Католическая инквизиция в Европе
Свернуть
X
-
- - - Добавлено - - -
По существу, текст Дудника - просто набор слов, которые не складываются во что-то цельно богословское. Невозможно дискутировать с потоком сознания, в котором не за что зацепиться.Православный христианинКомментарий
-
Комментарий
-
Все читают Кураева. От попов до епископата. На свидетелях ругают и возмущаются, а между собой "ну че, читал у Кураева?". Попы жадно ищут компроматы на своих деспотов. Архиереи нервно отсматривают упоминания о себе, подумывая, а не попробовать ли купить молчание золотом. Все-таки Тихон Шевкунов в друзьях, а вдруг власть сменится. Короче, ежики плакали и кололись, но продолжали есть кактус.Православный христианинКомментарий
-
1) Ересь, что Евангелия и Послания писались в полемике с гностиками, и с исчезновением гностицизма многое в Христианстве стало непонятным.
2) Ересь, что ничем не различаются образы происхождения Сына и Духа, а также образы бытия всех Лиц Святой Троицы, ибо, по мнению диакона Кураева, нет различий не только между «рождением Сына» и «исхождением Духа», но и между «рожденностью Сына» и «нерожденностью Отца».
3) Ересь, что потомки Адамовы не несут в себе вины за грех своего праотца.
4) Ересь, что человеческая природа после грехопадения имеет практически непреодолимую предрасположенность ко греху. [Хотя эту ересь проповедует Василий Лурье, однако, диакон Кураев разделяет это заблуждение, ибо приводит мнение Лурье, как подтверждающее его (Кураева) убеждения].
5) Ересь, что Христос воспринял человеческую природу удобопреклонную ко греху. [И более того, воспринял природу, имеющую практически непреодолимую предрасположенность ко греху (Лурье)].
6) Ересь о неестественности (чуждости) страданий и смерти человеческой природе Спасителя.
7) Ересь, отрицающая искупительный характер Голгофской жертвы. (На Кресте, по мнению Кураева, произошла лишь казнь Христа).
8) Ересь о спасении через «исцеление» Христом Своей, якобы удобопреклонной ко греху природы, которая в дальнейшем «исцеляет» природу последователей Христовых.
9) Ересь о непринадлежности грешников к Церкви.
Апологет ереси (Об искажениях православного вероучения в сочинениях диакона Андрея Кураева) - Нет ничего среднего между истиной и ложью(Марк Эфесский) — LiveJournal
Комментарий
-
Комментарий
-
Еще два характерных свойства "православнутых" - никем не разделяемый восторг от собственного "остроумия" и лютая звериная ненависть ко всем иноверцам.
- - - Добавлено - - -
Только для нехристей, коих ничтожное меньшинство мнящее себя "малым стадом"Комментарий
-
Комментарий
-
Я вам упрощу "поток сознания".
1) Ересь, что Евангелия и Послания писались в полемике с гностиками, и с исчезновением гностицизма многое в Христианстве стало непонятным.
2) Ересь, что ничем не различаются образы происхождения Сына и Духа, а также образы бытия всех Лиц Святой Троицы, ибо, по мнению диакона Кураева, нет различий не только между «рождением Сына» и «исхождением Духа», но и между «рожденностью Сына» и «нерожденностью Отца».
3) Ересь, что потомки Адамовы не несут в себе вины за грех своего праотца.
4) Ересь, что человеческая природа после грехопадения имеет практически непреодолимую предрасположенность ко греху. [Хотя эту ересь проповедует Василий Лурье, однако, диакон Кураев разделяет это заблуждение, ибо приводит мнение Лурье, как подтверждающее его (Кураева) убеждения].
5) Ересь, что Христос воспринял человеческую природу удобопреклонную ко греху. [И более того, воспринял природу, имеющую практически непреодолимую предрасположенность ко греху (Лурье)].
6) Ересь о неестественности (чуждости) страданий и смерти человеческой природе Спасителя.
7) Ересь, отрицающая искупительный характер Голгофской жертвы. (На Кресте, по мнению Кураева, произошла лишь казнь Христа).
8) Ересь о спасении через «исцеление» Христом Своей, якобы удобопреклонной ко греху природы, которая в дальнейшем «исцеляет» природу последователей Христовых.
9) Ересь о непринадлежности грешников к Церкви.
Апологет ереси (Об искажениях православного вероучения в сочинениях диакона Андрея Кураева) - Нет ничего среднего между истиной и ложью(Марк Эфесский) LiveJournal
Православный христианинКомментарий
-
Комментарий
Комментарий