Об аде, озере огненном, вечных муках, жизни после смерти...
Свернуть
X
-
-
22 Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его.
23 И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его
24 и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем.
25 Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь - злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь.
(Лук.16:22-25)
Очевидно, что в Лук.16 гл. дано конкретное описание того, что с человеком происходит сразу после смерти, а именно: нечестивые отправляются в ад на вечные муки, а праведники - в Царство Божие... Тем более, в Библии представлено множество мест Писания, подтверждающих существование ада, озера огненного, вечных мук, жизнь после смерти...
О теле сказано, что оно "не имеет никакого значения..." (Иоан.6:63 - современный перевод), поэтому душа (дух), живущая в теле, - это и есть человек, который остаётся существовать после смерти тела! О том, что тело никакого значения не имеет, а только душа, живущая в теле, то есть сам человек, сказал Иисус, чтобы Его ученики не боялись убивающих тело, потому что невозможно душу убить (душа остаётся существовать после смерти тел): "И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне" (Матф.10:28).
Вот, смотрите, как мыслили ученики Иисуса, которые 3 года ходили за Ним и учились у Него, воспринимая воскресшего Иисуса, как духа (с руками, ногами, головой...): "...Сам Иисус стал посреди них и сказал им: мир вам. Они, смутившись и испугавшись, подумали, что видят духа (то есть духовного человека с руками, ногами, головой...). Но Он сказал им: что смущаетесь, и для чего такие мысли входят в сердца ваши? Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня. И, сказав это, показал им руки и ноги" (Лук.24:36-40).
Здесь Иисус говорит о существовании духов, которые подобны человеку (с руками, ногами, головой...), но не имеют тела физического.
Люди Божии (рождённые свыше) сразу после смерти тела - выходят из тела и отправляются жить к Господу:
1 Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный.
2 От того мы и воздыхаем, желая облечься в небесное наше жилище...
6 Итак мы знаем, что, водворяясь в теле, мы устранены от Господа...
8 ...и поэтому желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа.
(2Кор.5:1-8)
32 Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова? Бог не есть Бог мертвых, но живых.
(Мф.22:32)
В раю с Господом несравненно лучше, чем жить на земле:
21 Ибо для меня жизнь - Христос, и смерть - приобретение.
22 ...не знаю, что избрать.
23 Влечет меня то и другое: имею желание разрешиться (умереть и выйти из тела) и быть со Христом, потому что это несравненно лучше.
(Фил.1:21-23)
Когда тело Иисуса умерло, то Он (Дух) вышел из тела, спустился в ад, чтобы проповедовать умершим:
18 Потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,
19 которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал,
20 некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды.
(1Пет.3:18-20)
6 Ибо для того и мертвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотью, жили по Богу духом.
(1Пет.4:6)
40 ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи.
(Матф.12:40)
27 ибо Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тления.
(Деян.2:27)
9 Он и нисходил прежде в преисподние места земли
(Еф.4:9)
В Откр.14гл. сказано об озере огненном и вечных муках:
9 ...кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою,
10 тот будет пить вино ярости Божией..., и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем;
11 и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью...
12 Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса.
(Откр.14:9-12)
В этом месте Писания (Откр.14:9-12) сказано:
1. Будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем.
2. И не будут иметь покоя ни днем, ни ночью.
3. И дым от их мучений будет восходить во веки веков.
Если бы люди были живые брошены в озеро огненное и серное, то они бы сгорели за пол секунды, и ни о каких мучениях не шла бы речь. Но вы уцепились за слово "дым", чтобы извратить Писание, здравый смысл...
Внутренний человек (душа, дух) может выйти из тела, например, отправиться на экскурсию в рай...:
2 Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет, в теле ли - не знаю, вне ли тела - не знаю: Бог знает, восхищен был до третьего неба....
4 ...в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать.
(2Кор.12:2-4)
По этому поводу написано:
21 ...осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце;
22 называя себя мудрыми, обезумели.
(Рим.1:21,22)
____________________________
Ищу христиан вне конфессий для общения и замужества. Наш сайт.Последний раз редактировалось Katjusha; 06 August 2019, 02:40 PM.Ищу христиан вне конфессий для общения. Наш сайт.Комментарий
-
Например об изгнании из Марии Магдалины семи бесов:
в Textus Receptus (общепринятом тексте Библии) - ἐκβεβλήκει ἑπτὰ δαιμόνια = изгнал семь духов; слово - δαιμόνια - звучание даймон (демон), а вот значение этого слова "дух, божество".
Включаем Вашу логику, человек со стороны считал выскакивающих бесов, и насчитал семь штук ))), или сама Мария Магдалина сказала, что она верила в семь духов, божеств ну например как шаманы верят в духов ветра, солнца, травы, земли и т.д. А Иисус своим появлением, научением избавил (изгнал))) её от веры в существование этих семи духов?
Главное есть заповедь Христа: Блаженные нищие духом, ибо их есть Царство Небесное и не существует более простого и логичного толкования чем то что есть нищие духом те у кого в мировоззрении только Бог, и нет никаких других духов, и есть богатые духами те для кого существуют бесы, дьявол, злые духи.
А если к этому добавляется 1-я заповедь Бога на горе Синай: Я Господь Бог твой... Да не будет у тебя других богов (веры в существование любых других сверхъестественных сил) пред лицем Моим.
И заповедь (запрет) Бога на плод с древа познания добра, и зла, которую также невозможно проще и логичней истолковать чем: познали добро (появились мнимые ангелы, добрые духи), познали зло (появились в мировоззрении мнимые бесы, дьявол, злые духи). И если логично и беспристрастно, то какой же может быть рай если в нём сатана искушает?
Какое может быть единство, взаимопонимание если у Адама и Евы появилась возможность списывать свои ошибки, или то что не в силах понять из окружающей в раю реальности на несуществующих бесов, дьявола?
И перед этими тремя первыми дававшимися - а значит самым главными заповедями - все свидетельства о богатстве духами - плевелы, которыми засеяна Библия. Во все времена управляющим этим миром было выгодно богатство духами управляемого стада, так как когда для стада существуют волки (мнимые бесы, дьявол, злые духи) стадо теснее жмется к пастухам. И можно тогда стадо стричь - облагать повышаемыми налогами, можно при необходимости вырезать пастухам овец (а списывать на мнимых волков), можно указывать стаду дорогу в поля богатые травой, а на самом деле руководить в своих личных интересах. Пастухам во все времена слишком выгодно богатство духами - управляемого стада, если бы мнимых волков (бесов, дьявола, злых духов) не было, то их управленцам особенно в те давние времена было бы необходимо придумать, что и произошло. )))Последний раз редактировалось сенситив; 06 August 2019, 08:06 PM.Комментарий
-
)))
Христос не был христианином )))
Но он действительно показал путь каждом человеку живущем на земле - в мировоззрении должна быть только Троица: Бог + человек + развитие мышления
Бог - вездесущий, всемогущий, и самое главное ЕДИНСТВЕННЫЙ - для нищих духом.
человек - плавно приближающийся к амбидекстрии, для гармоничного использования обоих полушарий мозга, так как Христос сам был левшой, и был вынужден с детства переучиваться делать всё правой рукой, овладевая плотницким ремеслом отца.
развитие мышления - включение как можно с раннего детства умного делания, с помощью освоения философии, психологии.
У Христа получилось попасть в УНИСОН (сочувствование) с Богом (Высшими едиными во множестве, и множество их в единстве) к 33 годам. У каждого своё время для созревания. Очень много блаженных, юродивых принимая сигнал от Высших не справлялись с повседневной бытовой рутиной, не хватало развитости мышления (знаний психологии, и философии). Гармоничными в своей реальности они выглядеть не могли. В современных реалиях не достаточно развившие мышление, приняв сигнал от Высших (Бога) - оказываются в психиатрической лечебнице. Но в определенное время найдется один который сможет достичь УНИСОНА (сочувствования) подобно Христу, это и будет вторым пришествием.
Достижение УНИСОНА, прохождение путем Христа - невозможно если в мировоззрении кроме Троицы: Бог+человек+развитие мышления существуют любые другие сверхъестественные сущности (бесы, дьявол, злые духи) так как вместо исправления своих ошибок мышления, человечество списывает бревно в своём глазу на мнимый сучок в всевидящем оке Высших (единых во множестве, а множество их в единстве)Последний раз редактировалось сенситив; 06 August 2019, 09:05 PM.Комментарий
-
Читайте внимательней Лук.8. Здесь речь идёт об изгнании бесов, а не об изгнании ложной веры в бесов, как вы неверно считаете.
27 Когда же вышел Он на берег, встретил Его один человек из города, одержимый бесами с давнего времени, и в одежду не одевавшийся, и живший не в доме, а в гробах.
28 Он, увидев Иисуса, вскричал, пал пред Ним и громким голосом сказал: что Тебе до меня, Иисус, Сын Бога Всевышнего? умоляю Тебя, не мучь меня.
29 Ибо Иисус повелел нечистому духу выйти из сего человека, потому что он долгое время мучил его, так что его связывали цепями и узами, сберегая его; но он разрывал узы и был гоним бесом в пустыни.
30 Иисус спросил его: как тебе имя? Он сказал: легион,- потому что много бесов вошло в него.
31 И они просили Иисуса, чтобы не повелел им идти в бездну.
32 Тут же на горе паслось большое стадо свиней; и бесы просили Его, чтобы позволил им войти в них. Он позволил им.
33 Бесы, выйдя из человека, вошли в свиней, и бросилось стадо с крутизны в озеро и потонуло.
Тем и хорошо для нас Писание что если человек лукавит, то это сразу видно, когда говорит одно, а в Слове Божьем совсем другое. Поэтому и сказано нам что хорошо делаем, когда "обращаемся к нему, как к светильнику, сияющему в тёмном месте" (2Пет. 1:19);Комментарий
-
Читайте внимательней Лук.8. Здесь речь идёт об изгнании бесов, а не об изгнании ложной веры в бесов, как вы неверно считаете.
27 Когда же вышел Он на берег, встретил Его один человек из города, одержимый бесами с давнего времени, и в одежду не одевавшийся, и живший не в доме, а в гробах.
28 Он, увидев Иисуса, вскричал, пал пред Ним и громким голосом сказал: что Тебе до меня, Иисус, Сын Бога Всевышнего? умоляю Тебя, не мучь меня.
29 Ибо Иисус повелел нечистому духу выйти из сего человека, потому что он долгое время мучил его, так что его связывали цепями и узами, сберегая его; но он разрывал узы и был гоним бесом в пустыни.
30 Иисус спросил его: как тебе имя? Он сказал: легион,- потому что много бесов вошло в него.
31 И они просили Иисуса, чтобы не повелел им идти в бездну.
32 Тут же на горе паслось большое стадо свиней; и бесы просили Его, чтобы позволил им войти в них. Он позволил им.
33 Бесы, выйдя из человека, вошли в свиней, и бросилось стадо с крутизны в озеро и потонуло.
Тем и хорошо для нас Писание что если человек лукавит, то это сразу видно, когда говорит одно, а в Слове Божьем совсем другое. Поэтому и сказано нам что хорошо делаем, когда "обращаемся к нему, как к светильнику, сияющему в тёмном месте" (2Пет. 1:19);
Если Вы взрослый человек то тогда совсем удивительно отсутствие у Вас критического мышления. Именно когда Адам и Ева стали богатые мнимыми духами в своём мировоззрении, именно тогда стали списывать своё незнание, своё бревно в глазу на мнимый сучок в глазу сверхъестественного. Именно из-за случившегося богатства духами потеряли рай. А их потомки уже описывая причины - указали Вы только вдумайтесь на сатану в раю. Какой может быть рай если в нем сатана искушает?Комментарий
-
Правильно о вас сказал Христос.
О теле сказано, что оно "не имеет никакого значения..." (Иоан.6:63 - современный перевод), поэтому душа (дух), живущая в теле, - это и есть человек, который остаётся существовать после смерти тела! О том, что тело никакого значения не имеет, а только душа, живущая в теле, то есть сам человек, сказал Иисус, чтобы Его ученики не боялись убивающих тело, потому что невозможно душу убить (душа остаётся существовать после смерти тел): "И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне" (Матф.10:28).
SYN: "Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь".
NRT: "Дух дает жизнь, человеку это не под силу. Слова, которые Я вам говорил, это дух и жизнь".
RBO-2015: "Только Дух дарует жизнь, человек тут бессилен. В словах, которые Я говорю вам, Дух жизни".
RBC: "От духа жизнь. От плоти нет ничего. Слова, которые Я вам говорю, сам дух жизни".
RSZ: "Дух дает жизнь, от тела же нет никакой пользы. Слова, которые Я вам говорил, это дух и жизнь".
ENT: "Именно Дух даёт жизнь, плоть в этом не помощник. Слова, которые я сказал вам, Дух и жизнь".
Вывод простой: дух дает жизнь, а не плоть. В ком есть дух, тот будет жить вечно, а кто надеется на свою плоть, тот умрет. Но это не значит, что плоть - это бесполезная часть человека.
1. Бог создал человека во плоти
2. Христос воскрес и был вознесен на небеса во плоти.
3. Праведники воскреснут и будут вознесены во плоти.
4. Только благодаря крови, которая является частью плоти, человечество было очищено Христом от греха.
5. Апостол Павел писал: "Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа". Дух, душа и тело - это три части, которые составляет единого человека. Если какая-то часть отсутствует в человеке, то человек прекращает свое существование, потому что человек - это не просто душа, а все три элемента в единстве.
6. Тело - это храм живущего в нем Духа Божьего.
Так что ваше утверждение о том, что тело не имеет никакого значения, построено на сатанинском учении.
На счет души, которую не могут убить гонители, вы тоже лукавите. Душу они не могут убить, но тут нужно понять что означает душа.
Греческое слово "psuche" имеет значение жизни, а не чего-то бессмертного, духовного и отделяющегося от тела после смерти человека. В Новом Завете в Синодальном переводе слово "psuche" 40 раз переведено как жизнь и 58 раз как душа.
Синодальный перевод: "И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне".
Альтернативный перевод: "И не бойтесь убивающих тело, жизни же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и жизнь и тело погубить в геенне".
Смысл простой: только Бог может лишить вечной жизни второй смертью в геенне огненной, и больше никто.
Вот, смотрите, как мыслили ученики Иисуса, которые 3 года ходили за Ним и учились у Него, воспринимая воскресшего Иисуса, как духа (с руками, ногами, головой...): "...Сам Иисус стал посреди них и сказал им: мир вам. Они, смутившись и испугавшись, подумали, что видят духа (то есть духовного человека с руками, ногами, головой...). Но Он сказал им: что смущаетесь, и для чего такие мысли входят в сердца ваши? Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня. И, сказав это, показал им руки и ноги" (Лук.24:36-40).
Здесь Иисус говорит о существовании духов, которые подобны человеку (с руками, ногами, головой...), но не имеют тела физического.
Кстати, перевод ERV, который вы процитировали выше в попытке доказать незначимость тела, излагает слова Христа так: "Посмотрите на Мои руки и ноги это Я. Прикоснитесь ко Мне и посмотрите, вот Я живая плоть, у духа же нет ни костей, ни плоти, какие видите у Меня". Одно место из этого перевода вы цитируете, что бы доказать незначимость тела, но другое место этого перевода опровергает вас же. Вы заблудились в своем исследовании Писания. Вам нужна перезагрузка.
Люди Божии (рождённые свыше) сразу после смерти тела - выходят из тела и отправляются жить к Господу:
1 Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный.
2 От того мы и воздыхаем, желая облечься в небесное наше жилище...
6 Итак мы знаем, что, водворяясь в теле, мы устранены от Господа...
8 ...и поэтому желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа.
(2Кор.5:1-8)
"Заблуждаетесь, не зная Писаний, ни силы Божией, ибо в воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают, как Ангелы Божии на небесах. А о воскресении мёртвых не читали ли вы реченного вам Богом: "Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова"? Бог не есть Бог мёртвых, но живых".
Так почему Христос называет мертвых живыми? Да потому что Он смотрит в будущее, когда мертвые воскреснут и будут живыми. Он мыслит будущим, а не настоящим, поэтому и называет мертвых живыми. А если мертвые живые, то как им воскреснуть из мертвых? Это будет не воскресение а реинкарнация.
Когда тело Иисуса умерло, то Он (Дух) вышел из тела, спустился в ад, чтобы проповедовать умершим:
18 Потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,
19 которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал,
20 некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды.
(1Пет.3:18-20)
А проповедовал Он не мертвым в аду, а бывшим живыми в древности. Проповедовал духом через пророков, сойдя на них.
Так и было. Христос был погребен в преисподние места земли, т.е. в пещеру.
Вы уже совсем заврались...
В этом месте Писания (Откр.14:9-12) сказано:
1. Будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем.
2. И не будут иметь покоя ни днем, ни ночью.
3. И дым от их мучений будет восходить во веки веков.
Если бы люди были живые брошены в озеро огненное и серное, то они бы сгорели за пол секунды, и ни о каких мучениях не шла бы речь. Но вы уцепились за слово "дым", чтобы извратить Писание, здравый смысл...
Павел пишет все правильно. И все, что Павел написал, не доказывает наличия в человеке духовной души. А если и доказывает, то покажите мне, где Павел пишет о душе, как о духе. Но вы ничего подобного у Павла не найдете.Последний раз редактировалось SpaceSpirit; 07 August 2019, 01:42 AM.Комментарий
-
До Вас я понял не может дойти что все описания изгнания бесов, было описано во времена поголовной веры в их существование? Если люди верили в существование бесов, и сатаны то для них и в раю мог появиться сатана. )))
Если Вы взрослый человек то тогда совсем удивительно отсутствие у Вас критического мышления. Именно когда Адам и Ева стали богатые мнимыми духами в своём мировоззрении, именно тогда стали списывать своё незнание, своё бревно в глазу на мнимый сучок в глазу сверхъестественного. Именно из-за случившегося богатства духами потеряли рай. А их потомки уже описывая причины - указали Вы только вдумайтесь на сатану в раю. Какой может быть рай если в нем сатана искушает?Комментарий
-
Пастух может стричь, наказывать, и даже резать своих овец - когда есть возможность списать всё это на необходимость для защиты от мнимых волков. Богатство духами адептов - невероятно выгодная штука для пастухов.
Разделяй сверхъестественное в мировоззрении своего стада, давай стаду мнимое познание добра и зла - и властвуй над ним.Комментарий
-
Христос умирал телесно. Мат 27:57-60: "Когда же настал вечер, пришел богатый человек из Аримафеи, именем Иосиф, который также учился у Иисуса; он, придя к Пилату, просил тела Иисусова. Тогда Пилат приказал отдать тело; и, взяв тело, Иосиф обвил его чистою плащаницею и положил его в новом своем гробе, который высек он в скале; и, привалив большой камень к двери гроба, удалился."
А то, что Христос проповедовал мертвым, которые сейчас находятся в темнице, т.е. в могилах, так же не доказывает жизнь души Христа после смерти. Он проповедовал Своим духом мертвым в древности через Своих пророков, в Которых Он вселялся и пророчествовал их устами. Т.е. Он проповедовал мертвым тогда, когда они были еще живы. Поймите логику данного текста. Сойдя не в преисподнюю духом, а на землю, во времена наших Ветхозаветных предков.
Три дня был мертв, но не душой? Вы же процитировали текст, где говорится, что Он ожил духом, а сами пишите о душе? Дух и душа - это не одно и то же. Да и Христос ожил духом, а не жил после смерти духом. Ожить и жить - это не одно и то же.Комментарий
-
Вы говорите Бог Отец воскресил Своего Сына из мертвых а не из живых. Было воскрешение мёртвого Тела Иисуса, но не души. Ибо душа Иисуса Христа, как Бога, бессмертна.
- - - Добавлено - - -
Кем Вам это сказано - пастухами которые тысячелетиями пасут свои стада? Когда для стада существуют волки (пусть даже воображаемые) стадо теснее жмется к пастухам. Пастухи прямо заинтересованы чтобы в мировоззрении стада были волки, пусть даже воображаемые.
Пастух может стричь, наказывать, и даже резать своих овец - когда есть возможность списать всё это на необходимость для защиты от мнимых волков. Богатство духами адептов - невероятно выгодная штука для пастухов.
Разделяй сверхъестественное в мировоззрении своего стада, давай стаду мнимое познание добра и зла - и властвуй над ним.Комментарий
-
Библию правильно рассматривать как состоящую из пшеницы (Истины, заповедей Бога, заповедей Христа и его притч), но вся пшеница заросла плевелами бесоверия (постоянные, многократные ложные свидетельства о существовании бесов, дьявола). Христос уже расчищал пшеничное поле от плевел бесоверия: Не думайте, что Я пришёл нарушить закон или пророков: не нарушить пришёл Я, но исполнить уже говорил о том что человечеству необходимо отдать свое богатство мнимыми духами единому, единственному, вездесущему, всемогущему Богу: Кесарю кесарево, а Божие Богу , да только и до сих пор званые недостойно богатые духами в своем мировоззрении.Комментарий
-
Уже был ответ на этот вопрос, просто смотрите и не видите. )
Библию правильно рассматривать как состоящую из пшеницы (Истины, заповедей Бога, заповедей Христа и его притч), но вся пшеница заросла плевелами бесоверия (постоянные, многократные ложные свидетельства о существовании бесов, дьявола). Христос уже расчищал пшеничное поле от плевел бесоверия: Не думайте, что Я пришёл нарушить закон или пророков: не нарушить пришёл Я, но исполнить уже говорил о том что человечеству необходимо отдать свое богатство мнимыми духами единому, единственному, вездесущему, всемогущему Богу: Кесарю кесарево, а Божие Богу , да только и до сих пор званые недостойно богатые духами в своем мировоззрении.Комментарий
-
Богодухновенность означает что Писание богочеловечно, но не божественно. Божественное в нем это пшеница (Истины, заповеди Бога, заповеди Христа и его притчи), ну а человечно в Писании это плевелы - начавшееся еще от Адама и Евы богатство мнимыми духами в мировоззрении. Так человечны в Писании многократные ложные свидетельства о существовании бесов, как и естественно для человечества списывать бревно в собственном глазу, на сучок во всевидящем оке сверхъестественного.Последний раз редактировалось сенситив; 07 August 2019, 03:34 AM.Комментарий
-
Богодухновенность означает что Писание богочеловечно, но не божественно. Божественное в нем это пшеница (Истины, заповеди Бога, заповеди Христа и его притчи), ну а человечно в Писании это плевелы - начавшееся еще от Адама и Евы богатство мнимыми духами в мировоззрении. Так человечны в Писании многократные ложные свидетельства о существовании бесов, как и естественно для человечества списывать бревно в собственном глазу, на сучок во всевидящем оке сверхъестественного.
Вообще учение о Боговдохновенности подробно раскрывают апостолы, хотя Бог свидетельствует на об этом уже в Ветхом Завете (Исх.4:12; 2Цар.23:2; Ис.2:1; Иез.1:3, 6:1, 7:1 и др., Мих.1:1и др.).
«Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен (2Тим. 3:16, 17).Комментарий
Комментарий