Стал ли кто-то христианином благодаря этому форуму?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • somekind
    Ветеран

    • 05 September 2016
    • 10074

    #451
    Сообщение от NTLL
    Я прошу вас объяснить ваш диалог:
    Это касалось необходимости разграничивать, где христиане движутся по вере, а где просто мечтательность.

    Комментарий

    • NTLL
      Ветеран

      • 06 July 2018
      • 7834

      #452
      Сообщение от somekind
      Это касалось необходимости разграничивать, где христиане движутся по вере, а где просто мечтательность.
      Если покаялся и крестился то христианин по любому. А разве бывают христиане без веры? Это взаимоисключающие понятия.

      Комментарий

      • sam1
        Метафизический Сам

        • 15 January 2009
        • 19049

        #453
        Сообщение от NTLL
        А разве бывают христиане без веры?
        Бывают, в том случае, когда они теряют веру навсегда или временно.
        Пишите по теме, пожалуйста.

        Комментарий

        • HelenaA
          Ветеран

          • 23 September 2016
          • 3945

          #454
          Сообщение от somekind
          Что тогда означает фраза «распяли плоть со страстями и похотями»?
          Ну, я уже говорила мое понимание этих слов:
          человек признает, что его дела, продиктованные страстями и похотями его плоти - злы. И осуждает их, приговорив к смерти, т.е. распинает на кресте со Христом.
          Как отделить одного от другого, если даже у христиан мы допускаем грехи?
          А мы должны уметь правильно отделять? Зачем?
          Посему не судите никак прежде времени, пока не придёт Господь, Который и осветит скрытое во мраке, и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога.
          1-е Кор 4:5

          Если это так, человечество, попробовав, само должно бежать к Богу.
          А человечество попробовало?
          И Дух и невеста говорят: приди!

          Комментарий

          • somekind
            Ветеран

            • 05 September 2016
            • 10074

            #455
            Сообщение от HelenaA
            Ну, я уже говорила мое понимание этих слов:
            человек признает, что его дела, продиктованные страстями и похотями его плоти - злы. И осуждает их, приговорив к смерти, т.е. распинает на кресте со Христом.
            Но реально они умрут лишь вместе с нашим телом?

            А мы должны уметь правильно отделять? Зачем?
            Отношение христиан к собратьям-христианам и нехристианам разное.

            А человечество попробовало?
            Ну функционирует же сейчас...

            Комментарий

            • HelenaA
              Ветеран

              • 23 September 2016
              • 3945

              #456
              Сообщение от somekind
              Но реально они умрут лишь вместе с нашим телом?
              От чего то Бог освобождает ещё при этой жизни, а что то остаётся до смерти.
              Если бы не было искушений и соблазнов (от собственной похоти - помните Иакова?), то не было бы речи о духовной войне.
              Отношение христиан к собратьям-христианам и нехристианам разное
              Да, это нормально. Вопрос в том, верить ли человеку на слово, что он христианин, или изначально относиться к нему скептически?
              Я считаю, что нужно верить и принять, как брата. А дальше Бог сам покажет.
              Ну функционирует же сейчас
              И как?
              Вам нравится?
              И Дух и невеста говорят: приди!

              Комментарий

              • somekind
                Ветеран

                • 05 September 2016
                • 10074

                #457
                Сообщение от HelenaA
                От чего то Бог освобождает ещё при этой жизни, а что то остаётся до смерти.
                Освобождает разве что от зависимостей и чето-то за пределами даже нехристианской морали.
                «Общечеловеческие» же пороки остаются до конца.
                Если бы не было искушений и соблазнов (от собственной похоти - помните Иакова?), то не было бы речи о духовной войне.
                Если со смертью от плоти освобождаются все, а вместе с плотью и от греха, тогда и неверующих можно пустить в рай, т.к. они никого там не «запачкают»?
                Ну а, увидев Бога, сразу в него поверят, ведь чем они хуже Фомы?

                Да, это нормально. Вопрос в том, верить ли человеку на слово, что он христианин, или изначально относиться к нему скептически?
                По Интернету не проверить никак; сегодня я могу предстать ярым христианином, а завтра воинствующим атеистом. Поэтому общаться по существу.
                А в реальной жизни написано судить по плодам.

                И как?
                Вам нравится?
                Почему человечество не бежит к Богу, если, как Вы пишете, Бог позволяет бедствиям быть, чтобы привлечь людей к себе?

                Комментарий

                • BRAMMEN
                  Модератор
                  Модератор Форума

                  • 17 August 2008
                  • 15349

                  #458
                  Сообщение от somekind
                  Ну а, увидев Бога, сразу в него поверят, ведь чем они хуже Фомы?
                  маленький пустяк, Фома видел Его при жизни, а не после смерти.
                  Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;

                  Комментарий

                  • HelenaA
                    Ветеран

                    • 23 September 2016
                    • 3945

                    #459
                    Сообщение от somekind
                    Освобождает разве что от зависимостей и чето-то за пределами даже нехристианской морали.
                    «Общечеловеческие» же пороки остаются до конца.
                    Хорошо, не буду спорить. У меня не много знакомых христиан, с которыми я очень близко общаюсь и которых знала до их обращения, чтобы судить об изменениях. А оценить себя непредвзято - не получится
                    Если со смертью от плоти освобождаются все, а вместе с плотью и от греха, тогда и неверующих можно пустить в рай, т.к. они никого там не «запачкают»?
                    Ну а, увидев Бога, сразу в него поверят, ведь чем они хуже Фомы?
                    На эту тему я могу рассуждать много и долго
                    Если кратко:
                    Во первых, решать и определять участь каждого будет Бог. Я не могу и не хочу судить о будущем каждого из неверующих.

                    Во вторых, как я это понимаю, суть - в отношении. В Библии, если не всегда, то очень часто, о нечестивых говорится, что они любят зло, неправду итд. Т.е. нечестивые это те, кто с удовольствием делает зло, кто наслаждается этим. И тут уже дело не в плоти, но во внутреннем отношении ко злу.
                    По Интернету не проверить никак; сегодня я могу предстать ярым христианином, а завтра воинствующим атеистом.
                    И для чего нужны такие "превращения"? И как это может повредить собеседнику?
                    А в реальной жизни написано судить по плодам.
                    А в интернете нельзя судить по плодам? Хотя бы по манере общения и словам, что говорит?
                    Почему человечество не бежит к Богу, если, как Вы пишете, Бог позволяет бедствиям быть, чтобы привлечь людей к себе?
                    Кто то бежит, кто то ожесточается, кому то гордость не позволяет признать абсолютную власть Бога, кому то с детства внушили, что Бога нет... да мало ли причин.
                    И Дух и невеста говорят: приди!

                    Комментарий

                    • somekind
                      Ветеран

                      • 05 September 2016
                      • 10074

                      #460
                      Сообщение от HelenaA
                      Хорошо, не буду спорить. У меня не много знакомых христиан, с которыми я очень близко общаюсь и которых знала до их обращения, чтобы судить об изменениях.
                      И изменения нужны такие, которых нельзя добиться простой самодисциплиной помните это, да?

                      Во вторых, как я это понимаю, суть - в отношении. В Библии, если не всегда, то очень часто, о нечестивых говорится, что они любят зло, неправду итд. Т.е. нечестивые это те, кто с удовольствием делает зло, кто наслаждается этим. И тут уже дело не в плоти, но во внутреннем отношении ко злу.
                      Ну так отношение формируется присутствием плоти.
                      Впрочем, многие христианские пороки (в смысле, пороки, считающиеся христианством грехами) осуждаются и нехристианским обществом.
                      Ну а те, которые не осуждаются, как правило, следуют из тех или иных христианских утверждений, поэтому неверующий не может их любить.
                      И для чего нужны такие "превращения"? И как это может повредить собеседнику?
                      Повредить вряд ли.
                      Я имел в виду лишь то, что нельзя сделать вывод.
                      [quote]А в интернете нельзя судить по плодам? Хотя бы по манере общения и словам, что говорит?
                      Только в отношении негативного (если это не троллинг).

                      Кто то бежит, кто то ожесточается, кому то гордость не позволяет признать абсолютную власть Бога, кому то с детства внушили, что Бога нет... да мало ли причин.
                      Вообще я тут обратил внимание, что мы как-то плавно ушли от основной сути обсуждения.
                      Вы писали, что Бог допускает, чтобы христиане грешили, чтобы не забывали о зависимости от Бога.
                      Вот это я не понял, зачем.
                      Вы ответили: «Чтобы снова не пришёл соблазн получить познания в обход Бога, строить свою жизнь без Него».
                      А как этот соблазн появится, если человек уже вкусил лучшее?
                      А то так и из рая кто-то захочет сбежать...

                      Комментарий

                      • HelenaA
                        Ветеран

                        • 23 September 2016
                        • 3945

                        #461
                        Сообщение от somekind
                        Ну так отношение формируется присутствием плоти.
                        Думаете, это только "издержки плоти"?
                        Вот есть люди, которым доставляет удовольствие мучить других. Хотя садизм осуждается обществом и считается злом, такие люди получают наслаждение, причиняя боль и страдания другим.
                        Приходилось читать некоторых, побывавших в зоне боевых действий, что пошли туда ради удовлетворения своего желания пострелять, кого то убить, насладиться страхом жертвы и своей властью над ней.
                        Вы писали, что Бог допускает, чтобы христиане грешили, чтобы не забывали о зависимости от Бога.
                        Вот это я не понял, зачем.
                        Вы ответили: «Чтобы снова не пришёл соблазн получить познания в обход Бога, строить свою жизнь без Него».
                        А как этот соблазн появится, если человек уже вкусил лучшее?
                        Гордость. Мы склонны приписывать успехи себе.

                        А ещё (во всяком случае у меня так) самое тесное и близкое общение с Богом - во время сокрушения. Познаешь себя, чего ты стОишь и что заслуживаешь без милости Божией.

                        Это моё мнение. Ведь Бог же мог бы мгновенно освобождать от пороков и негативных качеств характера всех, пришедших к Нему. Однако не делает этого...
                        И Дух и невеста говорят: приди!

                        Комментарий

                        • somekind
                          Ветеран

                          • 05 September 2016
                          • 10074

                          #462
                          Сообщение от HelenaA
                          Думаете, это только "издержки плоти"?
                          Вот есть люди, которым доставляет удовольствие мучить других. Хотя садизм осуждается обществом и считается злом, такие люди получают наслаждение, причиняя боль и страдания другим.
                          Приходилось читать некоторых, побывавших в зоне боевых действий, что пошли туда ради удовлетворения своего желания пострелять, кого то убить, насладиться страхом жертвы и своей властью над ней.
                          Ну Вы же сами пишете, что это осуждается обществом.
                          Это явное отклонение от нормы, присутствующее лишь у части людей, т.е. не является неотъемлемым элементом жизни всех неверующих.

                          Гордость. Мы склонны приписывать успехи себе.
                          И чем это грозит?
                          По идее, если без Бога действительно никуда, такая гордость просуществует ровно до первой попытки противостоять злу без помощи Бога.
                          И тогда снова побежишь к Богу.
                          Как я уже приводил, можно попробовать бунтовать против необходимости дышать. Задержать дыхание. И уже через несколько минут придётся признать полную зависимость от кислорода.
                          Ведь Бог же мог бы мгновенно освобождать от пороков и негативных качеств характера всех, пришедших к Нему. Однако не делает этого...
                          Вот и не совсем ясно, почему.
                          Это было бы крайне эффективным свидетельством.

                          Комментарий

                          • HelenaA
                            Ветеран

                            • 23 September 2016
                            • 3945

                            #463
                            Сообщение от somekind
                            Это явное отклонение от нормы, присутствующее лишь у части людей, т.е. не является неотъемлемым элементом жизни всех неверующих.
                            Я не говорю обо всех неверующих.
                            Моя теология строится на словах Иоанна: Бог есть любовь.
                            Поэтому, я верю, что Бог обязательно позаботится о хороших добрых людях, хотя и неверующих (не путать с нечестивыми). Каким образом Он это сделает - Его дело. Он знает сердце каждого человека, в соответствии с этим и вынесет приговор.
                            И чем это грозит?
                            По идее, если без Бога действительно никуда, такая гордость просуществует ровно до первой попытки противостоять злу без помощи Бога.
                            И тогда снова побежишь к Богу.
                            Не знаю.
                            Могу лишь сказать, что мы склонны думать о себе лучше, чем есть на самом деле. Чем совершеннее становится человек, чем меньше ошибок он совершает, тем более опасность приписать успехи себе, обосновывая это приобретением опыта, умножением веры и возрастанием в святости своими силами. Появляется самолюбование.

                            К тому же "сытый голодного не разумеет". Тот, кто никогда не ошибается не проявит милости к тому, кто согрешил. Такие обычно говорят: я могу, значит и ты можешь. И если оступился - сам виноват.
                            Вот и не совсем ясно, почему.
                            Лично у меня есть немало вопросов к Богу...
                            Верю, что когда нибудь Он даст ответы
                            И Дух и невеста говорят: приди!

                            Комментарий

                            • somekind
                              Ветеран

                              • 05 September 2016
                              • 10074

                              #464
                              Сообщение от HelenaA
                              Поэтому, я верю, что Бог обязательно позаботится о хороших добрых людях, хотя и неверующих (не путать с нечестивыми).
                              Нечестивые это «плохие» неверующие, я верно понял?

                              Могу лишь сказать, что мы склонны думать о себе лучше, чем есть на самом деле. Чем совершеннее становится человек, чем меньше ошибок он совершает, тем более опасность приписать успехи себе, обосновывая это приобретением опыта, умножением веры и возрастанием в святости своими силами. Появляется самолюбование.
                              Так наоборот выходит: совершенствование можно приписать собственным заслугам, а вот полную свободу от пороков нет.
                              К тому же "сытый голодного не разумеет". Тот, кто никогда не ошибается не проявит милости к тому, кто согрешил. Такие обычно говорят: я могу, значит и ты можешь. И если оступился - сам виноват.
                              Это да.
                              Хотя добавление Бога в уравнение эту проблему не решает.
                              Мне Бог помог, и тебе поможет.
                              А если не помогает, значит, в тебе веры нет. Или нравится грешить.

                              Комментарий

                              • HelenaA
                                Ветеран

                                • 23 September 2016
                                • 3945

                                #465
                                Сообщение от somekind
                                Нечестивые это «плохие» неверующие, я верно понял?
                                В соответствии с библейским определением: нечестивые - любящие зло и неправду.
                                Так наоборот выходит: совершенствование можно приписать собственным заслугам, а вот полную свободу от пороков нет.
                                Ну хорошо.
                                Возможно, я не совсем верно понимаю это.
                                Хотя добавление Бога в уравнение эту проблему не решает.
                                Мне Бог помог, и тебе поможет.
                                А если не помогает, значит, в тебе веры нет.
                                Речь о том, что как я согрешил непреднамеренно, но по слабости плоти, так и мой собрат может согрешить по слабости. Осознавая собственную греховность, не станешь судить другого.
                                И Дух и невеста говорят: приди!

                                Комментарий

                                Обработка...