Иисус Христос: кто Он?
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем.
(1Кор.15:28)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Комментарий
-
Вы не видите что в Писании говорится о двух природах в человеке плотской и духовной. И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.
Иисус человек по плоти от Девы Марии, по духу от Духа Святого и силы Всевышнего.
Мария же сказала Ангелу: ка́к будет это, когда Я мужа не знаю?
Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим.
А так же человек называется обителью, домом, храмом для духов. Именно что духи и делают человека душой живой, строением земным для обитания духов.
Священное Писание свидетельствует, что у человека одна природа челове-
ческая, а не две!
/7/ И ОБРАЗОВАЛ БОГ
ВСЕСИЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕКА ИЗ ПРАХА ЗЕМ-
НОГО И ВДУНУЛ В НОЗДРИ ЕГО ДЫХАНИЕ
ЖИЗНИ, И СТАЛ ЧЕЛОВЕК СУЩЕСТВОМ
ЖИВЫМ.
существом живым Букв. "душою
живой". Это словосочетание может по-
ниматься как "живой организм". Но Он-
келос, выполнивший во II в. н. э. перевод
Торы на арамейский язык, переводит
"душа живая" как "душа говорящая"
("Перевод Онкелоса" не является до-
словным, он представляет собой своеоб-
разный комментарий). Таким образом,
Онкелос указывает на то, что душа чело-
века, которую Сам Творец вдохнул ему в
ноздри, отличается от души животного,
выпущенной землей: душа человека сра-
зу же дала ему возможность мыслить и
выражать свои мысли словами.
ТОРА БРЕЙШИТ II, 7
Этот можно выразить в формуле:
ПРАХ ЗЕМНОЙ + ДЫХАНИЕ ЖИЗНИ = СУЩЕСТВО ЖИВОЕ (ДУША ЖИВАЯ)
И наоборот:
СУЩЕСТВО ЖИВОЕ (ДУША ЖИВАЯ) - ДЫХАНИЕ ЖИЗНИ = ПРАХ ЗЕМНОЙ
То есть человек перестаёт существовать, наступает смерть.
Ни о каких двух природах не говорится. Дыхание жизни это жизненная сила Бога
Всемогущего, сделавшая человека душёю живою.
Комментарий А.П. Лопухина:
2:7 и стал человек душею живою.
Соединение высшего божественного начала (дыхания Божья) с низшим мате-
риальным (прахом от земли) дало в результате человека как живую душу, т. е.
как сознательную личность, одаренную разумом и свободной волей. Но вместе
с тем человек, эта «живая душа» бесконечно отличается от Бога, Который есть
«дух животворящий» (1Кор. 15:45) и относится к нему, как бледная копия к
своему несравненному оригиналу. [Толковая Библия том I, Петербург, 1904,
стр. 17(ориг.)]
Природа Христа Божественная, потому, что рождён (а не сотворён), Богом.
Апостол Павел, говоря о примере Христа указывает на это обстоятельство:
Пример Христа
5 Рассуждайте и поступайте так, как
Христос Иисус.
6 Хотя Он был Богом по природе
Своей,
Он не держался за Своё равенство
с Богом,
7 но уничижил Себя Самого,
приняв образ раба и сделавшись
по виду человеком.
8 Он смирил Себя до такой степени,
что принял смерть, смерть на
кресте.
9 А поэтому Бог вознёс Его до
высочайшего положения
и дал Ему имя выше всякого
другого имени,
10 чтобы все преклонились перед
именем Иисуса,
все, кто на небе, на земле и под
землёй,
11 и чтобы все уста произнесли,
что Иисус Христос Господь во
славу Бога Отца.
К Филиппийцам 2:5-11
Из этого текста совершенно очевидно, что Иисус это Христос, приходивший
на землю в человеческом теле (воплотившись через деву Марию). Как это произо-
шло является тайной благочестия, на что указал апостол Павел:
16 Тайная истина
благочестия, бесспорно, велика:
Христос явился в образе человека,
1-е к Тимофею 3:16
Придумки о двух природах отделяют Иисуса от Христа. Эта уловка направлена
на то, чтобы хоть как-то обосновать учения о троице, которого нет в Библии.
Апостол Иоанн того кто отделяет Иисуса от Христа называет большим лжецом
и добавляет ещё - антихристом!
22 Кто же больший лжец, чем тот, кто
говорит, что Иисус не Христос? Такой
человек антихрист. Он отрицает и
Отца, и Сына.
1-е Иоанна 2:22
ШАББАТ ШАЛОМ!
Новый Завет цитируется по:
Библия: Современный перевод (РСП)
© Международная библейская лига, 19932014
15 Кто признаёт
Иисуса Сыном Божьим, в том пребы-
вает Бог, и он сам в Боге.
I послание Иоанна 4:15 ИПБ\
Комментарий
-
Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его.
(Рим.14:4)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Два слагаемых и есть две природы, земная и духовная, вместе образуют организм человека. Как строение из камней земных место обитания Духа Божьего храмом называется. Так и человек обитель для духов и храм для Бога.
Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и, не находя, говорит: возвращусь в дом мой, откуда вышел;
и, придя, находит его выметенным и убранным;
тогда идет и берет с собою семь других духов, злейших себя, и, войдя, живут там, и бывает для человека того последнее хуже первого.
Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его.
На это сказали Иудеи: сей храм строился сорок шесть лет, и Ты в три дня воздвигнешь его?
А Он говорил о храме тела Своего.
Когда же воскрес Он из мертвых, то ученики Его вспомнили, что Он говорил это, и поверили Писанию и слову, которое сказал Иисус.
Комментарий
-
Друзья,
продолжаем чтение аргументированной аналитической богословской статьи о ЕРЕСИ единственников.
Сын существовал до Воплощения
Поскольку «Сын» в богословии единственников это воплощенный Иисус Христос, они не могут принять без возражений учение о том, что Сын существовал до Своего воплощения. По их словам, идея «вечного сыновства», и в особенности «вечного рождения», противоречит как Библии, так и здравому смыслу. С этим тезисом согласятся и некоторые уважаемые евангелические богословы-тринитарии [29].
Существуют и сторонники промежуточной позиции, которые отрицают «вечное рождение», но соглашаются с «вечным сыновством» [30]. Для целей настоящей статьи решение данного вопроса не является существенным. Мы хотим убедиться не в том, можно ли говорить о существовании «Сына» до Воплощения, а в том, была ли Личность, которую мы сейчас знаем как Сына, отличима от Личности Отца до Воплощения. Писание отвечает на этот вопрос однозначно и утвердительно.
Например, в Пр. 30:4 есть вопрос о Боге: «Какое имя Ему? И какое имя Сыну Его?» Из этого вопроса ясно следует, что Сын уже существовал в то время, когда были написаны процитированные слова.
Чтобы обойти затруднение, единственники называют эти слова Агура «пророчеством» (именно так еврейское слово massa [«вдохновенные изречения»] переведено в тексте Пр. 30:1 в Переводе короля Якова) и утверждают, что речь идет о будущем, когда Бог явит Себя в виде Сына [31].
Однако в тексте 30-й главы нет никаких указаний на то, что эти слова предсказание о будущем. Следовательно, Сын существовал, по крайней мере, в дни Агура.
Затем есть многочисленные тексты, в которых говорится, что Сын (или Слово) сотворил вселенную (Ин. 1:3; Кол. 1:16-17; Евр. 1:2; Отк. 3:14 и т. д.).
В Послании к евреям 1:2 говорится, что Бог сотворил веки через Своего «Сына», авторы-единственники объясняют это так, что «Бог использовал Свое предведение Сына, когда творил мир. Он поставил условием всего творения грядущее пришествие Сына» [32].
Всякий раз, когда Писание упоминает, что Сын что-либо сказал или сделал, или даже просто существовал до Своего Воплощения, единственники объясняют, что это следует понимать в свете Божьего предведения, знания будущего. Подобные вольности в толковании Писания единственники оправдывают ссылкой на стих Отк. 13:8, который в некоторых переводах гласит, что «имена многих людей от создания мира не записаны в книге жизни у Агнца закланного».
Такой перевод грамматически действительно возможен, однако параллельный текст, Отк. 17:8, показывает, что на самом деле речь идет об «Агнце, закланном от создания мира» [33].
Как только выясняется, что в стихе Отк. 13:8 о Божьем предведении речь не идет, становится понятно, что Иисус существовал рядом с Отцом до сотворения мира. Таким образом, стих Ин. 1:1, «Слово было у Бога», означает, что Он действительно там был.
Предлагаемое единственниками объяснение, что предлог «у» (греч. pros) следует понимать в значении «относилось к» (на основании Рим. 15:17) игнорирует грамматические различия между текстами Иоанна и Павла [35].
Просьбу Иисуса, обращенную к Отцу в Ин. 17:5, следует понимать буквально: «И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира». Греческий предлог para («у») используется для описание личностных взаимоотношений «почти всегда» [36] и однозначно в данном контексте, где употребляются местоимения «Я» и «Ты» и имя «Отец», предполагающие существование взаимоотношений.
Комментарий
-
Это хорошо, что вы это понимаете. Я же постоянно сталкиваюсь с теми, кто с поразительной легкостью осуждает неверующих в Троицу и другие догматы в ад.
Да, мы не имеем право судить о вечной участи Кальвина. Но дать оценку его делам имеем полное право. Не может поведение того, кто санкционировал уничтожение ни в чем не повинных людей, быть христианским.
"Или признайте дерево хорошим и плод его хорошим; или признайте дерево худым и плод его худым, ибо дерево познается по плоду".
(Матф.12:33)Комментарий
-
.
И вам спасибо.
Вы считаете,
что эти 2 мнения не противоречат друг другу?
Иисус ищет хорошее в людях и работает с теми, в ком видит потенциал для исправления. И я у него этому учусь. Савл вообще был гонителем, а Христос явился к нему и сделал его своим апостолом.
На сегодняшний день я разочаровался во всех известных мне конфессиях. Я мог бы всех считать еретиками, а себя и других разочарованных единственными истинными христианами. Но я выбрал иной путь и стал искать то хорошее, что есть в разных деноминациях. Окончательно нас исправит Христос.Комментарий
-
.
Дело в том, что я надконфессиональный христианин и стараюсь развивать взгляд Христа на людей. По факту все известные мне конфессиональные верующие считают, что самая правильная только их церковь, а большинство остальных еретические. Мне претит такое враждебное отношение. Более того, я размышлял, как так получается, что практически в каждой конфессии, в которой Библия считается несомненным Словом Бога, есть замечательные и бесспорные истины? И как возможно, что представители различных христианских течений ведут святую и праведную жизнь, несмотря на чрезвычайное развращение мира? Логичным я для себя нашел лишь один ответ: все они как отдельно взятые верующие имеют Святой Дух. Если же сказать, что все, кто на нас не похож, еретики и безбожники, то можно согрешить против Святого Духа, приписав его действие силе сатаны.
Иисус ищет хорошее в людях и работает с теми, в ком видит потенциал для исправления. И я у него этому учусь. Савл вообще был гонителем, а Христос явился к нему и сделал его своим апостолом.
На сегодняшний день я разочаровался во всех известных мне конфессиях. Я мог бы всех считать еретиками, а себя и других разочарованных единственными истинными христианами что есть в разных деноминациях. Окончательно нас исправит Христос.. Но я выбрал иной путь и стал искать то хорошее,Комментарий
-
Друзья,
продолжаем чтение аргументированной аналитической богословской статьи о ЕРЕСИ единственников.
Сын существовал до Воплощения
Поскольку «Сын» в богословии единственников это воплощенный Иисус Христос, они не могут принять без возражений учение о том, что Сын существовал до Своего воплощения. По их словам, идея «вечного сыновства», и в особенности «вечного рождения», противоречит как Библии, так и здравому смыслу. С этим тезисом согласятся и некоторые уважаемые евангелические богословы-тринитарии [29].
Существуют и сторонники промежуточной позиции, которые отрицают «вечное рождение», но соглашаются с «вечным сыновством» [30]. Для целей настоящей статьи решение данного вопроса не является существенным. Мы хотим убедиться не в том, можно ли говорить о существовании «Сына» до Воплощения, а в том, была ли Личность, которую мы сейчас знаем как Сына, отличима от Личности Отца до Воплощения. Писание отвечает на этот вопрос однозначно и утвердительно.
Например, в Пр. 30:4 есть вопрос о Боге: «Какое имя Ему? И какое имя Сыну Его?» Из этого вопроса ясно следует, что Сын уже существовал в то время, когда были написаны процитированные слова.
Чтобы обойти затруднение, единственники называют эти слова Агура «пророчеством» (именно так еврейское слово massa [«вдохновенные изречения»] переведено в тексте Пр. 30:1 в Переводе короля Якова) и утверждают, что речь идет о будущем, когда Бог явит Себя в виде Сына [31].
Однако в тексте 30-й главы нет никаких указаний на то, что эти слова предсказание о будущем. Следовательно, Сын существовал, по крайней мере, в дни Агура.
Затем есть многочисленные тексты, в которых говорится, что Сын (или Слово) сотворил вселенную (Ин. 1:3; Кол. 1:16-17; Евр. 1:2; Отк. 3:14 и т. д.).
В Послании к евреям 1:2 говорится, что Бог сотворил веки через Своего «Сына», авторы-единственники объясняют это так, что «Бог использовал Свое предведение Сына, когда творил мир. Он поставил условием всего творения грядущее пришествие Сына» [32].
Всякий раз, когда Писание упоминает, что Сын что-либо сказал или сделал, или даже просто существовал до Своего Воплощения, единственники объясняют, что это следует понимать в свете Божьего предведения, знания будущего. Подобные вольности в толковании Писания единственники оправдывают ссылкой на стих Отк. 13:8, который в некоторых переводах гласит, что «имена многих людей от создания мира не записаны в книге жизни у Агнца закланного».
Такой перевод грамматически действительно возможен, однако параллельный текст, Отк. 17:8, показывает, что на самом деле речь идет об «Агнце, закланном от создания мира» [33].
Как только выясняется, что в стихе Отк. 13:8 о Божьем предведении речь не идет, становится понятно, что
Предлагаемое единственниками объяснение, что предлог «у» (греч. pros) следует понимать в значении «относилось к» (на основании Рим. 15:17) игнорирует грамматические различия между текстами Иоанна и Павла [35].
Просьбу Иисуса, обращенную к Отцу в Ин. 17:5, следует понимать буквально: «И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира». Греческий предлог para («у») используется для описание личностных взаимоотношений «почти всегда» [36] и однозначно в данном контексте, где употребляются местоимения «Я» и «Ты» и имя «Отец», предполагающие существование взаимоотношений.
Иисус существовал рядом с Отцом до сотворения мира. Таким образом, стих Ин. 1:1, «Слово было у Бога», означает, что Он действительно там был.
"Итак знай и положи на сердце твоё, что Господь есть Бог на небе вверху и на земле внизу, и нет ещё, кроме Его" (Второзак.4:39)
"Тебе дано видеть это, что бы ты знал, что только Господь есть Бог, и нет ещё кроме Его" (Второзаконие 4:35).
"Я - Господь первый и в последних Я - тот же" (Исаия 41:4).
"Что бы Вы знали и верили Мне и разумели, что это Я: прежде Меня не было Бога и после Меня не будет. Я, Я Господь, и нет Спасителя кроме Меня" (Исаия 43:10-13).
"Я Господь, Который сотворил всё, один распростёр небеса и Своею силою разостлал землю" (Исаия 44:24).
"Если не уверуете, что это Я, то умрёте во грехах ваших". (Иоанна 8:24).Комментарий
-
Поэтому Вы НЕ считаете учение пятидесятников-единственников ЕРЕСЬЮ?
а учения свидетелей иеговы или мормонов тоже НЕ является ЕРЕСЬЮ?
Друг,
предлагаю Вам и иным участникам форума продолжить чтение аргументированной аналитической богословской статьи о ЕРЕСИ единственников.
Возражения
Столкнувшись с библейскими свидетельствами в пользу существования нескольких Личностей в едином Божестве, единственники, вероятнее всего, оставят в покое текст Библии и обратятся к общим возражениям против учения о Троице, которые в ходу у антитринитариев всех мастей. Здесь мы можем кратко ответить лишь на пару таких возражений.
Самый распространенный аргумент против Троицы заключается в том, что это учение использует небиблейскую терминологию («Троица», «личность» и т. п.). Сущая правда. Только это ничего не доказывает.
Фразы «единство Бога» в Библии тоже нет; и «проявлениями Бога» Отца или Духа Святого Библия тоже ни разу не называет. Если выйти за рамки нашей темы, не найти в Писании и слов «Библия», «канон» и «безошибочность» может быть, нам следует отказаться и от этих слов, а заодно и от учений, которые за ними стоят?
Христиане используют такие небиблейские термины, как «Троица» и «личность» потому, что они прекрасно отражают библейскую истину о Боге и исключают небиблейские извращения этой истины. Как пояснял Жан Кальвин, говоря об Арии:
Арий признавал Христа Богом, однако исподволь называл Его сотворенным и имеющим начало. Он также признавал Христа единым с Отцом, а своим ученикам нашептывал, что Христос соединен с Отцом подобно всем прочим верующим, а не особенной, единственной в своем роде связью. Именование Христа единосущным Отцу срывает маску с замаскировавшегося обманщика и в то же время не привносит ничего нового в Св. Писание [37].
Другое распространенное возражение против Троицы заключается в том, что это учение было сформулировано лишь в четвертом столетии. Его якобы навязала людям в 325 г. н. э. на соборе в Никее римско-католическая церковь (к тому времени, как нас уверяют, уже отступившая от истины) при помощи политического влияния императора Константина. Эти рассуждения представляют собой смесь исторической правды и вымысла.
Прежде всего, до самого конца VI столетия никакой «римско-католической церкви» в смысле иерархической структуры во главе с римским епископом, объединяющей церкви на большой территории, просто не существовало. Более того, римский епископ даже не присутствовал на Никейском Соборе, в котором участвовали почти исключительно епископы восточных церквей.
Во-вторых, учение о Троице как таковое появилось задолго до Константина все его ключевые понятия (три личности, одна сущность, Троица) использовал уже Тертуллиан более чем за сто лет до Никейского Собора.
В-третьих, хотя Константин первоначально поддержал Афанасия (поборника веры в Троицу) и низложил Ария, в 332 году он радикально поменял свое мнение и стал сторонником Ария. На протяжении следующих 50 лет арианство было господствующим учением на Востоке.
Более того, многие учения, которые мы сегодня считаем неотъемлемой частью христианской веры, прошли через такой же процесс исторического развития, что и учение о Троице.
В Писании нет списка канонических библейских книг; для Нового Завета такой список был составлен лишь в IV столетии как ответ еретикам, которые добавляли к Писанию новые книги и изымали из него старые. В Библии нет ни одного прямого утверждения, что она безошибочно излагает исторические и научные факты. Учение о безошибочности было сформулировано лишь в XIX веке как ответ людям, которые полагали, что Библия вдохновлена свыше, но содержит ошибки.
Таким образом, учения, которые прямо или косвенно проповедуются в Писании, формулировались (т. е. получали формальное определение и приобретали логическую стройность) в ответ на появление ереси. То же самое справедливо и в отношении учения о Троице, которое было сформулировано, чтобы уберечься от заблуждений арианства и монархианства.
Итак, Троица вовсе не является небиблейским учением. Напротив, это верное изложение библейского учения о Боге, которое столетиями защищало Церковь от ересей. Отказ от учения о Троице в пользу осовремененной версии монархианства говорит о незнании истории Церкви, а равно и о неправильном понимании Писания.Считаю,
что автор статьи аргументированно не оставил камня на камне от арианской ЕРЕСИ единственников,
хотя он и не надконфессиональный христианин.
Комментарий
-
Поэтому Вы НЕ считаете учение пятидесятников-единственников ЕРЕСЬЮ?
а учения свидетелей иеговы или мормонов тоже НЕ является ЕРЕСЬЮ?
Друг,
предлагаю Вам и иным участникам форума продолжить чтение аргументированной аналитической богословской статьи о ЕРЕСИ единственников.
Возражения
Столкнувшись с библейскими свидетельствами в пользу существования нескольких Личностей в едином Божестве, единственники, вероятнее всего, оставят в покое текст Библии и обратятся к общим возражениям против учения о Троице, которые в ходу у антитринитариев всех мастей. Здесь мы можем кратко ответить лишь на пару таких возражений.
Самый распространенный аргумент против Троицы заключается в том, что это учение использует небиблейскую терминологию («Троица», «личность» и т. п.). Сущая правда. Только это ничего не доказывает.
Христиане используют такие небиблейские термины, как «Троица» и «личность» потому, что они прекрасно отражают библейскую истину о Боге и исключают небиблейские извращения этой истины. Как пояснял Жан Кальвин, говоря об Арии:
Арий признавал Христа Богом, однако исподволь называл Его сотворенным и имеющим начало. Он также признавал Христа единым с Отцом, а своим ученикам нашептывал, что Христос соединен с Отцом подобно всем прочим верующим, а не особенной, единственной в своем роде связью. Именование Христа единосущным Отцу срывает маску с замаскировавшегося обманщика и в то же время не привносит ничего нового в Св. Писание [37].
Другое распространенное возражение против Троицы заключается в том, что это учение было сформулировано лишь в четвертом столетии. Его якобы навязала людям в 325 г. н. э. на соборе в Никее римско-католическая церковь (к тому времени, как нас уверяют, уже отступившая от истины) при помощи политического влияния императора Константина. Эти рассуждения представляют собой смесь исторической правды и вымысла.
Прежде всего, до самого конца VI столетия никакой «римско-католической церкви» в смысле иерархической структуры во главе с римским епископом, объединяющей церкви на большой территории, просто не существовало. Более того, римский епископ даже не присутствовал на Никейском Соборе, в котором участвовали почти исключительно епископы восточных церквей.
Во-вторых, учение о Троице как таковое появилось задолго до Константина все его ключевые понятия (три личности, одна сущность, Троица) использовал уже Тертуллиан более чем за сто лет до Никейского Собора.
В-третьих, хотя Константин первоначально поддержал Афанасия (поборника веры в Троицу) и низложил Ария, в 332 году он радикально поменял свое мнение и стал сторонником Ария. На протяжении следующих 50 лет арианство было господствующим учением на Востоке.
Более того, многие учения, которые мы сегодня считаем неотъемлемой частью христианской веры, прошли через такой же процесс исторического развития, что и учение о Троице.
В Писании нет списка канонических библейских книг; для Нового Завета такой список был составлен лишь в IV столетии как ответ еретикам, которые добавляли к Писанию новые книги и изымали из него старые. В Библии нет ни одного прямого утверждения, что она безошибочно излагает исторические и научные факты. Учение о безошибочности было сформулировано лишь в XIX веке как ответ людям, которые полагали, что Библия вдохновлена свыше, но содержит ошибки.
Таким образом, учения, которые прямо или косвенно проповедуются в Писании, формулировались (т. е. получали формальное определение и приобретали логическую стройность) в ответ на появление ереси. То же самое справедливо и в отношении учения о Троице, которое было сформулировано, чтобы уберечься от заблуждений арианства и монархианства.
Итак, Троица вовсе не является небиблейским учением. Напротив, это верное изложение библейского учения о Боге, которое столетиями защищало Церковь от ересей. Отказ от учения о Троице в пользу осовремененной версии монархианства говорит о незнании истории Церкви, а равно и о неправильном понимании Писания.Считаю,
что автор статьи аргументированно не оставил камня на камне от арианской ЕРЕСИ единственников,
хотя он и не надконфессиональный христианин.
Фразы «единство Бога» в Библии тоже нет; и «проявлениями Бога» Отца или Духа Святого Библия тоже ни разу не называет. Если выйти за рамки нашей темы, не найти в Писании и слов «Библия», «канон» и «безошибочность» может быть, нам следует отказаться и от этих слов, а заодно и от учений, которые за ними стоят?
В Библии есть первая из всех заповедей Бога, которую Вы исполнять не хотите.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Вы видимо не читаете Библию в которой Сам Христос говорит о единстве с Отцом и просит такого же единства с верующими.да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня.
И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино.
(Иоан.17:21,22)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
Комментарий