Апоката́стасис
Свернуть
X
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Вся штука в том, что Христос умер за меня и апостол для меня пишет: Мудрость же мы проповедуем между совершенными(1Кор.2:6)
А вы отнеслись ко мне с презрением, ай-ай-ай как некрасиво...
Вы что, не уважаете чужое мнение?Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний.
Откр.22:12,13Комментарий
-
Христос умер за всех людей. Презрение же то к себе Вы сами себе нарисовали, по предубежденности сердца. Уважать же ложные мнения нельзя. Уважать нужно людей, даже если они неправы. Но заблуждения ума уважать нельзя. У меня нет личной неприязни ни к кому из людей, за что и благодарю Господа. Но это не значит, что я всем людям должен попки целовать.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Во-первых мнения ложными не бывают, они бывают либо правильными либо неправильными.Христос умер за всех людей. Презрение же то к себе Вы сами себе нарисовали, по предубежденности сердца. Уважать же ложные мнения нельзя. Уважать нужно людей, даже если они неправы. Но заблуждения ума уважать нельзя. У меня нет личной неприязни ни к кому из людей, за что и благодарю Господа. Но это не значит, что я всем людям должен попки целовать.
Во-вторых раз вы утверждаете, что я заблуждаюсь, то покажите мне в чём именно.
- - - Добавлено - - -
И кстати в молитвах которые я читаю среди прочего есть такие слова: "окаянен паче всех человек" и "достоин всякаго осуждения и муки".
Вы это вот называете презрением к себе?Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний.
Откр.22:12,13Комментарий
-
Ложное мнение и неправильное мнение - это суть одно и тоже.
Перечитайте мои ответы Вам. Я не буду повторяться. Да и спать уже надо идти. Через 4 часа вставать на первую развозку.
Вы читаете молитву и не знаете, что читаете, коль спрашиваете у меня?
Все, я спать.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний.
Откр.22:12,13Комментарий
-
Жаль... не достучаться... жальБыло бы вечно, никто бы не спасался "как бы из огня".
Все верно. В последний день своего пребывания на земле человек воскресает в вечный мир, либо в состояние осуждения, либо в состояние блаженства.
Если бы я слушал таких, как Вы, то наверное и по сей день был бы неверующим. Но, благодарение Господу, Он научил меня не взирать на таких, как Вы, а взирать на Христа. А глядя на вас - можно поверить в бога Кинг-Конга, жертвы которому приносили туземцы, и самому уподобляться тому божку...
Истинная вера - Божий дар. Если же Вы возомнили о себе, что это Вы такой хороший, что сами от себя уверовали в Бога, то напомню Вам слова Христа, сказавшего: "Не вы Меня избрали, а Я вас".
Я не знаю, за что мне дана такая милость от Бога, что Он привлек меня к Себе. Он просто коснулся моего сердца. И я не сомневаюсь в том, что Он может привлечь к Себе ЛЮБОГО. И однажды привлечет. Как и Христос сказал, что ВСЕХ привлечет к Себе. Просто для вас то тайна за семью печатями. Плюс к тому - вы слишком связаны забубонами человеческих преданий, которые сами для себя назвали "Священным Преданием", не сумев отделить чистое от нечистого. И вы будете однажды пристыжены... да не вменит вам того Господь. Ибо вы действительно не отдаете себе отчета в том, что делаете. И данное ваше заблуждение не самое страшное. Да, вы рисуете миру карикатуру на Бога, уподобляя Его своему плотскому мудрованию, рисуя миру безжалостного садиста. Но Он ведь знает, что вы с пьяни ума то делаете. Потому не будет на вас гневаться. Но вы сами себя осудите в последний день...
Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Исцеление может быть только от болезни, а участь любимых - это не болезнь. Но мы можем болеть от этого, поэтому Бог исцелит от этой болезни, чтобы мы не болели без любимых.
Написано, что страданий люди не будут помнить, а Вы пишете, что детство пройдет и что разум получит ответы на все вопросы. Как-то не сходится с написанным. Вы вкладываете в эти слова совсем другой смысл. Это как написано "роза", а Вы говорите "жаба". Я не понимаю, как так вольно можно относиться к написанному. Здесь явно речь идёт о ПАМЯТИ(не будут воспоминаемы и не придут на сердце).Здесь речь не о забвении идет, а о том, что детство пройдет. Раны души будут уврачеваны, разум получит ответы на все свои вопросы, и ответы те утешат душу.
Если памяти о близких у человека нет, то и проблемы в человеке нет, и нет никаких скелетов в шкафу.Чтобы победить искушение. Вы же предлагаете убегать от искушения, так что проблема остается в человеке, только она как тот скелет в шкафу.
Это как удалить мертвый зуб,(причину болезни) который уже не подлежит лечению, но который приносит постоянную боль и воспалительный процесс.
Вы когда пойдете к стоматологу, то вспомните эти Ваши слова, и попробуйте обойтись без него, чтобы не убегать от искушения, а победить его. Или когда воспаление аппендицита у человека. По-Вашему операция по его удалению - это убегать от проблем а не решать её?
А их (страдания) обязательно помнить в вечности, чтобы эти воспоминания причиняли постоянную боль?Те мучения будут восприниматься в Вечности как кратковременное приключение. Скорблеть им не будет оснований, ведь они увидели себя живыми и невредимыми. Пострадало их земное тело. Но духовный человек их жив и с Господом.
Речь о том, чтобы воспоминания не причиняли страданий.
Так Вы как раз и предлагаете бесконечно страдать о потерянных близких, вместо того, чтобы не помнить и не страдать.Опять неудачный пример. Хирург удаляет органы из тела, которое рано или поздно все равно умрет. А я говорою о любимых людях которые могут либо бесконечно и бессмысленно страдать, или быть просто уничтоженными, навсегда. Это несопоставимые вещи.
Конечно никакой врач не сможет помочь, если пациент не хочет избавиться о источника страданий, как не может помочь стоматолог больному, если он не хочет удалять безнадежно больной зуб.При учении, что есть бесконечные и безнадежные страдания, или просто уничтожение, никакой врач не сможет утешить любящее сердце. Именно потому я и отвергаю те две теории.
Зачем человеку помнить то, что приносит ему страдание? Это, на мой взгляд, какой-то мазохизм.
Если есть надежда и утешение, то радость уже совершенная. А Бог всегда даёт какую-то надежду и утешение.Вы описали несовершенную радость. А я имею надежду на совершенную радость, когда тьма пройдет и будет везде свет.
А вот здесь нужно ещё разобраться. Павел, исходя из контекста, не писал о всеобщем спасении, а писал о том, что упразднит всякое начальство и предаст Царство Богу, а последний враг, который истребится - это смерть. Вот это ВСЁ, что покорит. А где здесь всеобщее спасение, если участь смерти и не записанных в книге жизни одна - озеро огненное?Плотской ум соблазниться на чем угодно. Потому я не вижу потребности быть зависимым от тех плотских людей. Павел писал о всеобщем спасении. И я нахожу уместным говорить о том.
Ваши посты могут читать все. К тому же грешат в чем-то ВСЕ.Угодить всем невозможно. К тому же тем, кто грешит, я не говорю о всеобщем спасении.
Вы не решаете проблему, говоря Вашими словами, а убегаете от неё, не желая признавать, что читать могут все. Я тоже грешу в чем-то и Вы мне пишете о всеобщем спасении.
Да, Вы можете прикрыться обсуждением догматики, но догматика без связи с реальностью, без применения её в реальной жизни - это абсолютно бесполезная и утопичная вещь, потому что от простых рассуждений люди идут и грешат, думая, что все равно они спасены.Таким я акцентирую внимание на Суде, недоговаривая об окончании того Суда. Здесь же мы говорим о самом учении, что однажды наступит Гармония во Вселенной и Бог будет во всем. Здесь не душепасторские наставления звучат. Здесь догматика обсуждается.Комментарий
-
Заблуждение ума - это та же болезнь. Человек неправильно видит правду и от этого неправильно на нее реагирует. Иными словами, он реагирует на неправду, думая, что то правда, почему и огорчается. Применительно к обсуждаемой теме, человеку внушили, что:
а) Бог мучает грешников безнадежно и бесконечно в аду;
б) Бог уничтожает грешника, как мусор какой-то не нужный, по принципу: "собаке собачья смерть".
Оба этих взгляда рисуют человеку неправдивый образ Бога и реальности участи грешников. При любви в сердце такая "правда" (которая на самом деле есть неправда) рождает печаль в сердце и обиду против Бога. Но когда Христос освобождает от этого заблуждения, то на смену обиды и печали приходит радость. Это есть исцеление ума по данному вопросу, исцеление Истиной.
Вспоминать прошлое не будут потому, что раны прошлого будут уврачеваны, а не стерты из памяти. Разум же останется тем же, без всякого "форматирования" его. Просто свет просветит тот разум во всем, из-за чего страдать более не будет оснований.Написано, что страданий люди не будут помнить, а Вы пишете, что детство пройдет и что разум получит ответы на все вопросы. Как-то не сходится с написанным. Вы вкладываете в эти слова совсем другой смысл. Это как написано "роза", а Вы говорите "жаба". Я не понимаю, как так вольно можно относиться к написанному. Здесь явно речь идёт о ПАМЯТИ(не будут воспоминаемы и не придут на сердце).
Так это Вы эгоиста рисуете, а не любящего во Христе. У многих и сегодня, на земле, нет памяти о родных, которым они не помогают и не сорстрадают. Вы не исцеления разуму ждеоте, а именно забвения. Вам - что алкоголем залить разум скорбящему, что мозги отключить - лишь бы не помнить.
Вырванный зуб из временного земного тела - это не тоже самое, что вырвать из вечного бытия живую душу.Это как удалить мертвый зуб,(причину болезни) который уже не подлежит лечению, но который приносит постоянную боль и воспалительный процесс.
Вы когда пойдете к стоматологу, то вспомните эти Ваши слова, и попробуйте обойтись без него, чтобы не убегать от искушения, а победить его. Или когда воспаление аппендицита у человека. По-Вашему операция по его удалению - это убегать от проблем а не решать её?
Если придет осознание, что томящиеся в аду будут томиться не вечно, а лишь некое время, а потом и они раскаются и будут помилованны, то оснований для страданий за их участь более не остается. При любом другом раскладе совершенной радости не может быть.
Здрасьте, среди ночи, приехали.
Я такое предлагаю? Нет, Сергей, это Вы предлагаете, чтобы Бог сделал недоумков из людей, лишил их памяти и разума, чтобы они, как дурачки, просто улыбались и радовались жизни, не обращая внимания на страдания других. А я говорю о том, что Бог спасет всех, почему никаких бесконечных страданий не будет.
При вере в бесконечные муки или полное уничтожение любимых - лучшее, что может попросить человек у Бога - то чтобы Он превратил его в овоща и не дал познать любви. Многие, впрочем, уже при земной жизни превратили себя в таких жестокосердных овощей, уйдя в забвение своих философских систем, что сострадание любви им неведомо.Конечно никакой врач не сможет помочь, если пациент не хочет избавиться о источника страданий, как не может помочь стоматолог больному, если он не хочет удалять безнадежно больной зуб.
Зачем человеку помнить то, что приносит ему страдание? Это, на мой взгляд, какой-то мазохизм.
Какая надежда может быть у философствующих о том, что Бог либо бессмысленно и бесконечно будет мучать, или что Бог просто уничтожит безжалостно тех, кого кто-то любит? У таких людей только один путь - превратить себя в жестокосердного монстра, с отрофированными мозгами и отформатированной памятью, опьянеть в своем забвении, чтобы ничего не видеть и улыбаться самому себе, как дурачку.
Вам бы сперва разобраться, что есть то озеро огненное...А вот здесь нужно ещё разобраться. Павел, исходя из контекста, не писал о всеобщем спасении, а писал о том, что упразднит всякое начальство и предаст Царство Богу, а последний враг, который истребится - это смерть. Вот это ВСЁ, что покорит. А где здесь всеобщее спасение, если участь смерти и не записанных в книге жизни одна - озеро огненное?
А я всем говорю, что от огня того НИКТО не минует. А вот то, сможет ли душа в том огне прославлять Господа, как друзья Даниила в печи Вавилонской, будет зависеть от того, что они в свои души соберут при земной жизни. Если найдется в них то, что горит в том огне, то участи их не позавидуешь...
КанечнА, прикрываюсь, как коварный хитрый лис, чтобы погубивать Вас, Сереженька. Вот просыпаюсь в 3.30 на развозку и первая мысль у меня: а кого бы мне еще сегодня погубить?
Устал я от Вас. Надоело пережевывать простые вещи.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
На Суде оправданы будут те, которые в воскресении первом, т.е. при жизни имевшие Христов Дух, дары Его... Уподобившиеся Христу во всем.
Если вы всего этого не имеете, то попадете в Геену.
Что вы будете тогда делать?
Для казни? Тогда Бог вовсе не Отец Своему творению...
Ибо все избранные Им уже давно записаны в Книге Жизни...
Представляете, что большинства людей там нет...
Они - обречены на Ад и его муки.
Это - неизбежность, установленная Богом...
Выходит, Он знает, кто падет, и заранее их губит...
В чем же тогда Спасение и Искупление?
Вот представьте себя в огне с червем внутри?
Какой смысл?
2 И кто выдержит день пришествия Его, и кто устоит, когда Он явится? Ибо Он как огонь расплавляющий и как щелок очищающий,
3 и сядет переплавлять и очищать серебро, и очистит сынов Левия и переплавит их, как золото и как серебро, чтобы приносили жертву Господу в правде.
Малахия 3 гл.
- - - Добавлено - - -
Серебро и золото в каждом имеется, хоть крупинка Его образа, даже самом грешном человеке под великим спудом нечестия и мерзости..."Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).Комментарий
-
либо в) все рано или поздно спасутся.Заблуждение ума - это та же болезнь. Человек неправильно видит правду и от этого неправильно на нее реагирует. Иными словами, он реагирует на неправду, думая, что то правда, почему и огорчается. Применительно к обсуждаемой теме, человеку внушили, что:
а) Бог мучает грешников безнадежно и бесконечно в аду;
б) Бог уничтожает грешника, как мусор какой-то не нужный, по принципу: "собаке собачья смерть".
Саша, я же не против, и Бог, и это библейский факт, хочет, чтобы все спаслись. Проблема в том все ли хотят спастись, все ли любят Бога и все ли хотят быть с Ним?
Вы лишаете людей выбора, потому что многие выбирают лучше смерть, чем служить Богу.
Так почему же Вы исключаете возможность уврачевания ран и потому не вспоминать об умерших близких? Вы сами себе внушили, что болезненные воспоминания об умерших близких - это условие высокой нравственности?Вспоминать прошлое не будут потому, что раны прошлого будут уврачеваны, а не стерты из памяти. Разум же останется тем же, без всякого "форматирования" его. Просто свет просветит тот разум во всем, из-за чего страдать более не будет оснований.
Согласен. И не только не помогают, а ещё могут и убить и при этом не иметь никакого сожаления.Так это Вы эгоиста рисуете, а не любящего во Христе. У многих и сегодня, на земле, нет памяти о родных, которым они не помогают и не сорстрадают. Вы не исцеления разуму ждеоте, а именно забвения. Вам - что алкоголем залить разум скорбящему, что мозги отключить - лишь бы не помнить.
А какой прок помнить и сожалеть о том, что Вы изменить не можете?
Алкоголик убегает от проблем, которые он может решить, но опускает руки, а кто из людей, который скорбит об умерших, может кого-то воскресить?
Нет, это не то же самое. Память - это не душа, а только информация. И сейчас люди многого не знают, многое покрыто тайною и слава Богу.Вырванный зуб из временного земного тела - это не тоже самое, что вырвать из вечного бытия живую душу.
Так я об этом и говорю. Я же допускаю мысль, что все будут спасены, но допускаю с той оговоркой, что это полезно только для тех, кто уже в Царстве. Первые воскреснут в тысячелетнее Царство Христа, и они будут видеть многих невоскресших, и у них же и будет эта надежда и утешение.Если придет осознание, что томящиеся в аду будут томиться не вечно, а лишь некое время, а потом и они раскаются и будут помилованны, то оснований для страданий за их участь более не остается. При любом другом раскладе совершенной радости не может быть.
Нет, Саша, это только с одной стороны. С другой стороны, Вы не мыслите жизнь без страданий, если знаете, что кто-то не воскрес. У Вас все адекватные и совестливые люди обязательно должны совершенно бессмысленно страдать, если знают, что кого-то нет рядом с ними и нет никакой возможности их вернуть.Здрасьте, среди ночи, приехали.
Я такое предлагаю? Нет, Сергей, это Вы предлагаете, чтобы Бог сделал недоумков из людей, лишил их памяти и разума, чтобы они, как дурачки, просто улыбались и радовались жизни, не обращая внимания на страдания других. А я говорю о том, что Бог спасет всех, почему никаких бесконечных страданий не будет.
То, что Вы называете страданиями, есть сострадание, и если Бог сострадает и оказывает Милость, то это не делает Его радость несовершенной. И думаю, что и в Царстве будут конечно же сострадать и любить.При вере в бесконечные муки или полное уничтожение любимых - лучшее, что может попросить человек у Бога - то чтобы Он превратил его в овоща и не дал познать любви. Многие, впрочем, уже при земной жизни превратили себя в таких жестокосердных овощей, уйдя в забвение своих философских систем, что сострадание любви им неведомо.
А если все будут в масле, то и состраданию не будет повода.
Это только Ваши представления.Какая надежда может быть у философствующих о том, что Бог либо бессмысленно и бесконечно будет мучать, или что Бог просто уничтожит безжалостно тех, кого кто-то любит? У таких людей только один путь - превратить себя в жестокосердного монстра, с отрофированными мозгами и отформатированной памятью, опьянеть в своем забвении, чтобы ничего не видеть и улыбаться самому себе, как дурачку.
Но когда у Вас будет болеть душа за своего ребенка, то пожелаете ему забыть все неприятности и не вспоминать.
Написано, что последний враг, который истребится - это смерть. Но мы знаем, каким образом этот враг истребится: смерь будет брошена в озеро огненное.Вам бы сперва разобраться, что есть то озеро огненное...
То что же может тогда означать, когда людей бросают в это озеро, если не их истребление?
Ну Вы и сравнили... В озеро огненное Бог не бросает своих верных служителей...А я всем говорю, что от огня того НИКТО не минует. А вот то, сможет ли душа в том огне прославлять Господа, как друзья Даниила в печи Вавилонской, будет зависеть от того, что они в свои души соберут при земной жизни. Если найдется в них то, что горит в том огне, то участи их не позавидуешь...
А от себя Вы не устали?КанечнА, прикрываюсь, как коварный хитрый лис, чтобы погубивать Вас, Сереженька. Вот просыпаюсь в 3.30 на развозку и первая мысль у меня: а кого бы мне еще сегодня погубить?
Устал я от Вас. Надоело пережевывать простые вещи.
Я не писал о Вашем коварстве. Просто Вы , мне кажется, не отдаете себе отчета в том, что пишете и к чему это может привести. А так, да, думаю, что это может , если и не погубить и меня и других, то расслабить, притупить бдительность может, если согласиться во всем с Вами. Это как в компьютерной игре наличие нескольких жизней, и когда жизней много, то можно рискнуть, а когда осталась одна, то уже играть нужно очень осторожно...
Более того, мне кажется, что и Вы сами, Саша, пребываете в опасности... Поэтому мне не жаль времени на Вас...Комментарий
-
Выбор человека зависит от степени его просвещения. Потому однажды все добровольно возжаждят Бога, ибо создана душа для блаженства в Боге и ни в чем ином, и ни в ком ином она не успокоится. Любящие же говорить о свободе выбора часто преувеличивают границы той относительной свободы. Вся свобода человека сводится к выбору между: согласен принять предлогаемое и не согласен принять предлогаемое. И этот выбор зависит от степени просвещения. Чуть меньше просветить пристрастного человека - и он отвергнет то, что будет лишать его пристрастия. А вот чуть больше просветить его - и он выбросит добровольно то пристрастие, как опостылую игрушку, ибо увидит нечто лучшее. В этом мире степень просвещения ограниченная, умеренная. Подобно тому, как если в темной комноте зажечь спичку, то огонь осветит лишь малый участок. А в Вечности включат свет в разуме полностью, так что никаких вопросов не останется и все станет ясно и понятно. Потому неразумные сами себя осудят, поняв, что были глупы.
Имею ли я свободу засунуть пальцы в розетку под током? Формально - имею. Но разум говорит, что это глупо. Потому само желание то, засунуть пальцы в розетку, видится уже извращением ума. Разум пленяет для мудрости, освобождая от "свободы" глупости. И это есть подлинная свобода - когда нет даже желания согрешить, а не в том свобода, что появляется желание попробавть, а что же будет, если сунуть палец в розетку? Последнее возможно только у детей умом, не имеющим опыта различения добра и зла. Так и вера в Бога, как и неверие в Его, рукодствуется не свободой выбора, а отсутствием подлинной свободы в разуме. Это новоначальным в вере духовным младенцам свойственно разглагольствовать о том, как они уверовали и почему именно сделали тот выбор. Но чем больше духовной зрелости, тем больше осознания, что это Сам Бог произвел в нас желание веры. И человек уже говорит: "А как же иначе? Я не мог поступить иначе, это было бы против моей совести". И свобода выбора здесь уже становится формальностью. Отец Небесный как бы говорит чаду: "Да куда ты от себя денешься? Хочешь еще побесноваться со свиньями? Иди, хрюкай! А хочешь, можешь побиться головой о стену, ты ведь "свободный"... от ума... А завтра будешь есть траву и сено со скотами полевыми... Был уже один... царек... Тоже надменный был. Дошел дт ручки, начав жить как скотина... А некоторые собственные испорожнения ели. Хочешь попробовать пределы своей мнимой "свободы"? Ты только скажи, что с тобой такого не будет, а там посмотрим, сдержишь ты свое обещание или нет... "
Пока все. На остальное не стал отвечать, так как то песни Чукчи "Наша песня хороша, начинай сначала..."Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
12 Посему, как одним человеком грех вошёл в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нём все согрешили.
Послание к Римлянам 5 гл..
Когда истребится грех, тогда истребится и смерть....
Ну вы и даёте.)То что же может тогда означать, когда людей бросают в это озеро, если не их истребление?
Как можно бессмертных людей, воскресших в таком же теле как у Христа, истребить?
На то сказано и муки вечные...
Умершие воскреснут только ко Дню Суда.Первые воскреснут в тысячелетнее Царство Христа, и они будут видеть многих невоскресших, и у них же и будет эта надежда и утешение.
Никакого промежуточного воскресения не будет.
Тысячелетнее правление праведников (воскресшие со Христом, люди в одним с Ним Духе) - это правление судей-пророков...
Мир и безопасность, после которого последует отпадение, лжепророки, антихрист..."Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).Комментарий


Комментарий