Апоката́стасис
Свернуть
X
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
А вы отнеслись ко мне с презрением, ай-ай-ай как некрасиво...
Вы что, не уважаете чужое мнение?Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний.
Откр.22:12,13Комментарий
-
Христос умер за всех людей. Презрение же то к себе Вы сами себе нарисовали, по предубежденности сердца. Уважать же ложные мнения нельзя. Уважать нужно людей, даже если они неправы. Но заблуждения ума уважать нельзя. У меня нет личной неприязни ни к кому из людей, за что и благодарю Господа. Но это не значит, что я всем людям должен попки целовать.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Христос умер за всех людей. Презрение же то к себе Вы сами себе нарисовали, по предубежденности сердца. Уважать же ложные мнения нельзя. Уважать нужно людей, даже если они неправы. Но заблуждения ума уважать нельзя. У меня нет личной неприязни ни к кому из людей, за что и благодарю Господа. Но это не значит, что я всем людям должен попки целовать.
Во-вторых раз вы утверждаете, что я заблуждаюсь, то покажите мне в чём именно.
- - - Добавлено - - -
И кстати в молитвах которые я читаю среди прочего есть такие слова: "окаянен паче всех человек" и "достоин всякаго осуждения и муки".
Вы это вот называете презрением к себе?Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний.
Откр.22:12,13Комментарий
-
Перечитайте мои ответы Вам. Я не буду повторяться. Да и спать уже надо идти. Через 4 часа вставать на первую развозку.
Все, я спать.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний.
Откр.22:12,13Комментарий
-
Было бы вечно, никто бы не спасался "как бы из огня".
Все верно. В последний день своего пребывания на земле человек воскресает в вечный мир, либо в состояние осуждения, либо в состояние блаженства.
Если бы я слушал таких, как Вы, то наверное и по сей день был бы неверующим. Но, благодарение Господу, Он научил меня не взирать на таких, как Вы, а взирать на Христа. А глядя на вас - можно поверить в бога Кинг-Конга, жертвы которому приносили туземцы, и самому уподобляться тому божку...
Истинная вера - Божий дар. Если же Вы возомнили о себе, что это Вы такой хороший, что сами от себя уверовали в Бога, то напомню Вам слова Христа, сказавшего: "Не вы Меня избрали, а Я вас".
Я не знаю, за что мне дана такая милость от Бога, что Он привлек меня к Себе. Он просто коснулся моего сердца. И я не сомневаюсь в том, что Он может привлечь к Себе ЛЮБОГО. И однажды привлечет. Как и Христос сказал, что ВСЕХ привлечет к Себе. Просто для вас то тайна за семью печатями. Плюс к тому - вы слишком связаны забубонами человеческих преданий, которые сами для себя назвали "Священным Преданием", не сумев отделить чистое от нечистого. И вы будете однажды пристыжены... да не вменит вам того Господь. Ибо вы действительно не отдаете себе отчета в том, что делаете. И данное ваше заблуждение не самое страшное. Да, вы рисуете миру карикатуру на Бога, уподобляя Его своему плотскому мудрованию, рисуя миру безжалостного садиста. Но Он ведь знает, что вы с пьяни ума то делаете. Потому не будет на вас гневаться. Но вы сами себя осудите в последний день...
Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Здесь речь не о забвении идет, а о том, что детство пройдет. Раны души будут уврачеваны, разум получит ответы на все свои вопросы, и ответы те утешат душу.
Чтобы победить искушение. Вы же предлагаете убегать от искушения, так что проблема остается в человеке, только она как тот скелет в шкафу.
Это как удалить мертвый зуб,(причину болезни) который уже не подлежит лечению, но который приносит постоянную боль и воспалительный процесс.
Вы когда пойдете к стоматологу, то вспомните эти Ваши слова, и попробуйте обойтись без него, чтобы не убегать от искушения, а победить его. Или когда воспаление аппендицита у человека. По-Вашему операция по его удалению - это убегать от проблем а не решать её?
Те мучения будут восприниматься в Вечности как кратковременное приключение. Скорблеть им не будет оснований, ведь они увидели себя живыми и невредимыми. Пострадало их земное тело. Но духовный человек их жив и с Господом.
Речь о том, чтобы воспоминания не причиняли страданий.
Опять неудачный пример. Хирург удаляет органы из тела, которое рано или поздно все равно умрет. А я говорою о любимых людях которые могут либо бесконечно и бессмысленно страдать, или быть просто уничтоженными, навсегда. Это несопоставимые вещи.
При учении, что есть бесконечные и безнадежные страдания, или просто уничтожение, никакой врач не сможет утешить любящее сердце. Именно потому я и отвергаю те две теории.
Зачем человеку помнить то, что приносит ему страдание? Это, на мой взгляд, какой-то мазохизм.
Вы описали несовершенную радость. А я имею надежду на совершенную радость, когда тьма пройдет и будет везде свет.
Плотской ум соблазниться на чем угодно. Потому я не вижу потребности быть зависимым от тех плотских людей. Павел писал о всеобщем спасении. И я нахожу уместным говорить о том.
Угодить всем невозможно. К тому же тем, кто грешит, я не говорю о всеобщем спасении.
Вы не решаете проблему, говоря Вашими словами, а убегаете от неё, не желая признавать, что читать могут все. Я тоже грешу в чем-то и Вы мне пишете о всеобщем спасении.
Таким я акцентирую внимание на Суде, недоговаривая об окончании того Суда. Здесь же мы говорим о самом учении, что однажды наступит Гармония во Вселенной и Бог будет во всем. Здесь не душепасторские наставления звучат. Здесь догматика обсуждается.Комментарий
-
а) Бог мучает грешников безнадежно и бесконечно в аду;
б) Бог уничтожает грешника, как мусор какой-то не нужный, по принципу: "собаке собачья смерть".
Оба этих взгляда рисуют человеку неправдивый образ Бога и реальности участи грешников. При любви в сердце такая "правда" (которая на самом деле есть неправда) рождает печаль в сердце и обиду против Бога. Но когда Христос освобождает от этого заблуждения, то на смену обиды и печали приходит радость. Это есть исцеление ума по данному вопросу, исцеление Истиной.
Написано, что страданий люди не будут помнить, а Вы пишете, что детство пройдет и что разум получит ответы на все вопросы. Как-то не сходится с написанным. Вы вкладываете в эти слова совсем другой смысл. Это как написано "роза", а Вы говорите "жаба". Я не понимаю, как так вольно можно относиться к написанному. Здесь явно речь идёт о ПАМЯТИ(не будут воспоминаемы и не придут на сердце).
Это как удалить мертвый зуб,(причину болезни) который уже не подлежит лечению, но который приносит постоянную боль и воспалительный процесс.
Вы когда пойдете к стоматологу, то вспомните эти Ваши слова, и попробуйте обойтись без него, чтобы не убегать от искушения, а победить его. Или когда воспаление аппендицита у человека. По-Вашему операция по его удалению - это убегать от проблем а не решать её?
Я такое предлагаю? Нет, Сергей, это Вы предлагаете, чтобы Бог сделал недоумков из людей, лишил их памяти и разума, чтобы они, как дурачки, просто улыбались и радовались жизни, не обращая внимания на страдания других. А я говорю о том, что Бог спасет всех, почему никаких бесконечных страданий не будет.
Конечно никакой врач не сможет помочь, если пациент не хочет избавиться о источника страданий, как не может помочь стоматолог больному, если он не хочет удалять безнадежно больной зуб.
Зачем человеку помнить то, что приносит ему страдание? Это, на мой взгляд, какой-то мазохизм.
А вот здесь нужно ещё разобраться. Павел, исходя из контекста, не писал о всеобщем спасении, а писал о том, что упразднит всякое начальство и предаст Царство Богу, а последний враг, который истребится - это смерть. Вот это ВСЁ, что покорит. А где здесь всеобщее спасение, если участь смерти и не записанных в книге жизни одна - озеро огненное?
Устал я от Вас. Надоело пережевывать простые вещи.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
На Суде оправданы будут те, которые в воскресении первом, т.е. при жизни имевшие Христов Дух, дары Его... Уподобившиеся Христу во всем.
Если вы всего этого не имеете, то попадете в Геену.
Что вы будете тогда делать?
Для казни? Тогда Бог вовсе не Отец Своему творению...
Ибо все избранные Им уже давно записаны в Книге Жизни...
Представляете, что большинства людей там нет...
Они - обречены на Ад и его муки.
Это - неизбежность, установленная Богом...
Выходит, Он знает, кто падет, и заранее их губит...
В чем же тогда Спасение и Искупление?
Вот представьте себя в огне с червем внутри?
Какой смысл?
2 И кто выдержит день пришествия Его, и кто устоит, когда Он явится? Ибо Он как огонь расплавляющий и как щелок очищающий,
3 и сядет переплавлять и очищать серебро, и очистит сынов Левия и переплавит их, как золото и как серебро, чтобы приносили жертву Господу в правде.
Малахия 3 гл.
- - - Добавлено - - -
Серебро и золото в каждом имеется, хоть крупинка Его образа, даже самом грешном человеке под великим спудом нечестия и мерзости..."Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).Комментарий
-
Заблуждение ума - это та же болезнь. Человек неправильно видит правду и от этого неправильно на нее реагирует. Иными словами, он реагирует на неправду, думая, что то правда, почему и огорчается. Применительно к обсуждаемой теме, человеку внушили, что:
а) Бог мучает грешников безнадежно и бесконечно в аду;
б) Бог уничтожает грешника, как мусор какой-то не нужный, по принципу: "собаке собачья смерть".
Саша, я же не против, и Бог, и это библейский факт, хочет, чтобы все спаслись. Проблема в том все ли хотят спастись, все ли любят Бога и все ли хотят быть с Ним?
Вы лишаете людей выбора, потому что многие выбирают лучше смерть, чем служить Богу.
Вспоминать прошлое не будут потому, что раны прошлого будут уврачеваны, а не стерты из памяти. Разум же останется тем же, без всякого "форматирования" его. Просто свет просветит тот разум во всем, из-за чего страдать более не будет оснований.
Так это Вы эгоиста рисуете, а не любящего во Христе. У многих и сегодня, на земле, нет памяти о родных, которым они не помогают и не сорстрадают. Вы не исцеления разуму ждеоте, а именно забвения. Вам - что алкоголем залить разум скорбящему, что мозги отключить - лишь бы не помнить.
А какой прок помнить и сожалеть о том, что Вы изменить не можете?
Алкоголик убегает от проблем, которые он может решить, но опускает руки, а кто из людей, который скорбит об умерших, может кого-то воскресить?
Вырванный зуб из временного земного тела - это не тоже самое, что вырвать из вечного бытия живую душу.
Если придет осознание, что томящиеся в аду будут томиться не вечно, а лишь некое время, а потом и они раскаются и будут помилованны, то оснований для страданий за их участь более не остается. При любом другом раскладе совершенной радости не может быть.
Здрасьте, среди ночи, приехали.Я такое предлагаю? Нет, Сергей, это Вы предлагаете, чтобы Бог сделал недоумков из людей, лишил их памяти и разума, чтобы они, как дурачки, просто улыбались и радовались жизни, не обращая внимания на страдания других. А я говорю о том, что Бог спасет всех, почему никаких бесконечных страданий не будет.
При вере в бесконечные муки или полное уничтожение любимых - лучшее, что может попросить человек у Бога - то чтобы Он превратил его в овоща и не дал познать любви. Многие, впрочем, уже при земной жизни превратили себя в таких жестокосердных овощей, уйдя в забвение своих философских систем, что сострадание любви им неведомо.
А если все будут в масле, то и состраданию не будет повода.
Какая надежда может быть у философствующих о том, что Бог либо бессмысленно и бесконечно будет мучать, или что Бог просто уничтожит безжалостно тех, кого кто-то любит? У таких людей только один путь - превратить себя в жестокосердного монстра, с отрофированными мозгами и отформатированной памятью, опьянеть в своем забвении, чтобы ничего не видеть и улыбаться самому себе, как дурачку.
Но когда у Вас будет болеть душа за своего ребенка, то пожелаете ему забыть все неприятности и не вспоминать.
Вам бы сперва разобраться, что есть то озеро огненное...
То что же может тогда означать, когда людей бросают в это озеро, если не их истребление?
А я всем говорю, что от огня того НИКТО не минует. А вот то, сможет ли душа в том огне прославлять Господа, как друзья Даниила в печи Вавилонской, будет зависеть от того, что они в свои души соберут при земной жизни. Если найдется в них то, что горит в том огне, то участи их не позавидуешь...
КанечнА, прикрываюсь, как коварный хитрый лис, чтобы погубивать Вас, Сереженька. Вот просыпаюсь в 3.30 на развозку и первая мысль у меня: а кого бы мне еще сегодня погубить?
Устал я от Вас. Надоело пережевывать простые вещи.
Я не писал о Вашем коварстве. Просто Вы , мне кажется, не отдаете себе отчета в том, что пишете и к чему это может привести. А так, да, думаю, что это может , если и не погубить и меня и других, то расслабить, притупить бдительность может, если согласиться во всем с Вами. Это как в компьютерной игре наличие нескольких жизней, и когда жизней много, то можно рискнуть, а когда осталась одна, то уже играть нужно очень осторожно...
Более того, мне кажется, что и Вы сами, Саша, пребываете в опасности... Поэтому мне не жаль времени на Вас...Комментарий
-
Выбор человека зависит от степени его просвещения. Потому однажды все добровольно возжаждят Бога, ибо создана душа для блаженства в Боге и ни в чем ином, и ни в ком ином она не успокоится. Любящие же говорить о свободе выбора часто преувеличивают границы той относительной свободы. Вся свобода человека сводится к выбору между: согласен принять предлогаемое и не согласен принять предлогаемое. И этот выбор зависит от степени просвещения. Чуть меньше просветить пристрастного человека - и он отвергнет то, что будет лишать его пристрастия. А вот чуть больше просветить его - и он выбросит добровольно то пристрастие, как опостылую игрушку, ибо увидит нечто лучшее. В этом мире степень просвещения ограниченная, умеренная. Подобно тому, как если в темной комноте зажечь спичку, то огонь осветит лишь малый участок. А в Вечности включат свет в разуме полностью, так что никаких вопросов не останется и все станет ясно и понятно. Потому неразумные сами себя осудят, поняв, что были глупы.
Имею ли я свободу засунуть пальцы в розетку под током? Формально - имею. Но разум говорит, что это глупо. Потому само желание то, засунуть пальцы в розетку, видится уже извращением ума. Разум пленяет для мудрости, освобождая от "свободы" глупости. И это есть подлинная свобода - когда нет даже желания согрешить, а не в том свобода, что появляется желание попробавть, а что же будет, если сунуть палец в розетку? Последнее возможно только у детей умом, не имеющим опыта различения добра и зла. Так и вера в Бога, как и неверие в Его, рукодствуется не свободой выбора, а отсутствием подлинной свободы в разуме. Это новоначальным в вере духовным младенцам свойственно разглагольствовать о том, как они уверовали и почему именно сделали тот выбор. Но чем больше духовной зрелости, тем больше осознания, что это Сам Бог произвел в нас желание веры. И человек уже говорит: "А как же иначе? Я не мог поступить иначе, это было бы против моей совести". И свобода выбора здесь уже становится формальностью. Отец Небесный как бы говорит чаду: "Да куда ты от себя денешься? Хочешь еще побесноваться со свиньями? Иди, хрюкай! А хочешь, можешь побиться головой о стену, ты ведь "свободный"... от ума... А завтра будешь есть траву и сено со скотами полевыми... Был уже один... царек... Тоже надменный был. Дошел дт ручки, начав жить как скотина... А некоторые собственные испорожнения ели. Хочешь попробовать пределы своей мнимой "свободы"? Ты только скажи, что с тобой такого не будет, а там посмотрим, сдержишь ты свое обещание или нет... "
Пока все. На остальное не стал отвечать, так как то песни Чукчи "Наша песня хороша, начинай сначала..."Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Послание к Римлянам 5 гл..
Когда истребится грех, тогда истребится и смерть....
То что же может тогда означать, когда людей бросают в это озеро, если не их истребление?
Как можно бессмертных людей, воскресших в таком же теле как у Христа, истребить?
На то сказано и муки вечные...
Первые воскреснут в тысячелетнее Царство Христа, и они будут видеть многих невоскресших, и у них же и будет эта надежда и утешение.
Никакого промежуточного воскресения не будет.
Тысячелетнее правление праведников (воскресшие со Христом, люди в одним с Ним Духе) - это правление судей-пророков...
Мир и безопасность, после которого последует отпадение, лжепророки, антихрист..."Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).Комментарий
Комментарий