Скучно.?
Свернуть
X
-
Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием" -
Совершенно верно. Мне нравятся ваши дальейшие рассуждения. Действительно, есть разница между верой в Бога и верой Богу. Но здесь, на мой взгляд, возникает серьезное противоречие между тем, что вы писали раньше, зачем начали эту тему и тем, что пишите здесь. Вы говорите об основании веры Богу и о любви к Нему. Но первая заповедь, не основа, а кульминация, цель. А как можно полюбить, не узнав? Как можно поверить кому-то, не веря в существование этого кого-то? Поэтому, если мы хотим действительно разобраться и понять, что значит любить Бога, нужно узнать Его. А знакомство с Богом начинается с первой главы Бытия. И история Адама и Евы очень поучитеьлна, она как раз и рассказывает, почему так трудно полюбить Бога, исполнить первую заповедь.
Впрочем, может быть я не прав, тогда расскажите, как вы понимаете, что из себя представляет любовь к Богу.Комментарий
-
Вы так до сих пор не усвоили этот вопрос? Печально. Всё пытаетсь унизить Христа? Снова печально, а главное безуспешно. Да, сатана конечно рад таким вот "чтителям закона", которые на радость сатане унижают Сына Божьего и не чтут Сына, как чтут отца. Увы, Сергей, увы.
Уже который год вам показывают суть первой заповеди, а вы всё уперлись во вступительную часть к ЗАПОВЕДЯМ любви.
Коли уж в сотый раз заводите разговор о первой заповеди, то в сотый раз стоит вам прислушаться к словам Христа и уразуметь уже наконец, что есть первая заповедь. Читайте в сотый раз.
Вот конкретный вопрос: "какая наибольшая заповедь в законе? (Матф.22:36)
И вот конкретный ответ: "Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь"(Матф.22:37,38).
"возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею, - вот первая заповедь!" (Мар.12:30).
Возлюби Господа - это первая заповедь.
Возлюби ближнего - это вторая заповедь.
Вы же упорно пыжитесь к этим заповедям добавлять вступление к провозглашаемым заповедям. Заповедь она конкретная. А раз вступление "слушай Израиль..." не всегда упоминается Христом, то это лишь доказывает, что заповедь звучит именно так: " возлюби Господа Бога - вот первая заповедь!".
Но вы же не хотите принимать этот очевидный Библейский факт, а уже который год пытаетесь навязать учение разных хулителей Христа. Вот и весь сказ.
Не забудьте и то, что Христа надо любить, иначе АНАФЕМА. Христос есть Господь. А есть просто люди. Есть любовь к Господу, а есть к человеку.
Иисус говорит Симону Петру: Симон Ионин! любишь ли ты Меня ... любишь ли ты Меня? ...любишь ли ты Меня? " (Иоан.21:15-17).
И еще написано: "Кто не любит Господа Иисуса Христа, анафема, маранафа" (1Кор.16:22).
Вы где нибудь читали, например, такое "кто не любит Моисея - анафема" или "кто не любит Давида - анафема"? Нигде. А здесь Христа просто необходимо любить, как Господа, не человека, а Господа. А раз по заповедям есть любовь к человеку и Богу, то любовь к Сыну Божьему, это любовь к Богу.
Жаль только, что вы не любите Христа, и не чтите Его, как Отца, который есть Бог. Ибо надобно, чтобы "...все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца...". (Иоан.5:23).
Вы же не чтите Сына, как чтут Отца, а хулите Его своим ложным учением.
"Благодать со всеми, неизменно любящими Господа нашего Иисуса Христа. Аминь" (Еф.6:24).
Возлюбите, Сергей, Господа нашего Иисуса Христа и с вами также будет благодать Божья. Иначе - анафема. Вам это надо?
И не придется вам из года в год открывать всё новые темы с одним лишь желанием - унизать Сына Божьего на радость сатане.Комментарий
-
Совершенно верно. Мне нравятся ваши дальейшие рассуждения. Действительно, есть разница между верой в Бога и верой Богу. Но здесь, на мой взгляд, возникает серьезное противоречие между тем, что вы писали раньше, зачем начали эту тему и тем, что пишите здесь. Вы говорите об основании веры Богу и о любви к Нему. Но первая заповедь, не основа, а кульминация, цель. А как можно полюбить, не узнав? Как можно поверить кому-то, не веря в существование этого кого-то? Поэтому, если мы хотим действительно разобраться и понять, что значит любить Бога, нужно узнать Его. А знакомство с Богом начинается с первой главы Бытия. И история Адама и Евы очень поучитеьлна, она как раз и рассказывает, почему так трудно полюбить Бога, исполнить первую заповедь.
Впрочем, может быть я не прав, тогда расскажите, как вы понимаете, что из себя представляет любовь к Богу.
Другое, вера Богу, когда уже верующий в Бога, пусть ещё и во многом язычник, может научиться выживать в агрессивных условиях и лечиться от духовных болезней, чтобы перейти в более совершенное состояние жизни терапевтическим, а не хирургическим образом.
В начале прошу обратить внимание именно на начало первой заповеди, чтобы не упустить существеную для спасения информацию. Далее, Бог естественно познается посредством исполнения заповедей Его, ибо знание о Боге посредством духа совести, слишком субъективно для нас теперь. Впрочем, возможны исключения, но это уже не вероучение.
Поверив как различить Бога (начало первой заповеди) можно узнать как заповедано любить Бога. Не иначе, ибо есть последовательностьВнимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Вы так до сих пор не усвоили этот вопрос? Печально. Всё пытаетсь унизить Христа? Снова печально, а главное безуспешно. Да, сатана конечно рад таким вот "чтителям закона", которые на радость сатане унижают Сына Божьего и не чтут Сына, как чтут отца. Увы, Сергей, увы.
Уже который год вам показывают суть первой заповеди, а вы всё уперлись во вступительную часть к ЗАПОВЕДЯМ любви.
Коли уж в сотый раз заводите разговор о первой заповеди, то в сотый раз стоит вам прислушаться к словам Христа и уразуметь уже наконец, что есть первая заповедь. Читайте в сотый раз.
Вот конкретный вопрос: "какая наибольшая заповедь в законе? (Матф.22:36)
И вот конкретный ответ: "Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь"(Матф.22:37,38).
"возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею, - вот первая заповедь!" (Мар.12:30).
Возлюби Господа - это первая заповедь.
Возлюби ближнего - это вторая заповедь.
Вы же упорно пыжитесь к этим заповедям добавлять вступление к провозглашаемым заповедям. Заповедь она конкретная. А раз вступление "слушай Израиль..." не всегда упоминается Христом, то это лишь доказывает, что заповедь звучит именно так: " возлюби Господа Бога - вот первая заповедь!".
Но вы же не хотите принимать этот очевидный Библейский факт, а уже который год пытаетесь навязать учение разных хулителей Христа. Вот и весь сказ.
Не забудьте и то, что Христа надо любить, иначе АНАФЕМА. Христос есть Господь. А есть просто люди. Есть любовь к Господу, а есть к человеку.
Иисус говорит Симону Петру: Симон Ионин! любишь ли ты Меня ... любишь ли ты Меня? ...любишь ли ты Меня? " (Иоан.21:15-17).
И еще написано: "Кто не любит Господа Иисуса Христа, анафема, маранафа" (1Кор.16:22).
Вы где нибудь читали, например, такое "кто не любит Моисея - анафема" или "кто не любит Давида - анафема"? Нигде. А здесь Христа просто необходимо любить, как Господа, не человека, а Господа. А раз по заповедям есть любовь к человеку и Богу, то любовь к Сыну Божьему, это любовь к Богу.
Жаль только, что вы не любите Христа, и не чтите Его, как Отца, который есть Бог. Ибо надобно, чтобы "...все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца...". (Иоан.5:23).
Вы же не чтите Сына, как чтут Отца, а хулите Его своим ложным учением.
"Благодать со всеми, неизменно любящими Господа нашего Иисуса Христа. Аминь" (Еф.6:24).
Возлюбите, Сергей, Господа нашего Иисуса Христа и с вами также будет благодать Божья. Иначе - анафема. Вам это надо?
И не придется вам из года в год открывать всё новые темы с одним лишь желанием - унизать Сына Божьего на радость сатане.Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Почему с первой, со всех. Заповеди говорят сами за себя.
Вот конкретный вопрос: "какая наибольшая заповедь в законе? (Матф.22:36)
И вот конкретный ответ: "Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь"(Матф.22:37,38).
"возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею, - вот первая заповедь!" (Мар.12:30).
Возлюби Господа - это первая заповедь.
Возлюби ближнего - это вторая заповедь.
Вт.5:1 И созвал Моисей весь Израиль, и сказал им: слушай, Израиль, постановления и законы, которые я изреку сегодня в уши ваши, и выучите их, и старайтесь исполнять их.
7 да не будет у тебя других богов перед лицом Моим.
Вт.6:4 Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
5 и люби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всеми силами твоими.
Моисей сказал это как пожелание. Иешуа так сказал потому, что выполняя 10 заповедей это и есть ЛЮБОВЬ к Всевышнему и ближнему.
Возлюби Господа - это первая заповедь.
1. Я Господь, Бог твой Да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.
2. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли.
3. Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.
4. Шесть дней работай, и делай всякие дела твои; а день седьмой суббота Господу Богу твоему.
Если ты ЛЮБИШЬ Всевышнего, то эти заповеди не нарушишь.
Возлюби ближнего - это вторая заповедь.
5. Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле.
6. Не убивай.
7. Не прелюбодействуй.
8. Не кради.
9. Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.
10. Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего; ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего.
Если ты ЛЮБИШЬ ближнего, то эти заповеди не нарушишь.
Не забудьте и то, что Христа надо любить, иначе АНАФЕМА. Христос есть Господь. А есть просто люди. Есть любовь к Господу, а есть к человеку.
Иисус говорит Симону Петру: Симон Ионин! любишь ли ты Меня ... любишь ли ты Меня? ...любишь ли ты Меня? " (Иоан.21:15-17).
И еще написано: "Кто не любит Господа Иисуса Христа, анафема, маранафа" (1Кор.16:22).
Вы где нибудь читали, например, такое "кто не любит Моисея - анафема" или "кто не любит Давида - анафема"? Нигде.
Мф.12:32 если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему;
Хулить Иешуа помазанника может только не любящий, но тем не менее Иешуа говорит что простится.
Вы где нибудь читали, например, такое "кто не любит Моисея - анафема" или "кто не любит Давида - анафема"? Нигде. А здесь Христа просто необходимо любить, как Господа, не человека, а Господа. А раз по заповедям есть любовь к человеку и Богу, то любовь к Сыну Божьему, это любовь к Богу.
Ибо надобно, чтобы "...все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца...". (Иоан.5:23).
Комментарий
-
А, вообще, Христос, говоря о двух заповедях, какие именно еще раз:
"возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь"(Матф.22:37,38).
"возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею, - вот первая заповедь!" (Мар.12:30).
Так вот, как уже было сказано и другими, это обобщающие слова десятисловного закона Божьего, первые четыре которого отражают любовь к Богу, а шесть других помогают понять есть ли у нас любовь к ближнему или нет. А если у вас нет любви к Сыну, как к Отцу, то исполняются ли в вашей жизни та самая первая заповедь - возлюби Господа Бога? "Кто не любит Господа Иисуса Христа, анафема, маранафа" (1Кор.16:22)
Комментарий
-
разумеется нужна совокупность заповедей, но не поверив первой, отличающейся Бога (Всевышнего), невозможно правильно понять последующее. Порядок включает последовательность
- - - Добавлено - - -
Вы упорно пытаетесь строить свои убеждения на узко выхваченном месте, отсюда у вас и столько ложных выводов.
А, вообще, Христос, говоря о двух заповедях, какие именно еще раз:
"возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь"(Матф.22:37,38).
"возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею, - вот первая заповедь!" (Мар.12:30).
Так вот, как уже было сказано и другими, это обобщающие слова десятисловного закона Божьего, первые четыре которого отражают любовь к Богу, а шесть других помогают понять есть ли у нас любовь к ближнему или нет. А если у вас нет любви к Сыну, как к Отцу, то исполняются ли в вашей жизни та самая первая заповедь - возлюби Господа Бога? "Кто не любит Господа Иисуса Христа, анафема, маранафа" (1Кор.16:22)
Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Комментарий
-
Вероучение, как некая система взглядов на мироздание очень важна для меня лично. Очень многие вещи я понимаю сначала логически, а потом уже принимаю волевые решения верить или не верить этому. Но, это для меня. Я встречал людей, которые верят и любят Бога не совсем понимая этого в смысле не могут разложить все полочкам. Такчто я скорее соглашусь с вами чем нет. Что меня здесь напрягает, так это то, что вы начали с вероучения, и теперь как бы отказываетесь от него. С другой, что радует - ваше желание проверить свое понимание. Ну да ладно, продолжим.
И как различать Бога? Можете рассказать об этом? Можете привести примеры из своей жизни?
А потом уже поговорим о любви к Богу.Комментарий
-
- Может это закономерно,?.
- У Иисуса образ Брата, а для многих даже образ Матери. А Отец, это более твердый и непростоусваиваемый образВнимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Вероучение, как некая система взглядов на мироздание очень важна для меня лично. Очень многие вещи я понимаю сначала логически, а потом уже принимаю волевые решения верить или не верить этому. Но, это для меня. Я встречал людей, которые верят и любят Бога не совсем понимая этого в смысле не могут разложить все полочкам. Такчто я скорее соглашусь с вами чем нет. Что меня здесь напрягает, так это то, что вы начали с вероучения, и теперь как бы отказываетесь от него. С другой, что радует - ваше желание проверить свое понимание. Ну да ладно, продолжим.
Я не знаю этого, и я не верю, что вы знаете всех атеистов, а посему это утверждение голословно. Давайте говорить о себе, а не о каких=т абстрактных людях, которых мы не знаем. И желательно не обобщать. Каждый человек уникален, и Бог работает с каждым из нас уникальным способом.
И как различать Бога? Можете рассказать об этом? Можете привести примеры из своей жизни?
А потом уже поговорим о любви к Богу.
- есть метод чтобы человек перестал быть атеистом или перестал считаться рассудительным.
- надеясь быть Христианином, что обязывает меня созидать Церковь, в частности посредством единого вероучения, началом процесса считаю веру началу первой заповедиВнимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Вот в этом и есть ваша проблема, что вы до сих пор этого не поняли, но тем не менее продолжаете навязывать из года в год свое ложное понятие.
Если бы Иисус был просто человек, то Он не требовал бы к себе любви. Но написано, еще раз лично для вас.
"Кто не любит Господа Иисуса Христа, анафема, маранафа" (1Кор.16:22).
Написано Господа Иисуса, а не человека Иисуса. Это заповедь к Богу, а не к человеку.
Кто не любит Иисуса, как Господа, тот лжеучитель и тому анафема. Подумайте над этим, пока еще не поздно.
Комментарий
-
- под вероучением я имею ввиду именно вероучение Богу, которое находится в Писании и на основании которого любого человека можно лечить, ибо это методика Творца. Основа методики в заповедях и поэтому люди читающие, но неверящие и не соблюдающие заповеди не могут правильно понимать, но превращают прочитанное самовольным и невежественным толкованием не утверждённым на заповедях.
- есть метод чтобы человек перестал быть атеистом или перестал считаться рассудительным.
- надеясь быть Христианином, что обязывает меня созидать Церковь, в частности посредством единого вероучения, началом процесса считаю веру началу первой заповедиКомментарий
-
Потому что, знание само по себе без применения ничего не даёт.Но кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии.
(Иак.1:25)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
Комментарий