Внеконфессионализм как первый шаг отречения от христианства
Свернуть
X
-
Этакое антихристианское богохульство, которое активно используют иудеи и иудействующие еретики.
Но мы, христиане, знаем, что Слово Божье - это Сын, вторая ипостась (проявление) Бога, Иисуса Христа, Который был в этой ипостаси во плоти.Комментарий
-
Насчет иудействующих - вполне возможно, а что касается самих иудеев, я не встречал такие тексты на русском. Если вам попадались эти цитаты, приведите их, пожалуйста.Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
Тексты ессеев и комментарии соферов в Кумранских свитках, комментарии хасидов на Тору и вообще Танах масоретского антихристианского текста, как последователей ессеев.
Критика этого иудейского богохульства в офитских текстах в Аскевианском кодексе. (Тот случай, когда дьяволопоклонники критикуют дьяволопоклонников.)Комментарий
-
Хочется задействовать беспристрастное здравомыслие всех учавствующих в теме )))
Может ли быть действительно любовь, беспристрастность у большинства адептов любой религии если в парадигме есть бесы, злые духи, падшие ангелы, сатана? Возлюбить врагов своих (бесов, дьявола, злых духов) как самого себя эти адепты бесоверных религий (верящих в существование бесов) сумеют? )
Если есть в сердце злоба, вражда, ненависть, то найдут на кого и среди людей злиться, с кем враждавать, кого ненавидеть?Комментарий
-
Комментарий
-
Я не уверен, что найду их по поиску, может быть, приведете пару ссылок - именно на иудейские термины "слово Б-жье" и подобные?Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
Речь о хохмат ха-церуф Элохим и хохмат ха-церуф ЯХВЕ Элохим.
Слово Божье, не как Сын, а как писания, у иудействующих еретиков происходит от этих терминологических порождений ессев (предшественников хасидов) и соферов (книжников).Комментарий
-
А иудаизма Спасителя не было и быть не могло.
Начиная с того, что по плоти Он был галилеянином из Израиля (Самарии), а не иудеем из Иудеи, что даже отразилось в ответе детей дьявола в Ин.8:41-48, для которых машиах может быть только чистокровным иудеем.
Иудаизм всегда был язычеством, как любая религия плотских, ещё и племенных. Потому о убивали пророков, потому и искажали их слова иудейские священники, соферы (книжники) и раввины.
Потому оказались иудеи детьми дьявола и сатанистами (Ин.8:41-48, Откр.Ин.2:9), поклоняющиеся дьяволу под именем еврейского языческого бога.
Так, что - учите матчасть... Как говорят тут у нас некоторые товарищи, колеблющиеся в своем мировоззрении между национальным фактором и очевидностью христианского откровения.
- - - Добавлено - - -
Ну, вот... А Кэт еще по этой причине не может замуж выйти ("никто замуж не берет" как пела актриса Татьяна Пельцер в кинофильме "Свадьба с приданым"). А была бы в православной церкви, там такие гарные хлопцы... и взяли бы ее... Девка-то красивая.Комментарий
-
При чтении Мф.5:18 многими из-за ереси иудействующих делается вывод, что Христос говорит, о вечности закона греха и смерти или о необходимости его соблюдения христианами, и это место приводится, как аргумент в пользу такого утверждения. При этом игнорируется содержание, Мф.5:17, которое неразрывно по смыслу с Мф.5:18, и читать стихи, следует вместе.
Что читается в Мф.5:17? То, что Христос пришёл не нарушить закон, а исполнить, и, соответственно, верующему в Христа не приходится сомневаться, что Христос выполнил, то о чём говорил, например, как враг иудеев по Втор.21:22-23, усвободив христиан от иудейского закона греха и смерти (Рим.8:1-2, Гал.3,4,5).
В Мф.5:18 мы читаем, что записанное в законе не рушимо до тех пор, пока не будет исполнено, если же не будет исполнено, то действие закона не прекратится, пока существует небо и земля.
Христос исполнил закон греха и смерти и освободил подзаконных (Гал.3,4,5), и из этого следует, что иудейский закон греха и смерти потерял главное условие, своей нерушимости, и следовательно нет необходимости ждать прекращения неба и земли, чтобы действие закона прекратилось, ибо оно прекратилось с распитием Христа и Вескресением Христовым.
Ещё осильте пост:
Теология замещения
Комментарий
-
Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
При чтении Мф.5:18 многими из-за ереси иудействующих делается вывод, что Христос говорит, о вечности закона греха и смерти или о необходимости его соблюдения христианами, и это место приводится, как аргумент в пользу такого утверждения. При этом игнорируется содержание, Мф.5:17, которое неразрывно по смыслу с Мф.5:18, и читать стихи, следует вместе.
Что читается в Мф.5:17? То, что Христос пришёл не нарушить закон, а исполнить, и, соответственно, верующему в Христа не приходится сомневаться, что Христос выполнил, то о чём говорил, например, как враг иудеев по Втор.21:22-23, усвободив христиан от иудейского закона греха и смерти (Рим.8:1-2, Гал.3,4,5).
В Мф.5:18 мы читаем, что записанное в законе не рушимо до тех пор, пока не будет исполнено, если же не будет исполнено, то действие закона не прекратится, пока существует небо и земля.
Христос исполнил закон греха и смерти и освободил подзаконных (Гал.3,4,5), и из этого следует, что иудейский закон греха и смерти потерял главное условие, своей нерушимости, и следовательно нет необходимости ждать прекращения неба и земли, чтобы действие закона прекратилось, ибо оно прекратилось с распитием Христа и Вескресением Христовым.
- - - Добавлено - - -
Кто его знает?...............Комментарий
-
И тут Вы, будто иудействующий неопротестант, даже не пытаетесь понять, что Апостол Павел зовёт Писанием. И всё это намного интереснее, чем Вы думали.
Начнём с того, что Савла, ещё не Апостола Павла, отправили устраивать гонения на христиан в Дамаск. Именно тогда Христос и обратил Савла в христианство.
До этого ещё Апостол Стефан, перед тем как его убили иудеи, цитируя Амоса, заменил Вавилон на Дамаск. А Апостол Пётр в Дамаске писал, что пишет из Вавилонской церкви, откуда передаёт приветствие от себя и его сына, Апостола Марка (сына Апостола Петра и Елены).
Что же было такого с христианами Дамаска, что их иудеям было важнее гнать и убивать, чем христиан, например, в Иудеи и самом Иерусалиме?
А о сирийских христианах того времени нам известно многое, как и об их текстах, и о том, что они звали Писанием...Комментарий
-
Комментарий
Комментарий