Окно Овертона. Как менялась заповедь Декалога о Субботе в церкви.
Свернуть
X
-
Ну, так в покой Его мы входим уверовавши в Христа. Он и есть "балгословенный покой"! А суббота, как день недели какое отношение имеет к этому Покою? Она лишь образ "великого покоя". Бог не только субботу благословлял и освещал, но людей и скинию Завета и что? Всё это лишь образы будущих благ.Если я сам для себя, то зачем я?Комментарий
-
Комментарий
-
Субботство остаётся для народа Его, евреев по плоти, которые и по сей день не приняли верою Господина субботы.
Для них, как и написано, остаётся ещё другой день, дабы они, уверовавшии, вошли в покои Его, т.е, в великую Субботу. Евреев уже уверовавших в Христа это не касается, так, как они уже в вошли в Его покой верою
.Не обольщайтесь самовольным смиренномудрием
Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу: это есть тень будущего, а тело - во Христе. Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием (Кол.2:16:18)
Понимаете: у вас есть, вот у вас лично есть, а что делаете вы, а вы бросаете это слово адресованное вам за спину и переадресовываете тем, прежним вас ...
И еще, вы никак не вникнете, что это тень будущего, не прошлого, а будущего.
Что вам мешает это видеть?
Подумать можете?
Или опять пройдете мимо и не задержитесь?Комментарий
-
Брат, ну, вы понимаете, что сейчас, вы просто, противоречите написанному, игнорируя чистый смысл ниже приведённых стихов, на которые я уже ссылался ранее:
Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу: это есть тень будущего, а тело - во Христе. Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием (Кол. 2:16-18)
Хотите святить субботу? Святите во славу Господа! Если Бога прославляете, то кто осудит вас за то, что Его прославляете? Я же уже писал выше, что ничего в этом плохого не вижу, пока данный вопрос не превращается в догму и причину раздора между братьями. Вы же не хотите, навязать мне свою точку зрения, чтобы я стал ревнителем по вашему мнению? Свой взгляд по данному вопросу, я уже изложил.Если я сам для себя, то зачем я?Комментарий
-
Подумайте, вдумайтесь в то, что Послание написано принявшим Благую весть, а вы настаиваете что Послание написано евреям по плоти ... понимаете что вы пишите о тех, кто не в Новом завете с Богом, будто им Апостол пишет ... нет, не им адресовано: о них сказано, что им не принесло пользы слово слышанное, а вот вы, которым после них дано услышать, вам растворить слово верою, у тех не было такой возможности, а у вас есть.
Понимаете: у вас есть, вот у вас лично есть, а что делаете вы, а вы бросаете это слово адресованное вам за спину и переадресовываете тем, прежним вас ...
И еще, вы никак не вникнете, что это тень будущего, не прошлого, а будущего.
Что вам мешает это видеть?
Подумать можете?
Или опять пройдете мимо и не задержитесь?
Написано, что для народа Божьего, который суть - евреи ещё остаётся субботство, чтобы войти в покой Его.
Его покой это Христос. А входят в Него через веру. Вот когда когда Израиль уверует во Христа, тогда и войдёт в Субботу.
Что не так?Если я сам для себя, то зачем я?Комментарий
-
Ну, так в покой Его мы входим уверовавши в Христа. Он и есть "балгословенный покой"! А суббота, как день недели какое отношение имеет к этому Покою? Она лишь образ "великого покоя". Бог не только субботу благословлял и освещал, но людей и скинию Завета и что? Всё это лишь образы будущих благ.
Для кого Бог благословлял седьмой день и освящал его и назвал его словом ШАББАТ, что означает ПОКОЙ?
Это происходило в 7-ой день творения... Надеюсь на ясный и точный ответ... Не забегайте вперёд...
- - - Добавлено - - -
Вы - лжец. И вдобавок - хам. Ничего Христианского я пока от вас не увидел в теме...Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Я прошу вас отвечать чётко на заданный вам вопрос. Повторяю снова этот вопрос:
Для кого Бог благословлял седьмой день и освящал его и назвал его словом ШАББАТ, что означает ПОКОЙ?
Это происходило в 7-ой день творения... Надеюсь на ясный и точный ответ... Не забегайте вперёд...
.
И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал. (Быт. 2:3)
Где здесь написано, для кого он благославил день седьмой, в который Он почил от дел своих?Если я сам для себя, то зачем я?Комментарий
-
Хотя пример там излишне яркий.
А вот сгодятся ли ваши шесть этапов окошечка, чтобы убедить в необходимости разбивать яйца с острого конца?
Тут тоже это работает?Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Послание написано верующим, но все послания говорят не только о верующих, но и о неверующих.
Написано, что для народа Божьего, который суть - евреи ещё остаётся субботство, чтобы войти в покой Его.
Его покой это Христос. А входят в Него через веру. Вот когда когда Израиль уверует во Христа, тогда и войдёт в Субботу.
Что не так?
И еще, Писания написаны Победителю,
побеждающий наследует все.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Ну................., бесы тоже веруют...............Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Как известно, Христианство было зарождено в Израиле и для еврейской среды появления ещё одного дня, равного Субботе было немыслимым делом. К тому же никто, в том числе и Господь нигде не обмолвился об отмене этого дня или же появление нового дня равного по значению Субботе. Но как известно, что Евангелие распространялось по всему доступному миру и в церковь начали приходить люди других национальностей. Очень важно признать факт того, что литературы было очень мало. Свитки книг ВЗ были в основном в синагогах, а книги НЗ, состоящие из 4-х Евангелий, деяние апостолов и посланий апостолов и Откровения не были написаны или же не были собраны в общепризнанный канон. Поэтому идеи со стороны рассматривались и люди могли собираться не только в Субботу, но и в первый день недели, чтобы снять с себя подозрение явного противостания общепринятой Римской традиции поклонения дня Солнца...
2. Радикально
Полный запрет на обсуждение нового дня покоя снят и здесь появляется важная идея видимого отделения церкви от иудейской из-за которой Римляне считали Христиан ответвлением Иудейской веры и чтобы не подвергнуться гонениям пр причине ненависти Римлян иудеев и было предложено собираться помимо Субботы и в первый день недели, снимая с себя подозрение общной идеи поклонения... И хотя в Римской империи этот день так и назывался днём в честь Солнца, верующие тоже увидели в этом совпадение с термином СОЛНЦЕ ПРАВЕДНОСТИ (Мал.4:2), которое ясно указывает на Иисуса Христа. Происходит перелом, ибо происходят дискуссии по этому вопросу... Обсуждается вопрос соблюдения первого дня недели, как допустимость во время гонений...
3. Приемлемо
С виду Субботний день ничем не отличается от других дней визуально, ибо также в этот день льют дожди, светит солнце и дуют ветры в в своё время. К тому же все знали, что именно в первый день недели воскрес Иисус Христос и почему бы не сделать это событие знаменательным для людей и в проповеди Евангелия в мире не говорить об этом? В иудаистской среде это было бы неприемлемо, но среди людей других наций - это было очень хорошо. Начали формироваться традиции церкви. Но в целом эту идею использовали власть предержащие церкви, для укрепления своего влияния и авторитета среди верующих. Те, кто строго соблюдал 4-ую заповедь начали осуждаться и подпадали под критику руководства церкви в лице Римского папы... Так было, когда асийским церквам было предложено соблюдение праздника Пасхи в первый день недели, на что те ответили отказом, ибо делали всегда в день Субботний. В ответ папа Римский Виктор отлучает эти церкви...
4. Разумно
В книгах ВЗ нет ничего, что указывало на изменение 4-ой заповеди, но чтобы отделить церковь от иудаизма необходим был радикальный шаг: поставить день воскресения Иисуса Христа выше дня сотворения Богом неба и земли. Иудеи всегда выражали свою нетерпимость к Римской власти и стремились к незавимости и поэтому при соблюдении Субботнего дня тень подозрения падала и на Христианскую церковь. А после страшнейших гонений императора Домициана этот вопрос стоит во главу угла церкви, ибо отделение и возвышение этого дня важно для того, чтобы приобрести благосклонность со стороны императоров Римской империи. И первым таким императором был Константин, который и издаёт первый указ о воскресном дне живущим в Римской империи, как день важный и отделённый от работ... Указ касался не всех, но камень был сдвинут...
5. Стандартно
Хотя и были церкви в мире, которые придерживались Библейской точки зрения относительно дня поклонения (Карфагенская, Эфиопская...), но уже процесс отделения Первого дня недели от Субботы и возвеличения пошёл и были изданы ряд законов в церкви на нескольких соборах, которые не только узаконивали соблюдение воскресного дня в церкви, но и осуждали тех, кто ещё соблюдает день Субботний согласно заповеди Божьей...
6. Политическая норма
Против соблюдающих Субботний день начали издавать репрессивные законы, подразумевающие сначала большие штрафы, а затем приговоры к смерти. Церковь начала использовать императорскую власть, чтобы уничтожить те церкви, которые хранили Библейские принципы, используя софистику и создавая среди населения верность своих действий и порочность других церквей. Таким образом с разрушением Карфагена и погибла Карфагенская церковь, противостоящая арианам, таким же образом погибла церковь альбигойцев. Римская церковь всегда преследовала Вальденцев и других, кто отвергал предписания, которые были утверждены на вселенских соборах, противоречащих Божьему Слову... Ненормальным стало соблюдение Субботнего дня недели...
В последнее время приходится встречаться с софистикой со стороны церквей, исповедующих Иисуса Христа, как своего Спасителя. Нередко применяются приёмы прямого оскорбления и использование слов жидовствующие и секта, при всём вложении негативного смысла, для создания общего мнения против имеющих стойкость, соблюдающих заповеди Божьи и веру Иисуса Христа...
PS Самый серьёзный раскол в христианском мире начнётся после издания указа о воскресном дне в США, а как поступают там с неугодными ясно было представлено в политике их действий против неблагоугодных их интересам стран в виде прямых угроз и санкций вплоть до запрещения что-либо покупать или продавать...
Такие же моменты мы можем увидеть во внедрении в церковное служение икон, исповедь грехов церковнослужителю, индульгенции и т.д. Ничто на пустом месте не появляется...Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Комментарий
-
В этом?4 Ибо Господь так говорит об евнухах: которые хранят Мои субботы и избирают угодное Мне, и крепко держатся завета Моего, -
5 тем дам Я в доме Моем и в стенах Моих место и имя лучшее, нежели сыновьям и дочерям; дам им вечное имя, которое не истребится.
6 И сыновей иноплеменников, присоединившихся к Господу, чтобы служить Ему и любить имя Господа, быть рабами Его, всех, хранящих субботу от осквернения ее и твердо держащихся завета Моего,
7 Я приведу на святую гору Мою и обрадую их в Моем доме молитвы;Комментарий
Комментарий