Черта характера которую приобрёл Адам .
Свернуть
X
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают. -
Что в лоб что по лбу все едино.
Играющий с атомной бомбой и играющий со спичками какого из двух вы считаете ребенком? Ведь в том и другом случае это можно расценить как задержку с развитием, верно?
И кто же лучше из нас двоих?1. Бог который не допустил вас к древу жизни
2. Или я, который проводил бы вас к древу жизни
- - - Добавлено - - -
Слова не ешь не являются запретом. Вот если бы Бог сказал Я запрещаю тебе есть под страхом смерти, тогда да это звучит как запрет.
В Откровении Иоанна есть такие слова о городе Бога: И не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи
А разве в Эдемском саду в раю могло быть что то нечистое ради которого надо издавать предостерегающие законы, если бы в Эдемском саду были какие то мерзости разве он назывался бы РАЕМ?
Если бы было что то приводящее к греху разве Бог бы это посадил в Саду Эдемском?
а многие после Адама не знали Божьих законов которые ведут ко греху и которые незя нарушать ( не было писанного закона ) , но все умирали потому что в Адаме все уже согрешили .
12 Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, [потому что] в нем все согрешили.
(Рим.5:12)
закон данный Моисею ничего уже не решает . Он лишь вскрывает преступления и то как люди развратились и уклонились от первоначального образа Адама , поэтому написано что когда появился закон то умножились преступления ( вскрылись )
Закон же пришел после, и таким образом умножилось преступление.
(Рим.5:20)
та же мысль здесь .
Что же скажем? Неужели [от] закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
(Рим.7:7)
Согласен. убивали люди себе подобных и не знали до закона что это грех, Пришел Моисей, и посредством закона все узнали про грех.
Вот только не пойму почему первый убийца был Каин а все камни на Адама?...Комментарий
-
Извините, но это уже совсем не серьёзно, и не похоже на аргументированный ответ: не едино.
Но Вам, очевидно, виднее, и можно брезговать даже правилами русского языка.
Какая разница, разговор о факте. был выбор или нет. Вы сами благоразумно признали выбор был.
Если для Вас нет в этом никакой разницы, то, думаю, как адвоката Адама Вас нужно гнать в три шеи.
Играющий с атомной бомбой и играющий со спичками какого из двух вы считаете ребенком? Ведь в том и другом случае это можно расценить как задержку с развитием, верно?
Фантазии - это хорошо, но в отношении Библии и истины они совсем неуместны.
И кто же лучше из нас двоих?1. Бог который не допустил вас к древу жизни
2. Или я, который проводил бы вас к древу жизни"Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших... "(послание к Ефесянам 4:29)Комментарий
-
Вы который живет и судит по доисторическим законам?
Вы к которому еще не дошла Благая весть о Новом Завете Бога?
И определитесь по древу жизни надо оно вам или нет?...Комментарий
-
Комментарий
-
Конечно нужно это понимать наоборот , как некоторые доказывают что слова Бога исполняйте законы и постановления нужно понимать наоборот и исполнять их не нужно . Как говориться горе от ума .
12 Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, [потому что] в нем все согрешили.(Рим.5:12)
Согласен. убивали люди себе подобных и не знали до закона что это грех, Пришел Моисей, и посредством закона все узнали про грех.
Вот только не пойму почему первый убийца был Каин а все камни на Адама?
зачем вы употребляете в земле Израилевой эту пословицу, говоря: "отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах оскомина"?
(Иез.18:2)
14 Но если у кого родился сын, который, видя все грехи отца своего, какие он делает, видит и не делает подобного им:
15 на горах жертвенного не ест, к идолам дома Израилева не обращает глаз своих, жены ближнего своего не оскверняет,
16 и человека не притесняет, залога не берет, и насильно не отнимает, хлеб свой дает голодному, и нагого покрывает одеждою,
17 от [обиды] бедному удерживает руку свою, роста и лихвы не берет, исполняет Мои повеления и поступает по заповедям Моим, - то сей не умрет за беззаконие отца своего; он будет жив.
(Иез.18:14-17)Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Конечно нужно это понимать наоборот , как некоторые доказывают что слова Бога исполняйте законы и постановления нужно понимать наоборот и исполнять их не нужно . Как говориться горе от ума .
Нужно было ещё табличку прибить не влезай убьёт .
Так там не было города .
Дерево здесь не причём . Можно было бы положить камень и сказать не трогай . Вопрос в непослушании , в неверии , в нарушении того что Бог запретил .
всё что потом происходило и происходит это следствие непослушания Адама , но каждый будет отвечать за свои грехи .
зачем вы употребляете в земле Израилевой эту пословицу, говоря: "отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах оскомина"?
(Иез.18:2)
14 Но если у кого родился сын, который, видя все грехи отца своего, какие он делает, видит и не делает подобного им:
15 на горах жертвенного не ест, к идолам дома Израилева не обращает глаз своих, жены ближнего своего не оскверняет,
16 и человека не притесняет, залога не берет, и насильно не отнимает, хлеб свой дает голодному, и нагого покрывает одеждою,
17 от [обиды] бедному удерживает руку свою, роста и лихвы не берет, исполняет Мои повеления и поступает по заповедям Моим, - то сей не умрет за беззаконие отца своего; он будет жив.
(Иез.18:14-17)
Нашли за кого спрятаться, а сами почему не исполняете того что сказал Иисус?
Нашли отговорку что грех вошел в вас и вы не в силах его преодолеть?
Только демагогию и способны разводить...Комментарий
-
всё что потом происходило и происходит это следствие непослушания Адама , но каждый будет отвечать за свои грехи .
зачем вы употребляете в земле Израилевой эту пословицу, говоря: "отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах оскомина"?
(Иез.18:2)
14 Но если у кого родился сын, который, видя все грехи отца своего, какие он делает, видит и не делает подобного им:
15 на горах жертвенного не ест, к идолам дома Израилева не обращает глаз своих, жены ближнего своего не оскверняет,
16 и человека не притесняет, залога не берет, и насильно не отнимает, хлеб свой дает голодному, и нагого покрывает одеждою,
17 от [обиды] бедному удерживает руку свою, роста и лихвы не берет, исполняет Мои повеления и поступает по заповедям Моим, - то сей не умрет за беззаконие отца своего; он будет жив.
(Иез.18:14-17)
19 Вы говорите: "почему же сын не несет вины отца своего?" Потому что сын поступает законно и праведно, все уставы Мои соблюдает и исполняет их; он будет жив.
(Иез.18:19)Комментарий
-
Вы считаете что Богу довольно ваших восхвалений, а заветы исполнять не надо?...Комментарий
-
По законам здравомыслия: если человек отрицает очевидное, не представляет никаких фактов, а только голословные утверждения, то выводы очевидны.
Мы не на филологическом форуме, и не о правилах русского языка здесь ведем речь
Адам сделал свой выбор умышленно или неосознанно?
Нужно заметить , что антагонистичные моему профессиональному статусу мои внешние некоторые признаки иногда людей вводят в ступор и неспособность адекватно воспринимать информацию, что они забываются и начинают кричать как на Иисуса распни его ( в данном примере гоните его в три шеи)
Быть адвокатом не означает говорить все, что в голову взбредет.
И важен не только выбор, а важно и КАКОЙ выбор, особенно для адвокатов.
Разве Адам был взрослым, отличал добро от зла пока не вкусил? Ссылку плиз.
Итак, Вы не показали, где в Библии написано, что Адам был ребенком. Это факт. А Ваши рассуждения - только Ваши личные рассуждения, которые Вы не можете НИЧЕМ подкрепить.
Способны ли вы мыслить образами? - вот мой вопрос
Ваши измышления, они чьи? Божьи или человеческие?
И определитесь по древу жизни надо оно вам или нет?"Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших... "(послание к Ефесянам 4:29)Комментарий
-
Комментарий
Комментарий