Вывод, что вероучение о троице, это только предание человеческое, не основанное на Священном Писании, исходит главным образом из веры началу первой заповеди Бога и Иисуса Помазанника Божьего (см. Марк.12:29 подстрочный перевод). Второстепенные же места Писания (не заповеди), как и начало первой заповеди, часто превращенны переводчиками с древних рукописей и потому невежественно понимаются читателями не утвержденными на первостепенном в Писании, заповедях.
Не думаю, что читатель Писания, не будучи прежде наставлен каким-либо наставником исповедующим троицу, самостоятельно придет к выводу о существовании бога- троицы, ибо о множественности Бога или о том, что Иисус, это Бог, ничего нет в Писании. Но Библия насыщена информацией, что Бог один и что Иисус - это Помазанник (Христос) Божий, а Божий, это не Бог. Тут очень простая логика и здравый смысл.
Верящие в троицу обвиняют истино верящих началу первой заповеди в ереси. Но именно колоссы ереси имеют своим основанием глину многочисленности и долговечности исповедания заблуждения человеческого. То есть, долговечность и многочисленность исповедания какой-либо информации, это не Духовные, а мирской критерии истинности информации.
Итак, суть человеческое предание о троице обвиняет в ереси истинно верящих заповеди Божьей. Библейский Праздник Пятидесятницы, дарование Богом Израилю 10-ти заповедей и взаимосвязанное дарование апостолам Святого Духа, подмененны празднованием несуществующей троицы.
Что скажем?
Не думаю, что читатель Писания, не будучи прежде наставлен каким-либо наставником исповедующим троицу, самостоятельно придет к выводу о существовании бога- троицы, ибо о множественности Бога или о том, что Иисус, это Бог, ничего нет в Писании. Но Библия насыщена информацией, что Бог один и что Иисус - это Помазанник (Христос) Божий, а Божий, это не Бог. Тут очень простая логика и здравый смысл.
Верящие в троицу обвиняют истино верящих началу первой заповеди в ереси. Но именно колоссы ереси имеют своим основанием глину многочисленности и долговечности исповедания заблуждения человеческого. То есть, долговечность и многочисленность исповедания какой-либо информации, это не Духовные, а мирской критерии истинности информации.
Итак, суть человеческое предание о троице обвиняет в ереси истинно верящих заповеди Божьей. Библейский Праздник Пятидесятницы, дарование Богом Израилю 10-ти заповедей и взаимосвязанное дарование апостолам Святого Духа, подмененны празднованием несуществующей троицы.
Что скажем?
Комментарий