Об аде, озере огненном, вечных муках, жизни после смерти...

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Katjusha
    Завсегдатай

    • 25 June 2017
    • 913

    #1

    Об аде, озере огненном, вечных муках, жизни после смерти...

    Сообщение от Katjusha
    О жизни после смерти сказано:

    3 И вот, явились им Моисей и Илия, с Ним беседующие...
    (Матф.17:3-4)
    Сообщение от VladislavMotkov
    Илия был вознесен на небо при жизни. Моисей воскрес из мертвых после смерти. Вспомните спор сатаны с Архангелом Михаилом о теле Моисеевом. Поэтому Илия и Моисей явились Христу живыми.
    Вот, это место Писания:

    9 Михаил Архангел, когда говорил с диаволом, споря о Моисеевом теле, не смел произнести укоризненного суда, но сказал: "да запретит тебе Господь".
    (Иуд.1:9)

    Ни одна буква или запятая не говорят о том, что Моисей воскрес. И нигде в Библии нет ничего подобного!

    Вы «добавляете к Писанию" (Пр.30:6; Откр.22:19), "мудрствуете сверх того, что написано (1Кор.4:6), нарушая, таким образом, заповеди Божии! А нарушают заповеди Божии только лжецы (сыны лукавого): "Кто говорит: "я познал Его", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины" (1Иоан.2:4).

    Сообщение от Katjusha
    22 Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его.
    23 И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его
    24 и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем.
    25 Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь - злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь.
    (Лук.16:22-25)
    Сообщение от VladislavMotkov
    Это вообще притча. Притчу о кедрах ливанских почему понимаете в переносном смысле? А она говорит о том, что кедры ливанские избирают себе царей, ходят и разговаривают. И почему понимаете притчу о богаче и Лазаре в прямом смысле? Потому что так удобнее?
    Опять вы "мудрствуете сверх того, что написано (1Кор.4:6). Где сказано, что это - притча, а не репортаж с места событий?

    Что такое притча? Притча - это рассказ в иносказательной (аллегорической) форме, где люди изображаются или как растения, или как неодушевлённые предметы..., например, в Иоан.15:1 Иисус изображён, как виноградная лоза, в Матф.13:3-8 люди, как семена...

    Очевидно, что в Лук.16:22-31 дано конкретное описание того, что с человеком происходит сразу после смерти, а именно: нечестивые отправляются в ад на вечные муки, а праведники - в Царство Божие... Тем более, в Библии представлено множество мест Писания, подтверждающих существование ада, озера огненного, вечных мук, жизнь после смерти...

    В Откр.19:20 сказано, что люди (антихрист и лжепророк) "живые брошены в озеро огненное, горящее серою" (Откр.19:20).

    И через тысячу лет "дьявол ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков" (Откр.20:10).

    То есть за тысячу лет люди (антихрист и лжепророк) - не сгорели, а будут ещё с сатаной мучиться день и ночь во веки веков!

    В Откр.14гл. сказано об озере огненном и вечных муках:

    9 ...кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою,
    10 тот будет пить вино ярости Божией..., и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем;
    11 и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью...
    12 Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса.
    (Откр.14:9-12)

    В книге «Откровение» дано описание блаженства праведников, умерших с верой в Господа, находящихся на Небе, говорящих с Богом:

    9 И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство...
    10 И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святой и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу?
    11 И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им, чтобы они успокоились еще на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число
    (Откр.6:9-11).

    Сообщение от VladislavMotkov
    Из тела выйти невозможно, т.к. твое тело - это и есть ты. Ты не можешь выйти из самого себя.
    А Библия говорит обратное! Человек состоит из внешнего человека (тела) и внутреннего человека - души (духа):

    16 Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется.
    (2Кор.4:16).

    О теле сказано, что оно "не имеет никакого значения..." (Иоан.6:63), поэтому душа (дух), живущая в теле, - это и есть человек, который остаётся существовать после смерти тела:

    14 Зная, что скоро должен оставить храмину мою, как и Господь наш Иисус Христос открыл мне.
    (2Пет.1:14)

    Внутренний человек (душа, дух) может выйти из тела, например, отправиться на экскурсию в рай...:

    2 Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет, в теле ли - не знаю, вне ли тела - не знаю: Бог знает, восхищен был до третьего неба....
    4 ...в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать.
    (2Кор.12:2-4)
    Ищу христиан вне конфессий для общения. Наш сайт.
  • сенситив
    Отключен

    • 14 January 2018
    • 719

    #2
    Если осознанно, и беспристрастно то ведь логично предположить, что слова Христа: "смотрят, и не видят, слушают и не слышат, и не разумеют" могли в какой-то мере относиться и к тем кто писал Библию?

    Библию правильно рассматривать как содержащую в себе пшеницу (заповеди Бога, заповеди Христа, и притчи), и плевелы (все свидетельства о существовании других сверхъестественных сил) кроме вездесущего, и всемогущего Бога.

    Комментарий

    • Предвестник
      Ветеран

      • 01 October 2018
      • 1489

      #3
      Сообщение от сенситив
      Если осознанно, и беспристрастно то ведь логично предположить, что слова Христа: "смотрят, и не видят, слушают и не слышат, и не разумеют" могли в какой-то мере относиться и к тем кто писал Библию?
      Не всё что говорили Апостолы при своей жизни было абсолютно верно. Но когда они писали тексты послания вошедшие в Писание ими руководил Дух Святой, потому что тексты Писания Богодухновенны. А Дух Святой не ошибается. И если бы написанное Апостолами в Слове Божьем было бы что-то не точно, то как бы мы были бы судимы тем что ложно? Ведь сказано "ему дадим отчёт" - Слову Божьему, которое записали нам Апостолы в Писании. Да и Сам Христос сообщает, что Слово Его, которое слышали и записали для нас Апостолы, будет судить нас в последний день. (Ин.12:48);

      Комментарий

      • SpaceSpirit
        Ветеран

        • 06 May 2016
        • 6760

        #4
        Сообщение от Katjusha
        Ни одна буква или запятая не говорят о том, что Моисей воскрес. И нигде в Библии нет ничего подобного!

        Вы «добавляете к Писанию" (Пр.30:6; Откр.22:19), "мудрствуете сверх того, что написано (1Кор.4:6), нарушая, таким образом, заповеди Божии! А нарушают заповеди Божии только лжецы (сыны лукавого): "Кто говорит: "я познал Его", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины" (1Иоан.2:4).
        Зачем дьяволу спорить о Моисеевом теле? Не потому ли, что Господь хотел воскресить Моисея? Других причин спора быть не может. Думаете, что дьявол победил Архангела Михаила в споре, и Господь не воскресил Моисея? Да и Моисея никто не хоронил, в отличии от других Ветхозаветных патриархов. В этом и есть смысл, т.к. Моисей воскрес из мертвых. Его и Бог попросил уйти из стана евреев, чтобы умереть там, где никто не знает. А что за причина в такой смерти? Не потому ли, что у Бога были планы на воскресение Моисея?


        Сообщение от Katjusha
        Опять вы "мудрствуете сверх того, что написано (1Кор.4:6). Где сказано, что это - притча, а не репортаж с места событий?
        А где сказано, что это репортаж с места события, а не притча? Притча о кедрах ливанских тоже не названа притчей, но вы же ее понимаете как притчу. Почему? Потому что так удобнее?



        Сообщение от Katjusha
        Что такое притча? Притча - это рассказ в иносказательной (аллегорической) форме, где люди изображаются или как растения, или как неодушевлённые предметы..., например, в Иоан.15:1 Иисус изображён, как виноградная лоза, в Матф.13:3-8 люди, как семена...
        В притче о блудном сыне Христос использует людей, а не растения. Так и в притче о талантах, о купце и жемчуге, о немилосердном должнике, о работниках в винограднике, о двух сыновьях, о благоразумном рабе, о десяти девах, и во множестве других притчах, где Христос использовал именно людей, а не растения. Вы совсем запутались в изучении Писания.

        Сообщение от Katjusha
        Очевидно, что в Лук.16:22-31 дано конкретное описание того, что с человеком происходит сразу после смерти, а именно: нечестивые отправляются в ад на вечные муки, а праведники - в Царство Божие... Тем более, в Библии представлено множество мест Писания, подтверждающих существование ада, озера огненного, вечных мук, жизнь после смерти...
        Не лгите. В Библии таких мест нет.

        Сообщение от Katjusha
        В Откр.19:20 сказано, что люди (антихрист и лжепророк) "живые брошены в озеро огненное, горящее серою" (Откр.19:20).
        А причем тут ад? Умейте различать ад и озеро огненное, в которое будут брошены смерть и ад.

        Сообщение от Katjusha
        И через тысячу лет "дьявол ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков" (Откр.20:10).

        То есть за тысячу лет люди (антихрист и лжепророк) - не сгорели, а будут ещё с сатаной мучиться день и ночь во веки веков!
        Вы забыли дополнить этот текст продолжением: "Тогда отдало море мёртвых, бывших в нём, и смерть и ад отдали мёртвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим". Странно, что озеро огненное отдало мертвых, а не живых, находящихся в бесконечных муках.

        Для понимания этого текста, нужно понять смысл греческого слова "aionios". Или прочитать следующий текст из Библии о рабах: "...то пусть господин его приведёт его пред богов и поставит его к двери, или к косяку, и проколет ему господин его ухо шилом, и он останется рабом его вечно". Что значит вечно? Думаю, что у вас хватит разума, чтобы понять это.

        Сообщение от Katjusha
        В Откр.14гл. сказано об озере огненном и вечных муках:

        9 ...кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою,
        10 тот будет пить вино ярости Божией..., и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем;
        11 и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью...
        12 Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса.
        (Откр.14:9-12)
        Вы повторяетесь, тогда и я повторю. Дым мучения, а не бесконечные муки. Это не одно и то же. Дым мучения будет вечно напоминать о муках грешников. Не о бесконечных а о временных. И чтобы понять, что такое покой, вам следовало бы прочитать четвертую заповедь или послание к евреям. Покой - это не смерть, а суббота.

        Сообщение от Katjusha
        В книге «Откровение» дано описание блаженства праведников, умерших с верой в Господа, находящихся на Небе, говорящих с Богом:

        9 И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство...
        10 И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святой и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу?
        11 И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им, чтобы они успокоились еще на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число
        (Откр.6:9-11).
        Говорите о блаженстве праведников, а цитируете текст, где души праведником находятся под жертвенником и взывают к Богу об отмщении. У вас логическое противоречие.

        Душа - это кровь или внутренняя жизнь человека. Вспомните историю Авеля и Каина, в которой написано: "Что ты сделал? Голос крови брата твоего вопиет ко Мне от земли".

        Да и странно как-то, что души праведников находятся под жертвенником, а не на небесах. Вы ведь этому учите? А сами себе противоречите в понимании текстов Откровения. Мне вспомнилась картина из Ветхого Завета, когда священники приносили жертвы Богу на жертвеннике, а кровь жертв стекала под жертвенник.

        Сообщение от Katjusha
        А Библия говорит обратное! Человек состоит из внешнего человека (тела) и внутреннего человека - души (духа):
        Внешний человек - тело, внутренний - разум. Причем тут душа? Да и душа - это не дух. А если я ошибаюсь, то докажите духовную природу души текстом Библии.

        Сообщение от Katjusha
        16 Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется.
        (2Кор.4:16).
        И о чем это? О существовании духовной и бессмертной души? Внутренний человек обновляется познанием о Боге. А познание о Боге сохраняется в разуме - нейронах головного мозга.

        Сообщение от Katjusha
        14 Зная, что скоро должен оставить храмину мою, как и Господь наш Иисус Христос открыл мне.
        (2Пет.1:14)
        Полный текст звучит так: "Справедливым же почитаю, доколе нахожусь в этой телесной храмине, возбуждать вас напоминанием, зная, что скоро должен оставить храмину мою, как и Господь наш Иисус Христос открыл мне". Обратите внимание на слово "телесной". В греческом оригинале его нет, а значит апостол Петр его не писал. Это слово добавили переводчики. По какой причине они это сделали, нужно их спросить. Так о какой храмине Петр пишет? Петр не стал бы называть свое тело храминой, т.к. его тело - это храм Духа Святого. Его тело создал Бог для обитания в нем. И называть Храм Божий храминой - это богохульство. Пусть человеческое тело не совершенно, но оно гораздо больше каменного храма, построенного Соломоном. Но храм Соломона никто не называет храминой, но величественным зданием. Человеческое тело - это нерукотворный храм Божий, а не здание, значит это не храмина, а величайшее творение Божье, которое Он создал для обитания в нем. Тогда о какой храмине пишет Петр? О храме, в котором он проповедовал. О той храмине, которую он создал своей проповедью. Вот ее Петр и покинул, когда умер.

        Сообщение от Katjusha
        Внутренний человек (душа, дух) может выйти из тела, например, отправиться на экскурсию в рай...:

        2 Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет, в теле ли - не знаю, вне ли тела - не знаю: Бог знает, восхищен был до третьего неба....
        4 ...в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать.
        (2Кор.12:2-4)
        Сам апостол Павел не знал в теле ли или вне тела, а вы сделали вывод "Вне тела". Вы себя делаете умнее Павла? Или вы были свидетелем путешествия Павла в рай вне тела?
        Последний раз редактировалось SpaceSpirit; 06 August 2019, 04:22 AM.

        Комментарий

        • Предвестник
          Ветеран

          • 01 October 2018
          • 1489

          #5
          Сообщение от VladislavMotkov
          ....Тогда о какой храмине пишет Петр? О каменном храме, в котором он проповедовал....
          Здесь с вами не могу согласиться. Можем обсудить этот вопрос если есть желание и время, (у меня его, к сожалению не всегда достаточно) но беспристрастно, чтобы был смысл.. Вначале сразу скажу, что Пётр на самом деле здесь говорит о выходе из своего тела. Это так потому что по параллельной ссылке видно, что речь здесь идёт о пророчестве Христа когда Он говорил Петру какой смертью он прославит Бога (Иоан. 21.18,19); Если бы Пётр подразумевал здесь оставление здания, то он и дальше мог бы возбуждать напоминаниями братьев через письма. Но по контексту мы видим что у Апостола уже вообще возможности не будет общаться с братьями.

          Вообще здесь слово о "обиталище" созвучно с выражением "хижина" во 2-Кор. 5:1-10 у Апостола Павла. Павел говорит о том, когда разрушится земной дом, хижина, т.е. христианин умирает телесно, то он получает жилище на Небе. Поэтому Апостол и говорит, что "желает лучше выйти из тела и водвориться у Господа" (2 Кор.5:8);

          И слово "отшествие" во 2Пет. 1:15, несомненно здесь относится к смерти, потому что Петр на самом деле предполагал, что жить ему остается недолго.
          На горе Преображения Иисус, Моисей и Илия тоже говорили об "отшествии" или "исходе" Иисуса Христа (Лук. 9:31).

          Комментарий

          • SpaceSpirit
            Ветеран

            • 06 May 2016
            • 6760

            #6
            Сообщение от Предвестник
            Здесь с вами не могу согласиться. Можем обсудить этот вопрос если есть желание и время, (у меня его, к сожалению не всегда достаточно) но беспристрастно, чтобы был смысл.. Вначале сразу скажу, что Пётр на самом деле здесь говорит о выходе из своего тела. Это так потому что по параллельной ссылке видно, что речь здесь идёт о пророчестве Христа когда Он говорил Петру какой смертью он прославит Бога (Иоан. 21.18,19); Если бы Пётр подразумевал здесь оставление здания, то он и дальше мог бы возбуждать напоминаниями братьев через письма. Но по контексту мы видим что у Апостола уже вообще возможности не будет общаться с братьями.
            Ваш вариант тоже имеет право на существование, только он не доказывает наличие бессмертной души, которая после смерти улетает в иной мир. Петр говорит, что оставит свою храмину. Что это значит? Значит, что его душа улетит на небеса? Оставить или просто умереть? Есть ли разница? Или это просто иносказательное слово? Это как если сказать, что из человека вышла жизнь, когда он умер. Но жизнь не выходит. Жизнь просто прекращается. Жизнь - это работающий организм. Как только он прекращает работу, то жизнь тоже прекращается, а не улетает куда-то в иной мир.

            Сообщение от Предвестник
            Вообще здесь слово о "обиталище" созвучно с выражением "хижина" во 2-Кор. 5:1-10 у Апостола Павла. Павел говорит о том, когда разрушится земной дом, хижина, т.е. христианин умирает телесно, то он получает жилище на Небе. Поэтому Апостол и говорит, что "желает лучше выйти из тела и водвориться у Господа" (2 Кор.5:8);
            Апостол Павел говорит о желании, а не о возможности выхода из тела. Можно много чего желать, но не все возможно. Если ты - это твое тело, то ты не сможешь его покинуть. Учение о выходе из тела - это языческое учение. Если есть выход из тела, то нет смерти. А если нет смерти, то и Христос не умирал.

            Сообщение от Предвестник
            И слово "отшествие" во 2Пет. 1:15, несомненно здесь относится к смерти, потому что Петр на самом деле предполагал, что жить ему остается недолго.
            На горе Преображения Иисус, Моисей и Илия тоже говорили об "отшествии" или "исходе" Иисуса Христа (Лук. 9:31).
            Вот именно, что отшествие - это смерть, а не выход из своего тела.

            Комментарий

            • Предвестник
              Ветеран

              • 01 October 2018
              • 1489

              #7
              Сообщение от VladislavMotkov
              ..... Вот именно, что отшествие - это смерть, а не выход из своего тела.
              Вы считаете что Иисус Христос просто умер, но не выходил из Своего Тела? Как вы вообще понимаете воскресение первое, воскресение второе?

              Комментарий

              • SpaceSpirit
                Ветеран

                • 06 May 2016
                • 6760

                #8
                Сообщение от Предвестник
                Вы считаете что Иисус Христос просто умер, но не выходил из Своего Тела? Как вы вообще понимаете воскресение первое, воскресение второе?
                Если Христос умер только телесно, но не душой, то значит Он не умирал. А если не умирал, то и не очистил нас от грехов. Возмездие за грех - смерть, а не переселение в иной мир. Переселение в иной мир - это жизнь, но в ином мире.

                Комментарий

                • Предвестник
                  Ветеран

                  • 01 October 2018
                  • 1489

                  #9
                  Сообщение от VladislavMotkov
                  Если Христос умер только телесно, но не душой, то значит Он не умирал. А если не умирал, то и не очистил нас от грехов. Возмездие за грех - смерть, а не переселение в иной мир. Переселение в иной мир - это жизнь, но в ином мире.

                  Христос умирал телесно. Мат 27:57-60: "Когда же настал вечер, пришел богатый человек из Аримафеи, именем Иосиф, который также учился у Иисуса; он, придя к Пилату, просил тела Иисусова. Тогда Пилат приказал отдать тело; и, взяв тело, Иосиф обвил его чистою плащаницею и положил его в новом своем гробе, который высек он в скале; и, привалив большой камень к двери гроба, удалился."

                  Но Иисус не умирал душой, потому что быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал 1Пет 3:18-19;

                  Видите, Христос умирал телесно, три дня Он был мёртв, но не душой. А вы говорите "значит Он не умирал". И теперь разве воскресший Иисус не живой в ином мире, Небесном?

                  Комментарий

                  • Heruvimos
                    Ей,гряди,Господи Иисусе!

                    • 19 May 2012
                    • 9335

                    #10
                    Сообщение от Katjusha
                    Вот, это место Писания:

                    9 Михаил Архангел, когда говорил с диаволом, споря о Моисеевом теле, не смел произнести укоризненного суда, но сказал: "да запретит тебе Господь".
                    (Иуд.1:9)

                    Ни одна буква или запятая не говорят о том, что Моисей воскрес.
                    Прямо сказано, что спор шел о Моисеевом теле. В этом теле Моисей воскрес.
                    "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3

                    Комментарий

                    • сенситив
                      Отключен

                      • 14 January 2018
                      • 719

                      #11
                      Сообщение от Предвестник
                      Не всё что говорили Апостолы при своей жизни было абсолютно верно. Но когда они писали тексты послания вошедшие в Писание ими руководил Дух Святой, потому что тексты Писания Богодухновенны. А Дух Святой не ошибается. И если бы написанное Апостолами в Слове Божьем было бы что-то не точно, то как бы мы были бы судимы тем что ложно? Ведь сказано "ему дадим отчёт" - Слову Божьему, которое записали нам Апостолы в Писании. Да и Сам Христос сообщает, что Слово Его, которое слышали и записали для нас Апостолы, будет судить нас в последний день. (Ин.12:48);
                      Я в Вашем ответе выделил, те слова которые с пристрастием, и основаны на вере, а не на логике.

                      Например если существуют бесы, и дьявол, если существуют злые духи - то значит Бог не вездесущ, и не всемогущ?

                      Комментарий

                      • Предвестник
                        Ветеран

                        • 01 October 2018
                        • 1489

                        #12
                        Сообщение от сенситив
                        Я в Вашем ответе выделил, те слова которые с пристрастием, и основаны на вере, а не на логике.

                        Например если существуют бесы, и дьявол, если существуют злые духи - то значит Бог не вездесущ, и не всемогущ?

                        Скажите сразу - вы согласны с тем утверждением, что все Писание Богодухновенно и что Дух Святой не ошибается?

                        Если существует дьявол, то это ещё не означает что Бог не вездесущ и не Всемогущ. Во-первых, судьба дьявола уже предопределена. Откр 20:10: "а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков."

                        Во-вторых, дьявол, до своего падения был очень хорошим, изначально сотворенным ангелом " печатью совершенства", т. е. отображал в себе Божественные качества.

                        Ничего не стоило Богу отправить мятежника в приготовленное место сразу после восстания, но Господь Бог использует его как просеивающую силу до упомянутого времени.

                        Комментарий

                        • сенситив
                          Отключен

                          • 14 January 2018
                          • 719

                          #13
                          Сообщение от Предвестник
                          Скажите сразу - вы согласны с тем утверждением, что все Писание Богодухновенно
                          Есть триединство заповедей Бога:
                          1) первая заповедь (запрет) в Библии на плод (результат) с древа познания добра и зла. Адам и Ева нарушили запрет познали добро (появились добрые духи, ангелы), познали зло (появились злые духи, бесы, дьявол), стали богатые мнимыми духами в мировоззрении. Потеряли синергию единства, потеряли рай.
                          2) первая заповедь Бога данная Моисею на горе Синай: Я Господь Бог твой... Да не будет других богов (любых других сверхъестественных сил) пред лицем Моим
                          3) первая заповедь блаженства Христа: Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное
                          Нищие духом - те у кого в мировоззрении нет никаких других духов кроме Бога.

                          Это триединство заповедей, с единым смыслом - духовная конституция, основной закон. Если у всех христианских конфессий, нет беспристрастного, логичного толкования основополагающего духовного закона, то откуда взяться отсутствию ошибок в остальных законах, и подзаконных актах?
                          Сможете назвать что-либо более значащее в Ветхом и Новом Завете чем приведенное мною триединство Заповедей?
                          Если не сможете, то тогда правильно считать, что при противоречии любого другого закона Конституции необходимо руководствоваться Конституцией?

                          P.S. Тем кто потерял синергию единства слишком давно, трудно осознать что возможно единое равенство без деления на слуг (ангелов), и господина (Бога). С развитием достижения синергии единства Бог - Высшие - единые во множестве, неделимые, равные и +...
                          Свидетельствами верующих в существование бесов, свидетельствами о богатстве духов пестрят все подзаконные акты Ветхого, и Нового Завета, но в сравнении с триединством заповедей эти свидетельства - плевелы.

                          Как велика вероятность того, что Ветхий, Новый Завет писались или редактировались теми кто также в какой-то мере смотрел, и не видел, слушал, и не слышал, и не разумел. А значит изгнание веры в существование бесов, веры в существование других духов кроме Бога, современники Христа могли принимать за само изгнание мнимых бесов.

                          Комментарий

                          • Предвестник
                            Ветеран

                            • 01 October 2018
                            • 1489

                            #14
                            Сообщение от сенситив
                            Есть триединство заповедей Бога:
                            1) первая заповедь (запрет) в Библии на плод (результат) с древа познания добра и зла. Адам и Ева нарушили запрет познали добро (появились добрые духи, ангелы), познали зло (появились злые духи, бесы, дьявол), стали богатые мнимыми духами в мировоззрении. Потеряли синергию единства, потеряли рай.
                            2) первая заповедь Бога данная Моисею на горе Синай: Я Господь Бог твой... Да не будет других богов (любых других сверхъестественных сил) пред лицем Моим
                            3) первая заповедь блаженства Христа: Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное
                            Нищие духом - те у кого в мировоззрении нет никаких других духов кроме Бога.

                            Это триединство заповедей, с единым смыслом - духовная конституция, основной закон. Если у всех христианских конфессий, нет беспристрастного, логичного толкования основополагающего духовного закона, то откуда взяться отсутствию ошибок в остальных законах, и подзаконных актах?
                            Сможете назвать что-либо более значащее в Ветхом и Новом Завете чем приведенное мною триединство Заповедей?
                            Если не сможете, то тогда правильно считать, что при противоречии любого другого закона Конституции необходимо руководствоваться Конституцией?

                            P.S. Тем кто потерял синергию единства слишком давно, трудно осознать что возможно единое равенство без деления на слуг (ангелов), и господина (Бога). С развитием достижения синергии единства Бог - Высшие - единые во множестве, неделимые, равные и +...
                            Свидетельствами верующих в существование бесов, свидетельствами о богатстве духов пестрят все подзаконные акты Ветхого, и Нового Завета, но в сравнении с триединством заповедей эти свидетельства - плевелы.

                            Как велика вероятность того, что Ветхий, Новый Завет писались или редактировались теми кто также в какой-то мере смотрел, и не видел, слушал, и не слышал, и не разумел. А значит изгнание веры в существование бесов, веры в существование других духов кроме Бога, современники Христа могли принимать за само изгнание мнимых бесов.
                            Вы считаете что владеете основополагающим духовным законом, но в Писание, которое говорит о духовных законах, вы не веруете. Ставите под сомнение истинность написанного в Библии.

                            Чтобы понять - свойственно ли для писателей Слова Божьего то состояние ошибочности о котором вы говорите, нужно прежде понять эти слова. 2Пет 1:21: "Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым."

                            Также, чтобы разобраться - мнимых бесов Апостолы изгоняли из одержимых или реальных, нужно вдуматься в Слова Иисуса, Который даровал им власть над всякой вражьей, бесовской силой. Мар 16:17: "Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов.. ;"

                            Мы будем разговаривать с вами на разных языках. У нас разное основание относительно того, что написано в Библии. Вы считаете, что Апостолы, когда писали тексты вошедшие в Писание "смотрели и не видели, слушали и не слышали и не разумели". Мое мнение уже было озвучено по этому поводу.

                            Давайте так договоримся, - когда мы придем к единому мнению о том, что Дух Святой не ошибается, тогда вы мне напишите. Иначе, возможно, времени у меня больше уже не будет для продолжения разговора.

                            Комментарий

                            • сенситив
                              Отключен

                              • 14 January 2018
                              • 719

                              #15
                              Сообщение от Предвестник
                              Вы считаете что владеете основополагающим духовным законом, но в Писание, которое говорит о духовных законах, вы не веруете. Ставите под сомнение истинность написанного в Библии.

                              Чтобы понять - свойственно ли для писателей Слова Божьего то состояние ошибочности о котором вы говорите, нужно прежде понять эти слова. 2Пет 1:21: "Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым."

                              Также, чтобы разобраться - мнимых бесов Апостолы изгоняли из одержимых или реальных, нужно вдуматься в Слова Иисуса, Который даровал им власть над всякой вражьей, бесовской силой. Мар 16:17: "Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов.. ;"

                              Мы будем разговаривать с вами на разных языках. У нас разное основание относительно того, что написано в Библии. Вы считаете, что Апостолы, когда писали тексты вошедшие в Писание "смотрели и не видели, слушали и не слышали и не разумели". Мое мнение уже было озвучено по этому поводу.

                              Давайте так договоримся, - когда мы придем к единому мнению о том, что Дух Святой не ошибается, тогда вы мне напишите. Иначе, возможно, времени у меня больше уже не будет для продолжения разговора.
                              Я не верю только в существование бесов, дьявола, злых духов. И кроме того считаю что именно эта вера в существование мнимых сверхъестественных плохих сил рождает ненависть, злобу, вражду на Земле, так как живущий со злобой, враждой, ненавистью в сердце к мнимым бесам, дьяволу, злым духам найдет и среди людей на кого злиться, с кем враждовать, кого ненавидеть.

                              Богатых духами не счесть
                              Шизея Бога расщепляют
                              Единства нет, есть в споре месть
                              И друг на друга нападают

                              Погоны вешают, чины
                              Тому кого понять не в силах
                              Уж в расчленении сильны
                              Религия глупость родила

                              Все также званные в бреду
                              Все также брать тех кто не в храме
                              Свободен лишь единства дух
                              В одежде - нищие богами

                              В одежде те кто без чертей
                              В их парадигме есть лишь Бог
                              Тех нищих духом нет верней
                              Кто Высших разделить не смог

                              Кто на себя берёт вину
                              За все плохое что под небом
                              Кто у себя в глазу бревно
                              Не спишет на про бесов небыль

                              Комментарий

                              Обработка...