Антихрист уже пришёл?
Свернуть
X
-
Система советской власти - это и есть приход в этот мир того самого звериного царства, которое определено Даниилом, как четвертый зверь(царство): "7 После сего видел я в ночных видениях, и вот зверь четвертый, страшный и ужасный и весьма сильный; у него большие железные зубы; он пожирает и сокрушает, остатки же попирает ногами; он отличен был от всех прежних зверей, и десять рогов было у него."(Дан.7:7) И более подробно описан Иоанном, как зверь выходщий из моря.
Может покажите Словом, в чем вы видите противоречия моей версии?
ЯМне ведь скрывать нечего, я показываю конкретные вещи, конкретных людей и конкретные события, которые уже произошли в этот мире и которые 100% соответствуют Слову,
Покажитте хоть одно несоответствие, и я откажусь от своих слов.
У меня к вам вопрос интересный имеется. Вы вот согласны с версиями оппонентов в теме? Хоть с кем-то, хоть чуть-чуть?
Нет никакого вренда от сказанного мною , а вот ваша клевета и обвинение меня во лжи написана лично вами.Комментарий
-
13 потому говорю им притчами, что они видя не видят, и слыша не слышат, и не разумеют;
14 и сбывается над ними пророчество Исаии, которое говорит: «слухом услышите и не уразумеете, и глазами смотреть будете и не увидите,"(Мф.13:11-14).
Поэтому Писаниями нельзя манипулировать, но можно или понимать истинный смысл написаного, или не понимать его. Об истинном понимании свидетельствует не красота изъяснени , а духовная логика и совпадение описываемх событий с каждым Словом Писаний, любые несовпадения со Словом, ставять под вопрос истинность понимания. Это Господь поставил так специально, чтобы предсказанные события могли понимать только Его люди, а противники Его людей, которые имеют возможности влиять на людей и изменять сроки совершения пророчеств или сами пророчества не могли понимать смысла написанных прророчеств. Вот в чем состоит смысл Писания.
Я это уже слышал и не раз, уши подвяли... Делать больше нечего было Даниилу и Иоанну, как описывать СССР.
8 которой никто из властей века сего не познал; ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы."(1-е Кор. 2:6-8).
Вот такой, примерно смысл пророчеств Писаний и из значение для тех, кто верит Богу.
Я разве говорил о противоречиях? Или вы уже сами не замечаете, как подтасовываете всё себе в угоду?
Ну, раз так, раз на 100%, то пожалуй стоит к вам прислушаться))) Молодец, что не скрываете, а спасаете нас всех от ужасного зверя в лице бывшего Советского союза)))
Вы? Откажетесь? Прям полностью? Да я погляжу вы юморист!
У меня к вам вопрос интересный имеется. Вы вот согласны с версиями оппонентов в теме? Хоть с кем-то, хоть чуть-чуть?
Вы ассоциируетесь у меня с бывшим чекистом, который ходил в кожаном плаще, с папкой и сунул нос везде где только можно, пока этот нос не отрубили. Как бы и тут так не вышло.Последний раз редактировалось ВладимирС; 23 December 2020, 01:55 AM.Комментарий
-
Дык Вы как вошли в степень осознания Бытия-так и обновляетесь беспрерывно,как биологически,физико-химически,так и в познании,чередуя состоянии неведения с осознанностью.
Вначале 2000-х, устанавливал электронный немецкий смеситель одному генералу в отставке.
Всё как обычно:снял старый,поставил новый,открываю шары.....а воды нет
Как так?! Давай читать инструкцию...дошло,что немцы задали простое условие:горячая-слева,холодная-справа.
А у генерала-наоборот.Приехал устанавливать без клупа и "трещётки",думал обойдётся,пришлось покупать...возвращаться не вариант,вечер...пробки.
Перекинул трубы(стальные под плиткой)-пошла вода.Обновился в опыте.Комментарий
-
Книга Даниила содержит по-своему знаменитые видения о четырёх царях и десяти рогах, о противостоянии козла и овна, и о войне южного царя против северного.
Противостояние овна и козла заканчивается линейкой чисел, дублирующих контекст:
"13. И услышал я одного святого говорящего, и сказал этот святой кому-то, вопрошавшему: «на сколько времени простирается это видение о ежедневной жертве и об опустошительном нечестии, когда святыня и воинство будут попираемы?»
14. И сказал мне: «на две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище очистится»" (Даниил 8:13,14)
Здесь народ представлен как воинство (а воинство есть те же слова, буквы, чёрточки), и это воинство попираемо невежественным разумением.
И Даниил слышит вопрос: сколько времени это продлится?
Звучит ответ: две тысячи триста вечеров и утр, и тогда святилище очистится.
Таким образом, в рамках двух тысяч вечеров и утр происходит нечестие.
Сочтём это число:
2300 = 2000 + 300;
2000 - множество учений, мудрости, (2 х 1000);
300 - бог века сего и служение богу века сего;
Итак число 2300 обозначает множество учений, содержащих поклонение богу века сего, - плотскому образу Иисуса Христа.
И это уже четвёртая (!) линейка чисел Даниила, говорящая об одном и том же.
Образы овна и косматого козла были изъяснены Даниилу как цари мидийский и персидский (овен), и царь греческий (козёл).
Для языческого богословия кажется очевидным, что речь о физических исторических царствах.
На самом деле, историческое здесь используется для создания метафоры, и для духовного исследователя важно установить - для обозначения каких аспектов богопознания использованы образы этих царств.
То же самое касается знаменитой борьбы царя северного и южного, которая описана в 11-ой главе.
Без знания того, что обозначают духовный юг и духовный север в Писании, бесполезно приближаться к этому месту.
Борьба севера и юга заканчивается победой северного царя, оккупацией и захватом сокровищ юга.
Север - место из которого постоянно исходят угрозы истинному Богопознанию, описанные в пророчествах Иеремии и Иезекииля.
Разбирая север, мы установили что он отвечает за явление Иисуса Христа пришедшего во плоти, налицо Писания, в результате чего Его образ становится доступным язычникам.
Это и вызывает умножение беззакония, поскольку языческие умы творят в своём воображении физический образ Иисус Христа, распространяя и навязывая его не только северу, но и югу.
Юг отвечает за прежнюю подачу Слова в мир, при которой Иисус Христос представлен не явно.
Это - прежнее Писание, где для обнаружения и постижения образа Иисуса Христа в нём, требуется стать духовным Иудеем.
Распространение северного царя - беззаконника на южные области, свидетельствует о господстве христианства языческого толка над Иудаизмом, и даже его проникновение в вотчину Иудаизма, порождающее, как один из примеров, течение мессианских евреев.
В целом, Иудаизм явно не на лидерских позициях, и господство христианства языческого толка очевидно.
Вместе с тем, и сам Иудаизм, представленный югом и его царями, полон беззакония, и пребывает в рабстве у дуальных тленных начал мира.
Мы хорошо помним, что они не приняли Иисуса Христа, отвергнув целостное мировоззрение, сосредоточенное в Его образе и учении.
Хотя ожесточение иудаизма и распространение христианства языческого толка выглядит как исторический аспект пророчества Даниила - на самом деле, мы имеем дело не с историческими коллизиями, а с принципом познания, согласно которому (Римлянам, глава 11) ожесточение одного аспекта Слова, закреплённого за Иудаизмом, есть жертва ради прославления другого аспекта Слова, закреплённого за язычниками, - дабы в окончание процесса и ему прославиться.
В общем, борьба козла и овна, северного царя и южного, ждёт своего исследователя.
И в этом смысле, обозначить направление истолкования - уже половина успеха.Комментарий
-
Обратимся к тексту:
"1. И стал я на песке морском, и увидел выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами: на рогах его было десять диадим, а на головах его имена богохульные.
2. Зверь, которого я видел, был подобен барсу; ноги у него как у медведя, а пасть у него как пасть у льва; и дал ему дракон силу свою и престол свой и великую власть.
3. И видел я, что одна из голов его как бы смертельно была ранена, но эта смертельная рана исцелела. И дивилась вся земля, следя за зверем, и поклонились дракону, который дал власть зверю,
4. и поклонились зверю, говоря: кто подобен зверю сему? и кто может сразиться с ним?
5. И даны были ему уста, говорящие гордо и богохульно, и дана ему власть действовать сорок два месяца.
6. И отверз он уста свои для хулы на Бога, чтобы хулить имя Его, и жилище Его, и живущих на небе.
7. И дано было ему вести войну со святыми и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем.
8. И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира.
9. Кто имеет ухо, да слышит"(Откровение 13:1-9)
Но на деле, слышание превращается в фарс, когда толкование становится подборкой исторических картинок, кто во что горазд, дабы подогнать под плотской смысл написанного.
Ну так это не дела слышания, горе-толковники, а дела глухоты.
Дело доходит до того, что истолкование образа зверя как какого-нибудь государства или политического деятеля считается "духовным" истолкованием.
С такой "духовностью" им стоит присоединиться к почитателям чистой и нечистой физической пищи, где атомы и молекулы по мановению плотского воображения разделяются на чистые и нечистые, низводя духовность до пошлого материализма.
Пошлость - главная черта плотского толкования духовных текстов.
И её ничем не скрыть. И уж тем более отвратительно смотрится поощрение плотского чтения, выдаваемое за охрану чистоты веры и защиту от ересей.
Впрочем, всему своё время, и время власти в головах и сердцах тех вещей, что стоят за образами зверя и его лжепророка.
Истолкование Видения тринадцатой главы требует полного пересмотра понятий, фигурирующих в нём, в соответствии с духовным чтением Писания, которое, будучи Богодухновенным, требует такого же духовного чтения своих текстов.
С другой стороны, наивно полагать что в одном посте возможно раскрыть всю красоту духовного текста Писания.
Поэтому не следует питать иллюзий относительно блюдечка с голубой каёмочкой.
Я лишь истолкую некоторые понятия, с привлечением мест Писания. А в основном дам готовые ответы, так как цель данной статьи - проиллюстрировать как само по себе выглядит духовное чтение Писания, и в частности, его пророчеств, которые описывают не физическую землю, а совокупную область разума, где и пребывают истинные смыслы всех понятий Писания и происходят все события Писания, как они есть по правде.
Начнём с понятия "земля", которому дано определение самим Иисусом как сердца человеческого (Матф13:19).
Это значение едино для всего Писания, и как бы не лезли глаза на лоб при вспоминании всех мест где упомянута земля, - но Писание едино и унифицировано в смыслах своих понятий, что является признаком его нечеловеческого происхождения, признаком Богодухновенности.
Поэтому везде в Писании "земля" и "земли" в своём духовном смысле, обозначают определённую область Богопознания, где царствуют учения, мировоззрения (цари) и их народы - причастники учений, или, на языке Писания - единое учение во множестве сердец, властвующее на определённой духовной территории.
Следующее понятие - зверь.
Их происхождение описано в Бытии 1:
"24. И сказал Бог: да произведет земля душу живую по роду ее, скотов, и гадов, и зверей земных по роду их. И стало так.
25. И создал Бог зверей земных по роду их, и скот по роду его, и всех гадов земных по роду их. И увидел Бог, что это хорошо"(Бытие 1:24,25)
Глагол иврита תֹּוצֵא (yaw-tsaw') переведённый как "произвести", описывает процесс выноса изнутри - вовне.
1. выводить, выносить, выбрасывать, извлекать;
2. производить; быть выведенным или вынесенным.
То есть из сердца человеческого выносится вовне его внутреннее состояние, и персонифицируется в "скотов, гадов и зверей земных по роду их" (Быт.1:24)
Вспомним сцены со зверями рвущими плоть познания, со скотом, и с его пастухами (!), и наконец, о стаде Божием, где овец Божиих пасёт Пастырь сердец человеческих.
Но вернёмся теперь к сцене из Откровения:
"1. И стал я на песке морском, и увидел выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами: на рогах его было десять диадим, а на головах его имена богохульные.
2. Зверь, которого я видел, был подобен барсу; ноги у него как у медведя, а пасть у него как пасть у льва; и дал ему дракон силу свою и престол свой и великую власть.
Это кажется противоречием, если не знать значения понятия "море" в Писании.
Море заполняет земные провалы, то есть провалы в сердечном понимании, разумении.
Именно по этой причине море в Писании символизирует помыслы невежества, которыми замещается отсутствие ведения, то есть познания истины.
Теперь читателю будет легче понять, без пошлого буквализма, по какой причине Откровение пророчествует что море исчезнет в конце времён (Откр.21:1)
Итак зверь выходит из моря,. И теперь должно быть понятно, что он метафорически выражает совокупность заблуждений в разумении Писания.
- - - Добавлено - - -
Продолжим.
После того как был раскрыт образ зверя как квинтэссенции невежества в чтении Писания, можно обратиться к подробностям устроения зверя, которые являются смысловыми дублёрами основного качества:
"1. И стал я на песке морском, и увидел выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами: на рогах его было десять диадим, а на головах его имена богохульные.
2. Зверь, которого я видел, был подобен барсу; ноги у него как у медведя, а пасть у него как пасть у льва; и дал ему дракон силу свою и престол свой и великую власть.
Цифра в Писании является знаковым выражением определённого качества.
Используя операции сложения, вычитания, умножения и деления, авторы Писания группируют и преобразуют цифры, образуя из них сложносоставные числа, то есть набор качеств описывающих процесс, явление, отношение, состояние, - будь то человека, общества или мира в целом.
В нашем случае употреблены два числа - 7 и 10, которые описывают два качества: семёрка описывает обязательность чего-либо, универсальный закон; а десятка описывает погружённость разума в вещественные начала мира.
В данном случае я не буду погружать читателя в изыскания по поводу установления их значений, а сразу даю готовый ответ.
Сочетание "7 и 10" описывает обязательность первоначального этапа познания вещественных начал мира.
В образах ветхозаветного служения, выход из этого этапа описывается так:
"29. И да будет сие для вас вечным постановлением: в седьмой месяц, в десятый день месяца смиряйте души ваши и никакого дела не делайте, ни туземец, ни пришлец, поселившийся между вами,
30. ибо в сей день очищают вас, чтобы сделать вас чистыми от всех грехов ваших, чтобы вы были чисты пред лицем Господним;
31. это суббота покоя для вас, смиряйте души ваши: это постановление вечное.
32. Очищать же должен священник, который помазан и который посвящен, чтобы священнодействовать ему вместо отца своего: и наденет он льняные одежды, одежды священные,
33. и очистит Святое-святых и скинию собрания, и жертвенник очистит, и священников и весь народ общества очистит.
34. И да будет сие для вас вечным постановлением: очищать сынов Израилевых от всех грехов их однажды в году. И сделал он так, как повелел Господь Моисею"(Левит 16:29-34)
Далее идёт детализация зверя, когда мы узнаём о семи головах и десяти рогах.
Эти образы настолько прозрачны, что даже номинальные толкователи, толкующие по плоти, признают что голова есть символическое выражение главенства, диадема на голове - признание этого главенства в мире, а рог - выражение силы.
Далее мы узнаём, что головы исписаны именами Богохульными.
Здесь возникает ещё одно понятие - "имя".
Всегда и во всех случаях его значение единообразно, и понятие "имя" обозначает в Писании то же, что учение.
Так же и имя Божие выражено в Слове Божием, то есть в учении.
В целом, зверь исписан учениями Богохульными, возникшими от невежественного чтения Писания, что в четвёртый (!) раз дублирует один и тот же смысл неведения.
Наконец, ещё одна детализация зверя:2. Зверь, которого я видел, был подобен барсу; ноги у него как у медведя, а пасть у него как пасть у льва; и дал ему дракон силу свою и престол свой и великую власть.
"10. как написано: нет праведного ни одного;
11. нет разумевающего; никто не ищет Бога;
12. все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного.
13. Гортань их открытый гроб; языком своим обманывают; яд аспидов на губах их.
14. Уста их полны злословия и горечи.
15. Ноги их быстры на пролитие крови;
16. разрушение и пагуба на путях их;
17. они не знают пути мира.
18. Нет страха Божия перед глазами их"(Римлянам 3:10-18)
Продолжим.Комментарий
-
Перейдём к следующим стихам 13-ой главы:
"3. И видел я, что одна из голов его как бы смертельно была ранена, но эта смертельная рана исцелела. И дивилась вся земля, следя за зверем, и поклонились дракону, который дал власть зверю,
4. и поклонились зверю, говоря: кто подобен зверю сему? и кто может сразиться с ним?
5. И даны были ему уста, говорящие гордо и богохульно, и дана ему власть действовать сорок два месяца.
6. И отверз он уста свои для хулы на Бога, чтобы хулить имя Его, и жилище Его, и живущих на небе.
7. И дано было ему вести войну со святыми и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем.
8. И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира.
9. Кто имеет ухо, да слышит"(Откровение 13:3-9)
Собственно, сам процесс известен: это период познания вещественных начал; проще говоря - плотское невежественное познание Писания, о котором Павел, например, писал с позиции Евангельского учения так:
"1. Еще скажу: наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего:
2. он подчинен попечителям и домоправителям до срока, отцом назначенного.
3. Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира [т.е. попечителям и домоправителям дома Божия]"(Галатам 4:1-3)
Если найдётся человек, который впервые приступив к Писанию, сразу отверг его плотское чтение, и получил Откровение о его духовном чтении - то это избранный.
И поскольку среди нас таковых нет (ибо таковое происходит с единицами, которых можно отнести к избранным во пророки Господни) - то глупо выпендриваться и причислять себя к изначально чистым сосудам Божиим.
Все первоначально пребывают под эгидой зверя, то есть в неведении и невежестве, будучи как рабы плоти и образов Царствия, до времени Отцом назначенного.
Вопрос об восстановлении процесса неведения связан с положением дел до явления Иисуса Христа пришедшего во плоти, и после.
Номинальные толковники, действующие в сфере плотского толкования Писания, совершенно упустили тот момент, что Иисус Христос пришедший во плоти, будучи средоточием смыслов Писания, является и средоточием соблазнов, искушений и заблуждений, являясь, как сказано в Писании, камнем соблазна и преткновения, петлёю и сетью.
Но в том-то и дело, что вокруг Иисуса Христа создана атмосфера неприкасаемости и наивной простоты восприятия, как если бы Он не нуждается в познании.
Всё это допустимо на начальном периоде, но сама фраза "допустимо" равноценна революции в плотском богословии, которое считает что восприятие Иисуса Христа и его жертвы (а тем более эволюция этого восприятия) вообще не является предметом рассмотрения в Писании.
Эта ошибка дорогого стоит, так как в искомой сцене из Откровения зверь как неведение, естественным образом распространяет своё влияние на восприятие Иисуса Христа.
С этим и связана смертельная рана, нанесённая зверю через явление Иисуса Христа пришедшего во плоти, и восстановление зверя через невежественное восприятие Иисуса Христа.
Далее пророчество описывает распространение на всю землю* этого невежества в восприятии Иисуса Христа пришедшего во плоти, в результате чего лишь избранные избегают этого заблуждения. Но при этом их голос попран, и они остаются побеждёнными до времени.
Время это описывается как 42 месяца.
Очередное число Писания, описывающее не физический срок, а качество Богопознания.
Читатель может самостоятельно изучить контекст употребления этого числа в Писании, который выдаёт негативный фон.
Я же вновь дам готовое истолкование, дабы не отвлекаться на второстепенные изыскания.
Это число является результатом умножения двух качеств, выраженных числом 6 и 7:
42 = 6 х 7;
Число 6 обозначает в Писании тандем внешнего и внутреннего человека, пребывающий в процессе познания.
Это качество используется как свидетельство наличия дистанции непознанности, отделяющей человека от истины.
Если человек пребывает в познании Истины, значит имеется дистанция. Именно поэтому, ум шесть метафорических дней трудится, а на седьмой приходит к покою познанности истины.
Умножение числа 6 на универсальный закон, создаёт цикл неведения, или иначе: цикл человеческого разумения Писания.
Собственно, таково значение числа 42, совершенно логично укладывающееся в общую картину Видения Иоанна.
Продолжим
- - - Добавлено - - -
Обратимся к заключительной цитате 13-ой главы:
"11. И увидел я другого зверя, выходящего из земли; он имел два рога, подобные агнчим, и говорил как дракон.
12. Он действует перед ним со всею властью первого зверя и заставляет всю землю и живущих на ней поклоняться первому зверю, у которого смертельная рана исцелела;
13. и творит великие знамения, так что и огонь низводит с неба на землю перед людьми.
14. И чудесами, которые дано было ему творить перед зверем, он обольщает живущих на земле, говоря живущим на земле, чтобы они сделали образ зверя, который имеет рану от меча и жив.
15. И дано ему было вложить дух в образ зверя, чтобы образ зверя и говорил и действовал так, чтобы убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя.
16. И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их,
17. и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его.
18. Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть" (Откровение 13:11-18)
Таким образом, искомый зверь с агнчими рогами представляет собой невежественное представление об Иисусе Христе, сообразное уровню сознания человека.
В сравнении с первым зверем, который описывает невежественное восприятие Писания в целом, этот зверь персонифицирован в ложное восприятие Иисуса Христа и Его жертвы, действующее в рамках общего ложного подхода к Писанию.
Далее мы читаем следующее:
12. Он действует перед ним со всею властью первого зверя и заставляет всю землю и живущих на ней поклоняться первому зверю, у которого смертельная рана исцелела;
13. и творит великие знамения, так что и огонь низводит с неба на землю перед людьми.
14. И чудесами, которые дано было ему творить перед зверем, он обольщает живущих на земле, говоря живущим на земле, чтобы они сделали образ зверя, который имеет рану от меча и жив.
Понимая, что это определение неба является для плотского богословия ударом ниже пояса, - ибо оно возвело в абсолют страхи и надежды направленные на физическое небо, сделаем необходимую паузу....
Итак небо в Писании, обозначает само Писание. Луна и Солнце отвечают за текст Писания, где луна отвечает за форму Слова, а солнце - за его содержание. Звёзды отвечают за смыслы, связующие форму и содержание и выступающие как путеводители к духовному разумению Писания.
Итак, ложный образ Иисуса Христа низводит огонь не с физического неба, а из текста Писания.
В Писании понятие "огонь" везде и всегда имеет единое унифицированное значение мыслей и мышления.
Иначе говоря, оперируя ложным образом Иисуса Христа, толковники Писания толкуют Писание ложно, низводя с неба Писания те смыслы пророчеств, которых не существует.
Делая это, они обольщают ложным образом Иисуса Христа всех живущих на земле, убеждая их в том, что именно этот образ Иисуса Христа пришедшего во плоти, заложен в пророчествах Писания.
В основе этого толкования лежит первый зверь - невежественное чтение Писания, неведение как таковое, которое по слепоте своего ума, возводят в Ведение и заставляют боготворить буквальное чтение Писания, и принимать его как Богодухновенный подход, ведущий к раскрытию образа Иисуса Христа пришедшего во плоти.
Собственно, когда заставляют сделать образ первого зверя (греч.εικόνι (эйкОни)), то это не что иное как смысловой образ (см. значение греч. εικόνι (эйкОни)).
Действительно, плотское богословие "видит" в текстах закона и пророков ложный смысловой образ Иисуса Христа пришедшего во плоти, и подаёт это как доказательство правоты и основу христианской веры.
Поэтому всякий, кто не исповедует круг "священных" смыслов, описывающих ложный образ Иисуса Христа, начиная от пророчеств о его пришествии и заканчивая его распятием и воскресением, признаётся еретиком и богохульником, и умерщвляется мечом Слова, употребляемого для ложных дел.
Неудивительно, что у Иоанна это описывается как поклонение зверю, у которого смертельная рана исцелена.
А ведь Иисус Христос распял буквальное ложное восприятие Себя Самого. Но эта смертельная рана была залечена, а жизнь ложного чтения Писания возобновилась.
Закончим позже.
- - - Добавлено - - -
Итак финальная часть:
16. И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их,
17. и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его.
18. Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть" (Откровение 13:11-18)
Разумеется, понятие "торговля" не имеет ничего общего с его пошлым буквальным смыслом.
Речь идёт о духовной торговле - о приобретении познаний и их обмене.
Соответственно, стоимость познаний, измеряемая денежным эквивалентом, есть переложение качеств познаний в их числовую символику.
Далее мы находим такое понятие как "число имени его".
Понимая что "имя" обозначает то же, что учение, можно увидеть, что число имени дублирует качество насаждённого учения.
Иными словами, торговля как обмен знаниями и познаниями происходит под управлением главенствующего качества, выраженного числом 666.
Число 666 достаточно просто разложить на основополагающие качества, но дабы читатель увидел своими глазами, что это число изъяснено в самом Писании через контекст его употребления, отсрочим истолкование и обратимся к искомому месту:
"13. Весу в золоте, которое приходило к Соломону в один год, было шестьсот шестьдесят шесть талантов золота"(2-я Паралипоменон 9:13)
Золото получаемое Соломоном, использовалось для строительства ветхого храма.
Именно это и является смысловым дублёром числа 666.
Ветхий храм предназначен ветхому разуму, который производит ветхие познания.
Поэтому нет никаких сложностей в идентификации числа 666 как смыслового дублёра ветхих познаний.
Ну а что такое ветхие познания? В основе своей - это то самое невежество и неведение в истине, о котором мы говорим от начала.
Человек пребывающий в неведении и невежестве, производит познания, но их качество не удовлетворяет требованиям Царства Божьего.
Они, будучи потребными только для преходящего детоводительского служения Богу, выработаны под управлением вещественных начал мира, названных Павлом попечителями и домоправителями дома Божьего - то есть ветхого храма познания.
Вернёмся теперь к числу 666, и сочтём его:
666 = 600 + 60 + 6;
Иоанн называет число 666 числом человека, и это является ещё одним смысловым дублёром, так как речь идёт о числе человека пребывающего в познании.
Выше мы выяснили смысл числа 6, и это - типичное число человека познающего, не пришедшего ещё к познанию истины.
Это число соединяется ещё с двумя: 60 и 600.
Оба этих числа неоднократно употребляются в Писании, и контекст их применения снова негативный, и свидетельствует о неведении в истине.
Нюансы этих чисел состоят в сфере их применения, на что мы дадим готовые ответы.
Число 60 описывает неведение в смыслах Писания, а число 600 восходит выше, описывая неведение в образе мышления.
Так что в целом, число 666 представляет собой духовный паспорт ветхого человека, пребывающего в неведении как в сфере рассуждения (60), и понимания (600), так и в сфере дел (6), вытекающих из такого состояния.
Наконец, мы находим, что число 666 нанесено на правую руку и лоб.
Читать в псевдотолкованиях чушь про чипы и штрих-коды совершенно невозможно. Это позор, и свидетельство средневекового мракобесия, благополучно пережившего своё время.
Разумеется, ни о каком буквальном лбе и правой руке речи не идёт.
Ну эти-то вещи не имеют столь сложного разумения, и символика рук как образа дел, действий, проповедуется даже в номинальных церквях.
Лоб же отвечает за Видение, то есть за образ мышления.
Фактически, печать 666 на руке и на лбу снова дублирует смысл самого числа, указывая на неведение в делах и образе мышления.
Что касается правой руки, то правая сторона отвечает за рассуждение. Так что в целом мы имеем 100%-ое совпадение смыслов, когда правая рука с меткой 666 символизирует дела, совершаемые по невежественному рассуждению, которое, в свою очередь, водится ложным Видением Писания (лоб).
Вот таким образом Видение Иоанна из 13-ой главы Откровения, раздутое до масштабов эпохальной исторической трагедии, превратилось в портрет самого христианства, застрявшего на стадии плотского буквального восприятия Иисуса Христа пришедшего во плоти, и связанной с этим духовной торговли, целиком построенной на числе неведения 666.Комментарий
-
Дык Вы как вошли в степень осознания Бытия-так и обновляетесь беспрерывно,как биологически,физико-химически,так и в познании,чередуя состоянии неведения с осознанностью.
Вначале 2000-х, устанавливал электронный немецкий смеситель одному генералу в отставке.
Всё как обычно:снял старый,поставил новый,открываю шары.....а воды нет
Как так?! Давай читать инструкцию...дошло,что немцы задали простое условие:горячая-слева,холодная-справа.
А у генерала-наоборот.Приехал устанавливать без клупа и "трещётки",думал обойдётся,пришлось покупать...возвращаться не вариант,вечер...пробки.
Перекинул трубы(стальные под плиткой)-пошла вода.Обновился в опыте.Комментарий
-
Вот такой вопрос задам.
Для чего нужна такая подробность?
Я пока не понимаю, за чем мне вообще надо изучать это откровение? Вот я - неуч. Я прочитал: и был я в Духе и увидел. Далее я прочитал: И вот Он пришел, и я увидел все Новое.
Для меня - неуча ---- Иоанн в духе пережил приход Христа. Чего он там увидел - лишь диву даюсь. Не более того.Последний раз редактировалось And55555; 23 December 2020, 02:22 AM.Комментарий
-
Для тех,кто кому нужны подробности и детализация.
Агнец=Слово-всеобъемлюще.Охватывает всех-и духовных иудеев и христиан-язычников.
Есть те,которые,вроде Вас,Андрей,прочитали послание к римлянам-и всё осознали и так.
Таковым-подробности и детали уже не нужны-они "схватили" саму Идею,сам Принцип.
В их "земле"="сердце"="разуме" умерло одно зерно,чтобы затем принести много плода.Комментарий
-
Для тех,кто кому нужны подробности и детализация.
Агнец=Слово-всеобъемлюще.Охватывает всех-и духовных иудеев и христиан-язычников.
Есть те,которые,вроде Вас,Андрей,прочитали послание к римлянам-и всё осознали и так.
Таковым-подробности и детали уже не нужны-они "схватили" саму Идею,сам Принцип.
В их "земле"="сердце"="разуме" умерло одно зерно,чтобы затем принести много плода.
А еще про детей тоже намякивается.Комментарий
-
Комментарий
-
Вот сами представьте. У человека высшее образование. А то и два. А еще, если он какую то "духовную" окончил. И тут Павел ему говорит: я все принял за сор. И тут, сразу, все руководители, лидеры, конфессий обрадовались, и признали свою ученость за сор. Принять слова Павла - это означает, конец карьеры с ликвидацией и самой конфессии. По - этому, если лидер на такое пошел, сбросил с себя все, то это не говорит, что все прихожане сразу сделали тоже самое. Это лидера признают умалишенным и отстранят, а взамен поставят себе дьякона.
Где у Давида было: Скажи Богу, чтоб Он нам царя поставил. Люди не могут без царя.Комментарий
-
Комментарий
-
Я о простоте, в смысле того, что во мне нет ничего, что мешало принять все, что есть в послании. То есть, я не успел укорениться в рабстве своей конфессии. Меня вовремя выгнали. А хотели дать должность, но шел брако разводный процесс, и узнав об этом, вопрос о должности отменился.
А так бы мы с Монадом, за одним столом сидели в праздники.Комментарий
Комментарий