Законники,законничество.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Alex-Rost
    Витрувианский человек

    • 21 February 2011
    • 4882

    #16
    Сообщение от Zax
    "желая быть законоучителями, но не разумея ни того, о чем говорят, ни того, что утверждают. А мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его, зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц, для блудников, мужеложников, человекохищников, (клеветников, скотоложников,) лжецов, клятвопреступников, и для всего, что противно здравому учению," (1Тим 1:7-10)
    Я бы на Вашем месте не основывал своего мнения только лишь на синодальном переводе. Более предвзятого перевода лично я не встречал.

    Я пользуюсь подстрочниками и словарями в случае если у меня возникают вопросы. К тому же не стоит забывать, что Павел, на отрывок которого Вы опираетесь, был еврей мыслил по-еврейски, на еврейском языке (греческий для него не родной) и был сыном своего времени. (Он не был американцем 21 века).

    В данном же отрывке говорится о том, что при "правильном" употреблении закона, он не является препятствием для праведного. Нечестие же (и все остальное перечисленное) -- противостоит разумному учению. А на самом деле правильнее сказать "чистому" учению. Там в оригинале стоит слово "гигиэнуси", производное от "гигиэно". Ничего не напоминает?

    Павел указывает на то, чем можно "запачкаться" и предостерегает нас от этого.
    Мы -- дети сегодняшнего дня -- не придаем значения соблюдению ритуальной чистоты, тогда как для евреев, эпохи конца второго храма, это был принципиальный и очень-очень важный вопрос.
    Помните, как Петр говорил Богу -- "я никогда не ел ничего не чистого" -- он заботился о соблюдении ритуальной чистоты. А ее критерии изложены именно в Законе.

    У вас (мн.ч.) извращенный взгляд на Закон. Вы пытаетесь рассуждать о том чего не знаете и, соответственно, не понимаете. И основываетесь на неправильном понимании, которое, к тому же, не выработали самостоятельно, но приняли от проповедующих вам. Это порочная практика. Постарайтесь во всем разобраться самостоятельно. И, по возможности, непредвзято.

    "Наука есть лучший современный способ удовлетворения любопытства отдельных лиц за счет государства"

    Комментарий

    • Tajar
      Ветеран

      • 01 May 2016
      • 4300

      #17
      Сообщение от Zax
      "желая быть законоучителями, но не разумея ни того, о чем говорят, ни того, что утверждают. А мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его, зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц, для блудников, мужеложников, человекохищников, (клеветников, скотоложников,) лжецов, клятвопреступников, и для всего, что противно здравому учению," (1Тим 1:7-10)
      Безгрешным Закон не нужен!
      Научу беззаконных путям Твоим, и нечестивые к Тебе обратятся.
      (Пс.50:15)

      Комментарий

      • Zax
        Отключен

        • 04 June 2010
        • 12785

        #18
        Сообщение от Alex-Rost
        В данном же отрывке говорится о том, что при "правильном" употреблении закона,
        чтобы его употреблять правильно, необходимо законное право быть под его юрисдикцией, а не пародийное следование ему в виде лжепейсов с необрезанным срамным удом.

        Сообщение от Alex-Rost
        он не является препятствием для праведного.
        не является.
        праведность не нуждается в усмирении.

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Tajar
        Безгрешным Закон не нужен!
        тем самым только подтвердили, что он положен для нечестивца, беззаконника и мерзавца.
        вы нечестивец, беззаконник и мерзавец?

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Alex-Rost
        Я бы на Вашем месте не основывал своего мнения только лишь на синодальном переводе. Более предвзятого перевода лично я не встречал.
        для цитирующих синодальный - синодальный.

        Комментарий

        • Alex-Rost
          Витрувианский человек

          • 21 February 2011
          • 4882

          #19
          Сообщение от Tajar
          Безгрешным Закон не нужен!
          Критерии "безгрешия" регламентируются как раз-таки Законом. их надо знать, понимать и стараться исполнять. А для этого его (закон) надо, по меньшей мере, изучать. Тем более, что вреда от того не будет, а польза несомненна.

          Помните что написано?: --"закон свят, и заповедь свята и праведна и добра".Римлянам 7:12
          © Библия Онлайн, 2003-2020.

          Сообщение от Zax
          чтобы его употреблять правильно, необходимо законное право быть под его юрисдикцией, а не пародийное следование ему в виде лжепейсов с необрезанным срамным удом.
          Евреям это право принадлежит по факту рождения евреем.
          Нам -- верующим из язычников -- по праву усыновления, которое появилось у нас благодаря смерти и, что важнее, воскресению Иисуса, который есть Христос.


          не является.
          праведность не нуждается в усмирении.
          Праведность еще определить надо. Все что не по-закону -- это самоправедность.
          Вот такое у меня Вам слово

          тем самым только подтвердили, что он положен для нечестивца, беззаконника и мерзавца.
          Оставайтесь при своем мнении, воля Ваша.

          Все что мог, я сделал. Остальное зависит от Вас. Нравится жить в заблуждении -- живите -- Ваше право.

          "Наука есть лучший современный способ удовлетворения любопытства отдельных лиц за счет государства"

          Комментарий

          • Zax
            Отключен

            • 04 June 2010
            • 12785

            #20
            Сообщение от Alex-Rost
            Евреям это право принадлежит по факту рождения евреем.
            об этом и речь.
            Нам -- верующим из язычников -- по праву усыновления, которое появилось у нас благодаря смерти и, что важнее, воскресению Иисуса, который есть Христос.
            так через Сына или чрез предписания закона, которое принадлежит "Евреям .......по факту рождения евреем"?

            Праведность еще определить надо. Все что не по-закону -- это самоправедность.
            Вот такое у меня Вам слово
            праведность от закона - это слово не ново.

            Оставайтесь при своем мнении, воля Ваша.

            Все что мог, я сделал. Остальное зависит от Вас. Нравится жить в заблуждении -- живите -- Ваше право.
            благовестие и Его знание Жизни вы в данном случае не принесли. если оного нет, пусть останусь в "заблуждении".

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Alex-Rost
            Критерии "безгрешия" регламентируются как раз-таки Законом.
            к Творцу, Его Жизни, святости, праведности тоже примените скрижали?

            Комментарий

            • Alex-Rost
              Витрувианский человек

              • 21 February 2011
              • 4882

              #21
              Сообщение от Zax
              об этом и речь.
              так через Сына или чрез предписания закона, которое принадлежит "Евреям .......по факту рождения евреем"?
              Благодаря смерти (и воскресению) Христа мы -- верующие из язычников -- получили "законное" право предстоять пред лицом Божьим.
              Только очистившись, мы можем приходить к нему, как и написано: "освящайтесь и будьте святы, ибо Я свят; ........... Итак, будьте святы, потому что Я свят".Левит 11:44-45
              © Библия Онлайн, 2003-2020.

              праведность от закона - это слово не ново.
              А праведность только и может быть от слова Божьего.
              ...только так и не иначе! У нас нет сегодня иных критериев святости кроме изложенных в Торе.

              благовестие и Его знание Жизни вы в данном случае не принесли. если оного нет, пусть останусь в "заблуждении".
              Благая весть (евангелие) в том и состоит, что мы --верующие из язычников -- можем (нам дан соответствующий механизм), очистившись, приходить к Богу. Точка! Все остальное -- толкования.

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Zax
              .............к Творцу, Его Жизни, святости, праведности тоже примените скрижали?
              Да остудите Вы свою горячую голову!

              Постарайтесь посмотреть на вещи непредвзято.
              Потому как на Вас (и Вам подобных) само слово "закон" действует как красная тряпка на быка. Подумайте, что вызывает в вас (мн.ч.) отторжение и нежелание быть "под законом" -- не нечестие ли ваше?

              Вот лично я думаю, что закон-таки благ.

              п.с.
              А Творец, к слову, Сам является Законодателем. Неужели Он сам будет нарушать Им же установленные предписания? Это нонсенс, не находите?
              Спаситель же во время Своего пребывания в человеческом теле СТРОЖАЙШЕ соблюдал Закон Моисеев. и святость, и праведность его была именно "от закона". Это же просто на самом деле. Нужно только смотреть "не замыленым" взглядом.

              "Наука есть лучший современный способ удовлетворения любопытства отдельных лиц за счет государства"

              Комментарий

              • Zax
                Отключен

                • 04 June 2010
                • 12785

                #22
                Сообщение от Alex-Rost
                Благодаря смерти (и воскресению) Христа мы -- верующие из язычников -- получили "законное" право предстоять пред лицом Божьим.
                Только очистившись, мы можем приходить к нему, как и написано: "освящайтесь и будьте святы, ибо Я свят; ........... Итак, будьте святы, потому что Я свят".Левит 11:44-45
                © Библия Онлайн, 2003-2020.
                а это кто-то оспаривал?

                А праведность только и может быть от слова Божьего.
                ...только так и не иначе! У нас нет сегодня иных критериев святости кроме изложенных в Торе.
                ох уж эти обобщения....
                праведность от конкретной заповеди закона (которая есть слово Божье)?
                или праведность от воплощённого Слова, которое есть Спаситель и Бог?

                у вас вариант только первый - У нас нет сегодня иных критериев святости кроме изложенных в Торе.
                праведность от закона.
                Благая весть (евангелие) в том и состоит, что мы можем (нам дан соответствующий механизм), очистившись, приходить к Богу. Точка! Все остальное -- толкования.
                и всё? точка? (((

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от Alex-Rost
                Постарайтесь посмотреть на вещи непредвзято.
                Потому как на Вас (и Вам подобных) само слово "закон" действует как красная тряпка на быка. Подумайте, что вызывает в вас (мн.ч.) отторжение и нежелание быть "под законом" -- не нечестие ли ваше?
                ох уж эти шаблоны....
                ещё раз.
                только внимательно.
                чтобы закон употреблять правильно, необходимо законное право быть под его юрисдикцией, а не пародийное следование ему в виде лжепейсов с необрезанным срамным удом.

                ключевых слов не видите?

                Комментарий

                • Alex-Rost
                  Витрувианский человек

                  • 21 February 2011
                  • 4882

                  #23
                  Сообщение от Zax
                  ох уж эти шаблоны....
                  ещё раз.
                  только внимательно.
                  чтобы закон употреблять правильно, необходимо законное право быть под его юрисдикцией, а не пародийное следование ему в виде лжепейсов с необрезанным срамным удом.

                  ключевых слов не видите?
                  Вижу!
                  Вижу Ваше снисходительно-пренебрежительное отношение к тому в чем Вы, воля Ваша, не разбираетесь.
                  ...не правильно это. Это совсем как: "не читал, но осуждаю". Плохо это и не правильно. Одно дело когда человек заблуждается сам в себе и совсем другое дело -- это когда он свои заблуждения пропагандирует как правильные. Тут уже, к слову, и ответственность совсем другая.

                  ох уж эти обобщения....
                  праведность от конкретной заповеди закона (которая есть слово Божье)?
                  или праведность от воплощённого Слова, которое есть Спаситель и Бог?

                  у вас вариант только первый - У нас нет сегодня иных критериев святости кроме изложенных в Торе.
                  праведность от закона.
                  "Воплощенное Слово", если Вы Его принимаете, очищает Вас от нечестия прежнего и дает моральное (ритуальное, юридическое) право прийти к Богу. Всё!
                  Дальше сами.
                  Изучайте Тору и старайтесь исполнять то, что исполнять Вам подсказывает (чистая после покаяния) совесть.

                  Это вкратце.

                  "Наука есть лучший современный способ удовлетворения любопытства отдельных лиц за счет государства"

                  Комментарий

                  • Zax
                    Отключен

                    • 04 June 2010
                    • 12785

                    #24
                    Сообщение от Alex-Rost
                    Вот лично я думаю, что закон-таки благ.
                    конечно благ.
                    у вас шаблонное мышление, увы.
                    отрицать закон и быть не под законом - разные явления.

                    п.с.
                    А Творец, к слову, Сам является Законодателем. Неужели Он сам будет нарушать Им же установленные предписания?
                    да, Законодатель.
                    но!
                    такое понятие, как нарушать, может быть применимо только тому, кто находится под властью и правом закона. Бог под законом, чтобы к Нему было применимо нарушение/соблюдение?
                    а если Бог не нарушает закон, значит Он Его соблюдает. вы только что поставили над Творцом нечто, что выше Него. )))
                    Это нонсенс, не находите?
                    Спаситель же во время Своего пребывания в человеческом теле СТРОЖАЙШЕ соблюдал Закон Моисеев.
                    как Сын человеческий - да.
                    а как Сын Божий, как Бог? )))

                    Комментарий

                    • Ансельм
                      Ветеран

                      • 21 November 2009
                      • 1055

                      #25
                      Tajar пишет:
                      Попробую объяснить,кто такие "законники",которых так ненавидят христиане....
                      На мой взгляд, ненавидеть законников это просто прямое отступление от Учения Христа в Новом Завете.

                      Прямо и недвусмысленно сказано Христом:

                      «21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
                      22. Многие скажут Мне в тот день: «Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?»
                      23. И тогда объявлю им: «Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие».»
                      (Евангелие от Матфея 7:21-23)

                      А объяснить, кто такие «законники» в Новом Завете на мой взгляд, очень просто. Переводя на современный язык, «законники» - это просто юристы, которые специализируются по правовым отношениям Закона Бога.

                      И, разумеется, юристы в любой специализации бывают очень разными: одни стремятся соблюдать закон (светский или Закон Бога), а другие стараются обходить законы (светские или Закон Бога) в своих интересах.

                      И в Новом Завете говорится о законниках, как в положительном, так и в отрицательном смысле. Это определяется тем, к чему тот или иной законник стремиться: к соблюдению Закона или к тому, как обойти Закон Бога.

                      Причем в Новом Завете не только о законниках говориться в положительном и отрицательном смысле, а и вообще, о всех верующих в Бога.

                      Потому что не только законники бывают разными, а и верующие в Бога бывают очень разными.

                      Потому дело не в том, законник человек или не законник, а в том, куда человек стремится.

                      Например, Христос говорит законникам «и вам, законникам, горе». Но почему так говорит законникам Христос, разве потому, что законники стремятся Закон соблюдать? Нет, а, наоборот, как раз потому, что многие законники стали уклоняться от соблюдения Закона.

                      Как сказано Христом:

                      «46. Но Он сказал: и вам, законникам, горе, что налагаете на людей бремена неудобоносимые, а сами и одним перстом своим не дотрагиваетесь до них.»
                      (Евангелие от Луки 11:46)

                      Насколько я понимаю, в Новом Завете законники осуждаются только тогда, когда они уклоняются от соблюдения Закона.

                      Потому что настоящая задача и призвание законника, не уклоняться от Закона, а стремиться к соблюдению Закона Бога.

                      Комментарий

                      • Андрей1958
                        Ветеран

                        • 10 September 2019
                        • 4925

                        #26
                        Сообщение от Tajar
                        Попробую объяснить,кто такие "законники",которых так ненавидят христиане....
                        Некоторые, не будем показывать пальцем, обвиняют Вас в конфессионизме, при этом сами являются представителями конфессий, где такие чудовищных отклонений от закона Торы и Евангелия, что ехать дальше некуда. Я о другом, лучше разобраться, а почему вообще появился термин законничество с отрицательным значением. Может это болячка не только иудеев времён второго храма, но она присуще всем людям без исключения, особенно религиозным.
                        Замечательный случай мне рассказала моя эстонская знакомая. Пришла на почту, на часах которой было уже одна минута седьмого, а почта работает до 18 часов, подошла к окошку, просит, в общем что-то просит, а работник почты отвечает:" Извините, но почта закрыта", знакомая в ответ, ведь никого больше нет, а у меня работы секундное дело, мне добираться до вас целый час, но та непреклонна, по закону почта работает до 18 часов, а сейчас уже одна минута седьмого. Так и не обслужила, ничего личного - закон есть закон.

                        В чём мы можем обвинить работника почты? Да не в чём, разве только за бездушность, но это извините не её проблемы, она лишь выполняет инструкции. Их так же выполняет большинство водителей общественного транспорта, которые если не поравняются с остановкой двери не откроют - инструкция. Я так однажды просидел в автобусе 15 минут не доехав до остановки 10 метров. Была пробка, стояли, но водила так дверь и не открыл, пока не доехал до остановки. Вопрос - это законничество или бессердечность? Сложный вопрос. Так почему же мы навешиваем, особенно на оппонентов Христа клеймо законничества. Мы, в повседневной жизни для себя любимых хотим, что бы все поступали как по закону, так и по душе, то есть всё только для себя, но, когда касается нас самих, то мы, чаще всего, ведём себя как законники.

                        Теперь посмотрим на иудеев, так ли они отличаются от христиан. Есть Тора, в которой прописаны законы, правила, уставы, которые необходимо соблюдать, но есть ещё одна вещь, которую христиане совершенно не учитывают, от слова никогда. В отличие от других народов, где каждый может быть сам за себя, у евреев весь народ как единый организм и один человек. За грехи и уход от заповедей Творца наказывается весь народ, то есть для выживания и жизни как божий народ должна быть круговая порука и общая ответственность каждого за всех и всеми за одного, что и воспитывалось столетиями. Почитайте у пророков какие проклятия и наказания за отступления постигли евреев в ходе истории, ужас.

                        Кто из других народов взялся бы за тяжкий труд быть народом божьим? Думаю если только по безумию.

                        Комментарий

                        • Zax
                          Отключен

                          • 04 June 2010
                          • 12785

                          #27
                          Сообщение от Alex-Rost
                          Вижу!
                          Вижу Ваше снисходительно-пренебрежительное отношение к тому в чем Вы, воля Ваша, не разбираетесь.
                          ну так в чём ключевые слова законного и правильного применения закона?

                          "Воплощенное Слово", если Вы Его принимаете, очищает Вас от нечестия прежнего и дает моральное (ритуальное, юридическое) право прийти к Богу. Всё!
                          если это ВСЁ, то......
                          Дальше сами.
                          Изучайте Тору и старайтесь исполнять то, что исполнять Вам подсказывает (чистая после покаяния) совесть, может быть увидите, о Ком сказано в законе, пророках и псалмах и в чём же суть Его благодатного "труда" в воплощении, жизни Его по закону и исплнения оного (как с положительной, так и с отрицательной стороны), смерти, воскресении, вознесении и возведении на престол, и что же Он даровал нам благодаря своей жизни.
                          Это вкратце. )))

                          Комментарий

                          • Ансельм
                            Ветеран

                            • 21 November 2009
                            • 1055

                            #28
                            Zax пишет:
                            "желая быть законоучителями, но не разумея ни того, о чем говорят, ни того, что утверждают. А мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его, зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц, для блудников, мужеложников, человекохищников, (клеветников, скотоложников,) лжецов, клятвопреступников, и для всего, что противно здравому учению," (1Тим 1:7-10)
                            «7. желая быть законоучителями, но не разумея ни того, о чем говорят, ни того, что утверждают.
                            8. А мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его,
                            9. зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц,
                            10. для блудников, мужеложников, человекохищников, [клеветников, скотоложников,] лжецов, клятвопреступников и для всего, что противно здравому учению»
                            (Первое послание к Тимофею 1:7-10)

                            А разве тут апостол Павел не говорит об употреблении Закона? На мой взгляд, говорит.

                            Насколько я понимаю, апостол Павел тут противопоставляет законное употребление Закона и незаконное, и еще говорит о том, что те, кто живут по Закону, в границах Закона, никаких проблем с границами Закона (ответственностью перед Законом Бога) не имеют.

                            Zax пишет:
                            чтобы закон употреблять правильно, необходимо законное право быть под его юрисдикцией, а не пародийное следование ему в виде лжепейсов с необрезанным срамным удом.
                            А вот в Библии апостол Павел учит, что под юрисдикцией Закона Бога находятся все люди, независимо от знания Закона:

                            «9. Скорбь и теснота всякой душе человека, делающего злое, во‐первых, Иудея, потом и Еллина!
                            10. Напротив, слава и честь и мир всякому, делающему доброе, во‐первых, Иудею, потом и Еллину!
                            11. Ибо нет лицеприятия у Бога.
                            12. Те, которые, не имея закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся,
                            13. (потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут,
                            14. ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:
                            15. они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую)
                            16. в день, когда, по благовествованию моему, Бог будет судить тайные дела человеков через Иисуса Христа.
                            17. Вот, ты называешься Иудеем, и успокаиваешь себя законом, и хвалишься Богом,
                            18. и знаешь волю Его, и разумеешь лучшее, научаясь из закона,
                            19. и уверен о себе, что ты путеводитель слепых, свет для находящихся во тьме,
                            20. наставник невежд, учитель младенцев, имеющий в законе образец ведения и истины:
                            21. как же ты, уча другого, не учишь себя самого?
                            22. Проповедуя не красть, крадешь? говоря: «не прелюбодействуй», прелюбодействуешь? гнушаясь идолов, святотатствуешь?
                            23. Хвалишься законом, а преступлением закона бесчестишь Бога?
                            24. Ибо ради вас, как написано, имя Божие хулится у язычников.
                            25. Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием.
                            26. Итак, если необрезанный соблюдает постановления закона, то его необрезание не вменится ли ему в обрезание?
                            27. И необрезанный по природе, исполняющий закон, не осудит ли тебя, преступника закона при Писании и обрезании?
                            28. Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
                            29. но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.»
                            (Послание к Римлянам 2:9-29)

                            - - - Добавлено - - -

                            Alex-Rost пишет:
                            Я бы на Вашем месте не основывал своего мнения только лишь на синодальном переводе. Более предвзятого перевода лично я не встречал.

                            Я пользуюсь подстрочниками и словарями в случае если у меня возникают вопросы. К тому же не стоит забывать, что Павел, на отрывок которого Вы опираетесь, был еврей мыслил по-еврейски, на еврейском языке (греческий для него не родной) и был сыном своего времени. (Он не был американцем 21 века).

                            В данном же отрывке говорится о том, что при "правильном" употреблении закона, он не является препятствием для праведного. Нечестие же (и все остальное перечисленное) -- противостоит разумному учению. А на самом деле правильнее сказать "чистому" учению. Там в оригинале стоит слово "гигиэнуси", производное от "гигиэно". Ничего не напоминает?

                            Павел указывает на то, чем можно "запачкаться" и предостерегает нас от этого.
                            Мы -- дети сегодняшнего дня -- не придаем значения соблюдению ритуальной чистоты, тогда как для евреев, эпохи конца второго храма, это был принципиальный и очень-очень важный вопрос.
                            Помните, как Петр говорил Богу -- "я никогда не ел ничего не чистого" -- он заботился о соблюдении ритуальной чистоты. А ее критерии изложены именно в Законе.

                            У вас (мн.ч.) извращенный взгляд на Закон. Вы пытаетесь рассуждать о том чего не знаете и, соответственно, не понимаете. И основываетесь на неправильном понимании, которое, к тому же, не выработали самостоятельно, но приняли от проповедующих вам. Это порочная практика. Постарайтесь во всем разобраться самостоятельно. И, по возможности, непредвзято.
                            Согласен с Вашим толкованием данного места.

                            Но не понял Вашего возражения по поводу перевода. На мой взгляд, перевод данного места вполне нормальный.

                            «7. желая быть законоучителями, но не разумея ни того, о чем говорят, ни того, что утверждают.
                            8. А мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его,
                            9. зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц,
                            10. для блудников, мужеложников, человекохищников, [клеветников, скотоложников,] лжецов, клятвопреступников и для всего, что противно здравому учению».
                            (Первое послание к Тимофею 1:7-10)

                            «7 θέλοντες εἰ̃ναι νομοδιδάσκαλοι μὴ νοου̃ντες μήτε ἃ λέγουσιν μήτε περὶ τίνων διαβεβαιου̃νται
                            8 οἴδαμεν δὲ ὅτι καλòς ὁ νόμος ἐάν τις αὐτω̨̃ νομίμως χρη̃ται
                            9 εἰδὼς του̃το ὅτι δικαίω̨ νόμος οὐ κει̃ται ἀνόμοις δὲ καὶ ἀνυποτάκτοις ἀσεβέσι καὶ ἁμαρτωλοι̃ς ἀνοσίοις καὶ βεβήλοις πατρολώ̨αις καὶ μητρολώ̨αις ἀνδροφόνοις
                            10 πόρνοις ἀρσενοκοίταις ἀνδραποδισται̃ς ψεύσταις ἐπιόρκοις καὶ εἴ τι ἕτερον τη̨̃ ὑγιαινούση̨ διδασκαλία̨ ἀντίκειται»
                            (Первое послание к Тимофею 1:7-10)

                            Если Вам не сложно, то поясните, пожалуйста, что именно тут не так в переводе данного места.

                            И вообще, хотел бы заступиться за синодальный перевод, все-таки, это очень хороший перевод (в его основе лежит хороший перевод), только он слегка подпорчен предвзятой редакцией православного синода.

                            Точнее, в основе синодального передовода лежит очень хороший перевод вполне серьезных православных библеистов, которых, кстати, православный синод подвергал травле по поводу перевода, например, профессора Герасима Петровича Павского.

                            Потому перевод в целом хороший, но, безусловно, требует проверок и уточнений. Впрочем, как и любой перевод. Абсолютно идеальных переводов просто не бывает.

                            Комментарий

                            • Alex-Rost
                              Витрувианский человек

                              • 21 February 2011
                              • 4882

                              #29
                              Сообщение от Zax
                              конечно благ.
                              у вас шаблонное мышление, увы.
                              отрицать закон и быть не под законом - разные явления.
                              Да поймите Вы -- Вы не можете быть "не под законом", находясь на территории определенного царства-государства. Вы не можете, приехав в Англию, например, сказать -- а я не под законом Ее Величества. Если Вы преступите закон Соединенного Королевства, то Вас будут судить именно по закону этого королевства вне зависимости от того знаете ли Вы его или нет, принимаете ли или нет.

                              Будучи гражданином Царства или имея "вид на жительство", находясь на территории этого Царства, Вы АВТОМАТИЧЕСКИ подпадаете под юрисдикцию этого Царства. Это же так просто.
                              И потому я утверждаю, что для нашего же блага нам будет лучше законы этого Царства знать.
                              Я не знаю каким еще более простым языком всё это объяснить.

                              да, Законодатель.
                              но!
                              такое понятие, как нарушать, может быть применимо только тому, кто находится под властью и правом закона. Бог под законом, чтобы к Нему было применимо нарушение/соблюдение?
                              а если Бог не нарушает закон, значит Он Его соблюдает. вы только что поставили над Творцом нечто, что выше Него. )))
                              Это нонсенс, не находите?
                              Не нахожу.
                              Вот у Вас есть что-то, что выше Вас? Убеждения, например. Совесть, в конце концов... Вы всегда делаете то что хотите?
                              ..или, все же, бывают ситуации когда вы поступаете вопреки своим прихотям?

                              Всесильный сказал Слово и Он (барух а-Шем) не может от него отступить или преступить. "Бог не человек, чтоб Ему лгать, и не сын человеческий, чтоб Ему изменяться. Он ли скажет и не сделает? будет говорить и не исполнит?"Числа 23:19
                              © Библия Онлайн, 2003-2020.

                              как Сын человеческий - да.
                              а как Сын Божий, как Бог? )))
                              Как Сын Божий, как Бог -- уж тем более!

                              Ну не станет, даже человек, установивший закон, сам его нарушать!


                              ...Вы меня уже "устали" -- мы с Вами топчемся на месте или движемся по кругу. Мне, простите, это уже надоело.

                              "Наука есть лучший современный способ удовлетворения любопытства отдельных лиц за счет государства"

                              Комментарий

                              • Zax
                                Отключен

                                • 04 June 2010
                                • 12785

                                #30
                                Сообщение от Ансельм
                                [
                                А разве тут апостол Павел не говорит об употреблении Закона? На мой взгляд, говорит.
                                а я говорил "не говорит"? )))))
                                вы прочитать внимательно мои посты выше не смогли?
                                вот так вот сразу с шашкой наголо и в бой? )))))

                                14. ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:
                                15. они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую)
                                язычники, не имеющие закона, законное делают.
                                тем самым только подтвердили то, о чём и говорил.

                                Комментарий

                                Обработка...