа есть дух»

      - - - Добавлено - - -


      Логика перестает быть в обмороке если принять, что Отец есть огонь, а Сын - Свет, а не антропоморфные формы.
      Вы сейчас вообще о чем?

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от Сергей Божий
      Вы пытаетесь найти ответ на слишком сложный вопрос.
      Да. я хочу знать ответ на слишком сложный вопрос. Если Вы не можете на него ответить, то лучше абы чем вообще не отвечайте, не тратьте ни своё, ни чужое время.
      Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
      Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
      Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

      Комментарий

      • И р и н а
        Ветеран

        • 29 March 2020
        • 5035

        #33
        Сообщение от Алексей1984
        Вы сейчас вообще о чем?
        Ну, если Бог есть Огонь, а Сын - Свет, то можно сказать, что Огонь рождает Свет и что Свет существует столько же, сколько существует Огонь. Тогда, при утверждении безначальности сына логика не нарушается. Если безначален Огонь, то безначален и Свет, Им рождаемый.

        А если рассматривать Отца, как большого человека и сына, как человека, то тогда, если Отец родил (произвел) сына, то должно было быть время, когда сына не было и тогда уже нельзя одновременно утверждать бесконечное существование сына. От этого логика падает в обморок.

        Я об этом.
        Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.

        Авраам Йегошуа Гешель

        Комментарий

        • laurcio
          Ветеран

          • 26 May 2010
          • 5000

          #34
          Сообщение от Сергей Божий
          Ну, как же так. Вот, есть!

          15 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;
          16 ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано;
          17 и Он есть прежде всего, и все Им стоит.
          (Кол.1:15-17)
          Вам лишь только кажется, что это однозначный аргумент в пользу предвечного рождения Сына.
          Стих 15 очень интересный. Его толкуют и так, и сяк. СИ очень любят приводить этот стих, когда говорят о том, что у Сына есть начало бытия и Он не Бог.
          Давайте разберемся с этим стихом.
          Там написано, что Сын (Иисус) есть образ Бога невидимого. Почему Павел обратил внимание на невидимость Бога?
          Думаю для того, чтобы подчеркнуть, что Сын есть видимый образ Бога невидимого.
          И тут первый вопрос.
          Сын от вечности был видимым образом Бога невидимого или стал видимым образом в определенный момент?
          Пока все.

          Комментарий

          • Сергей Божий
            Ветеран

            • 16 April 2020
            • 6857

            #35
            Сообщение от laurcio
            Вам лишь только кажется, что это однозначный аргумент в пользу предвечного рождения Сына.
            Стих 15 очень интересный. Его толкуют и так, и сяк. СИ очень любят приводить этот стих, когда говорят о том, что у Сына есть начало бытия и Он не Бог.
            Давайте разберемся с этим стихом.
            Там написано, что Сын (Иисус) есть образ Бога невидимого. Почему Павел обратил внимание на невидимость Бога?
            Думаю для того, чтобы подчеркнуть, что Сын есть видимый образ Бога невидимого.
            И тут первый вопрос.
            Сын от вечности был видимым образом Бога невидимого или стал видимым образом в определенный момент?
            Пока все.
            Иисус показал нам и ангелам Отца в обыденной жизни. В простоте, Он таков. А ангелы, всегда видят лицо Отца.

            16 И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.
            (1Тим.3:16)

            Вот еще, не имеет начало дней и конца жизни.

            1 Ибо Мелхиседек, царь Салима, священник Бога Всевышнего, тот, который встретил Авраама и благословил его, возвращающегося после поражения царей,
            2 которому и десятину отделил Авраам от всего, - во-первых, по знаменованию [имени] царь правды, а потом и царь Салима, то есть царь мира,
            3 без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда.
            4 Видите, как велик тот, которому и Авраам патриарх дал десятину из лучших добыч своих.
            (Евр.7:1-4)
            Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!

            Оскорбитель детей Бога. В игноре.

            Комментарий

            • laurcio
              Ветеран

              • 26 May 2010
              • 5000

              #36
              Сообщение от Сергей Божий
              Иисус показал нам и ангелам Отца в обыденной жизни. В простоте, Он таков. А ангелы, всегда видят лицо Отца.

              16 И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.
              (1Тим.3:16)

              Вот еще, не имеет начало дней и конца жизни.

              1 Ибо Мелхиседек, царь Салима, священник Бога Всевышнего, тот, который встретил Авраама и благословил его, возвращающегося после поражения царей,
              2 которому и десятину отделил Авраам от всего, - во-первых, по знаменованию [имени] царь правды, а потом и царь Салима, то есть царь мира,
              3 без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда.
              4 Видите, как велик тот, которому и Авраам патриарх дал десятину из лучших добыч своих.
              (Евр.7:1-4)
              Все таки не прозвучало внятного ответа на вопрос:
              Сын от вечности был видимым образом Бога невидимого или стал видимым образом в определенный момент?
              Одни намеки.
              Когда же Сын стал видимым образом Бога невидимого? Или Он был таким всегда?

              Комментарий

              • Алексей1984
                Ветеран

                • 25 February 2017
                • 29673

                #37
                Сообщение от И р и н а
                Ну, если Бог есть Огонь, а Сын - Свет, то можно сказать, что Огонь рождает Свет и что Свет существует столько же, сколько существует Огонь. Тогда, при утверждении безначальности сына логика не нарушается. Если безначален Огонь, то безначален и Свет, Им рождаемый.

                А если рассматривать Отца, как большого человека и сына, как человека, то тогда, если Отец родил (произвел) сына, то должно было быть время, когда сына не было и тогда уже нельзя одновременно утверждать бесконечное существование сына. От этого логика падает в обморок.

                Я об этом.
                На ромашках один человек уже пробовал гадать, ничего не вышло. Кто Вам сказал. что Бог Отец это Огонь?

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от laurcio
                И тут первый вопрос.
                Сын от вечности был видимым образом Бога невидимого или стал видимым образом в определенный момент?
                Пока все.
                Стал образом когда родился, а до рождения каким образом может быть тот, кого нет?
                Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                Комментарий

                • laurcio
                  Ветеран

                  • 26 May 2010
                  • 5000

                  #38
                  Сообщение от Алексей1984
                  Стал образом когда родился, а до рождения каким образом может быть тот, кого нет?
                  Посмотрим как ответит тот участник.

                  Комментарий

                  • Сергей Божий
                    Ветеран

                    • 16 April 2020
                    • 6857

                    #39
                    Сообщение от laurcio
                    Все таки не прозвучало внятного ответа на вопрос:
                    Сын от вечности был видимым образом Бога невидимого или стал видимым образом в определенный момент?
                    Одни намеки.
                    Когда же Сын стал видимым образом Бога невидимого? Или Он был таким всегда?
                    Сын в вечности был видим для всех, как Отец. Но после сотварения мира, стоваренный мир, люди живущие в плоти, Бога видит не могут. Вот для нас, Он есть образ Бога не видимого.
                    Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!

                    Оскорбитель детей Бога. В игноре.

                    Комментарий

                    • Алексей1984
                      Ветеран

                      • 25 February 2017
                      • 29673

                      #40
                      Сообщение от laurcio
                      Посмотрим как ответит тот участник.
                      Вы же видите. что он на вопрос не отвечает, либо не понимает о чём у него спрашивают, в чём я сомневаюсь, либо юлит, в чём я не сомневаюсь.
                      Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                      Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                      Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                      Комментарий

                      • laurcio
                        Ветеран

                        • 26 May 2010
                        • 5000

                        #41
                        Сообщение от Сергей Божий
                        Сын в вечности был видим для всех, как Отец. Но после сотварения мира, стоваренный мир, люди живущие в плоти, Бога видит не могут. Вот для нас, Он есть образ Бога не видимого.
                        То есть Павел какое событие описывает в Кол.1:15?

                        Комментарий

                        • Sleep
                          виртуальный лисенок

                          • 24 April 2009
                          • 7348

                          #42
                          Сообщение от Тимофей-64
                          Не стал.
                          Имеет бытие ВСЕГДА, независимо от времени, прежде всякого когда.

                          Алексей, поймите, что отношения лиц Божества мы никогда не сможем понять верно и представить себе.
                          Само слово РОЖДЕНИЕ - это только аналогия. только образ реальности. Это не такое рождение, к которому мы привыкли в мире времени. Все рождения, что мы знаем, суть во времени. вчера не было, а сегодня родилось. Другого мы не представляем.
                          Но Бог вне времени, и к Нему эта категория не относится.
                          Успокойтесь на том, что Отец - причина Сына, причем в вечности, где нет вчера и нет сегодня.
                          А вот помнишь, я тебе говорил, что главная проблема догмата о Троице, это то, что его осмысление требует какого-то определенного чисто интеллектуального уровня? Для основного религиозного догмата это очень существенный недостаток. И утешение "дураки нам не нужны" такое себе...
                          Нет, понятно, в любом деле есть "философия". Которую всем не надо. Но тут-то это - слишком базовое... Обязательное для всех.

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от И р и н а
                          Ну, если Бог есть Огонь, а Сын - Свет, то можно сказать, что Огонь рождает Свет и что Свет существует столько же, сколько существует Огонь. Тогда, при утверждении безначальности сына логика не нарушается. Если безначален Огонь, то безначален и Свет, Им рождаемый.
                          .
                          Ну ему и сказали, что "рождение" не нужно понимать в прямом антропоморфном смысле. А в переносном. Вы просто описали один из вариантов как это можно обыграть.

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от Алексей1984
                          На ромашках один человек уже пробовал гадать, ничего не вышло. Кто Вам сказал. что Бог Отец это Огонь?
                          Вы понимаете слово "аналогия"? Что оно обозначает?
                          к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.

                          Комментарий

                          • Сергей Божий
                            Ветеран

                            • 16 April 2020
                            • 6857

                            #43
                            Сообщение от laurcio
                            То есть Павел какое событие описывает в Кол.1:15?
                            Воплощение Христа. Все довольно ясно.

                            14 в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов,
                            15 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;
                            (Кол.1:14,15)
                            Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!

                            Оскорбитель детей Бога. В игноре.

                            Комментарий

                            • Алексей1984
                              Ветеран

                              • 25 February 2017
                              • 29673

                              #44
                              Сообщение от Sleep

                              Вы понимаете слово "аналогия"? Что оно обозначает?
                              Нет и знать не хочется, хотелось бы другого, что бы Вы ответили на вопрос, который повис в теме безответностью, может Вы на него ответите?

                              Почему Сына надо было именно родить, а не явить, если Сын был всегда, то есть безначальным как и Отец?
                              Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                              Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                              Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                              Комментарий

                              • laurcio
                                Ветеран

                                • 26 May 2010
                                • 5000

                                #45
                                Сообщение от Сергей Божий
                                Воплощение Христа. Все довольно ясно.

                                14 в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов,
                                15 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;
                                (Кол.1:14,15)
                                Значит это место не годится как аргумент для того, чтобы подтвердить предвечное рождение Сына, как вы рассчитывали.
                                К тому же словосочетание "рожденный прежде" можно перевести как - первородный, первенец. Это тоже может повлиять на смысл.

                                Комментарий

                                Обработка...