Скучно.?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Router's
    Завсегдатай

    • 01 January 2012
    • 939

    #121
    Сообщение от Сергей из Керчи
    Вывод - "Чтить Сына как Отца, значит Сын - это Бог", получается если игнорировать первостепенный текст Марк.12:29
    Этот стих как раз подтверждает повеление чтить Сына так же, как и Отца, ибо там написано, что Господь Бог наш есть Господь единый. Единый в Отце и Сыне. И эта истина проходит через всю Библию, начиная с ее первых строк, где сказано: "И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему..." (Быт.1:26). Вот вам доказательство уже с первых строк Библии. Если бы Бог был один, то он он бы сказал по образу Моему, а поскольку Бог не один, а един в Отце и Сыне, то и сказано "НАШЕМУ".

    Сообщение от Сергей из Керчи
    Предлагается исследовать не естественно предвзятые смысловые переводы конфессий, а подстрочный перевод непосредственно с древних рукописей, фотокопии которых мы может видеть
    У вас есть древние рукописии??? И фотокопии там то же не понятно чего, уже много раз опровергали эти самые копии, потому что сами рукописи не понятно чего и с чего. Идти этим путем, всё равно что пытаться ловить рыбу в мутной воде.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Диез
    Ну, что же тут поделаешь, если синодальный перевод пестрит подделками.
    Подделки это уже у сектантов, которые сделали свои, так сказать удобные им переводы. А в синодальном переводе да, есть неточность в некоторых текстах, но это не подделки, а невнимательность переписчиков. И этих неточностей не так уж много и они не влияют на суть понимания главного - истине о Сыне и Отце и нашем спасении через принятие Голгофской жертвы. Да и уже давно признано, что синодальный перевод один из лучших переводов.
    Последний раз редактировалось Router's; 16 May 2020, 01:01 AM.

    Комментарий

    • Сергей из Керчи
      Надеюсь быть Христианином

      • 12 March 2011
      • 10641

      #122
      Сообщение от Router's
      Этот стих как раз подтверждает повеление чтить Сына так же, как и Отца, ибо там написано, что Господь Бог наш есть Господь единый. Единый в Отце и Сыне.
      Если вы напишите, что решили больше доверять синодальному переводу, чем древней рукописи с которой сделан синодальный перевод, то нам лучше остановится в споре.

      И эта истина проходит через всю Библию, начиная с ее первых строк, где сказано: "И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему..." (Быт.1:26). Вот вам доказательство уже с первых строк Библии. Если бы Бог был один, то он он бы сказал по образу Моему, а поскольку Бог не один, а един в Отце и Сыне, то и сказано "НАШЕМУ".
      Когда Бог говорит - "Нашему" (мн.число), то кроме Себя имеет ввиду других существ, к которым Он обращается. А когда написано - "сотворил" (ед.число), то написано только о Боге, как первопричине сотворения. Первопричина сотворения - один Бог, а участников сотворения много.


      Подобный текст - "И услышал я голос Господа, говорящего: кого Мне послать? и кто пойдет для Нас?" Ис 6:8. Во многих местах Библии Бог говорит о Себе - "Я" (ед.число).

      У вас есть древние рукописии??? И фотокопии там то же не понятно чего, уже много раз опровергали эти самые копии, потому что сами рукописи не понятно чего и с чего. Идти этим путем, всё равно что пытаться ловить рыбу в мутной воде.
      Про опровержение, в частности рукописей Синайского Кодекса (древнейший и полнейший сборник рукописей) или Текстус Рецептус (исходник синодального перевода), ничего не знаю.
      Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

      Комментарий

      • Router's
        Завсегдатай

        • 01 January 2012
        • 939

        #123
        Сообщение от Сергей из Керчи
        Если вы напишите, что решили больше доверять синодальному переводу, чем древней рукописи с которой сделан синодальный перевод, то нам лучше остановится в споре.
        Всё дело в том, что у вас нет этой древней рукописии и никогда не было.

        Сообщение от Сергей из Керчи
        Когда Бог говорит - "Нашему" (мн.число), то кроме Себя имеет ввиду других существ, к которым Он обращается. А когда написано - "сотворил" (ед.число), то написано только о Боге, как первопричине сотворения. Первопричина сотворения - один Бог, а участников сотворения много. Подобный текст - "И услышал я голос Господа, говорящего: кого Мне послать? и кто пойдет для Нас?" Ис 6:8. Во многих местах Библии Бог говорит о Себе - "Я" (ед.число).
        Всё не могу понять, вы сознательно так передергиваете факты, или просто действительно не внимательно читаете?
        Причем тут "пойдет для нас"? Здесь и в самом деле можно много подразумевать. А вам то ведь совсем другой пример приводился "по образу Нашему". По чьему образу сотворен человек? ПО БОЖЬЕМУ. И только по Божьему, и Бог при этом говорит по образу Нашему, а не по Моему. И это не единственно место, когда Бог говорит о Себе не в единственном числе. И этот пример вам просто никак не опровергнуть, вот вы видимо и решили взять совсем другой пример. Но подобный увод возможен только для невнимательных участников.

        Комментарий

        • Сергей из Керчи
          Надеюсь быть Христианином

          • 12 March 2011
          • 10641

          #124
          Сообщение от Router's
          Всё дело в том, что у вас нет этой древней рукописии и никогда не было.
          Рукопись доступна в интернете. Разве праведно, всецело доверять переводу и не доверять изначальному тексту ?

          Всё не могу понять, вы сознательно так передергиваете факты, или просто действительно не внимательно читаете?
          Причем тут "пойдет для нас"? Здесь и в самом деле можно много подразумевать. А вам то ведь совсем другой пример приводился "по образу Нашему". По чьему образу сотворен человек? ПО БОЖЬЕМУ. И только по Божьему, и Бог при этом говорит по образу Нашему, а не по Моему. И это не единственно место, когда Бог говорит о Себе не в единственном числе. И этот пример вам просто никак не опровергнуть, вот вы видимо и решили взять совсем другой пример. Но подобный увод возможен только для невнимательных участников.
          Недалеко написано - "сотворил" (ед.число).

          Быт 1.1 В начале сотворил Бог небо и землю.
          Быт 1.21 И сотворил Бог рыб больших
          Быт 1.27 И сотворил Бог человека по образу Своему,
          Быт 1.27 по образу Божию сотворил его;
          Быт 1.27 мужчину и женщину сотворил их.


          Остаётся рассудить, почему в одном месте написано "Нашему" (мн.), а в другом "сотворил".?

          Впрочем, если такому первостепенному слово-определению как "заповедь" не верится, то второстепенное не убедит
          Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

          Комментарий

          • Router's
            Завсегдатай

            • 01 January 2012
            • 939

            #125
            Сообщение от Сергей из Керчи
            Остаётся рассудить, почему в одном месте написано "Нашему" (мн.), а в другом "сотворил".?

            Впрочем, если такому первостепенному слово-определению как "заповедь" не верится, то второстепенное не убедит
            Ну здесь если только вам что то не понятно, а если кто читал всю Библию, то знает, что Отец и Сын (множественное числое) решили создать землю и всё живое на ней, но выполнял это на практике Сын, Отец лишь дал повеление. Так что очередной факт, который вы никак не сможете опровергнуть.

            Комментарий

            Обработка...