Вообще чем доказывается, что рождение Сына и исхождение Духа Святого не совпадает с началом Божьего творения, что это не одномоментный акт происшедшего в предвечности и перешедшего в начало тварного мира? В чём смысл рождении Сына и исхождении Духа Святого без начала творения, куда последнему, то есть Духу Святому было исходить, если только в Самого Бога, но зачем исходить Богу в Бога?
Рождение Бога Сына в предвечности.
Свернуть
X
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984) -
Согласно догмату о Пресвятой Троице, Бог Отец безначален, не сотворен, не создан, не рожден; Сын предвечно (вневременно) рождён от Отца; Святой Дух вечно исходит от Отца.
Вопрос состоит в следующем, что значит рождён Бог Слово, Сын Божий, Второе Лицо Пресвятой Троицы, как понимать рождение?
15 Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею, благоволил16 открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам, - я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью,
(Гал.1:15-16)Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
В отличие от других людей, до своего рождения на земле Иисус жил как духовная личность на небе (Иоанна 8:23). Он был первым творением Бога и участвовал в создании всего остального. Иисус единственный, кто создан непосредственно Богом. Поэтому он назван «единородным сыном» Бога (Иоанна 1:14). Иисус также назван «Словом», поскольку он служил Божьим Представителем. ( Притчи 8:22, 23, 30; Колоссянам 1:15, 16.)
Бог перенес жизнь своего Сына с небес в утробу иудейской девушки Марии. Она была девственницей. Это показывает, что у Иисуса не было земного отца (Луки 1:3035). Иисус пришел на землю: 1) чтобы учить истине о Боге, 2) чтобы показать пример того, как исполнять Божью волю, даже когда это нелегко, и 3) чтобы отдать свою совершенную жизнь «как выкуп». ( Матфея 20:28.)
Выкуп это плата за освобождение человека, которому угрожает смерть (Исход 21:29, 30). Бог не хотел, чтобы люди старели и умирали. Откуда мы это знаем? Бог предупредил первого человека, Адама, что если он совершит грех, то умрет. Значит, если бы Адам не согрешил, он никогда бы не умер (Бытие 2:16, 17; 5:5). Согласно Библии, смерть «вошла» в мир через Адама. Он передал всем своим потомкам грех, а с ним и наказание за грех смерть. Мы нуждаемся в выкупе, чтобы освободиться от смерти, которую мы унаследовали от Адама. ( Римлянам 5:12; 6:23.)
Кто мог бы заплатить выкуп и избавить нас от смерти? Когда человек умирает, он платит только за свои грехи. Ни один несовершенный человек не может заплатить за грехи других людей. ( Псалом 49:79.)
В отличие от нас Иисус был совершенным. Поэтому ему не нужно было умирать за свои грехи ведь он никогда не грешил. Иисус умер за грехи других людей. Бог проявил к человечеству величайшую любовь, послав на землю своего Сына, чтобы он умер за нас. Иисус тоже проявил к нам любовь, послушавшись Отца и отдав жизнь за наши грехи. ( Иоанна 3:16; Римлянам 5:18, 19.)
Комментарий
-
И куда же Он исходил до Своего рождения, то есть до начала бытия по Божеству?
§ 32. Личное свойство Бога Сына
Личное свойство Бога Сына есть то, что Он, не рождая и не изводя от Себя другого лица божественного, Сам вечно и неизменно рождается от Бога Отца.
Сын Божий имеет ипостасное бытие от Отца образом рождения, и именно по божеству.
{стр. 161}
Ап. Павел называет Его Сыном Божиим собственным (Рим 8, 32), а если Он Сын Божий в собственном смысле, то, значит, и бытие от Отца Он имеет через рождение.
SS 32. Личное свойство Бога Сына. Очерк православного догматического богословия. Часть IКомментарий
-
Если Сын был всегда, кто же родился?
Догматическое богословие Православия утверждает, что Сын имеет начало Своего Божественного бытия через рождения от Бога Отца.
Что это значит?
Это значит, что до рождения Сына Богом Отцом мы не можем говорить о Сыне в принципе. Сын открывается нам Своим рождением от Отца, а что было до рождения и было ли вообще - никто не знает, а только гадает, может так, может эдак, может вообще никак.
Бог рождает Сына для творения, Сын рождается и становится началом творения, Дух Святой с этого же момента рождения Сына начинает исходить в тварное, созидая это тварное, ибо понятно, что Дух Святой до начала творения не мог никуда исходить из Бога, если только в Самого Бога, но для этого нет причины.
Что дало Богу Отцу рождение Бога Сына, почему Сына надо было именно родить, а не явить, если Сын был всегда и как Бог Отец имел Свою Божественную безначальность?Последний раз редактировалось Алексей1984; 12 August 2020, 01:52 PM.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Если Сын был всегда, кто же родился?
Догматическое богословие Православия утверждает, что Сын имеет начало Своего Божественного бытия через рождения от Бога Отца.
Что это значит?
Это значит, что до рождения Сына Богом Отцом мы не можем говорить о Сыне в принципе. Сын открывается нам Своим рождением от Отца, а что было до рождения и было ли вообще - никто не знает, а только гадает, может так, может эдак, может вообще никак.
Бог рождает Сына для творения, Сын рождается и становится началом творения, Дух Святой с этого же момента рождения Сына начинает исходить в тварное, созидая это тварное, ибо понятно, что Дух Святой до начала творения не мог никуда исходить из Бога, если только в Самого Бога, но для этого нет причины.
Что дало Богу Отцу рождение Бога Сына, почему Сына надо было именно родить, а не явить, если Сын был всегда и как Бог Отец имел Свою Божественную безначальность?
Рождение земное подразумевает отсутствие (не бытие) того, кто родился, до его рождения. Бог всегда совершенен, истинен и непреложен. Он всегда в Отце, Сыне и Духе Святом. Поэтому исход (по человечески рождение) от Отца Сына и Духа Святого также всегда, как и Сам Отец.Комментарий
-
Сын и Дух Святой - это и есть Отец. Отец являет себя, действует, творит, созидает, живит Сыном и Духом Святым. Они одно - Бог. Отец - Бог, Сын - Бог, Дух Святой - Бог. Не разные, но один. Но поскольку Сын и Дух Святой от Отца исходят, а не наоборот, то и назван Отец Отцом. У вечного и всегда Сущего нет никаких ограничений. Он Сам в Себе всё: истина, свет, слово, жизнь. И всё, что есть - от Него. Поэтому от всегда Сущего Отца всегда же исходящие Сын и Дух Святой.
Рождение земное подразумевает отсутствие (не бытие) того, кто родился, до его рождения. Бог всегда совершенен, истинен и непреложен. Он всегда в Отце, Сыне и Духе Святом. Поэтому исход (по человечески рождение) от Отца Сына и Духа Святого также всегда, как и Сам Отец.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
а всякое сравнение ХРОМАЕТ и когда я сравнивал человека, душу и Бога с отрезком, лучом и линией, то
речь шла о ПРОСТРАНСТВЕ ...
таперича представьте себе, что речь идет об отрезке, луче и линии во ВРЕМЕНИ!..Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Согласно догмату о Пресвятой Троице, Бог Отец безначален, не сотворен, не создан, не рожден; Сын предвечно (вневременно) рождён от Отца; Святой Дух вечно исходит от Отца.
Вопрос состоит в следующем, что значит рождён Бог Слово, Сын Божий, Второе Лицо Пресвятой Троицы, как понимать рождение?
Идею о предвечном рождении Сына, первым выдвинул Ориген. Эту идею подхватили и понесли.
Ориген много еретических идей выдвигал, но их почему-то не подхватили, а осудили.
А идея о предвечном рождении Сына, видимо, понравилась людям.
К сожалению (или к радости), идея о предвечном рождении Сына, не соответствует действительности.Комментарий
-
В данной теме мы исследуем учение Православной Церкви о Пресвятой Троице, учение закреплённое догматом Церкви, в котором утверждается, что Сын имеет Своё Божественное бытие с началом Своего рождения от Бога Отца. Но при этом оказывается Сын безначален как и Отец и был всегда. Логика в обмороке. Если Сын был всегда, то, для чего Богу Отцу надо было рождать Сына, а не явить Его бытие как безначальное и всегда сущее?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
В данной теме мы исследуем учение Православной Церкви о Пресвятой Троице, учение закреплённое догматом Церкви, в котором утверждается, что Сын имеет Своё Божественное бытие с началом Своего рождения от Бога Отца. Но при этом оказывается Сын безначален как и Отец и был всегда. Логика в обмороке. Если Сын был всегда, то, для чего Богу Отцу надо было рождать Сына, а не явить Его бытие как безначальное и всегда сущее?
Если присмотреться к Писанию, то нет ни одного однозначного места говорящего о предвечном рождении Сына.
Понятия "Отец" и "Сын" относятся только к делу спасения человечества, а не к вечному бытию Бога.
Другими словами, Иисус является Сыном Божьим по Своему земному рождению, а не небесному.
Но я не являюсь представителем православной церкви, поэтому мое личное мнение вам ни о чем не говорит.Комментарий
-
Как раз таки Ориген и был "родителем" этого учения.
Если присмотреться к Писанию, то нет ни одного однозначного места говорящего о предвечном рождении Сына.
Понятия "Отец" и "Сын" относятся только к делу спасения человечества, а не к вечному бытию Бога.
Другими словами, Иисус является Сыном Божьим по Своему земному рождению, а не небесному.
Но я не являюсь представителем православной церкви, поэтому мое личное мнение вам ни о чем не говорит.
15 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;
16 ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано;
17 и Он есть прежде всего, и все Им стоит.
(Кол.1:15-17)Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре.Комментарий
-
Почему рождённый прежде всякой твари, а не явленный прежде всякой твари, если Сын как и Отец безначальный, что значит рожденный?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Согласно догмату о Пресвятой Троице, Бог Отец [FONT="] безначален, не сотворен, не создан, не рожден; Сын предвечно (вневременно) рождён от Отца; Святой Дух вечно исходит от Отца.[/FONT]
[FONT="][/FONT][FONT="] Вопрос состоит в следующем, что значит рождён Бог Слово, Сын Божий, Второе Лицо Пресвятой Троицы, как понимать рождение? [/FONT]
«рожденное от Духа есть дух»
- - - Добавлено - - -
В данной теме мы исследуем учение Православной Церкви о Пресвятой Троице, учение закреплённое догматом Церкви, в котором утверждается, что Сын имеет Своё Божественное бытие с началом Своего рождения от Бога Отца. Но при этом оказывается Сын безначален как и Отец и был всегда. Логика в обмороке. Если Сын был всегда, то, для чего Богу Отцу надо было рождать Сына, а не явить Его бытие как безначальное и всегда сущее?Логика перестает быть в обмороке если принять, что Отец есть огонь, а Сын - Свет, а не антропоморфные формы.
Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
Комментарий