Я бы на Вашем месте не основывал своего мнения только лишь на синодальном переводе. Более предвзятого перевода лично я не встречал.
Я пользуюсь подстрочниками и словарями в случае если у меня возникают вопросы. К тому же не стоит забывать, что Павел, на отрывок которого Вы опираетесь, был еврей мыслил по-еврейски, на еврейском языке (греческий для него не родной) и был сыном своего времени. (Он не был американцем 21 века).
В данном же отрывке говорится о том, что при "правильном" употреблении закона, он не является препятствием для праведного. Нечестие же (и все остальное перечисленное) -- противостоит разумному учению. А на самом деле правильнее сказать "чистому" учению. Там в оригинале стоит слово "гигиэнуси", производное от "гигиэно". Ничего не напоминает?
Павел указывает на то, чем можно "запачкаться" и предостерегает нас от этого.
Мы -- дети сегодняшнего дня -- не придаем значения соблюдению ритуальной чистоты, тогда как для евреев, эпохи конца второго храма, это был принципиальный и очень-очень важный вопрос.
Помните, как Петр говорил Богу -- "я никогда не ел ничего не чистого" -- он заботился о соблюдении ритуальной чистоты. А ее критерии изложены именно в Законе.
У вас (мн.ч.) извращенный взгляд на Закон. Вы пытаетесь рассуждать о том чего не знаете и, соответственно, не понимаете. И основываетесь на неправильном понимании, которое, к тому же, не выработали самостоятельно, но приняли от проповедующих вам. Это порочная практика. Постарайтесь во всем разобраться самостоятельно. И, по возможности, непредвзято.
Я пользуюсь подстрочниками и словарями в случае если у меня возникают вопросы. К тому же не стоит забывать, что Павел, на отрывок которого Вы опираетесь, был еврей мыслил по-еврейски, на еврейском языке (греческий для него не родной) и был сыном своего времени. (Он не был американцем 21 века).
В данном же отрывке говорится о том, что при "правильном" употреблении закона, он не является препятствием для праведного. Нечестие же (и все остальное перечисленное) -- противостоит разумному учению. А на самом деле правильнее сказать "чистому" учению. Там в оригинале стоит слово "гигиэнуси", производное от "гигиэно". Ничего не напоминает?

Павел указывает на то, чем можно "запачкаться" и предостерегает нас от этого.
Мы -- дети сегодняшнего дня -- не придаем значения соблюдению ритуальной чистоты, тогда как для евреев, эпохи конца второго храма, это был принципиальный и очень-очень важный вопрос.
Помните, как Петр говорил Богу -- "я никогда не ел ничего не чистого" -- он заботился о соблюдении ритуальной чистоты. А ее критерии изложены именно в Законе.
У вас (мн.ч.) извращенный взгляд на Закон. Вы пытаетесь рассуждать о том чего не знаете и, соответственно, не понимаете. И основываетесь на неправильном понимании, которое, к тому же, не выработали самостоятельно, но приняли от проповедующих вам. Это порочная практика. Постарайтесь во всем разобраться самостоятельно. И, по возможности, непредвзято.
Комментарий