Об аде, озере огненном, вечных муках, жизни после смерти...

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Предвестник
    Ветеран

    • 01 October 2018
    • 1489

    #16
    Сообщение от сенситив
    Я не верю только в существование бесов, дьявола, злых духов. И кроме того считаю что именно эта вера в существование мнимых сверхъестественных плохих сил рождает ненависть, злобу, вражду на Земле, так как живущий со злобой, враждой, ненавистью в сердце к мнимым бесам, дьяволу, злым духам найдет и среди людей на кого злиться, с кем враждовать, кого ненавидеть.

    Богатых духами не счесть
    Шизея Бога расщепляют
    Единства нет, есть в споре месть
    И друг на друга нападают

    Погоны вешают, чины
    Тому кого понять не в силах
    Уж в расчленении сильны
    Религия глупость родила

    Все также званные в бреду
    Все также брать тех кто не в храме
    Свободен лишь единства дух
    В одежде - нищие богами

    В одежде те кто без чертей
    В их парадигме есть лишь Бог
    Тех нищих духом нет верней
    Кто Высших разделить не смог

    Кто на себя берёт вину
    За все плохое что под небом
    Кто у себя в глазу бревно
    Не спишет на про бесов небыль
    Если Христос не только веровал в существование бесов, но и изгонял их легионами, то почему мы не должны веровать в то, что есть злые падшие духи? О бесах много написано в Библии. Иисус дал пример молитвы и там сказано "избавь нас от лукавого.." Постарайтесь уверовать.

    Комментарий

    • Katjusha
      Завсегдатай

      • 25 June 2017
      • 913

      #17
      Сообщение от Katjusha
      22 Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его.
      23 И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его
      24 и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем.
      25 Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь - злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь.
      (Лук.16:22-25)

      Очевидно, что в Лук.16 гл. дано конкретное описание того, что с человеком происходит сразу после смерти, а именно: нечестивые отправляются в ад на вечные муки, а праведники - в Царство Божие... Тем более, в Библии представлено множество мест Писания, подтверждающих существование ада, озера огненного, вечных мук, жизнь после смерти...
      Сообщение от VladislavMotkov
      Не лгите. В Библии таких мест нет.
      "Глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть" (Откр.3:18).

      О теле сказано, что оно "не имеет никакого значения..." (Иоан.6:63 - современный перевод), поэтому душа (дух), живущая в теле, - это и есть человек, который остаётся существовать после смерти тела! О том, что тело никакого значения не имеет, а только душа, живущая в теле, то есть сам человек, сказал Иисус, чтобы Его ученики не боялись убивающих тело, потому что невозможно душу убить (душа остаётся существовать после смерти тел): "И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне" (Матф.10:28).

      Вот, смотрите, как мыслили ученики Иисуса, которые 3 года ходили за Ним и учились у Него, воспринимая воскресшего Иисуса, как духа (с руками, ногами, головой...): "...Сам Иисус стал посреди них и сказал им: мир вам. Они, смутившись и испугавшись, подумали, что видят духа (то есть духовного человека с руками, ногами, головой...). Но Он сказал им: что смущаетесь, и для чего такие мысли входят в сердца ваши? Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня. И, сказав это, показал им руки и ноги" (Лук.24:36-40).

      Здесь Иисус говорит о существовании духов, которые подобны человеку (с руками, ногами, головой...), но не имеют тела физического.

      Люди Божии (рождённые свыше) сразу после смерти тела - выходят из тела и отправляются жить к Господу:

      1 Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный.
      2 От того мы и воздыхаем, желая облечься в небесное наше жилище...
      6 Итак мы знаем, что, водворяясь в теле, мы устранены от Господа...
      8 ...и поэтому желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа.
      (2Кор.5:1-8)

      32 Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова? Бог не есть Бог мертвых, но живых.
      (Мф.22:32)

      В раю с Господом несравненно лучше, чем жить на земле:

      21 Ибо для меня жизнь - Христос, и смерть - приобретение.
      22 ...не знаю, что избрать.
      23 Влечет меня то и другое: имею желание разрешиться (умереть и выйти из тела) и быть со Христом, потому что это несравненно лучше.
      (Фил.1:21-23)

      Когда тело Иисуса умерло, то Он (Дух) вышел из тела, спустился в ад, чтобы проповедовать умершим:

      18 Потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,
      19 которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал,
      20 некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды.
      (1Пет.3:18-20)

      6 Ибо для того и мертвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотью, жили по Богу духом.
      (1Пет.4:6)

      40 ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи.
      (Матф.12:40)

      27 ибо Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тления.
      (Деян.2:27)

      9 Он и нисходил прежде в преисподние места земли
      (Еф.4:9)

      Сообщение от Katjusha
      В Откр.14гл. сказано об озере огненном и вечных муках:

      9 ...кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою,
      10 тот будет пить вино ярости Божией..., и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем;
      11 и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью...
      12 Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса.
      (Откр.14:9-12)
      Сообщение от VladislavMotkov
      Дым мучения, а не бесконечные муки. Это не одно и то же. Дым мучения будет вечно напоминать о муках грешников. Не о бесконечных, а о временных.
      Вы уже совсем заврались...

      В этом месте Писания (Откр.14:9-12) сказано:

      1. Будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем.
      2. И не будут иметь покоя ни днем, ни ночью.
      3. И дым от их мучений будет восходить во веки веков.

      Если бы люди были живые брошены в озеро огненное и серное, то они бы сгорели за пол секунды, и ни о каких мучениях не шла бы речь. Но вы уцепились за слово "дым", чтобы извратить Писание, здравый смысл...

      Сообщение от Katjusha
      Внутренний человек (душа, дух) может выйти из тела, например, отправиться на экскурсию в рай...:

      2 Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет, в теле ли - не знаю, вне ли тела - не знаю: Бог знает, восхищен был до третьего неба....
      4 ...в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать.
      (2Кор.12:2-4)
      Сообщение от VladislavMotkov
      Сам апостол Павел не знал в теле ли или вне тела, а вы сделали вывод "вне тела". Вы себя делаете умнее Павла? Или вы были свидетелем путешествия Павла в рай вне тела?
      Если вне тела нельзя существовать (по вашей версии), то, значит, у Павла крыша съехала, раз он говорит абсурдные слова! Это всё равно, что сказать, что Иоанну Крестителю отрубили голову, но Павел не знает, танцевал он на дне рождения у Ирода после этого, или нет.

      По этому поводу написано:

      21 ...осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце;
      22 называя себя мудрыми, обезумели.
      (Рим.1:21,22)

      ____________________________

      Ищу христиан вне конфессий для общения и замужества. Наш сайт.
      Последний раз редактировалось Katjusha; 06 August 2019, 02:40 PM.
      Ищу христиан вне конфессий для общения. Наш сайт.

      Комментарий

      • сенситив
        Отключен

        • 14 January 2018
        • 719

        #18
        Сообщение от Предвестник
        Если Христос не только веровал в существование бесов, но и изгонял их легионами, то почему мы не должны веровать в то, что есть злые падшие духи? О бесах много написано в Библии. Иисус дал пример молитвы и там сказано "избавь нас от лукавого.." Постарайтесь уверовать.
        Христос изгонял не бесов, а веру в существование бесов, и изгонял он эту веру научением объяснением. Да вот только царившее в его времена поголовное бесоверие (богатство духами в мировоззрении) передавая информацию о нём решало что он изгоняет самих бесов.
        Например об изгнании из Марии Магдалины семи бесов:

        в Textus Receptus (общепринятом тексте Библии) - ἐκβεβλήκει ἑπτὰ δαιμόνια = изгнал семь духов; слово - δαιμόνια - звучание даймон (демон), а вот значение этого слова "дух, божество".
        Включаем Вашу логику, человек со стороны считал выскакивающих бесов, и насчитал семь штук ))), или сама Мария Магдалина сказала, что она верила в семь духов, божеств ну например как шаманы верят в духов ветра, солнца, травы, земли и т.д. А Иисус своим появлением, научением избавил (изгнал))) её от веры в существование этих семи духов?


        Главное есть заповедь Христа: Блаженные нищие духом, ибо их есть Царство Небесное и не существует более простого и логичного толкования чем то что есть нищие духом те у кого в мировоззрении только Бог, и нет никаких других духов, и есть богатые духами те для кого существуют бесы, дьявол, злые духи.

        А если к этому добавляется 1-я заповедь Бога на горе Синай: Я Господь Бог твой... Да не будет у тебя других богов (веры в существование любых других сверхъестественных сил) пред лицем Моим.
        И заповедь (запрет) Бога на плод с древа познания добра, и зла, которую также невозможно проще и логичней истолковать чем: познали добро (появились мнимые ангелы, добрые духи), познали зло (появились в мировоззрении мнимые бесы, дьявол, злые духи). И если логично и беспристрастно, то какой же может быть рай если в нём сатана искушает?
        Какое может быть единство, взаимопонимание если у Адама и Евы появилась возможность списывать свои ошибки, или то что не в силах понять из окружающей в раю реальности на несуществующих бесов, дьявола?

        И перед этими тремя первыми дававшимися - а значит самым главными заповедями - все свидетельства о богатстве духами - плевелы, которыми засеяна Библия. Во все времена управляющим этим миром было выгодно богатство духами управляемого стада, так как когда для стада существуют волки (мнимые бесы, дьявол, злые духи) стадо теснее жмется к пастухам. И можно тогда стадо стричь - облагать повышаемыми налогами, можно при необходимости вырезать пастухам овец (а списывать на мнимых волков), можно указывать стаду дорогу в поля богатые травой, а на самом деле руководить в своих личных интересах. Пастухам во все времена слишком выгодно богатство духами - управляемого стада, если бы мнимых волков (бесов, дьявола, злых духов) не было, то их управленцам особенно в те давние времена было бы необходимо придумать, что и произошло. )))
        Последний раз редактировалось сенситив; 06 August 2019, 08:06 PM.

        Комментарий

        • сенситив
          Отключен

          • 14 January 2018
          • 719

          #19
          Сообщение от Katjusha
          "Глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть" (Откр.3:18).
          )))

          Христос не был христианином )))

          Но он действительно показал путь каждом человеку живущем на земле - в мировоззрении должна быть только Троица: Бог + человек + развитие мышления
          Бог
          - вездесущий, всемогущий, и самое главное ЕДИНСТВЕННЫЙ - для нищих духом.
          человек - плавно приближающийся к амбидекстрии, для гармоничного использования обоих полушарий мозга, так как Христос сам был левшой, и был вынужден с детства переучиваться делать всё правой рукой, овладевая плотницким ремеслом отца.
          развитие мышления - включение как можно с раннего детства умного делания, с помощью освоения философии, психологии.

          У Христа получилось попасть в УНИСОН (сочувствование) с Богом (Высшими едиными во множестве, и множество их в единстве) к 33 годам. У каждого своё время для созревания. Очень много блаженных, юродивых принимая сигнал от Высших не справлялись с повседневной бытовой рутиной, не хватало развитости мышления (знаний психологии, и философии). Гармоничными в своей реальности они выглядеть не могли. В современных реалиях не достаточно развившие мышление, приняв сигнал от Высших (Бога) - оказываются в психиатрической лечебнице. Но в определенное время найдется один который сможет достичь УНИСОНА (сочувствования) подобно Христу, это и будет вторым пришествием.

          Достижение УНИСОНА, прохождение путем Христа - невозможно если в мировоззрении кроме Троицы: Бог+человек+развитие мышления существуют любые другие сверхъестественные сущности (бесы, дьявол, злые духи) так как вместо исправления своих ошибок мышления, человечество списывает бревно в своём глазу на мнимый сучок в всевидящем оке Высших (единых во множестве, а множество их в единстве)
          Последний раз редактировалось сенситив; 06 August 2019, 09:05 PM.

          Комментарий

          • Предвестник
            Ветеран

            • 01 October 2018
            • 1489

            #20
            Сообщение от сенситив
            Христос изгонял не бесов, а веру в существование бесов...
            Читайте внимательней Лук.8. Здесь речь идёт об изгнании бесов, а не об изгнании ложной веры в бесов, как вы неверно считаете.

            27 Когда же вышел Он на берег, встретил Его один человек из города, одержимый бесами с давнего времени, и в одежду не одевавшийся, и живший не в доме, а в гробах.
            28 Он, увидев Иисуса, вскричал, пал пред Ним и громким голосом сказал: что Тебе до меня, Иисус, Сын Бога Всевышнего? умоляю Тебя, не мучь меня.
            29 Ибо Иисус повелел нечистому духу выйти из сего человека, потому что он долгое время мучил его, так что его связывали цепями и узами, сберегая его; но он разрывал узы и был гоним бесом в пустыни.
            30 Иисус спросил его: как тебе имя? Он сказал: легион,- потому что много бесов вошло в него.
            31 И они просили Иисуса, чтобы не повелел им идти в бездну.
            32 Тут же на горе паслось большое стадо свиней; и бесы просили Его, чтобы позволил им войти в них. Он позволил им.
            33 Бесы, выйдя из человека, вошли в свиней, и бросилось стадо с крутизны в озеро и потонуло.

            Тем и хорошо для нас Писание что если человек лукавит, то это сразу видно, когда говорит одно, а в Слове Божьем совсем другое. Поэтому и сказано нам что хорошо делаем, когда "обращаемся к нему, как к светильнику, сияющему в тёмном месте" (2Пет. 1:19);

            Комментарий

            • сенситив
              Отключен

              • 14 January 2018
              • 719

              #21
              Сообщение от Предвестник
              Читайте внимательней Лук.8. Здесь речь идёт об изгнании бесов, а не об изгнании ложной веры в бесов, как вы неверно считаете.

              27 Когда же вышел Он на берег, встретил Его один человек из города, одержимый бесами с давнего времени, и в одежду не одевавшийся, и живший не в доме, а в гробах.
              28 Он, увидев Иисуса, вскричал, пал пред Ним и громким голосом сказал: что Тебе до меня, Иисус, Сын Бога Всевышнего? умоляю Тебя, не мучь меня.
              29 Ибо Иисус повелел нечистому духу выйти из сего человека, потому что он долгое время мучил его, так что его связывали цепями и узами, сберегая его; но он разрывал узы и был гоним бесом в пустыни.
              30 Иисус спросил его: как тебе имя? Он сказал: легион,- потому что много бесов вошло в него.
              31 И они просили Иисуса, чтобы не повелел им идти в бездну.
              32 Тут же на горе паслось большое стадо свиней; и бесы просили Его, чтобы позволил им войти в них. Он позволил им.
              33 Бесы, выйдя из человека, вошли в свиней, и бросилось стадо с крутизны в озеро и потонуло.

              Тем и хорошо для нас Писание что если человек лукавит, то это сразу видно, когда говорит одно, а в Слове Божьем совсем другое. Поэтому и сказано нам что хорошо делаем, когда "обращаемся к нему, как к светильнику, сияющему в тёмном месте" (2Пет. 1:19);
              До Вас я понял не может дойти что все описания изгнания бесов, было описано во времена поголовной веры в их существование? Если люди верили в существование бесов, и сатаны то для них и в раю мог появиться сатана. )))
              Если Вы взрослый человек то тогда совсем удивительно отсутствие у Вас критического мышления. Именно когда Адам и Ева стали богатые мнимыми духами в своём мировоззрении, именно тогда стали списывать своё незнание, своё бревно в глазу на мнимый сучок в глазу сверхъестественного. Именно из-за случившегося богатства духами потеряли рай. А их потомки уже описывая причины - указали Вы только вдумайтесь на сатану в раю. Какой может быть рай если в нем сатана искушает?

              Комментарий

              • SpaceSpirit
                Ветеран

                • 06 May 2016
                • 6760

                #22
                Сообщение от Katjusha
                "Глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть" (Откр.3:18).
                Правильно о вас сказал Христос.

                Сообщение от Katjusha
                О теле сказано, что оно "не имеет никакого значения..." (Иоан.6:63 - современный перевод), поэтому душа (дух), живущая в теле, - это и есть человек, который остаётся существовать после смерти тела! О том, что тело никакого значения не имеет, а только душа, живущая в теле, то есть сам человек, сказал Иисус, чтобы Его ученики не боялись убивающих тело, потому что невозможно душу убить (душа остаётся существовать после смерти тел): "И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне" (Матф.10:28).
                Как вы ловко манипулируете переводами. А вот несколько вариантов переводов по которым можно сделать вывод о смысле написанного в оригинале:

                SYN: "Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь".

                NRT: "Дух дает жизнь, человеку это не под силу. Слова, которые Я вам говорил, это дух и жизнь".
                RBO-2015: "Только Дух дарует жизнь, человек тут бессилен. В словах, которые Я говорю вам, Дух жизни".
                RBC: "От духа жизнь. От плоти нет ничего. Слова, которые Я вам говорю, сам дух жизни".
                RSZ: "Дух дает жизнь, от тела же нет никакой пользы. Слова, которые Я вам говорил, это дух и жизнь".
                ENT: "Именно Дух даёт жизнь, плоть в этом не помощник. Слова, которые я сказал вам, Дух и жизнь".

                Вывод простой: дух дает жизнь, а не плоть. В ком есть дух, тот будет жить вечно, а кто надеется на свою плоть, тот умрет. Но это не значит, что плоть - это бесполезная часть человека.

                1. Бог создал человека во плоти
                2. Христос воскрес и был вознесен на небеса во плоти.
                3. Праведники воскреснут и будут вознесены во плоти.
                4. Только благодаря крови, которая является частью плоти, человечество было очищено Христом от греха.
                5. Апостол Павел писал: "Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа". Дух, душа и тело - это три части, которые составляет единого человека. Если какая-то часть отсутствует в человеке, то человек прекращает свое существование, потому что человек - это не просто душа, а все три элемента в единстве.
                6. Тело - это храм живущего в нем Духа Божьего.

                Так что ваше утверждение о том, что тело не имеет никакого значения, построено на сатанинском учении.

                На счет души, которую не могут убить гонители, вы тоже лукавите. Душу они не могут убить, но тут нужно понять что означает душа.

                Греческое слово "psuche" имеет значение жизни, а не чего-то бессмертного, духовного и отделяющегося от тела после смерти человека. В Новом Завете в Синодальном переводе слово "psuche" 40 раз переведено как жизнь и 58 раз как душа.

                Синодальный перевод: "И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне".
                Альтернативный перевод: "И не бойтесь убивающих тело, жизни же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и жизнь и тело погубить в геенне".

                Смысл простой: только Бог может лишить вечной жизни второй смертью в геенне огненной, и больше никто.

                Сообщение от Katjusha
                Вот, смотрите, как мыслили ученики Иисуса, которые 3 года ходили за Ним и учились у Него, воспринимая воскресшего Иисуса, как духа (с руками, ногами, головой...): "...Сам Иисус стал посреди них и сказал им: мир вам. Они, смутившись и испугавшись, подумали, что видят духа (то есть духовного человека с руками, ногами, головой...). Но Он сказал им: что смущаетесь, и для чего такие мысли входят в сердца ваши? Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня. И, сказав это, показал им руки и ноги" (Лук.24:36-40).

                Здесь Иисус говорит о существовании духов, которые подобны человеку (с руками, ногами, головой...), но не имеют тела физического.
                С чего вы взяли, что Христос воскрес духом? Ученики, увидев Его, подумали, что это дух, но Христос спросил их почему в их сердца входят такие мысли. Он ведь не дух. У Него есть руки и ноги. А так же попросил Своих учеников осязать Его. Как можно осязать духа, у которого плоти нет? Далее Он добавил: "дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня". Он сказал, что у духов плоти и костей нет, но у Него есть и то и другое. Затем Христос взял печеную рыбу и мед и ел. Если бы Он был духом, то вся еда падала бы на землю. Да и духи в еде не нуждаются. Зачем Он стал есть перед Своими учениками? Что Он хотел этим показать? Не то ли, что Он плоть и кости, а не дух? Так же один из учеников вложил свой перст в рану на боку Христа. Как это можно сделать с духом? И разве духи имеют раны? Рана - это следствие нарушения целостности плоти.

                Кстати, перевод ERV, который вы процитировали выше в попытке доказать незначимость тела, излагает слова Христа так: "Посмотрите на Мои руки и ноги это Я. Прикоснитесь ко Мне и посмотрите, вот Я живая плоть, у духа же нет ни костей, ни плоти, какие видите у Меня". Одно место из этого перевода вы цитируете, что бы доказать незначимость тела, но другое место этого перевода опровергает вас же. Вы заблудились в своем исследовании Писания. Вам нужна перезагрузка.

                Сообщение от Katjusha
                Люди Божии (рождённые свыше) сразу после смерти тела - выходят из тела и отправляются жить к Господу:

                1 Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный.
                2 От того мы и воздыхаем, желая облечься в небесное наше жилище...
                6 Итак мы знаем, что, водворяясь в теле, мы устранены от Господа...
                8 ...и поэтому желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа.
                (2Кор.5:1-8)
                Вы как запрограммированный попугай повторяете одно и то же уже третий раз. Читайте этот текст внимательнее. Сначала апостол пишет о наличии на небесах нетленного жилища, затем объясняет что это за жилище: "только бы нам и одетым не оказаться нагими". Т.е. небесное жилище - это праведность, в которую облекутся праведники. Праведность - это бессмертие, которое потеряли Адам и Ева, нарушив заповедь Божью. Далее апостол пишет: "Ибо мы, находясь в этой хижине, воздыхаем под бременем, потому что не хотим совлечься, но облечься, чтобы смертное поглощено было жизнью". Он хочет облечься в это небесное жилище, а не переселиться в него. Облечься, т.е. одеть эту праведность на свое смертное тело, чтобы оно стало бессмертным, обретя первозданный вид. Затем апостол изъявляет желание выйти из своего смертного тела, чтобы как можно скорее облечься в бессмертие. Но это лишь желание, а не возможность. Он не может выйти из тела, т.к. тело - это он и есть. Апостол освободится от смерти только если облечется в праведность, а не выйдет из своего тела. Выход из тела - это смерть.

                Сообщение от Katjusha
                32 Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова? Бог не есть Бог мертвых, но живых.
                (Мф.22:32)
                Это излюбленный текст православных идолопоклонников, которые пытаются доказать этим текстом посмертную жизнь. Но если вы прочтете контекст, то все станет на свои места.

                "Заблуждаетесь, не зная Писаний, ни силы Божией, ибо в воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают, как Ангелы Божии на небесах. А о воскресении мёртвых не читали ли вы реченного вам Богом: "Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова"? Бог не есть Бог мёртвых, но живых".

                Так почему Христос называет мертвых живыми? Да потому что Он смотрит в будущее, когда мертвые воскреснут и будут живыми. Он мыслит будущим, а не настоящим, поэтому и называет мертвых живыми. А если мертвые живые, то как им воскреснуть из мертвых? Это будет не воскресение а реинкарнация.

                Сообщение от Katjusha
                21 Ибо для меня жизнь - Христос, и смерть - приобретение.
                22 ...не знаю, что избрать.
                23 Влечет меня то и другое: имею желание разрешиться (умереть и выйти из тела) и быть со Христом, потому что это несравненно лучше.
                (Фил.1:21-23)
                "Умереть и выйти из тела" - этого нет в оригинале.

                Сообщение от Katjusha
                Когда тело Иисуса умерло, то Он (Дух) вышел из тела, спустился в ад, чтобы проповедовать умершим:

                18 Потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,
                19 которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал,
                20 некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды.
                (1Пет.3:18-20)
                Ага, Христос спустился духом в ад - вместилище миллиардов грешников, провел лекцию с ними, а грешники отвергли эту проповедь и остались в аду. Странное у вас учение. Или все грешники были вознесены на небеса и ад опустел? Жалко, что Гитлеру Христос не провел проповедь в аду, чтобы тот увидел Его и покаялся.

                А проповедовал Он не мертвым в аду, а бывшим живыми в древности. Проповедовал духом через пророков, сойдя на них.

                Сообщение от Katjusha
                6 Ибо для того и мертвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотью, жили по Богу духом.
                (1Пет.4:6)
                Все правильно. "Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках".

                Сообщение от Katjusha
                40 ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи.
                (Матф.12:40)
                Так и было. Христос умер и был погребен в пещеру, находящуюся в земле.

                Сообщение от Katjusha
                27 ибо Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тления.
                (Деян.2:27)
                Так и было. Христос через три дня воскрес. За три дня в прохладной пещере тело Христа не успело подвергнуться тлению.

                Сообщение от Katjusha
                9 Он и нисходил прежде в преисподние места земли
                (Еф.4:9)
                Так и было. Христос был погребен в преисподние места земли, т.е. в пещеру.

                Сообщение от Katjusha
                Вы уже совсем заврались...

                В этом месте Писания (Откр.14:9-12) сказано:

                1. Будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем.
                2. И не будут иметь покоя ни днем, ни ночью.
                3. И дым от их мучений будет восходить во веки веков.

                Если бы люди были живые брошены в озеро огненное и серное, то они бы сгорели за пол секунды, и ни о каких мучениях не шла бы речь. Но вы уцепились за слово "дым", чтобы извратить Писание, здравый смысл...
                А дым никуда не денешь. Написано же ведь "дым мучения", а не бесконечные муки. Сначала грешник будет мучим в огне и сере, но сколько будет мучим? О продолжительности не написано. Затем идет информация о дыме мучения, который возносится во веки веков, как напоминание о мучительном уничтожении зла. А о покое что вы знаете? Что это такое? Что это за покой, который не будут иметь грешники днем и ночью? Прочтите послание к евреям, где апостол Павел цитирует Бога, Который говорит, что грешники за неверие не войдут в покой Его. Это не смерть, а вечная жизнь с Богом, наполненная вечным покоем. И что вы знаете об озере огненном? Вы говорите, что если бы живые были брошены в него, то они бы сгорели за пол секунды. А вы уверены? Вы побывали в этом огне? А может быть грешники сгорят за десять секунд? В огне и десять секунд покажутся целой вечностью.

                Сообщение от Katjusha
                Если вне тела нельзя существовать (по вашей версии), то, значит, у Павла крыша съехала, раз он говорит абсурдные слова! Это всё равно, что сказать, что Иоанну Крестителю отрубили голову, но Павел не знает, танцевал он на дне рождения у Ирода после этого, или нет.
                Павел пишет все правильно. И все, что Павел написал, не доказывает наличия в человеке духовной души. А если и доказывает, то покажите мне, где Павел пишет о душе, как о духе. Но вы ничего подобного у Павла не найдете.
                Последний раз редактировалось SpaceSpirit; 07 August 2019, 01:42 AM.

                Комментарий

                • Предвестник
                  Ветеран

                  • 01 October 2018
                  • 1489

                  #23
                  Сообщение от сенситив
                  До Вас я понял не может дойти что все описания изгнания бесов, было описано во времена поголовной веры в их существование? Если люди верили в существование бесов, и сатаны то для них и в раю мог появиться сатана. )))
                  Если Вы взрослый человек то тогда совсем удивительно отсутствие у Вас критического мышления. Именно когда Адам и Ева стали богатые мнимыми духами в своём мировоззрении, именно тогда стали списывать своё незнание, своё бревно в глазу на мнимый сучок в глазу сверхъестественного. Именно из-за случившегося богатства духами потеряли рай. А их потомки уже описывая причины - указали Вы только вдумайтесь на сатану в раю. Какой может быть рай если в нем сатана искушает?
                  Нам сказано, что всё Писание вдохновлено Богом. Вы можете самым подробным образом расписать своё понимание словосочетания Богодухновенность Писания?

                  Комментарий

                  • сенситив
                    Отключен

                    • 14 January 2018
                    • 719

                    #24
                    Сообщение от Предвестник
                    Нам сказано, что всё Писание вдохновлено Богом. Вы можете самым подробным образом расписать своё понимание словосочетания Богодухновенность Писания?
                    Кем Вам это сказано - пастухами которые тысячелетиями пасут свои стада? Когда для стада существуют волки (пусть даже воображаемые) стадо теснее жмется к пастухам. Пастухи прямо заинтересованы чтобы в мировоззрении стада были волки, пусть даже воображаемые.

                    Пастух может стричь, наказывать, и даже резать своих овец - когда есть возможность списать всё это на необходимость для защиты от мнимых волков. Богатство духами адептов - невероятно выгодная штука для пастухов.

                    Разделяй сверхъестественное в мировоззрении своего стада, давай стаду мнимое познание добра и зла - и властвуй над ним.

                    Комментарий

                    • SpaceSpirit
                      Ветеран

                      • 06 May 2016
                      • 6760

                      #25
                      Сообщение от Предвестник
                      Христос умирал телесно. Мат 27:57-60: "Когда же настал вечер, пришел богатый человек из Аримафеи, именем Иосиф, который также учился у Иисуса; он, придя к Пилату, просил тела Иисусова. Тогда Пилат приказал отдать тело; и, взяв тело, Иосиф обвил его чистою плащаницею и положил его в новом своем гробе, который высек он в скале; и, привалив большой камень к двери гроба, удалился."
                      Этот текст не говорит о жизни души Христа после смерти.

                      Сообщение от Предвестник
                      Но Иисус не умирал душой, потому что быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал 1Пет 3:18-19;
                      Умерщвлен по плоти, но ожив духом, который обитал в нем. А дух этот - Бог Отец. Бог Отец воскресил Своего Сына из мертвых. Из мертвых, а не из живых.

                      А то, что Христос проповедовал мертвым, которые сейчас находятся в темнице, т.е. в могилах, так же не доказывает жизнь души Христа после смерти. Он проповедовал Своим духом мертвым в древности через Своих пророков, в Которых Он вселялся и пророчествовал их устами. Т.е. Он проповедовал мертвым тогда, когда они были еще живы. Поймите логику данного текста. Сойдя не в преисподнюю духом, а на землю, во времена наших Ветхозаветных предков.

                      Сообщение от Предвестник
                      Видите, Христос умирал телесно, три дня Он был мёртв, но не душой. А вы говорите "значит Он не умирал". И теперь разве воскресший Иисус не живой в ином мире, Небесном?
                      Три дня был мертв, но не душой? Вы же процитировали текст, где говорится, что Он ожил духом, а сами пишите о душе? Дух и душа - это не одно и то же. Да и Христос ожил духом, а не жил после смерти духом. Ожить и жить - это не одно и то же.

                      Комментарий

                      • Предвестник
                        Ветеран

                        • 01 October 2018
                        • 1489

                        #26
                        Сообщение от VladislavMotkov

                        Умерщвлен по плоти, но ожив духом, который обитал в нем. А дух этот - Бог Отец. Бог Отец воскресил Своего Сына из мертвых. Из мертвых, а не из живых.
                        Текст Мат. 27:57-60 был приведён мною для того чтобы показать то, что Иисус на самом деле был мёртв телом три дня но не душой. Вы говорите что умерщвлен по плоти, но ожив духом, который обитал в нем и что дух этот - Бог Отец. Даже исходя из вашего мышления не логично будет то, если предположить что Дух Отца всегда пребывавший в Иисусе умирал в Нём, потому что всем известно что Дух Отца вечен и бессмертен.
                        Вы говорите Бог Отец воскресил Своего Сына из мертвых а не из живых. Было воскрешение мёртвого Тела Иисуса, но не души. Ибо душа Иисуса Христа, как Бога, бессмертна.

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от сенситив
                        Кем Вам это сказано - пастухами которые тысячелетиями пасут свои стада? Когда для стада существуют волки (пусть даже воображаемые) стадо теснее жмется к пастухам. Пастухи прямо заинтересованы чтобы в мировоззрении стада были волки, пусть даже воображаемые.

                        Пастух может стричь, наказывать, и даже резать своих овец - когда есть возможность списать всё это на необходимость для защиты от мнимых волков. Богатство духами адептов - невероятно выгодная штука для пастухов.

                        Разделяй сверхъестественное в мировоззрении своего стада, давай стаду мнимое познание добра и зла - и властвуй над ним.
                        Вы мне не ответили на мой вопрос о том, как вы понимаете Богодухновенность Писания. Вам интересен такой диалог?

                        Комментарий

                        • сенситив
                          Отключен

                          • 14 January 2018
                          • 719

                          #27
                          Сообщение от Предвестник
                          Вы мне не ответили на мой вопрос о том, как вы понимаете Богодухновенность Писания. Вам интересен такой диалог?
                          Уже был ответ на этот вопрос, просто смотрите и не видите. )
                          Библию правильно рассматривать как состоящую из пшеницы (Истины, заповедей Бога, заповедей Христа и его притч), но вся пшеница заросла плевелами бесоверия (постоянные, многократные ложные свидетельства о существовании бесов, дьявола). Христос уже расчищал пшеничное поле от плевел бесоверия: Не думайте, что Я пришёл нарушить закон или пророков: не нарушить пришёл Я, но исполнить уже говорил о том что человечеству необходимо отдать свое богатство мнимыми духами единому, единственному, вездесущему, всемогущему Богу: Кесарю кесарево, а Божие Богу , да только и до сих пор званые недостойно богатые духами в своем мировоззрении.

                          Комментарий

                          • Предвестник
                            Ветеран

                            • 01 October 2018
                            • 1489

                            #28
                            Сообщение от сенситив
                            Уже был ответ на этот вопрос, просто смотрите и не видите. )
                            Библию правильно рассматривать как состоящую из пшеницы (Истины, заповедей Бога, заповедей Христа и его притч), но вся пшеница заросла плевелами бесоверия (постоянные, многократные ложные свидетельства о существовании бесов, дьявола). Христос уже расчищал пшеничное поле от плевел бесоверия: Не думайте, что Я пришёл нарушить закон или пророков: не нарушить пришёл Я, но исполнить уже говорил о том что человечеству необходимо отдать свое богатство мнимыми духами единому, единственному, вездесущему, всемогущему Богу: Кесарю кесарево, а Божие Богу , да только и до сих пор званые недостойно богатые духами в своем мировоззрении.
                            Извините, но вы мне написали про "пастухов" но не о том, как понимаете Вдохновлённость Духом Святым Слов Писания. Что для вас означает Богодухновенность?

                            Комментарий

                            • сенситив
                              Отключен

                              • 14 January 2018
                              • 719

                              #29
                              Сообщение от Предвестник
                              Извините, но вы мне написали про "пастухов" но не о том, как понимаете Вдохновлённость Духом Святым Слов Писания. Что для вас означает Богодухновенность?
                              Богодухновенность означает что Писание богочеловечно, но не божественно. Божественное в нем это пшеница (Истины, заповеди Бога, заповеди Христа и его притчи), ну а человечно в Писании это плевелы - начавшееся еще от Адама и Евы богатство мнимыми духами в мировоззрении. Так человечны в Писании многократные ложные свидетельства о существовании бесов, как и естественно для человечества списывать бревно в собственном глазу, на сучок во всевидящем оке сверхъестественного.
                              Последний раз редактировалось сенситив; 07 August 2019, 03:34 AM.

                              Комментарий

                              • Предвестник
                                Ветеран

                                • 01 October 2018
                                • 1489

                                #30
                                Сообщение от сенситив
                                Богодухновенность означает что Писание богочеловечно, но не божественно. Божественное в нем это пшеница (Истины, заповеди Бога, заповеди Христа и его притчи), ну а человечно в Писании это плевелы - начавшееся еще от Адама и Евы богатство мнимыми духами в мировоззрении. Так человечны в Писании многократные ложные свидетельства о существовании бесов, как и естественно для человечества списывать бревно в собственном глазу, на сучок во всевидящем оке сверхъестественного.
                                Авторами Библии были люди находившиеся под Божественным особым влиянием. И когда реализовывалось Библейское боговдохновение, тогда в результате невидимого сверхестественного акта возникал текст под авторством и Бога и человека.

                                Вообще учение о Боговдохновенности подробно раскрывают апостолы, хотя Бог свидетельствует на об этом уже в Ветхом Завете (Исх.4:12; 2Цар.23:2; Ис.2:1; Иез.1:3, 6:1, 7:1 и др., Мих.1:1и др.).

                                «Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен (2Тим. 3:16, 17).

                                Комментарий

                                Обработка...