в вопросах веры относительность только одна - всё относительно Христа, Его искупительной Жертвы, Его учения.
всё остальное относительное - заблуждение и плоть.
ничего мирского нет в мыслях "постника и молитвенника"?!
это как?!
они уже не во плоти?!
это полнейшая чушь.
даже Павел писал, что ничего доброго в нём не живёт, но постоянная борьба души (и плоти) и духа.
но мы отвлеклись.
а кто будет это решать?
баптисты, к примеру, судят всех, кто говорит иными языками, и для них это бесовское явление.
они и здравого ничего не принимают, потому что так наставлены.
православные вообще на всё свысока смотрят - они же самые-самые-самые.
так чего нам держаться?
кто то выбрал путь "исследования" случаев отступления и проявления плоти в собраниях, и этого держится.
но Павел сказал: всё испытывайте и держитесь доброго. того, что несёт назидание.
мне не интересны случаи отступлений и плотских проявлений, мне интересен живой опыт.
но он нигде не говорит, что там, где были не христианские поступки, там не было и достойного подражания.
опять максимализм.
я был в собрании, где люди поступали очень даже не духовно, но в этом собрании были и исцеления (сам был исцелён), и пророчества, и языки с истолкованием.
ещё раз повторю - я всё испытываю, но держусь доброго.
суть христианской веры в том, что бы Христос поселился в наших сердцах и мы были рождены свыше и спасены, а Святой Дух жил в нас и через нас в силе и дарах.
только тогда это настоящее христианство.
всё остальное относительное - заблуждение и плоть.
ничего мирского нет в мыслях "постника и молитвенника"?!
это как?!
они уже не во плоти?!
это полнейшая чушь.
даже Павел писал, что ничего доброго в нём не живёт, но постоянная борьба души (и плоти) и духа.
но мы отвлеклись.
а кто будет это решать?
баптисты, к примеру, судят всех, кто говорит иными языками, и для них это бесовское явление.
они и здравого ничего не принимают, потому что так наставлены.
православные вообще на всё свысока смотрят - они же самые-самые-самые.
так чего нам держаться?
кто то выбрал путь "исследования" случаев отступления и проявления плоти в собраниях, и этого держится.
но Павел сказал: всё испытывайте и держитесь доброго. того, что несёт назидание.
мне не интересны случаи отступлений и плотских проявлений, мне интересен живой опыт.
но он нигде не говорит, что там, где были не христианские поступки, там не было и достойного подражания.
опять максимализм.
я был в собрании, где люди поступали очень даже не духовно, но в этом собрании были и исцеления (сам был исцелён), и пророчества, и языки с истолкованием.
ещё раз повторю - я всё испытываю, но держусь доброго.
суть христианской веры в том, что бы Христос поселился в наших сердцах и мы были рождены свыше и спасены, а Святой Дух жил в нас и через нас в силе и дарах.
только тогда это настоящее христианство.
Комментарий