Так всё-таки, праведность от закона в ветхом завете была достижима или нет
Свернуть
X
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают. -
Начиная от преступления Адама, от которого всем человекам - осуждение, праведности от закона, для преступников заповедей не существует. Закон всех заключает под грехом Гал.3.22.
Один только Иисус Христос не является преступником заповеди, так как Господь - безгрешен, и Он имеет праведность от закона = невиновность пред законом Бога. Христос есть Агнец невинный пред законом Бога. Через веру пророкам, которые пророчествовали о Христе, израильтянам ветхого завета Бог вменял праведность по вере. А сегодня мы имеет праведность по вере во Христа.Комментарий
-
Это две разные праведности. А Вы говорите, что не может быть...
Как так?
Не правда. Всегда, и даже до закона праведность всегда была по Вере во Христа. Даже начиная с Авеля, который принес жертву, и точно то же видим у Иова.
Вы сильно заблуждаетесь. Другое дело, что пророки могли говорить о Христе.
Вот на Вашем примере можно понять, что Вы ни Моисею ни Христу не верите. Так как если бы верили Моисею, то узрев Христа оставили бы ветхий завет.
Может он на то время ничего и не знал о учении Христа, гнал просто как еретиков даже не вникая в то, что учат.
Как Вы знаете, что он был не верующим? Может он был не знающим. Хотя Вы можете не видеть разницы.
И в месте с тем спорите, что Павел судил о себе не верно...
Как по мне то абсурд.
Как так то?
- - - Добавлено - - -
И что, что не существует? Бог дал закон вскрывающий грех, а Вы держитесь его как мерила Истины, хотя он только мерило греха.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
и после уже в упор не видят слова Господа, что спасение возможно в последний день : Ин.6:44,
даже слова того, на кого имеют опору, в своих оправданиях, стараются не замечать (Рим.13:11)
ибо это вне их плотских интересов.
Беззаконникам надлежит быть, их соблюдать ко дню суда предусмотрено по воле Отца, о этом пишет апостол :2Петр.2:9.
Конечно надлежит вразумлять по заповеди Божией (Иез.3:18-21), но и понимать, что в суетном и свою душу повреждаешь,
и памятовать, что таковым беззаконникам надлежит быть, во множестве, ибо заведомо известно со слов Самого Иисуса :Мф.7:21-22-23.Отступившия от православныя веры и погибельными ересьми ослепленныя,
светом Твоего познания просвети и Святой Твоей Апостольстей Соборной Церкви причти!Комментарий
-
Фарисей Савл дышавший убийством Деян.9.1. нарушал Божью заповедь - не убий, также он нарушал заповедь закона Лев.19.18 люби ближнего твоего как самого себя. А когда уверовал во Христа, то он оставил прошлое нарушение заповедей.
Исполнять заповедь Лев.18.19. люби ближнего твоего как самого себя, которую Павел напоминает в Рим.13..10. можно только во Христе. А фарисей Савл, дышащий убийством, в то время ещё не был во Христе, и поэтому он нарушал заповедь о любви, а если нарушал закон, то он не был непорочным по правде закона, но ошибался, думая, что был таковым.Последний раз редактировалось Дамитрай; 12 May 2020, 03:04 AM.Комментарий
-
Фарисей Савл дышавший убийством Деян.9.1. нарушал Божью заповедь - не убий, также он нарушал заповедь закона Лев.19.18 люби ближнего твоего как самого себя. А когда уверовал во Христа, то он оставил прошлое нарушение заповедей.
Исполнять заповедь Лев.18.19. люби ближнего твоего как самого себя, которую Павел напоминает в Рим.13..10. можно только во Христе. А фарисей Савл, дышащий убийством, в то время ещё не был во Христе, и поэтому он нарушал заповедь о любви, а если нарушал закон, то он не был непорочным по правде закона, но ошибался, думая, что был таковым.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Закон повелевал побивать камнями прелюбодеев, убийц идолопоклонников и богохульников, и т.п. преступников. Христиане не были таковыми преступниками. Поэтому фарисей Савл дышал убийством на невинных христиан. Стремление убить невиновного человека, это тягчайшее нарушение закона.
Это было тяжкое заблуждение фарисея Савла , из которого Христос извлёк его как из страшного рва, из тинистого болота. Нарушитель закона фарисей Савл, приняв Христа, и став апостолом Павлом, получил возможность пребывать в любви, в соответствии с заповедью люби ближнего твоего. как самого себя Лев.19.18. Рим.13.9.10.Последний раз редактировалось Дамитрай; 12 May 2020, 03:37 AM.Комментарий
-
А для фарисеев того времени все было иначе, и они почитали весь о Машиахе безумием и богохульством.
Это было тяжкое заблуждение фарисея Савла , из которого Христос извлёк его как из глубокого рва, из тинистого болота. Нарушитель закона фарисей Савл, приняв Христа, и став апостолом Павлом, получил возможность пребывать в любви, в соответствии с заповедью люби ближнего твоего. как самого себя Лев.19.18. Рим.13.9.10.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Это Вы из своего нынешнего положения понимаете, что принявшие Иисуса Машиахом, не были злодеями.
А для фарисеев того времени все было иначе, и они почитали весь о Машиахе безумием и богохульством.
Меня всегда удивляли и удивляют люди которые считают себя умнее посланников Христовых, в данном случае Павла....
В Библии говорится, что противящиеся Христу фарисеи и саддукеи считали себя праведными по закону пред Богом . Но Христос их таковыми не считал.Комментарий
-
Если бы у них не было праведности, то Христос назвал бы это иначе, но Он назвал их состояние праведностью, но у нас она должна превзойти фарисейскую.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
У фарисеев было вот что Матф.15.6. ...вы устранили заповедь Божью преданием вашим. Соответственно, праведность христиан должна превзойти фарисейское устранение заповеди Божьей, и выразиться в исполнении заповеди Божьей, всем сердцем своим, всею душою и всей крепостью своей, то есть как и написано в законе Божьем.
Нужно понять, что фарисейская собственная праведность, выразилась в добавлении к закону Божьему. а в указанном случае и в устранении заповеди Божьей, что являлось прямым нарушением запрета добавлять к закону и убавлять от него.
Христос критиковал эти добавления к закону и устранение заповеди, и возвращал понимание иудеев к очищенному от фарисейских выдумок Божьему закону, который свидетельствует о Христе Рим.3.21.Последний раз редактировалось Дамитрай; 12 May 2020, 04:23 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
Точно ведь у Богатого юноши этого не было, в чем Христос обличает приведенных в Вами приведенном месте.
У Юноши не было только Евангельской Любви, положить душу за ближних, чего закон и не требовал.
Посланный лично Христом Павел определил, что Собственная праведность, это не фарисейская праведность измененных заповедей закона, как то ложно утверждаете Вы, путаясь и путая других.
А собственная праведность это праведность от закона. Именно от закона, а не от искаженного закона, как то лживо утверждаете Вы.
Цитата из Библии:и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
(Фил.3:9)
И тому о чем говорю я вторит еще одно место:
Цитата из Библии:30 Что же скажем? Язычники, не искавшие праведности, получили праведность, праведность от веры.
31 А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности.
32 Почему? потому что искали не в вере, а в делах закона. Ибо преткнулись о камень преткновения,
33 как написано: вот, полагаю в Сионе камень преткновения и камень соблазна; но всякий, верующий в Него, не постыдится.
(Рим.9:30-33)
Ни в одном из этих двух месть нет того, о чем говорите Вы.
Когда Вы уже прекратите извращать Слова Божьи?Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
Комментарий