Стал ли кто-то христианином благодаря этому форуму?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Ну, я уже говорила мое понимание этих слов:
человек признает, что его дела, продиктованные страстями и похотями его плоти - злы. И осуждает их, приговорив к смерти, т.е. распинает на кресте со Христом.
Как отделить одного от другого, если даже у христиан мы допускаем грехи?
Посему не судите никак прежде времени, пока не придёт Господь, Который и осветит скрытое во мраке, и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога.
1-е Кор 4:5
Если это так, человечество, попробовав, само должно бежать к Богу.И Дух и невеста говорят: приди!Комментарий
-
А мы должны уметь правильно отделять? Зачем?
А человечество попробовало?Комментарий
-
От чего то Бог освобождает ещё при этой жизни, а что то остаётся до смерти.
Если бы не было искушений и соблазнов (от собственной похоти - помните Иакова?), то не было бы речи о духовной войне.
Отношение христиан к собратьям-христианам и нехристианам разное
Я считаю, что нужно верить и принять, как брата. А дальше Бог сам покажет.
Ну функционирует же сейчас
Вам нравится?И Дух и невеста говорят: приди!Комментарий
-
Освобождает разве что от зависимостей и чето-то за пределами даже нехристианской морали.
«Общечеловеческие» же пороки остаются до конца.
Если бы не было искушений и соблазнов (от собственной похоти - помните Иакова?), то не было бы речи о духовной войне.
Ну а, увидев Бога, сразу в него поверят, ведь чем они хуже Фомы?
Да, это нормально. Вопрос в том, верить ли человеку на слово, что он христианин, или изначально относиться к нему скептически?
А в реальной жизни написано судить по плодам.
И как?
Вам нравится?Комментарий
-
Комментарий
-
Если со смертью от плоти освобождаются все, а вместе с плотью и от греха, тогда и неверующих можно пустить в рай, т.к. они никого там не «запачкают»?
Ну а, увидев Бога, сразу в него поверят, ведь чем они хуже Фомы?
Если кратко:
Во первых, решать и определять участь каждого будет Бог. Я не могу и не хочу судить о будущем каждого из неверующих.
Во вторых, как я это понимаю, суть - в отношении. В Библии, если не всегда, то очень часто, о нечестивых говорится, что они любят зло, неправду итд. Т.е. нечестивые это те, кто с удовольствием делает зло, кто наслаждается этим. И тут уже дело не в плоти, но во внутреннем отношении ко злу.
По Интернету не проверить никак; сегодня я могу предстать ярым христианином, а завтра воинствующим атеистом.
А в реальной жизни написано судить по плодам.
Почему человечество не бежит к Богу, если, как Вы пишете, Бог позволяет бедствиям быть, чтобы привлечь людей к себе?И Дух и невеста говорят: приди!Комментарий
-
Во вторых, как я это понимаю, суть - в отношении. В Библии, если не всегда, то очень часто, о нечестивых говорится, что они любят зло, неправду итд. Т.е. нечестивые это те, кто с удовольствием делает зло, кто наслаждается этим. И тут уже дело не в плоти, но во внутреннем отношении ко злу.
Впрочем, многие христианские пороки (в смысле, пороки, считающиеся христианством грехами) осуждаются и нехристианским обществом.
Ну а те, которые не осуждаются, как правило, следуют из тех или иных христианских утверждений, поэтому неверующий не может их любить.
И для чего нужны такие "превращения"? И как это может повредить собеседнику?
Я имел в виду лишь то, что нельзя сделать вывод.
[quote]А в интернете нельзя судить по плодам? Хотя бы по манере общения и словам, что говорит?
Только в отношении негативного (если это не троллинг).
Кто то бежит, кто то ожесточается, кому то гордость не позволяет признать абсолютную власть Бога, кому то с детства внушили, что Бога нет... да мало ли причин.
Вы писали, что Бог допускает, чтобы христиане грешили, чтобы не забывали о зависимости от Бога.
Вот это я не понял, зачем.
Вы ответили: «Чтобы снова не пришёл соблазн получить познания в обход Бога, строить свою жизнь без Него».
А как этот соблазн появится, если человек уже вкусил лучшее?
А то так и из рая кто-то захочет сбежать...Комментарий
-
Думаете, это только "издержки плоти"?
Вот есть люди, которым доставляет удовольствие мучить других. Хотя садизм осуждается обществом и считается злом, такие люди получают наслаждение, причиняя боль и страдания другим.
Приходилось читать некоторых, побывавших в зоне боевых действий, что пошли туда ради удовлетворения своего желания пострелять, кого то убить, насладиться страхом жертвы и своей властью над ней.
Вы писали, что Бог допускает, чтобы христиане грешили, чтобы не забывали о зависимости от Бога.
Вот это я не понял, зачем.
Вы ответили: «Чтобы снова не пришёл соблазн получить познания в обход Бога, строить свою жизнь без Него».
А как этот соблазн появится, если человек уже вкусил лучшее?
А ещё (во всяком случае у меня так) самое тесное и близкое общение с Богом - во время сокрушения. Познаешь себя, чего ты стОишь и что заслуживаешь без милости Божией.
Это моё мнение. Ведь Бог же мог бы мгновенно освобождать от пороков и негативных качеств характера всех, пришедших к Нему. Однако не делает этого...И Дух и невеста говорят: приди!Комментарий
-
Думаете, это только "издержки плоти"?
Вот есть люди, которым доставляет удовольствие мучить других. Хотя садизм осуждается обществом и считается злом, такие люди получают наслаждение, причиняя боль и страдания другим.
Приходилось читать некоторых, побывавших в зоне боевых действий, что пошли туда ради удовлетворения своего желания пострелять, кого то убить, насладиться страхом жертвы и своей властью над ней.
Это явное отклонение от нормы, присутствующее лишь у части людей, т.е. не является неотъемлемым элементом жизни всех неверующих.
Гордость. Мы склонны приписывать успехи себе.
По идее, если без Бога действительно никуда, такая гордость просуществует ровно до первой попытки противостоять злу без помощи Бога.
И тогда снова побежишь к Богу.
Как я уже приводил, можно попробовать бунтовать против необходимости дышать. Задержать дыхание. И уже через несколько минут придётся признать полную зависимость от кислорода.
Ведь Бог же мог бы мгновенно освобождать от пороков и негативных качеств характера всех, пришедших к Нему. Однако не делает этого...
Это было бы крайне эффективным свидетельством.Комментарий
-
Моя теология строится на словах Иоанна: Бог есть любовь.
Поэтому, я верю, что Бог обязательно позаботится о хороших добрых людях, хотя и неверующих (не путать с нечестивыми). Каким образом Он это сделает - Его дело. Он знает сердце каждого человека, в соответствии с этим и вынесет приговор.
И чем это грозит?
По идее, если без Бога действительно никуда, такая гордость просуществует ровно до первой попытки противостоять злу без помощи Бога.
И тогда снова побежишь к Богу.
Могу лишь сказать, что мы склонны думать о себе лучше, чем есть на самом деле. Чем совершеннее становится человек, чем меньше ошибок он совершает, тем более опасность приписать успехи себе, обосновывая это приобретением опыта, умножением веры и возрастанием в святости своими силами. Появляется самолюбование.
К тому же "сытый голодного не разумеет". Тот, кто никогда не ошибается не проявит милости к тому, кто согрешил. Такие обычно говорят: я могу, значит и ты можешь. И если оступился - сам виноват.
Вот и не совсем ясно, почему.
Верю, что когда нибудь Он даст ответыИ Дух и невеста говорят: приди!Комментарий
-
Могу лишь сказать, что мы склонны думать о себе лучше, чем есть на самом деле. Чем совершеннее становится человек, чем меньше ошибок он совершает, тем более опасность приписать успехи себе, обосновывая это приобретением опыта, умножением веры и возрастанием в святости своими силами. Появляется самолюбование.
К тому же "сытый голодного не разумеет". Тот, кто никогда не ошибается не проявит милости к тому, кто согрешил. Такие обычно говорят: я могу, значит и ты можешь. И если оступился - сам виноват.
Хотя добавление Бога в уравнение эту проблему не решает.
Мне Бог помог, и тебе поможет.
А если не помогает, значит, в тебе веры нет. Или нравится грешить.Комментарий
-
В соответствии с библейским определением: нечестивые - любящие зло и неправду.
Так наоборот выходит: совершенствование можно приписать собственным заслугам, а вот полную свободу от пороков нет.
Возможно, я не совсем верно понимаю это.
Хотя добавление Бога в уравнение эту проблему не решает.
Мне Бог помог, и тебе поможет.
А если не помогает, значит, в тебе веры нет.И Дух и невеста говорят: приди!Комментарий
Комментарий