Предание о троице и превращенная ересь
Свернуть
X
-
Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием" -
В общем, сказка про белого бычка в Сергеевом исполнении..Бог являющийся в людях или в Иисусе Помазаннике (Христе) Божьем, не делает людей и Иисуса, Богом или богами. Если верить началу первой заповеди Бога и Иисуса Помазанника Божьего (Марк.12.29), у Иисуса один Бог. Божий, это не Бог
"Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, в последние дни сии говорил нам в Сыне, " Евр.1.1,2Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Комментарий
-
Бог через Иисуса Помазанника Своего
- - - Добавлено - - -
о жидах и евреях мне не ловко судить, но стараюсь верить Богу как Иисус и Израиль
- - - Добавлено - - -
если Кураев имеет иное толкование однозначному началу первой заповеди Марк.12.9, то напишите пожалуйста
- - - Добавлено - - -
Бог нелицеприятен и возлюбленные Его не так как рождённые сыны человеческие возлюбленные по плоти. По "Бумажке" же можем сверять путь, не заблудились ли и не фантазируем ли о сыновстве БогуСын и до того имел похвалу: сей Мой возлюбленный, в нем моя отрада! А про заповеди написано из-за рабской немощи. Рабы привыкли все делать по договору, вот и Сын у них тоже в договоре с Отцом. Да только дела Отца и Сына не то же, что дела Господина и раба. А те у кого бумажка заменяет отношения, думают, что они хорошо служа Господину когда-то буду названы сынами. У них что "сын", что "герой соц. труда" - один хрен.
- - - Добавлено - - -
подстрочный перевод - "В начале было Слово и Слово было к Богу и "Бог" - было слово.ошибаетесь , Писания не зная, сэр - читайте Иоанна
1.1В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Притч 8, 22. 1 Ин 1, 1-2.
1.2 Оно было в начале у Бога.
1.3 Все чрез Него на́чало быть, и без Него ничто не на́чало быть, что на́чало быть. Быт 1, 3. Пс 32, 6.
и далее Писание поясняет Вашу проблему :1.4 В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков.1.5 И свет во тьме светит, и тьма не объяла его. Ин 3, 19.
увы, но без Бога Слова - во тьме будет пребывать человек, что Вы нам ударно и демонстрируете.
Пояснение. Описано начало бытия. Рожденный Сын - Слово, обращается к Богу, говоря: "Бог". Условно конечно, ибо это перевод с сугубо Духовного языка на язык человеческийВнимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
и каким же практическим методом предписано Вам , лично, исполнить необходимое для Вашего личного спасения - условие ?
или другми словами - каким практическим способом Вы должны соблюсти необходимейшее условие для своего персонального спасения?Последний раз редактировалось Виталич; 07 June 2020, 11:35 AM."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
это не сложно увидеть здесь
Иоанна:
12.9 Многие из Иудеев узнали, что Он там, и пришли не только для Иисуса, но чтобы видеть и Лазаря, которого Он воскресил из мертвых..
12.10 Первосвященники же положили убить и Лазаря,
12.11 потому что ради него многие из Иудеев приходили и веровали в Иисуса.
- - - Добавлено - - -
я уже выложил ролик Кураева , где он поясняет . кратко - суть возможности Бога предоставлять человеку Себя в удобных для человеческого понимания Ипостасях , которые не опровергают монетеизма - вообще.
- - - Добавлено - - -
это - полный переворот смыслов Бытия, сэр.
)Пояснение. Описано начало бытия. Рожденный Сын - Слово, обращается к Богу, говоря: "Бог".
и , к тому - же образцово-детский по своему уровню теософии, сэр.а у Иоанна 1 - всё исчерпывающе логично и контекстно.Условно конечно, ибо это перевод с сугубо Духовного языка на язык человеческий
причём, всему объёму информации Писания ."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
бесплодно мечтать о многом, если вначале не поверим в открытое малое от Бога. Бог проявляется в различных существах, но это не делает их богами или Богом.
Обращаюсь к Писанию, но это конечно еще не делает меня вполне Христианином. Христианином делает верующего слушание, вера и иполнение прежде всего заповедей Бога и Иисуса Помазанника Божьего.
Мы уже слушаем, но ещё не совсем веримВнимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
А вы заповедь о субботе исполняете ?
- - - Добавлено - - -
Ну ведь написано - Слово было Богом.бесплодно мечтать о многом, если вначале не поверим в открытое малое от Бога. Бог проявляется в различных существах, но это не делает их богами или Богом.
Обращаюсь к Писанию, но это конечно еще не делает меня вполне Христианином. Христианином делает верующего слушание, вера и иполнение прежде всего заповедей Бога и Иисуса Помазанника Божьего.
Мы уже слушаем, но ещё не совсем верим
Куда еще прямее то ?
Вот и исполняйте - исповедуйте.
- - - Добавлено - - -
Слова Троица в Писании нет...
А если бы и было, вы бы все равно не поверили.
Вот есть слово, что Христос - Бог. Слово - Бог.
Вы же не верите, каверкаете .
Так зачем вам Библия и доказательства по Писанию ?
Все что вам не выгодно, вы искаверкаете, все что выгодно - будете исповедовать.
А вот у меня вопрос.
Кто прошелся перед Моисеем в горе и накрыл его рукой, а Моисей видел Его со спины - Отец или Сын ?Комментарий
-
В начале первой заповеди Иисус говорит: "Слушай Израиль! Существующей Бог наш Существующий один есть" подстрочный перевод Марк.12.29 с учётом Втор.6.4.Следующие Учению Христа не имеют оснований для критики тринитарного богословия. Напротив, наличие такой критики дает основание считать, что критик очень далек от Учения Христа. Это не значит, что он плохой. Нет, вопрос так не ставится. Это просто говорит о том, что у такого человека скорее всего и превратное отношение к Иисусу Христу (Он для него не может быть истинным Богом, там обычно появляются иные представления, где в Божьем Сыне могут увидеть Архангела, но не Творца всего сущего). Ну а тот, кто уже познал во Христе не только земную и духовную природы, но разглядел в Нем и Божественную Природу, посредством которой Он видит всегда Отца, тот начинает понимать саму потребность в ведении тринитарной терминологии. Да, она не совершенна, в ней есть свои изъяны. Но ничего лучшего изобрести не смогли. А без введения той терминологии описать хоть в какой-то степени Отца, Сына и Святого Духа просто невозможно.
Если вам удастся согласовать это вероучение Бога и Иисуса с учением о троице, то напишитеВнимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
да - Один Единый Бог и других богов - нет.факт - Один Единственный Единый Бог и других богов - нетединственный,и я о том же Один Единственный Единый Бог и других богов - нетединый,уже договорились -Один Единственный Единый Бог -первый и последний - альфа и омега.первыйфакт - Один Единственный Единый Бог в Трёх Лицах Божества: Отце и Сыне и Святом Духе.(единственное число)
аминь.
в чём проблема?"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Комментарий
-
Давно уже согласовано. Триединый Бог - это не ТРИ БОГА, а ЕДИНЫЙ БОГ. Вам же, чтобы попытаться вместить тот догмат, для начала нужно узреть, что подобное познается лишь только подобным. Чтобы видеть Отца Сын должен обладать Его Божественной Природой. Когда-то писал здесь: http://www.evangelie.ru/forum/t55745.html?highlight=Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
я должен стараться исполнять прежде всего заповеди Бога и Иисуса Помазанника, а окончательное спасение моей души, это прерогатива Бога и Иисуса Помазанника БожьегоВнимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий


Комментарий