Апоката́стасис
Свернуть
X
-
вторым - смогут ли они иметь совершенную радость в Царстве Небесном, при осознании, что их ребенок, которого они полюбили всем сердцем, уничтожен и больше никогда с ними их радость не разделит?
то они на прямые формулировки обычно избегают отвечать. Они начинают изменять вопаросы, но только бы не отвечать на то, о чем я спросил. И только несколько адептов из СИ отважились мне ответить почти не нарушив мою формулировку вопроса. Они сказали, что Бог сотрет из памяти те воспоминания. Фактически людям отформатируют мозги, как немццы проводили подобного рода эесперименты в пленными в концлагерях во время войны 1941-45 годов. Таким они видят Бога...
Я не стану сейчас углубляться в анализ такой теории, где людям предлагают не исцеление разума, а забвение, которое не многим отличается от алкогольного притупления ума. Суть одна - физически принудить память не напоминать о том, что причиняет боль.
Думаю, что здесь дело не в том, каким они видят Бога, а в том, какой Вы видете процедуру стирания из памяти того, что приносит боль. Хотя думаю, что, скорее, это не стирание из памяти, а возобновление памяти, её воскресение, т.е., просто. возможно, человеку не все воспоминания Бог востановит.
17 Ибо вот, Я творю новое небо и новую землю, и прежние уже не будут воспоминаемы и не придут на сердце.
(Ис.65:17)
В другом переводе:
Я сотворю новую землю и новое небо, и прошлых страданий люди не будут помнить.
Действительно, зачем вспоминать то, что приносило страдания и страдать от этого?
Ведь страдания причиняет не только смерть близких, но и болезни, стихийные бедствия и издевательства, пытки и др. Вы думаете,, к примеру, что Христу нужно все время вспоминать пытки, которые Он перенёс и страдать от этого? А сколько мучеников во имя Христа было на земле?
Хирург, который удаляет во время операции какую-то опухоль, которая приносит невыносимую боль человеку, Вам тоже кажется фашистом?
А ведь память боли и страданий - это те же опухоли, только в голове или в сердце, которые могут причинять невыносимые страдания.
Здесь Бог выступает совершенным Врачом и Хирургом, который не проводит жестоких экспериментов над больными, а ЛЕЧИТ их от болезней, избавляет от ненужной боли, от последствий грехов и страданий.
С другой стороны о чем думал, к примеру, Бог, когда давал указание Моисею:
27 И он сказал им: так говорит Господь Бог Израилев: возложите каждый свой меч на бедро свое, пройдите по стану от ворот до ворот и обратно, и убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего.
(Исх.32:27)
Думал ли Бог о совершенной радости этих людей, когда давал указание убивать своих близких?
И ещё, я могу предположить, что и будут помнить об умерших, и этим их радость будет омрачена, чтобы помнили о том, какая участь может ждать каждого, если будут вести себя так, как заслужившие смерти, и чтобы помнили какую цену заплатил Бог за спасение людей. Я не представляю себе радость в Царстве как нечто стерильное, никогда ничем не омрачающееся, как и сейчас у ангелов радость не безоблачная, радость, которая может огорчаться нашими поступками и действиями сатаны.
Но даже , если и верна теория всеобщего спасения, то, думаю, что только в Царстве она будет актуальна, и давать надежду и утешение всем, кто помнит своих умерших близких.
Более того, это могло бы побуждать их что-то делать для этого, не стоять в стороне.
А когда человек стоит на краю пропасти, то хороши любые средства, даже страх смерти, только чтобы человек отошел подальше от пропасти, а когда он уже не на краю, то уже можно говорить и о любви, и о всеобщем спасении и др.
А так, да, пожалуйста, можно хоть в низ головой, ведь все равно все спасутся...
А посмотрите сколько людей у пропасти, которых, на мой взгляд, эта теория совсем ни к чему хорошему не побуждает, а только подталкивает к пропасти, или, как минимум, расхолаживает и человек перестаёт чувствовать опасность и летит в пропасть...Комментарий
-
Думаю, что здесь дело не в том, каким они видят Бога, а в том, какой Вы видете процедуру стирания из памяти того, что приносит боль. Хотя думаю, что, скорее, это не стирание из памяти, а возобновление памяти, её воскресение, т.е., просто. возможно, человеку не все воспоминания Бог востановит.
С другой стороны о чем думал, к примеру, Бог, когда давал указание Моисею:
27 И он сказал им: так говорит Господь Бог Израилев: возложите каждый свой меч на бедро свое, пройдите по стану от ворот до ворот и обратно, и убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего.
(Исх.32:27)
Думал ли Бог о совершенной радости этих людей, когда давал указание убивать своих близких?
И ещё, я могу предположить, что и будут помнить об умерших, и этим их радость будет омрачена, чтобы помнили о том, какая участь может ждать каждого, если будут вести себя так, как заслужившие смерти, и чтобы помнили какую цену заплатил Бог за спасение людей. Я не представляю себе радость в Царстве как нечто стерильное, никогда ничем не омрачающееся, как и сейчас у ангелов радость не безоблачная, радость, которая может огорчаться нашими поступками и действиями сатаны.
Более того, это могло бы побуждать их что-то делать для этого, не стоять в стороне.
А когда человек стоит на краю пропасти, то хороши любые средства, даже страх смерти, только чтобы человек отошел подальше от пропасти, а когда он уже не на краю, то уже можно говорить и о любви, и о всеобщем спасении и др.
А так, да, пожалуйста, можно хоть в низ головой, ведь все равно все спасутся...
А посмотрите сколько людей у пропасти, которых, на мой взгляд, эта теория совсем ни к чему хорошему не побуждает, а только подталкивает к пропасти, или, как минимум, расхолаживает и человек перестаёт чувствовать опасность и летит в пропасть...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний.
Откр.22:12,13Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
зато Ваше сентиментальное сердце почему-то очень даже позволяет часто находиться и полемизировать в интернете, спокойно завтракать, ужинать, рассуждать по поводу политики, церкви, своей высокой нравственности, и всё это без зазрения совести, зная что бесконечное множество людей страдает, но которым Вы могли бы помочь, если захотели.От дуновения Божия происходит ледКомментарий
-
зато Ваше сентиментальное сердце почему-то очень даже позволяет часто находиться и полемизировать в интернете, спокойно завтракать, ужинать, рассуждать по поводу политики, церкви, своей высокой нравственности, и всё это без зазрения совести, зная что бесконечное множество людей страдает, но которым Вы могли бы помочь, если захотели.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
И третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом: кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою,
тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем;
и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его.
Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса.
(Откр.14:9-12)Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний.
Откр.22:12,13Комментарий
-
2) Я ни с кем не спорю, а делюсь тем, что вижу.
И третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом: кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою,
тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем;
и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его.
Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса.
(Откр.14:9-12)
- - - Добавлено - - -
Должно более Бога слушать, чем людей. Если мне Господь не подтверждает мнение каких-то людей, то мне нет дела до их суждения обо мне. Ибо и Апостол учит, что каждый должен жить и поступать по тому правилу, до которого достиг. Вы же ведете себя как сатана, искушаете людей грешить против совести. Тем большему суду будете подвержены. Ибо толкать людей жить против совести - то страшный грех. Будете в аду мучимы. А при Вашей вере, где Бог не способен миловать раскаявшихся грешников, участь Ваша ужасна и безнадежна... Как говорится, от веры своей и потерпите урон.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Открою для Вас наверное страшную тайну, но в вечности не будет ночи. Потому гипербола о мучении, при котором не будет покоя ни днем, ни ночью, указывает на ДУХОВНЫЕ страдания, на их ПРИРОДУ, а не на их продолжительность, которая измеряется в этом мире (а не в вечности) как "день и ночь". Акцент внимания наводится именно на то, что за гробом эти люди не минуют Божьего Суда и будут мучимы не земной мукою, а духовной мукою. При этом сама по себе эта мука не может прекратиться. А о том, прекратится она или нет, в данном контексте промыслительно недоговаривается, так как текст рассчитан на плотских людей, которых часто пытаются спасать через животный страх. Таким обычно не договаривают всей правды, запугивая их. Но в другом месте Павел договаривает, говоря, что с пасутся, но "как бы из огня". Но здесь текст несет более воспитательный характер, чем догматический.
Итак о спасении "как бы из огня":
Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос.
Строит ли кто на этом основании из золота, серебра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы, -
каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть.
У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду.
А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как бы из огня.
Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?
(1Кор.3:11-16)
День, о котором Павел говорит в стихе 13 - это день второго пришествия Иисуса Христа. Вот тогда дело каждого окончательно обнаружится. Все ложное и недостойное будет сметено. Но, по милосердию Бога даже недостойные строители будут спасены, потому что они, по крайней мере, сделали попытку создать что-то для Христа. Даже в идеальном случае, все наши версии
христианства несовершенны, но мы смогли бы избежать многих ошибок и заблуждений, если бы мы руководились не своими предрассудками и предположениями, не умозаключениями того или иного
богослова, а светом Нового Завета, и - что превыше всего, - светом распятия.
Из комментариев Баркли к Новому Завету.
- - - Добавлено - - -
Если нераскаянный грешник или злодей не желает спасаться, то Бог не спасает его насильно - таковых участь в геене.Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний.
Откр.22:12,13Комментарий
-
День, о котором Павел говорит в стихе 13 - это день второго пришествия Иисуса Христа. Вот тогда дело каждого окончательно обнаружится. Все ложное и недостойное будет сметено. Но, по милосердию Бога даже недостойные строители будут спасены, потому что они, по крайней мере, сделали попытку создать что-то для Христа. Даже в идеальном случае, все наши версии
христианства несовершенны, но мы смогли бы избежать многих ошибок и заблуждений, если бы мы руководились не своими предрассудками и предположениями, не умозаключениями того или иного
богослова, а светом Нового Завета, и - что превыше всего, - светом распятия.
Из комментариев Баркли к Новому Завету.
- - - Добавлено - - -
Раскаются ВСЕ! Но мудрые раскаются и принесут плод покаяния еще в этом веке. А неразумным придется много пострадать...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Не просто много, а ВЕЧНО.
Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам егоМатф.25:41)
- - - Добавлено - - -
Вообще ваши рассуждения о всеобщем спасении тянут на такой грех как "ложная философия"...Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний.
Откр.22:12,13Комментарий
-
разве БИТЬЕ, определяющее сознание наказываемой твари, может на каком-то этапе пробудить в ней ЛЮБОВЬ к биющему?
Почему бы не допустить, в порядке гипотезы хотя бы, что, по крайней мере. не КАЖДЫЙ БИЕМЫЙ сможет полюбить Биющего?Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Было бы вечно, никто бы не спасался "как бы из огня".
Я не знаю, за что мне дана такая милость от Бога, что Он привлек меня к Себе. Он просто коснулся моего сердца. И я не сомневаюсь в том, что Он может привлечь к Себе ЛЮБОГО. И однажды привлечет. Как и Христос сказал, что ВСЕХ привлечет к Себе. Просто для вас то тайна за семью печатями. Плюс к тому - вы слишком связаны забубонами человеческих преданий, которые сами для себя назвали "Священным Преданием", не сумев отделить чистое от нечистого. И вы будете однажды пристыжены... да не вменит вам того Господь. Ибо вы действительно не отдаете себе отчета в том, что делаете. И данное ваше заблуждение не самое страшное. Да, вы рисуете миру карикатуру на Бога, уподобляя Его своему плотскому мудрованию, рисуя миру безжалостного садиста. Но Он ведь знает, что вы с пьяни ума то делаете. Потому не будет на вас гневаться. Но вы сами себя осудите в последний день...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
Комментарий