Антихрист уже пришёл?
Свернуть
X
-
-
А Батько ваш - молодец. Он не дает западным нехристям страну разворовать.
У нас в Эстонии, даже банк Шведский, а еда польская. Наши яблони по вырубали. Молоко порошковое, тоже из за бугра. Мы - утилизаторы пищевых отходов евросоюза.
А Батько ваш - не позволяет этому и у вас свершиться. Он косит всю эту нечисть со своих земель. С удовольствием к вам жить приехал, яблочко на навозе поесть, картошку, выращенную естественным путем. Ведь нашу картошку даже колорадский жук не ест. А польская до февраля сохраниться не может.
Там хорошо, где нас нет. Вам переехать нужно, из Беларуси, хотя бы к нам. Контраст ощутите, сразу назад захочется.
Вы верите вранью президента Беларуси. У него НИКАКОЙ СОВЕСТИ нет.
У нас в магазинах то же самое, что и у вас.
Яблок в этом году у нас большой урожай. У меня на даче одна яблоня. Так я с нее одиннадцать мешков яблок собрала. Правда, я не досмотрела её по-правилам, не обрезывала во-время. И она загущенная, яблок много, но они не крупные. Раздавала соседям, и тоже некоторые отказывались, потому что уже другие их знакомые снабдили яблоками.
Так вот, в магазинах импортные яблоки, крупные, красивые, но безвкусные, не ароматные. И моя подруга, не стесненная материально, с удовольствием мои взяла.
Польскими овощами и фруктами у нас тоже завалены магазины. Китайский чеснок всюду и имбирь, и другие овощи и фрукты; египетские, израильские, итальянские, испанские, латино-американские и др. В общем, со всего света!
А вот наша морковка вызывает удивление. У нас на дачах люди даже перестали выращивать. Горькая какая-то, деревянная, не сочная растет. В магазинах и на базарах даже если и красивая, то всё-равно редко вкусная попадается.
Груши невозможно вырастить. Листва с ранней весны, распускаясь, покрывается какими-то желтыми пятнами, которые позже чернеют. И фрукты также на дереве пропадают. По улицам Минска каштаны уже почти с начала лета такие же проблемы имеют. И в середине лета стоят каштаны в коричневой скрученной листве, а некоторые и голые от листвы.
Проезжаешь автобусом по сельской местности,- все пространства, на которых нет посадок, огородов, даже в лесу, заполнены канадским золотарником. Исчезли прекрасные, знакомые и любимые с детства, луга. Стрекоз и ласточек уже много лет не видела.
Душа болит по исчезающей прекрасной природе Беларуси!
У меня была большая надежда, когда я пришла на этот форум, что верующие мне помогут вознести Божью правду над миром, и наш нищий духом народ Беларуси оживет, как и её прекрасная природа. До этого я почти двадцать лет стучалась во все доступные мне двери, прося помощи мне в том же. Но меня или гнали, или пожимали плечами, что не понимают, о чем я прошу. Но это же были те, кто не называет себя верующим! Так где же ваша вера и ваша любовь к Богу и ближнему, если вы даже правду Божью не хотите узнать, к Господу Богу обратиться за ИСТИНОЙ?
Моя душа плачет и к Всемогущему обращается:
Господи, Боже мой! Вы учите: "7 Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; 8 Ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят" (Мф 7).
Почему же я двадцать шесть лет прошу у всех помочь мне вознести Вашу правду над миром, и не получаю помощи? Вот Вы уже возбудили нищий духом народ Беларуси поднять ЗНАМЯ Ваше Святое над Беларусью, а верующие не хотят этому бедному народу помочь, которого президент Беларуси беспощадно терзает, и даже никакой жалости не имеют, а президента восхваляют.
Ваше же слово ТРИЖДЫ тоже говорит поднять ЗНАМЯ: "ради истины" (Пс 59:6); "язычникам" (Ис 11:12); "для народов!" (Ис 62:10).
И Вас, всемогущего Бога нашего, я прошу помочь народу Беларуси поднять Ваше Священное ЗНАМЯ над Беларусью к празднику Вашего Рождества! Если не получится по новому стилю, то я буду ждать по старому.
Это будет самый большой подарок для нас всех. Аминь.Комментарий
-
Делаю запрос на число "62"-получаю тексты:
Что можно сказать по первому тексту?
Значение имени Овед Едом служитель красного.
Едом имя Исава, брата-близнеца Иакова. А мы помним, что красный цвет присущ Вавилону.
Сочтём число "шестьдесят два":
62 = 2 (мудрость) + 60 (присущая уровню 60).
Иначе говоря, 62 есть мудрость Вавилонская.
Семь седмин и шестьдесят две седмины образуют шестьдесят девять седмин.
Тем не менее, это не означает, что мы ДОЛЖНЫ складывать 62 седмины и 7 седмин, хотя бы потому, что не имеем права действовать вслепую, занимаясь подгонкой под ответ.
Ведь написано 62 и 7, и написано с определённой целью.С какой?
Поношение Вышнего Иерусалима описывается в Писании числом 70=общий цикл наживания и изживания заблуждений членами Церкви.
Но у Даниила происходит усложнение этого числа за счёт ввода седмин: семьдесят седмин. Зачем?
Цель ввода раскрывается в свойствах последней седмины, которая делится пополам, образуя три с половиной.
Тем самым прокладывается смысловая связь с 42-мя месяцами, 1260-ю днями, временем, полувременем и временами, и 3,5 годами хождения Христа по плоти.
"Где хождение Христа по плоти"-название уровня плотского разумения верующего-"вавилонянина".
Смотрим,какие аргументы Вы дали:
Где здесь аргументы,Владимир?
Выделенное мной в цвете?Ну так точно думали все поколения христиан-буквалистов вроде Вас на протяжении всей истории.
Каждое поколение именно так и считало.Отличия то в чём?Последний раз редактировалось ВладимирС; 19 December 2020, 08:42 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
Потому что Он отрицает Жертву Христову, всё переводит на какой-то символический смысл, убирая реальные события, описанные в Библии. И если я верю во всемогущество живого Бога, Который всю подноготную нашу видит, и от Него ничего нельзя скрыть, то он намекает мне, что я должна на психотропных лекарствах находиться. Получается у него, что те, кто истинно верит в живого Бога,- психи.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Вы неисправимый фантазер. Я мог вообще не родится, что тогда? Вам бы сейчас было легче убеждать других?Комментарий
-
Потому что Он отрицает Жертву Христову, всё переводит на какой-то символический смысл, убирая реальные события, описанные в Библии. И если я верю во всемогущество живого Бога, Который всю подноготную нашу видит, и от Него ничего нельзя скрыть, то он намекает мне, что я должна на психотропных лекарствах находиться. Получается у него, что те, кто истинно верит в живого Бога,- психи.
серьёзные обвинения ...
а казался таким благообразным.
- - - Добавлено - - -
И через 200 лет тоже самое ...
застыл во времени.Комментарий
-
Как будто вас кто то спрашивал, родиться вам или нет.
- - - Добавлено - - -
Я бы с вами согласился, если бы вы смерти могли избежать.
- - - Добавлено - - -
Фильм называется: "Неисправимый лгун." Можете поглядеть на досуге. Советская комедия. Без пошлости.
А еще:
-- Как же ты меня нашла?
-- Ты все-таки неисправимый тупица. У нас адрес одинаковый.
- - - Добавлено - - -
Просто время не меняется. лишь люди появляются друг за другом.Комментарий
-
И лично в Вашем случае,в мгновенном разрезе на сейчас-на крыле Вашего храма имеет место мерзость запустения.
Когда же увидите мерзость запустения, реченную пророком Даниилом, стоящую, где не должно, - читающий да разумеет, - тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы.(Мрк 13:14)
Но не надо отчаиваться-Верен Господь-произойдёт и дальнейшее развитие пророчеств,когда буквалистская чешуя спадёт с Ваших духовных глаз,как когда-то спала с глаз Апостола,который как и Вы нынешний,находился под мороком буквального восприятия Писания:
В тот же момент будто чешуя спала с глаз Савла, и он прозрел. (Деян.9:8)
Вышний Иерусалим-Матерь нам,как написано.Город первенцев.Истинная Церковь.Мудрость,нисходящая Свыше.Практически мировоззрение и мировосприятие Духа,с которым мы призваны быть во едино.
Всё описанное Даниилом происходило и происходит только в сознании верующих.Всё прочее-помрачение в разуме от буквального чтения Богодухновенного Текста.
Нет в ваших словах никаких аргументов, кроме надуманных домыслов и восокопарной демагогии. Чтобы там не считали предыдущие поколения, но все то, что сказано Даниилом об утверждении Завета первой половины для жатвы, по свидетельству двух Божьих пророков, а второй половины для спасения черз гнев Божий.
Половина седьмины-это 3,5 года,они же 1260 дней,они же "время","времена" и "полувремя",они же 42 месяца.
Все эти временные интервалы и есть ПОЛОВИНА СЕДЬМИНЫ!!!
Вы не имеете право,если Вы верующий,прикрывать эти факты ладошкой.
Все эти пророческие духовные числа имеют "духовный паспорт"=свойства того состояния членов Церкви,которые пребывают в плену духовного вавилона.
Собственно,Вы Владимир-типичный пример.Без обид.Я ни в коем случае не хочу оскорбить или унизить Вас.
Я сейчас говорю то,что есть на самом деле.И верен Бог,придёт миг и Вы сами осознаете правоту моих слов.
Просто всей Церкви,всем членам надлежит пройти через 70*-летний*цикл наживания и изживания заблуждений.
Всей Церкви во все времена-быть частью блудницы,а после метанойи=осмысления,выйти из неё.
Это Устроение Замысла Божьего,и этого не избежать никому и никогда.Так написано.Последний раз редактировалось Аркадий Котов; 19 December 2020, 11:33 AM.Комментарий
-
Вы почти верно всё говорите,ровно то что и я,только остаётся завершить концовку:Что все эти временные периоды происходят внутри человека,внутри Вас,Владимир,например.
И лично в Вашем случае,в мгновенном разрезе на сейчас-на крыле Вашего храма имеет место мерзость запустения.
Когда же увидите мерзость запустения, реченную пророком Даниилом, стоящую, где не должно, - читающий да разумеет, - тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы.(Мрк 13:14)
Но не надо отчаиваться-Верен Господь-произойдёт и дальнейшее развитие пророчеств,когда буквалистская чешуя спадёт с Ваших духовных глаз,как когда-то спала с глаз Апостола,который как и Вы нынешний,находился под мороком буквального восприятия Писания:
В тот же момент будто чешуя спала с глаз Савла, и он прозрел. (Деян.9:8)
Вышний Иерусалим-Матерь нам,как написано.Город первенцев.Истинная Церковь.Мудрость,нисходящая Свыше.Практически мировоззрение и мировосприятие Духа,с которым мы призваны быть во едино.
Писание не выходит за пределы Себя.И не повествует о буквально-исторических сроках.Смысловая узость Писания касается и посвящена только изменению сознания потенциальных Сынов.Сынов производит Слово,всё остальное-тлен.
Всё описанное Даниилом происходило и происходит только в сознании верующих.Всё прочее-помрачение в разуме от буквального чтения Богодухновенного Текста.
Я Вам представил чёткие и конкретные аргументы:
Половина седьмины-это 3,5 года,они же 1260 дней,они же "время","времена" и "полувремя",они же 42 месяца.
Все эти временные интервалы и есть ПОЛОВИНА СЕДЬМИНЫ!!!
Вы не имеете право,если Вы верующий,прикрывать эти факты ладошкой.
Все эти пророческие духовные числа имеют "духовный паспорт"=свойства того состояния членов Церкви,которые пребывают в плену духовного вавилона
Собственно,Вы Владимир-типичный пример.Без обид.Я ни в коем случае не хочу оскорбить или унизить Вас
Я очень вам благодарен за такую вашу терпимость к моим "дурацким" суждениям и за ваше такое великодушие ко мне глупому и грешному.
Я сейчас говорю то,что есть на самом деле.И верен Бог,придёт миг и Вы сами осознаете правоту моих слов.
Просто всей Церкви,всем членам надлежит пройти через 70*-летний*цикл наживания и изживания заблуждений.
Всей Церкви во все времена-быть частью блудницы,а после метанойи=осмысления,выйти из неё.
Это Устроение Замысла Божьего,и этого не избежать никому и никогда.Так написано
Ну, для таого фатального исхода, вы же понимаете вожность вами сказанного,: можно прочитать об этом устроении в Писании, для пущего утверждения, а то боюсь что не пойму с ваших слов и совсем, под конец, запутаюсь. Уж больно вы мудрено говорите, не каждый поймет.Комментарий
-
Можно.
Это было ещё в 2017м. Читал в очередной раз Библию от корки до корки. На тот момент уже не помню какой раз это был, толи 4й толи 5й. Вобщем эти все места уже были не раз читаны. Но тут вдруг прочитав последний стих 9й главы Даниила пришло понимание его смысла. Просто вдруг понял что он означает. Но не на уровне догадки, а может быть вот так. А просто пришла полная уверенность что именно так и никак иначе. Я именно этой уверенности был сильно удивлён, и меня это зацепило. Я стал искать в гугле всё по этому стиху. Во первых, на ютубе на тот момент нашёл один единственный ролик одной странной женщины, считающей себя пророчицей. Сначала даже подумал, о, и ей Господь это-же открыл. Но посмотрев другие её ролики я понял, что там довольно запущено всё, и Москву она уже под землю отправляла и содом в солёном море нашла, короче много всякой чуши. Просто статьи по традиционной трактовке этого стиха давали совершенно другое разъяснение. Но с тех пор я стал следить за этой темой, и за эти 3 года именно по этому стиху уже только немой не говорит. Популярность этого стиха выросла уже даже выше чем 22й псалом. И это при том, что до 2017го кроме статей по классическому толкованию ничего не было. Этот факт такой быстрой популяризации этого стиха тоже о многом говорит. Значит Господь сегодня многим говорит о том-же.
Нет. Теперь уже не просто совпадение, а СОВПАДЕНИЕ! Столько астероидов, например, никогда мимо Земли не пролетало. Про катаклизмы и изменения климата я не хочу приводить, поскольку считаю, что это дело рук не Божьих но человеческих. Поэтому за признак не принимаю. А вот популяризацию концовки 9й главы Даниила тоже можно считать за признак последнего времени. Кстати, когда я размышлял о том, что она стала популярнее чем 22й псалом, то пришла мысль, стоп, а почему 22й псалом был так популярен то? И когда я к нему присмотрелся, то тоже нашёл в нём сценарий последнего времени. Я тут по этому поводу недавно тему создавал.Ребята! Давайте жить дружно!Комментарий
-
Можно уточнить 70-летний цикл Церкви когда начинается и когда заканчивается, а то я боюсь, что не успею из него выйти и умру раньше?
Ну, для таого фатального исхода, вы же понимаете вожность вами сказанного,: можно прочитать об этом устроении в Писании, для пущего утверждения, а то боюсь что не пойму с ваших слов и совсем, под конец, запутаюсь. Уж больно вы мудрено говорите, не каждый поймет.
Попробуем по другому.Я скопирую исследование по этому обсуждаемому вопросу моего брата во Христе и друга,с которым мы преломляем единый хлеб Учения.
Может быть его изложение воспримется Вами более доходчивей и проще:
Перейдём теперь к искомому вопросу.
"29. Тогда по повелению Валтасара облекли Даниила в багряницу, и возложили золотую цепь на шею его, и провозгласили его третьим властелином в царстве.
30. В ту же самую ночь Валтасар, царь Халдейский, был убит,
31. и Дарий Мидянин принял царство, будучи шестидесяти двух лет" (Даниил 5:29-31)
Поэтому при должной практике и упражнениях в разложении чисел, у исследователя появится навык подбора правильных составляющих, слагающих характерные сочетания.
Так, в нашем случае, число 62 можно разложить на множество составляющих, дающих при сложении или умножении искомое число.
Однако, на самом деле, здесь подходит всего-лишь одно сочетание.
Обусловлено это тем, что разложение включает в себя не только подбор составляющих, но и их увязка с контекстом повествования, потому что числа всегда являются смысловыми дублёрами контекста.
Так, число 62 раскладывается следующим образом:
62 = 2 + 60;
Первое число (2) обозначает мудрость, рассуждение.
Второе число (60) описывает Вавилонское познание.
Число 60 является также составным, но чтобы не утежелять разбор (для его разбора была написана отдельная статья "Вдова шестидесятилетняя"), выделим в нём главное: этим числом описывают раздробленность духовного Вавилона, который представлен множеством школ, течений, направлений, имеющих собственное богословие.
Стремление выделиться собственной школой толкования Писания, и обособиться, - один из характерных признаков Вавилона.
Этот аспект представлен в Писании метафорой в виде шестидесяти городов с высокими стенами, воротами, и медными запорами (Втор.3:3-5; 3-я Царств 4:13).
Второй признак - смешение смыслов. В Вавилоне предпринимают попытки духовного толкования Писания.
Но из-за отсутствия знания законов толкования, данных в самом Писании, представитель Вавилона толкует как ему заблагорассудится, руководствуясь собственными представлениями.
Итак, сочетание "2 + 60" описывает мудрость Вавилонского типа.
О Данииле же говорится, что он поставлен третьим властелином в царстве
Что это такое, мы увидим в следующем стихе.
"1. Угодно было Дарию поставить над царством сто двадцать сатрапов, чтобы они были во всем царстве,
2. а над ними трех князей, из которых один был Даниил, чтобы сатрапы давали им отчет и чтобы царю не было никакого обременения" (Даниил 6:1,2)
И начнём с числа 120.
Оно является составным, и описывает плотской образ Иисуса Христа.
Образуется оно следующим образом:
120 = 12 х 10;
Десятка обозначает тленные дуальные начала мира. Через них проходит 12 - число описывающее Иисуса Христа пришедшего во плоти.
Таким образом, истинный образ Иисуса Христа (12), проходя через дуально мыслящие умы (10), рождает плод, описываемый числом 120.
Это говорит о том, что несмотря на попытки духовного постижения образа Иисуса Христа, они остаются в своей основе плотскими, то есть дуальными.
И то что представитель Вавилона делает упор на Иисуса Христа как на дух с оккультными свойствами, вовсе не означает что это истинная Его суть, поскольку сей "дух" представляется мыслящим и действующим дуально.
Далее, над ста двадцатью стоят трое.
Три - число Иисуса, и это ещё раз дублирует общий смысл картины, поскольку среди троих двое - заблуждающихся, а третий - истинный.
Вот эта смесь отдельных истинных смыслов, с заблуждениями, - типичный образ Вавилона.
"24. Семьдесят седмин определены для народа твоего и святого города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святой святых.
25. Итак, знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится народ, и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена.
26. И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придёт, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения.
27. И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя»" (Даниил 9:24-27)
Оно описывает полный цикл Богопознания в рамках дуальных рассуждений, сопровождающийся наживанием и изживанием заблуждений, начиная от грубых, и заканчивая тонкими.
Раскладывается 70 следующим образом:
70 = 7 х 10;
7 - число универсального закона. Оно применяется для описания необходимости и обязательности самых разных процессов как негативного, так и позитивного плана.
10 - описывает, напомним, тленные дуальные начала мира.
Таки образом, произведение семи на десять ассоциативно описывает необходимость и обязательность прохождения периода познания добра и зла.
Зная значение числа 70, нетрудно увидеть, как оно математически точно дублирует контекст:
24. Семьдесят седмин определены для народа твоего и святого города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная
Зная значение числа семь, мы можем увидеть как формируется интересный приём (повторяющийся и в других местах Писания), когда цикл познания добра и зла воспроизводится в виде семидесяти обязательных шагов познания - седмин.
Это не говорит о том что их буквально семьдесят, а говорит о том что они входят в этот цикл, который в них воспроизводится.
Поэтому далее под эгидой семёрки - то есть под эгидой обязательности того или иного процесса, происходит детализация этих шагов:
"25. Итак, знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится народ, и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена.
26. И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придёт, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения"
Так, под эгидой семёрки представлен процесс, описываемый числом 62.
Это число связано с рассуждениями и мудростью Вавилонского типа.
И далее происходит описание событий Богопознания, происходящих по истечении Вавилонского этапа: Христос будет предан смерти и не будет.
Что это такое? В Откровении Иоанна тот же смысл представлен зверем имеющим смертельную рану, которая исцелена (Откр.13:3).
Для постоянного читателя это не представляет загадки. Всё это разбиралось ранее и описывает распятие Иисусом ложного образа Иисуса Христа, которое для одних состоялось в познании, а для других - нет, потому что они не разумеют ещё Иисуса Христа как должно, и не понимают как выглядит Его ложный образ.
Оттого распятие Его ложного образа не может в них реализоваться до времени, и остаётся живым, восседающим, и правящим в храме духовного тела (2-е Фес.2:4).
Ещё один образ такого рода верующих - осенние деревья, дважды умершие.
Дойдя до некоторого этапа Богопознания, они останавливаются, а затем деградируют.
По истечении Вавилонского этапа познания ложный образ Иисуса Христа должен быть распят в разуме истинным духовным суждением.
Но не во всех это происходит, поскольку некоторые деградируют до первоначального состояния.
Поэтому Христос предан на смерть за наши грехи ложного разумения, и не предан. У кого как.
Поэтому далее обрисовывается портрет всё того же беззаконного образа Иисуса Христа, который действует в тех, кто не достиг избавления от Вавилонского мышления и восприятия вещей.
Далее, к шестидесяти двум седминам прилагается семь седмин.
Сочетание "семь седмин", имея в виду значение числа семь, оказывается замкнутым само на себя: "обязательность обязательности", "необходимость необходимости".
В таком виде оно не несёт смысловой нагрузки, и, следовательно, выделено с другой целью.
Для этого нужно сложить семь седмин и шестьдесят две.
Получается шестьдесят девять седмин, что согласуется с контекстом, в котором выделена последняя седмина:
27. И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя»
Так, шестьдесят девять седмин подают нам число 69, которое слагается следующим образом:
69 = 60 + 9;
К Вавилонскому типу познания (60) добавляется девятка (9), которая описывает понимание, осознание.
Человек рождает на девятый месяц, что ассоциативно использовано для описания процесса родов понимания, когда плод познания созрел.
Иными словами, 69 описывает созревший плод познания Вавилона, когда этот период полностью познан и пройден.
Вот для чего Даниил выделяет соотношение "7 и 62".
Далее он выделяет одну седмину таким образом, чтобы затем разделить её.
Обратим внимание на сказанное в отношении одной седмины:
27. И утвердит завет для многих одна седмина
Это число единства, и используется для обозначения одного, единого Бога и одной, единой истины.
Собственно, теперь должно быть совершенно понятно, почему завет - Новый Завет - утверждается в рамках одной* седмины.
Наконец, половина седмины - это три с половиной.
Его смысловые дублёры: времена (2) + время (1) + полвремени (1/2); три с половиной года; сорок два месяца; тысяча двести шестьдесят дней.
Все эти числа описывают одни и те же качества Богопознания и применяются для описания языческого, физического, восприятия Иисуса Христа.
Именно язычники попирают внешний двор сорок два месяца (Откр.11:2).
Поэтому читатель может оценить, какими эпитетами Писание описывает физическое восприятие Иисуса Христа, с точки зрения закона*: мерзость запустения, опустошение разорение, прекращение духовных жертв.
С точки же зрения Евангельского учения о Целостности - это необходимый и неизбежный этап Богопознания, через который проходят на пути познания Иисуса Христа, и на котором создаётся первоначальная база познаний, которая на следующих этапах будет перерабатываться в более высокое знание.
Главное, на что следует обратить внимание и приучить себя: круг духовных событий, данных Даниилом, представляет собой шаблон трансформации качеств, с которыми следует соотносить своё состояние и состояние познающих Писание.
Подчеркнём, что это именно круг, у которого нет начала, а имеется повторяющийся цикл.
Это видно из того факта, что рассмотрение начинается с Вавилона, а заканчивается заключением Нового Завета и языческим восприятием Иисуса Христа.
А нам известно, что события в вере начинаются с заключения Нового Завета, и языческого восприятия Иисуса Христа, которое затем перетекает в Вавилонский этап.Комментарий
-
Можно привести конкретное Слово, а не в вашей инерпретации? Меня смущает слово "Матерь" и "мудрость" в данном контексте, вами приведенном. Желательно еще пояснить "практическое мировоззрение и мировоспрмятие Духа". Простите, но ранее мне не встречались такие обороты, наверное что-то пропустил, уж пожалуйста?
Бог есть Отец, а Мать это Премудрость...
Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь,Бог твой, дает тебе.(Исх.20:12)
И она встретит его, как мать, и примет его к себе, как целомудренная супруга;
напитает его хлебом разума, и водою мудрости напоит его.
(Сир.16:2,3)
Слушай, сын мой, и прими слова мои, - и умножатся тебе лета жизни.
(Прит.4:10)
Слушай, сын мой, наставление отца твоего и не отвергай завета матери твоей,
(Прит.1:8)
Корень премудрости бояться Господа, а ветви ее долгоденствие.
(Сир.2:20)
Сын мой! наставления моего не забывай, и заповеди мои да хранит сердце твое;
ибо долготы дней, лет жизни и мира они приложат тебе.
(Прит.3:1,2)
Иисус называет учеников чадами премудрости, а Соломон - её детьми.
Места Писания, свидетельствующие что матерь нам Вышний Иерусалим и Премудрость Духа, нужно воссоединять, а не противопоставлять одно, другому.
Комментарий
-
Можно.
Это было ещё в 2017м. Читал в очередной раз Библию от корки до корки. На тот момент уже не помню какой раз это был, толи 4й толи 5й. Вобщем эти все места уже были не раз читаны. Но тут вдруг прочитав последний стих 9й главы Даниила пришло понимание его смысла. Просто вдруг понял что он означает...
и что же Дан.9:27 означает?Комментарий
-
Продолжение:
"5. Тогда я, Даниил, посмотрел, и вот, стоят двое других, один на этом берегу реки, другой на том берегу реки.
6. И один сказал мужу в льняной одежде, который стоял над водами реки: «когда будет конец этих чудных происшествий?»
7. И слышал я, как муж в льняной одежде, находившийся над водами реки, подняв правую и левую руку к небу, клялся Живущим вовеки, что к концу времени и времен и полувремени, и по совершенном низложении силы народа святого всё это совершится.
8. Я слышал это, но не понял и потому сказал: «господин мой! что же после этого будет?»
9. И отвечал он: «иди, Даниил; ибо сокрыты и запечатаны слова сии до последнего времени.
10. Многие очистятся, убелятся и переплавлены будут в искушении; нечестивые же будут поступать нечестиво, и не уразумеет сего никто из нечестивых, а мудрые уразумеют.
11. Со времени прекращения ежедневной жертвы и поставления мерзости запустения пройдет тысяча двести девяносто дней.
12. Блажен, кто ожидает и достигнет тысячи трехсот тридцати пяти дней.
13. А ты иди к твоему концу и упокоишься, и восстанешь для получения твоего жребия в конце дней»"(Даниил 12:5-13)
К описанию мерзости запустения добавляются другие числа, описывающие то же самое.
Но прежде нужно отметить весьма интересное выражение: "совершенное низложение силы святого народа".
На том уровне разумения, которого мы достигли, речь идёт об ассоциировании народа с написанным Словом, вплоть до предложений, фраз, букв, черточек.
Смысловые связи между ними - как они задуманы и вложены Творцом - формируют силу народа Божия в наполнении Слова правдой и истиной.
Совершенное низложение силы народа - свидетельство крайне примитивного, языческого, чтения Писания.
Времена (2), время (1) и полвремени (1/2) нам понятны, поэтому двигаемся дальше.
11. Со времени прекращения ежедневной жертвы и поставления мерзости запустения пройдет тысяча двести девяносто дней.
В обоих случаях базовым числом является число 30 (месяц = 30 дней; 42 месяца х 30 = 1260 дней).
При этом число 42 - важное число Писания, обозначающее человеческое разумение закона.
У Даниила же, говорится о 1290 днях, то есть 43 месяца. Возникает небольшая, но нестыковка.
Поэтому при раскладе этого числа следует искать другие сочетания, описывающие мерзость запустения.
Другой вариант:
1290 = 3 х 430;
Число 430 встречается в богодухновенной речи Стефана, где он говорит о порабощении народа Божия в Египте в течение 430 лет (Деяния 7:6).
Число это - составное (400 + 30), и обозначает Иисуса Христа пришедшего в подобии плоти греховной (30) в сочетании с темницей века сего (400), то есть темницей в которой пребывает образ мышления.
Теперь понятно, что Иисуса Христа пришедшего в подобии плоти греховной, разумеют по плоти греховной, что и определяет рабство народа Божия (то есть Писания, Слова) тленным дуальным началам мира.
Произведение 3 х 430, где 3 - число Иисуса, проходящего через подобного рода познание, как раз усиливает контекст плотского восприятия Иисуса Христа.
Тем не менее, несмотря на хорошую согласованность с контекстом, расклад числа 1290 на: "3 х 430", мы признали в своё время громоздким, и нашли третий вариант.
И это было сделано, исходя из опыта толкования больших составных чисел.
Практика показала, что, как правило, такие числа получаются путём сложения, сочетания качеств, а не путём умножения, - что происходит значительно реже.
Сложение, сочетание качеств, выглядит более простым и наглядным путём. И, по всей видимости, простота формирования чисел Писания имеет под собой особый смысл: показать исследователю, что не нужно пускаться в дебри нумерологии и сложных математических манипуляций с числами.
Таким образом, третий вариант и итоговый расклад числа 1290 выглядит так:
1290 = 1000 + 200 + 90;
1000 - обозначает множество чего-либо;
200 - описывает мудрость века сего (2 х 100);
90 - составное число: 90 = 9 х 10;
Девятка нам знакома - созревший плод, осознание, понимание.
И, как видим, он проходит через десятку дуализма.
Таким образом, число 90 описывает созревший плод в познании дуализма; зрелость в дуальных рассуждениях.
Что получается при сочетании этих качеств?
1290 = множество или совокупность мудрости века сего (1000 + 200), достигшая в умах стадии зрелости в познании дуализма (90).
Подобное сочетание качеств Богопознания замечательным образом укладывается в Евангельское учение о стадиях духовного роста, и описывает необходимость набора первоначальных плотских (дуальных) познаний до степени зрелости.
Именно в этот период расцветает языческое чтение Писания, храм заполняется торгующими*, а в целом наблюдается мерзость запустения.
Далее, Даниил обозначает ещё одни сроки:
12. Блажен, кто ожидает и достигнет тысячи трехсот тридцати пяти дней.
И вновь оно раскладывается на простой ряд сочетаемых (слагаемых) качеств:
1335 = 1000 + 300 + 30 + 5;
1000 - множество;
300 - бог века сего и служение богу века сего;
30 - подобие плоти греховной;
5 - обозначает скрытое, невидимое, тайное;
Что мы имеем? Тот же процесс вновь описывается иными средствами, иными числами, говорящими об одном и том же.
Опять мы имеем множество, - здесь: множество умов (1000), поклоняющихся богу века сего (300) - Иисусу Христу разумеемому по плоти.
Для чего прилагается число 30, дабы подчеркнуть что Иисус Христос пришедший в подобии плоти греховной, разумеется по плоти греховной.
Но в данном случае изюминкой на торте является последнее число - пятёрка.
Расположение в конце числа пятёрки, является приёмом Писания.
Такое расположение накрывает искомое число тайной, то есть показывает, что у искомого качества имеется скрытый Благой смысл, согласующийся с Евангельским учением.
Так, в нашем случае, познание Иисуса Христа по плоти, имеет скрытый благой смысл (5).
Поэтому, как пишет Даниил, блажен тот кто достигнет тысячи трёхсот тридцати пяти дней.
Иными словами, блажен тот кто прошёл этап познания Иисуса Христа по плоти, ибо он войдёт в этап познания Иисуса Христа по правде и по истине Писания.
Таким образом, рассмотрев три основные линейки чисел Даниила, мы нашли что они описывают одни и те же универсальные процессы Богопознания.
И в этой повторяемости одного и того же смысла разными образами - школа Писания, вырабатывающая устойчивые навыки толкования, а в целом - навыки образно-ассоциативного мышления, позволяющие распознавать во множестве образов фракталы* истины.
*Фракта́л (лат. fractus дроблёный, сломанный, разбитый) множество, обладающее свойством самоподобия (объект, в точности или приближённо совпадающий с частью себя самого, то есть целое имеет ту же форму, что и одна или более частей).Комментарий
Комментарий