Ну те, из числа неразумных пяти, не имеющих достаточно масла, но дремающие в "в мудростях" своей святости. Вот и вы также, пытаетесь являть сверхдуховность, а по сути не понимаете самых простых вещей. Ведь мудрыми себя считали все десять, а на поверку оказалось, не совсем так.
Хорошо, будем аргументировать предметно
Какая разница о знамении каких времен идет речь? Сказано о знамении всех времен в контексте совершающихся пророчеств. Поэтому одно дело говорить о конкретных датах, но совсем другое дело говорить о духовном понимании времени пророческих свершений. именно об этом идет речь , а не о кнкретном примере с Ионой. Христиане должны по духу понимать в отрезке какив времен они находятся, тем более те, которые в последние времена, какие есть ныне, но которые вы в упор не видите.
.
Можно услышать ваше обличительное разумение, которое не разумею я, и желательно подтвержденное Словом, без "повреждений"? Интересно где это я так Слово "понавреждал" и свои прихоти незаконно и воровито удовлетворил?
Хорошо, будем аргументировать предметно
Вы бы прочитали главу до конца,а не выдергивали бы текст из контекста,то увидели бы,что знамение фарисеям и саддукеям было дано-знамение Ионы-пророка.
Но как они тогда,так и Вы ныне-не разумеете о чём это знамение.
И ладно бы не понимали,да искали бы ответ,ан нет-искажают к собственной погибели.
Вы можете как-угодно называть мои обличения,но Вы не в силах возразить и опровергнуть меня в Слове.
Потому что Вы нагибаете Писание под свои прихоти,а я излагаю Слово без повреждений
И ладно бы не понимали,да искали бы ответ,ан нет-искажают к собственной погибели.
Вы можете как-угодно называть мои обличения,но Вы не в силах возразить и опровергнуть меня в Слове.
Потому что Вы нагибаете Писание под свои прихоти,а я излагаю Слово без повреждений
Можно услышать ваше обличительное разумение, которое не разумею я, и желательно подтвержденное Словом, без "повреждений"? Интересно где это я так Слово "понавреждал" и свои прихоти незаконно и воровито удовлетворил?
Комментарий