Напомню наш диалог:
Согласно первой заповеди, Бог ждет от нас любви. "Возлюби Господа Бога твоего..."
Мы видим два действующих лица в этой драме: Бога и человека. Вы сказали, что для любить Бога для человека - самое лучшее. И с этим я согласен.
Вот я люлю баранину. И мне очень хорошо, когда же на приготовит барашка. И в этой драме два действующих лица: я и баран. Мне очень хорошо, когда я встречаю барашка у себя в тарелке. А вот барану от этой встречи непоздоровилось.
Т.е. если мне моя любовь к барашку приносит наслаждение, то баран всеми силами хотел бы избежать этой любви.
Вопрос: зачем Богу моя любовь? Что она дает Богу?
Помните, я спрашивал вас о том, чем характеризуется здравое вероучение? Вы как-то ушли от ответа. И вот теперь мы проверяем нечто с непонятными критериями. Для меня одним из важных критериев вероучения - наличие ответов на вопросы. И чем больше вопросов на которые учение дает логически связанные ответы, тем ближе уение к истине.
Первая заповедь - не самое важное в Библии. Первая заповедь - половина, но не вся благая весть. Есть нечто более важное, и вы это упустили потому, что начали не с основ.
А основа - не я, и что от меня ждет Бог. Основа - Бог, какой Он и Его цели.
Согласно первой заповеди, Бог ждет от нас любви. "Возлюби Господа Бога твоего..."
Мы видим два действующих лица в этой драме: Бога и человека. Вы сказали, что для любить Бога для человека - самое лучшее. И с этим я согласен.
Вот я люлю баранину. И мне очень хорошо, когда же на приготовит барашка. И в этой драме два действующих лица: я и баран. Мне очень хорошо, когда я встречаю барашка у себя в тарелке. А вот барану от этой встречи непоздоровилось.
Т.е. если мне моя любовь к барашку приносит наслаждение, то баран всеми силами хотел бы избежать этой любви.
Вопрос: зачем Богу моя любовь? Что она дает Богу?
Помните, я спрашивал вас о том, чем характеризуется здравое вероучение? Вы как-то ушли от ответа. И вот теперь мы проверяем нечто с непонятными критериями. Для меня одним из важных критериев вероучения - наличие ответов на вопросы. И чем больше вопросов на которые учение дает логически связанные ответы, тем ближе уение к истине.
Первая заповедь - не самое важное в Библии. Первая заповедь - половина, но не вся благая весть. Есть нечто более важное, и вы это упустили потому, что начали не с основ.
А основа - не я, и что от меня ждет Бог. Основа - Бог, какой Он и Его цели.
Комментарий