Черта характера которую приобрёл Адам .
Свернуть
X
-
-
Так покажите, если видите: о чем же в послании к Римлянам? О каком преступлении?
Читаем нормально:Не за это была проклята Земля. НЕ ЗА ЭТО (когда вы наконец начнете читать нормально?)
За выбор который сделали Адам с Евой
Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей;
(Быт.3:17)
Где там "за выбор"?
А разве это не выбор человека творить то, что ему вздумается?А вот за то что сейчас человек творит надо покаяться пока есть время, грядет наказание оно уже на пороге, и мало не покажется.
- - - Добавлено - - -
А кто же выслал Адама из рая, чтобы не взял от древа жизни? Как это называется?"Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших... "(послание к Ефесянам 4:29)Комментарий
-
Об оправдании верою.
Ваша логика
14 Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего.
смерть царствовала от Адама до Моисея - а от Моисея, что смерти нет?
преступлению Адама, который есть образ будущего. - получается преступление это образ будущего?
Вот и скажите был ли выбор между слушать голос жены или нет?
Спички у руках ребенка к добру не приводят
Если бы на месте Адама были вы .... обеими руками за то чтобы дать вам взять от древа жизни....Комментарий
-
Не получается. Написано не "которое", а "который". Получается, что Адам есть образ будущего, а не преступление. Здесь намек на Христа, последнего Адама.Об оправдании верою.
Ваша логика
14 Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего.
смерть царствовала от Адама до Моисея - а от Моисея, что смерти нет?
преступлению Адама, который есть образ будущего. - получается преступление это образ будущего?
Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий - вот это будущее.
(1Коринф.15:45)
Конечно же был. И у нас всегда есть выбор между тем, чтобы исполнять заповеди или совершать преступление.Вот и скажите был ли выбор между слушать голос жены или нет?
То есть , нужно договаривать в чем выбор. Непослушание Богу Адамом, его выбор назван ПРЕСТУПЛЕНИЕМ.
Выдумываете? Где написано, что Адам - ребёнок?Спички у руках ребенка к добру не приводят
А Бог НЕ ДОПУСТИЛ в отличии от Вас.Если бы на месте Адама были вы .... обеими руками за то чтобы дать вам взять от древа жизни."Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших... "(послание к Ефесянам 4:29)Комментарий
-
Здесь мысль о другом . У Адама был конкретный запрет не вкушать , а многие после Адама не знали Божьих законов которые ведут ко греху и которые незя нарушать ( не было писанного закона ) , но все умирали потому что в Адаме все уже согрешили .Об оправдании верою.
Ваша логика
14 Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего.
смерть царствовала от Адама до Моисея - а от Моисея, что смерти нет?
преступлению Адама, который есть образ будущего. - получается преступление это образ будущего?
12 Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, [потому что] в нем все согрешили.
(Рим.5:12)
закон данный Моисею ничего уже не решает . Он лишь вскрывает преступления и то как люди развратились и уклонились от первоначального образа Адама , поэтому написано что когда появился закон то умножились преступления ( вскрылись )
Закон же пришел после, и таким образом умножилось преступление.
(Рим.5:20)
та же мысль здесь .
Что же скажем? Неужели [от] закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
(Рим.7:7)Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Я все же придерживаюсь мнения, что иную. До, этого Адам был причастником Жизни Христовой, и не был одно со злом. Но, Ева сделала свой выбор, и Адаму ничего не оставалось, как следовать за возлюбленной. Вкусив от Дерева Жизни Адам смог бы вернуть себе утерянную Жизнь, но Бог запретил это.
И только после смерти Христа, Бог дал добро на вкушение от Древа Жизни, от Христа.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Почему был? Он и оставался причастником, хотя и решил вкусить. Потом дошел до смерти Христа, потом Бог дал добро. Никто не от кого не отрекался.Я все же придерживаюсь мнения, что иную. До, этого Адам был причастником Жизни Христовой, и не был одно со злом. Но, Ева сделала свой выбор, и Адаму ничего не оставалось, как следовать за возлюбленной. Вкусив от Дерева Жизни Адам смог бы вернуть себе утерянную Жизнь, но Бог запретил это.
И только после смерти Христа, Бог дал добро на вкушение от Древа Жизни, от Христа.
Людям свойственно выискивать черное, темное, отрицательное. А надобно Белое, светлое, положительное. Люди разбирают о смерти. А надобно о Жизни.
Почему людям это нравится? (Кому принадлежит темное, черное, отрицательное, злое? А светлое, белое, положительное, доброе?) -- это и есть дерево познание добра и зла. Людям нравится разбирать то, в чем сами и находятся. "У кого чего болит, тот о том и говорит".
Это все одна монета. На одной стороне одно, на другой - другое. Но монета одна. А чья эта монета? Бога.
Сатана показывает нам то, чего в нас есть.
Иисус показывает нам то, чего в нас не стало.Последний раз редактировалось And55555; 17 April 2020, 03:54 AM.Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Комментарий
-
Цитата из Библии:Дыхание жизни нашей, помазанник Господень пойман в ямы их, тот, о котором мы говорили: "под тенью его будем жить среди народов".
(Плач.4:20)
Думаю, что Вы ошибаетесь. Христос и есть - Дыханием Жизни потеряв которое Адам умер, а мертвым не место среди Живых, вот его и выгнали.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Иисус сказал = Я есть Жизнь. Он не говорил, что Он дыхание жизни.Цитата из Библии:Дыхание жизни нашей, помазанник Господень пойман в ямы их, тот, о котором мы говорили: "под тенью его будем жить среди народов".
(Плач.4:20)
Думаю, что Вы ошибаетесь. Христос и есть - Дыханием Жизни потеряв которое Адам умер, а мертвым не место среди Живых, вот его и выгнали.Комментарий


Комментарий