Иисус Христос: кто Он?
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
А я Иисуса исповедую человеком по плоти Христом Спасителем о котором говорили пророки, а характер личности Сына Божьего ипостасью Бога.Комментарий
-
Комментарий
-
Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли;
не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твойКомментарий
-
Вот, смотрите:
"Я обратился, что бы увидеть, чей голос, говоривший со мною; и обратившись, увидел семь светильников и, посреди семи светильников, подобно Сыну Человеческому, облечённого в подир и по персям опоясанного золотым поясом: Глава Его и волосы белы, как белая волна, как снег; и очи Его - как пламень огненный; и ноги Его подобны халколивану, как раскалённые в печи; и голос Его - как шум вод многих.." (Откр.1:12-16)
Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли;
А изделиям рук человеческих - нет.Комментарий
-
Конечно обожествляю. Как же Его не обожествить.
Вот, смотрите:
"Я обратился, что бы увидеть, чей голос, говоривший со мною; и обратившись, увидел семь светильников и, посреди семи светильников, подобно Сыну Человеческому, облечённого в подир и по персям опоясанного золотым поясом: Глава Его и волосы белы, как белая волна, как снег; и очи Его - как пламень огненный; и ноги Его подобны халколивану, как раскалённые в печи; и голос Его - как шум вод многих.." (Откр.1:12-16)
Только тот образ, который описан в Откровении - я обожествляю и поклоняюсь Ему.
А изделиям рук человеческих - нет.
Вы лишь в очередной раз доказываете что рассуждаете о Боге материальными образами, Бог дух и о духовном следует духовно рассуждать.
возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святаго, соображая духовное с духовным.
Душевный человек не принимает того, что́ от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно.Комментарий
-
В Апокалипсисе человеческий образ Иисуса Христа используется, образ Божий невидимый характеру личности относится, а не внешнему облику.
Вы лишь в очередной раз доказываете что рассуждаете о Боге материальными образами, Бог дух и о духовном следует духовно рассуждать.
возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святаго, соображая духовное с духовным.
Душевный человек не принимает того, что́ от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно.
Что касается духовности, то это духовная связь человека с Богом, Который сейчас находится в другой реальности.
Наступит время, верующие люди после смерти воскреснут, получат новые тела и будут обитать с Богом.
Духами никто не останется.Комментарий
-
Если у невидимого Бога духа есть видимый образ (Колосс.1:15) - значит Бог вполне материальный и у Него есть внешний облик.
Что касается духовности, то это духовная связь человека с Богом, Который сейчас находится в другой реальности.
Наступит время, верующие люди после смерти воскреснут, получат новые тела и будут обитать с Богом.
Духами никто не останется.Христос - наш Учитель.Комментарий
-
...дело в том, что Библия этим заканчивается. Вы до конца прочитали Библию?
"И отрёт Бог всякую слезу с очей их, И СМЕРТИ НЕ БУДЕТ УЖЕ..." Откровение 21:4Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Если у невидимого Бога духа есть видимый образ (Колосс.1:15) - значит Бог вполне материальный и у Него есть внешний облик.
Что касается духовности, то это духовная связь человека с Богом, Который сейчас находится в другой реальности.
Наступит время, верующие люди после смерти воскреснут, получат новые тела и будут обитать с Богом.
Духами никто не останется.
Приходящий свыше и есть выше всех; а сущий от земли земной и есть и говорит, как сущий от земли; Приходящий с небес есть выше всех,
и что Он видел и слышал, о том и свидетельствует; и никто не принимает свидетельства Его.Комментарий
-
Это и есть вечная
жизнь знать Тебя, единственного ис-
тинного Бога, и Иисуса Христа, послан-
ного Тобой.
От Иоанна 17:3
В большинстве случаев люди не имеют истинного познания не только
о Боге Отце, но и о Сыне Божием, Иисусе Христе, как это видно из кате-
хизисов христианских вероучений разных направлений. Часто люди не видят
разницы между Отцом и Сыном, и называют Сына Божия равным, единосущ-
ным и нераздельным с Богом Отцом. Заблуждаясь сами и вводя в заблуждение
других, они искажают этим правильный смысл Священного Писания, отделяю-
щего Иисуса Христа от Бога Отца. Священное Писание есть единственное откро-
вение Божие, и им Бог свидетельствует нам о Себе и о Своём Сыне.
Христос говорит в Евангелии от Иоанна 16:3.
Они так
будут поступать, потому что не знают
ни Отца, ни Меня.
Бог Отец говорит о Своём Сыне:
«Ты Сын Мой.
Сегодня Я стал Отцом Твоим» 2.
«Я стану Отцом Его,
и Он станет Сыном Моим» 3.
2 1:5 Цитата приведена из книги Пс. 2:7.
3 1:5 Цитата приведена из книги 2 Цар. 7:14.
К Евреям 1:5
Из вышеприведённого свидетельства вполне понятно, что Сын Божий
Иисус Христос, есть отдельная личность от Бога Отца, и имеет начало с
момента рождения от Него. Отец безначален, Сын же называется Агнцем,
закланным от создания мира:
Все, обитающие на земле, будут
поклоняться зверю все те, чьи имена
не записаны в книге жизни у Агнца, за-
кланного от сотворения мира.
Откровение 13:8
Новый Завет цитируется по:
Библия: Современный перевод (РСП)
© Международная библейская лига, 19932014
Примечание:
Антитринитари́зм (от лат. anti «против» + trinitas «троица») общее название тече-
ний в христианстве, основанных на вере в Единого Бога и отвергающих концепцию
«триединства Бога» (Троицу)[1][2][3]. Другими словами, сторонники антитринитари-
зма («антитринитарии» или «унитарии») не принимают тринитарный догмат о трёх
«неслиянных и равноправных» личностях (лицах, ипостасях) Бога Отце, Сыне и Свя-
том Духе. Первоначальная формулировка этого догмата была утверждена на Первом
Никейском соборе (325 год), позднее, в дополненном виде, догмат известен как Никео-
Цареградский Символ веры (451 год).
Тринитарный догмат признаётся подавляющим большинством современных христи-
анских конфессий. Начиная с IV века антитринитарные направления (арианство,
унитарианство и другие) жестоко преследовались церковными и светскими властями
как ереси[2]; в результате всех этих гонений распространённость антитринитарных
взглядов среди христиан невелика. Среди известных христиан-антитринитариев
Исаак Ньютон, Мигель Сервет, Джон Локк, Джон Мильтон, Уильям Пенн, Томас
Джефферсон, Генри Уодсворт Лонгфелло, Джозеф Пристли, Давид Рикардо, Каспар
Бекеш, Лев Толстой, Лайнус Полинг, Джером Дэвид Сэлинджер[4]. Общее число
антитринитариев среди христиан составляет примерно 3637 млн [⇨].
Антитринитарные течения в христианстве никогда не имели единого вероучения
(как, впрочем, и тринитарные), их объединяет только неприятие тринитарного
догмата. Все антитринитарии-христиане почитают Иисуса Христа и Новый Завет[1][5],
но не признают троичность Бога и считают доктрину Троицы произвольным и про-
тиворечивым искажением изначального христианства (см. их аргументацию [⇨]).
В других авраамических религиях иудаизме и исламе аналоги христианского
догмата о Троице отсутствуют.
↑ 1 2 Можейко М. А. Троица // Новейший философский словарь. М.: Книжный
дом, 2003. 1280 с. (Серия: Мир энциклопедий). ISBN 985-428-636-3.
↑ 1 2 Грицанов А. А., Синило Г. В. Антитринитаризм // Религия: Энциклопедия.
Мн.: Интерпрессервис, 2007. 960 с. ISBN 978-985-489-355-3, (Мир энциклопедий)
↑3 Антитринитаризм (неопр.). Энциклопедия религий мира. Дата обращения: 20 августа 2017.
↑4 Dictionary of Unitarian & Universalist Biography
↑5Баззард, Хантинг, 2003, с. 18, 98, 104 и далее.
Источник Википедия
15 Кто признаёт
Иисуса Сыном Божьим, в том пребы-
вает Бог, и он сам в Боге.
I послание Иоанна 4:15 ИПБ\
Комментарий
-
....Но необходимо поверить, что это один и тот же Господь. Двух Господов нет, не было и быть, к сожалению, не может.
"Я - Господь первый и в последних Я - тот же" (многочисленные места Писания).
Иисус говорил окружающим Его людям: "И видящий Меня видит Пославшего Меня." (Иоанна 12:45).Комментарий
Комментарий