Апоката́стасис

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • шериф
    надзиратель

    • 05 September 2008
    • 2245

    #16
    Сообщение от Певчий
    Нам велено подражать Отцу Небесному во всем, Который посылает дождь на праведных и неправедных. А начинать познавать ту любовь должно с родных по плоти, терпя и долготерпя их немощи.
    Я с этим всегда был согласен.

    Сообщение от Певчий
    Сознательного зла не существует. Зло способен творить человек либо от незрелости своей, либо от одержимости греховной. Потому и Христос молил об убийцах Своих: "прости им, ибо не ведают, что творят".
    Из вами же приведенного места следует, что за ведение того, что творят никакого прощения нет и быть не может.

    Цитата из Библии:
    Евреям 6 :
    4 Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго,
    5 и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века,
    6 и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему.
    7 Земля, пившая многократно сходящий на нее дождь и произращающая злак, полезный тем, для которых и возделывается, получает благословение от Бога;
    8 а производящая терния и волчцы негодна и близка к проклятию, которого конец - сожжение.


    Сообщение от Певчий
    Помести любого человека в то самое информационное поле, в котором вырос Фараон и Иуда, и он слелает то же самое.
    По вашему помести утенка в информационное поле кур и он никогда не будет плавать? Помести щенка в информационное поле котов, и он будет ловить мышей, мяукать и не будет лаять.... Думаю, что вы ошибаетесь. Да, поле как -то влияет, но не кардинально, не до смены изначального естества.

    Сообщение от Певчий
    Тот, кто думает о себе, что он чем-то лучше за безбожников, тот не познал еще себя.
    Не о этом речь. Нет лучше, нет хуже, есть те, кто со Христа, и те кто от геенны. И кто откуда пришел, тот туда и идет.
    Цитата из Библии:
    24 Другую притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем;
    25 когда же люди спали, пришел враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушел;
    26 когда взошла зелень и показался плод, тогда явились и плевелы.
    27 Придя же, рабы домовладыки сказали ему: господин! не доброе ли семя сеял ты на поле твоем? откуда же на нем плевелы?
    28 Он же сказал им: враг человека сделал это. А рабы сказали ему: хочешь ли, мы пойдем, выберем их?
    29 Но он сказал: нет, - чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы,
    30 оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в связки, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою.

    Кого посеял враг, тот никогда не будет пшеницей.

    Сообщение от Певчий
    Римлянам 9
    10 И не одно это; но так было и с Ревеккою, когда она зачала в одно время двух сыновей от Исаака, отца нашего.
    11 Ибо, когда они еще не родились и не сделали ничего доброго или худого (дабы изволение Божие в избрании происходило
    12 не от дел, но от Призывающего ), сказано было ей: больший будет в порабощении у меньшего,
    13 как и написано: Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел.





    И? К чему Вы привели эту цитату? Это избрание земное, а не Вечное.
    Земное избрание еще до земной жизни? По вашему Христос и Иуда предавший Его, это так же земное избрание? А в вечности все будет не так?

    Сообщение от Певчий
    Творец волен из одной и той же глины сделать разные сосуды, как для доброго, так и недоброго употребления.
    Вы все о плоти. Да, по плоти так и есть, а вот что Он в этот сосуд наливает?
    Какое семя произрастает из этого сосуда? Богом посеянное, или врагом?
    Сообщение от Певчий
    перенеся помилование на позже
    Или вы никогда не читали?


    Сообщение от Певчий
    И маньяки тоже несчастные люди, сами не ведающие, что творят. И их вылечит Господь в свое время.
    Извините... вы Библию хоть иногда читаете?
    Цитата из Библии:
    Римлянам 1
    24 то и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела.
    25 Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь.
    26 Потому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоестественным;
    27 подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение.
    28 И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму - делать непотребства,
    29 так что они исполнены всякой неправды, блуда, лукавства, корыстолюбия, злобы, исполнены зависти, убийства, распрей, обмана, злонравия,
    30 злоречивы, клеветники, богоненавистники, обидчики, самохвалы, горды, изобретательны на зло, непослушны родителям,
    31 безрассудны, вероломны, нелюбовны, непримиримы, немилостивы.
    32 Они знают праведный суд Божий, что делающие такие дела достойны смерти; однако не только ихделают, но и делающих одобряют.
    Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.

    Комментарий

    • Певчий
      И будет Бог во всем
      Модератор Форума

      • 16 May 2009
      • 62363

      #17
      Сообщение от шериф
      Из вами же приведенного места следует, что за ведение того, что творят никакого прощения нет и быть не может.
      С какой стати считать, что ходатайственная молитва Христа к Отцу была не услышана, была на ветер? Я не сомневаюсь в том, что молитва об отвергших и распявших Христа не осталась безответной.
      Евреям 6 : Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго, 5 и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века, 6 и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему. 7 Земля, пившая многократно сходящий на нее дождь и произращающая злак, полезный тем, для которых и возделывается, получает благословение от Бога; 8 а производящая терния и волчцы негодна и близка к проклятию, которого конец - сожжение.
      Данный текст автор послания к Евреям использует для устрашения плотских людей из евреев, намеревавшихся вернуться в лже-иудаизм. Звучит он более гипотетически, чем буквально. Ибо просвещает всех только Бог. А то, что некие евреи на эмоциях примкнули к христианам и к земному церковному собранию, послушав какие-то проповеди христиан, еще не означает, что они буквально были просвещены Духом. Здесь надо вспомнить Апостола Иоанна, учившего, что некая часть оставила христианское собрание потому, что они нткогда и не были Христовыми. Через то, что вышли, и открылось, что не все наши. Никакого просвещения от Духа в должной мере, для уверования, они и не имели.
      По вашему помести утенка в информационное поле кур и он никогда не будет плавать? Помести щенка в информационное поле котов, и он будет ловить мышей, мяукать и не будет лаять.... Думаю, что вы ошибаетесь. Да, поле как -то влияет, но не кардинально, не до смены изначального естества.
      Люди - это не животные. Но без откровения свыше никто не может уверовать. Кто осуждает кого-то ща то, что тот не уверовал, тем показывает, что он сам и сам неправильно уверовал, не от Духа научен, а от людей. Потому и судит строго других, что не познал себя.
      Не о этом речь. Нет лучше, нет хуже, есть те, кто со Христа, и те кто от геенны. И кто откуда пришел, тот туда и идет.
      Все от Бога и к Богу. Но в свое время. В этом веке лишь избранные войдут в Царство.
      Другую притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле 25 когда же люди спали, пришел враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушел...
      ...
      Кого посеял враг, тот никогда не будет пшеницей.
      Это притча о земной Церкви, куда приходят и плотские верующие, рабы греха. Смысл притчи в том, чтобы удержать соблазн верующих самим изгонять таких из земной Церкви. Применять эту притчу к теории о том, что одних людей создал Бог, а других сатана, нет оснований. Мы все по земной природе чада гнева. Но Бог даровал нам всем и духовную Христову природу. Именно в этой духовной природе неверующие и воскреснут и самоосудятся.
      Земное избрание еще до земной жизни? По вашему Христос и Иуда предавший Его, это так же земное избрание? А в вечности все будет не так?
      Бог еще от утробы матери избрал Иакова, что через его род войдет в мир Мессия. И Иуду Хртстос избрал с самого начала, как неблагонадежного, видя лукавство его, назвав его диаволом. Но Ему нужен был именно такой, чтобы предал Его. Потому Он его и не сдерживал творить похоть.
      Вы все о плоти. Да, по плоти так и есть, а вот что Он в этот сосуд наливает?
      Какое семя произрастает из этого сосуда? Богом посеянное, или врагом?
      Если Бог зазочет, то и дичка станет благородным деревом, приносящим добрый плод.

      [QUOTE]Или вы никогда не читали?
      [QUOTE]
      Читал. Марка 3:29 говорит о земном, что таким покаяние не дано будет ни в одном роду. А я говорю о возможности быть помилованным за гробом после раскаяния.

      Извините... вы Библию хоть иногда читаете?
      Вы наверное из неопротестантов. Это у них я часто слышу такие заявления. Это у них чаще всего не знают, что Библию можно одухотворить разнообразно. Им кажется, что именно они правильно толкуют Библию потому, что у них есть цитаты. А те, кто понимает Библию иначе, в их примитивном разуме воспринимается как не чтение Библии...
      Римлянам 1
      Да, это так.
      Все, закончился обед. Надо выезжать на линию.
      Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

      Комментарий

      • Фонфан
        갈무리 봄

        • 17 May 2016
        • 24027

        #18
        Сообщение от Певчий
        Только жестокосердные эгоисты могли бы радоваться при видении, как кто-то страдает.
        А я здесь знаю такого....зероман радуется и питается таким, и мало того....он ещё это и сеет....выискивая повсюду то, чему рад, что по вкусу ему.....))
        Для кого что является жемчугом...кто на что силы тратит....)))
        «Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
        «Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
        Не тратьте величие своей души на торжество зла.»

        "Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."

        Комментарий

        • Jewe
          Ветеран

          • 30 October 2017
          • 18618

          #19
          Сообщение от Труб
          Есть ли здесь приверженцы всеобщего спасения? Какую литературу читаете? Хочу изучить. Спасибо
          Я вообще считаю подобные термины условными. Что значит спасение? Бог создал человека а сейчас его пытается спасти? Глупо как то выглядит. На самом деле Бог сотворил человека для того чтобы человек развивался. После смерти нас всех без исключения ждет второй этап развития. А вот стартовые возможности будут зависеть от прожитой на земле жизни.

          «
          Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



          Комментарий

          • Фонфан
            갈무리 봄

            • 17 May 2016
            • 24027

            #20
            Сообщение от Jewe
            Я вообще считаю подобные термины условными. Что значит спасение? Бог создал человека а сейчас его пытается спасти? Глупо как то выглядит. На самом деле Бог сотворил человека для того чтобы человек развивался. После смерти нас всех без исключения ждет второй этап развития. А вот стартовые возможности будут зависеть от прожитой на земле жизни.
            Развитие развитием, но враг человека столь силён, что Богу просто приходится спасать человека самого от самого себя, от нас самих грешных....так наверно будет правильнее сказать....не знаю можно ли так выразиться, но бездна это сила и только Бог может удерживать НИ НА ЧЁМ в ней....))
            «Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
            «Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
            Не тратьте величие своей души на торжество зла.»

            "Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."

            Комментарий

            • Jewe
              Ветеран

              • 30 October 2017
              • 18618

              #21
              Сообщение от Фонфан
              Развитие развитием, но враг человека столь силён, что Богу просто приходится спасать человека самого от самого себя, от нас самих грешных....так наверно будет правильнее сказать....не знаю можно ли так выразиться, но бездна это сила и только Бог может удерживать НИ НА ЧЁМ в ней....))
              Так человек сам должен захотеть. Во первых он должен осознать что греховный образ жизни это вред самому себе. А потом уже начинается борьба с самим собой. У православных есть хороший термин - синергия. Это когда взаимодействуют две воли - Божья и человеческая.

              Бог кончено может незримо ограждать человека от бед, но изменение внутренней сущности - это задача, которую Бог совершает исключительно при желании и соучастии самого человека.

              «
              Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



              Комментарий

              • Фонфан
                갈무리 봄

                • 17 May 2016
                • 24027

                #22
                Сообщение от Jewe
                Так человек сам должен захотеть. Во первых он должен осознать что греховный образ жизни это вред самому себе. А потом уже начинается борьба с самим собой. У православных есть хороший термин - синергия. Это когда взаимодействуют две воли - Божья и человеческая.

                Бог кончено может незримо ограждать человека от бед, но изменение внутренней сущности - это задача, которую Бог совершает исключительно при желании и соучастии самого человека.
                Вы как всегда...всё красиво раскладываете по полочкам...))) Спасибо....
                «Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
                «Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
                Не тратьте величие своей души на торжество зла.»

                "Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."

                Комментарий

                • Тимофей-64
                  Ветеран

                  • 14 October 2011
                  • 11282

                  #23
                  Сообщение от Певчий
                  Попробую насколько получится изложить вкратце ключевые мысли, которые убеждают меня, что однажды, таки, Вселенная должна прийти в Гармонию бытия.

                  В Писании есть великое обетование, согласно которого Сын однажды все покорит Отцу, так что Бог будет во всем. Теория, согласно которой будут вечно со-существовать два мира (два царства), где в одном обитатели будут вечно блаженствовать, а другие безнадежно и бесконечно страдать, является ложной. При таком понимании Сын не покоряет все Отцу и Бог не будет во всем. Тьма остается непобедимой светом.
                  Также есть практическся сторона вопроса, которвя у ревнителей бесконечных мук остается неразрешенной. Во-первых, ни одно любящее сердце не способно иметь совершенную радость при осознании, что близкие им когда-то по плоти родные будут в это время безнадежно страдать. Любовь такое не может понести (Силуан Афонский так писал). Только жестокосердные эгоисты могли бы радоваться при видении, как кто-то страдает. Ну и во-вторых, любое наказание предполагает исправление, плод. Без достижения блага для наказуемого теряет всякий смысл то наказание.
                  Здесь также есть еще такой вопрос. Имеет ли Бог доступ к любому сердцу или сердце человека закрыто для Творца? Я верю в то, что у Бога есть ключик к любому сердцу. Потому и Павел говорит, что силен Бог поднять упавшего раба. При этом воля Отца есть в том, чтобы никто не погиб, но все спаслись и пришли в познание истины. Но не все уверуют в этом веке, а лишь малая часть, ибранные Им. По Домостроительству надобно, чтобы были и сосуды славы, и сосуды бесчестия, на который явится гнев Божий. Это показательные суды, как наглядное пособие в школе жизни для человечества. Но при этом у Бога всегда все живы, так что никто не погибнет. Получив воспитательный урок неразумные дети помудреют и раскаются. И это раскаяние принесет плод...
                  Саша, Вы проигнорировали третий вариант.
                  Есть твари, которые скандируют Творцу: АВТО-НОМИЮ ОТ ТЕБЯ!
                  И Отец выдаст им надлежащую часть имения.
                  Счастливыми они быть не смогут, но они получат, что хотели.
                  Свой гадюшник они будут считать кусочком рая.
                  И с ними никто не станет спорить.
                  Равно как и ходить в их гадюшник. А распространиться на все Царство этот ад не сможет.

                  Почему нет?
                  И КАЖДАЯ БУКВА Писания при этом исполнится.

                  Кроме того, возможен вариант просто УНИЧТОЖЕНИЯ ада с его обитателями.
                  И греться возле озера огненного райским жителям не придется.
                  Ваша нравственная проблема (ах, как мы сможем радоваться, когда наши там горят...) в обоих вариантах снимается легко.
                  Спаси, Боже, люди Твоя....

                  Комментарий

                  • Певчий
                    И будет Бог во всем
                    Модератор Форума

                    • 16 May 2009
                    • 62363

                    #24
                    Сообщение от Тимофей-64
                    Саша, Вы проигнорировали третий вариант.
                    Есть твари, которые скандируют Творцу: АВТО-НОМИЮ ОТ ТЕБЯ!
                    Это относится ко-второму варианту, когда поврежден ум. Мало ли чего человек ляпнет в горячке, когда в разуме свет выключен.
                    Сообщение от Тимофей-64
                    И Отец выдаст им надлежащую часть имения.
                    Счастливыми они быть не смогут, но они получат, что хотели.
                    Свой гадюшник они будут считать кусочком рая.
                    И с ними никто не станет спорить.
                    Равно как и ходить в их гадюшник. А распространиться на все Царство этот ад не сможет.
                    В этом мире Бог так часто и делает. Но это не значит, что в болезни того ума люди будут вечно. Ибо зло творит человек от юности ума своего. Перебесится и поумнеет. Отец Небесный премудрый Учитель.
                    Сообщение от Тимофей-64
                    И КАЖДАЯ БУКВА Писания при этом исполнится.
                    Несомненно. И для многих будет откровением то, КАК та каждая буква откроется. Ибо многие внушили себе, поверив преданиям человеческим, что та буква должна открыться так, как они себе придумали...
                    Сообщение от Тимофей-64
                    Кроме того, возможен вариант просто УНИЧТОЖЕНИЯ ада с его обитателями.
                    И греться возле озера огненного райским жителям не придется.
                    Ваша нравственная проблема (ах, как мы сможем радоваться, когда наши там горят...) в обоих вариантах снимается легко.
                    Ад - да, будет уничтожен. Сатанизм - будет уничтожен. Грех - будет уничтожен. Заблуждения ума - будут уничтожены. Но Божьи твари, пострадавшие от греха, болезни, заблуждения ума и сатанизма - будут уврачеваны. Ибо все, что насадил не Отец Небесный, искоренится и выбросится вон, сгорит и уйдет в небытие. А твари Божьи - дело рук Творца. Потому у Него ВСЕ живы! Из того, что Он насадил, никто и ничто не погибнет. Не по Сеньке шапка о того, кто бы дерзнул погубить то, на что воля Божья вершилась в любви. Нет, Сын все покорит Отцу, а Отец все покорит Сыну. Дерзаю это повторять, даже если весь мир будет твердить обратное.
                    Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                    Комментарий

                    • AHTOXA22
                      Felix culpa

                      • 02 February 2007
                      • 2645

                      #25
                      Сообщение от Певчий
                      как они себе придумали...

                      Ад - да, будет уничтожен. Сатанизм - будет уничтожен. Грех - будет уничтожен. Заблуждения ума - будут уничтожены. Но Божьи твари, пострадавшие от греха, болезни, заблуждения ума и сатанизма - будут уврачеваны. Ибо все, что насадил не Отец Небесный, искоренится и выбросится вон, сгорит и уйдет в небытие. А твари Божьи - дело рук Творца. Потому у Него ВСЕ живы! Из того, что Он насадил, никто и ничто не погибнет. Не по Сеньке шапка о того, кто бы дерзнул погубить то, на что воля Божья вершилась в любви. Нет, Сын все покорит Отцу, а Отец все покорит Сыну. Дерзаю это повторять, даже если весь мир будет твердить обратное.
                      Вы можете повторять всё что угодно, применяя дешёвую дискурсивную практику построенную сплошь на лозунгах и апеллирующую к эмоциям, желая угодить современным господам комфортным Господом. но для того чтобы избежать спекуляций довольно поэтичного библейского языка (то есть самих высших истин), одних только лозунгов недостаточно. например одно и то же утверждение (как практиковалось у схоластов) можно логически обосновать, и с тем же успехом опровергнуть, если исключить принцип иерархии знаний, где знания высшего порядка заменяются знаниями из собственной головы, - как Вы хорошо написали "как себе придумали". в нашем случае, в качестве знаний высшего порядка для тщательного просеивания смыслов, можно взять довольно сухой и однозначный текст из Седьмого Вселенского Собора:

                      Кто не исповедует воскресения мертвых и суда достойного воздаяния каждому, по праведным определениям Божиим, а также того, что не будет конца ни мукам, ни царствия небесному, которое будет состоять в наслаждении богосозерцанием; потому что несть царство небесное, как гворит божественный апостол, брашно и питие, но правда и мир и радость в Дусе Святе (Римл. 14, 16), - анафема (ц)
                      От дуновения Божия происходит лед

                      Комментарий

                      • константин85
                        Отключен

                        • 28 February 2019
                        • 3956

                        #26
                        Сообщение от Тимофей-64
                        Кроме того, возможен вариант просто УНИЧТОЖЕНИЯ ада с его обитателями.
                        И греться возле озера огненного райским жителям не придется.
                        Позвольте высказать свое видение про это...
                        Согласно пророчеству про апокалипсис ад будет на земле если люди будут судимы согласно книгам от пророков, даже само пророчество про апокалипсис это тоже книга.
                        Что такое книга, это слова Бога напечатанное на бумаге, камне и т. д.. Т. е. это не прямое обращение Бога к людям, а через кого либо. Все пророки имеют свои книги, кроме Иисуса.
                        Покажите мне Евангелию от Иисуса? Нет в природе такой книги. Иисус Христос это и есть воплощение живого гласа Божьего!
                        Это означает что пока есть человек подобно Иисусу, то священно писания "отдыхают"! Вместо них живой глас Бога указ всему вселенному.

                        Комментарий

                        • Певчий
                          И будет Бог во всем
                          Модератор Форума

                          • 16 May 2009
                          • 62363

                          #27
                          Сообщение от AHTOXA22
                          Вы можете повторять всё что угодно, применяя дешёвую дискурсивную практику построенную сплошь на лозунгах и апеллирующую к эмоциям, желая угодить современным господам комфортным Господом. но для того чтобы избежать спекуляций довольно поэтичного библейского языка (то есть самих высших истин), одних только лозунгов недостаточно. например одно и то же утверждение (как практиковалось у схоластов) можно логически обосновать, и с тем же успехом опровергнуть, если исключить принцип иерархии знаний, где знания высшего порядка заменяются знаниями из собственной головы, - как Вы хорошо написали "как себе придумали". в нашем случае, в качестве знаний высшего порядка для тщательного просеивания смыслов, можно взять довольно сухой и однозначный текст из Седьмого Вселенского Собора:

                          Кто не исповедует воскресения мертвых и суда достойного воздаяния каждому, по праведным определениям Божиим, а также того, что не будет конца ни мукам, ни царствия небесному, которое будет состоять в наслаждении богосозерцанием; потому что несть царство небесное, как гворит божественный апостол, брашно и питие, но правда и мир и радость в Дусе Святе (Римл. 14, 16), - анафема (ц)
                          С таким жемуспехом Вы могли бы произнести свою эмоциональную речь перед зеркалом. От того, чтр Вы будете повторять, как попка, заблуждение, оно убедительнее не прозвучит. А воздаяние несомненно будет, ибо кпждый пожнет то, что сеял. Только поеятие плод и спасение - это разные вещи, чего вы, судя по вашему посту, не различаете.
                          Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                          Комментарий

                          • AHTOXA22
                            Felix culpa

                            • 02 February 2007
                            • 2645

                            #28
                            Сообщение от Певчий
                            С таким жемуспехом Вы могли бы произнести свою эмоциональную речь перед зеркалом.
                            действительно, прошу мня простить за столь резкий эмоциональный выпад вначале. мне, наверное, показалось, что Вы путаете толстовщину с христианством. теперь давайте по существу.

                            Сообщение от Певчий
                            От того, чтр Вы будете повторять, как попка, заблуждение, оно убедительнее не прозвучит.
                            можете меня поправить, но в моём посте несколько утверждений, какое из них и почему Вы считаете заблуждением:
                            - цитата из Седьмого Вселенского Собора;
                            - про то что у Церкви есть учения второстепенные и принципиально важные;
                            - про то что постановления Вселенских Соборов является архиважным и именно сутью ортодоксии.

                            Сообщение от Певчий
                            Только поеятие плод и спасение - это разные вещи, чего вы, судя по вашему посту, не различаете.
                            вполне может быть, раскройте понятия и как с помощью них у Вас получилось обойти прямое утверждение, что конца мукам не будет
                            От дуновения Божия происходит лед

                            Комментарий

                            • Певчий
                              И будет Бог во всем
                              Модератор Форума

                              • 16 May 2009
                              • 62363

                              #29
                              Сообщение от AHTOXA22
                              действительно, прошу мня простить за столь резкий эмоциональный выпад вначале. мне, наверное, показалось, что Вы путаете толстовщину с христианством. теперь давайте по существу.
                              Я не разделяю толстовского пацифизма, считая его ересью.
                              Сообщение от AHTOXA22
                              можете меня поправить, но в моём посте несколько утверждений, какое из них и почему Вы считаете заблуждением:
                              - цитата из Седьмого Вселенского Собора;
                              - про то что у Церкви есть учения второстепенные и принципиально важные;
                              - про то что постановления Вселенских Соборов является архиважным и именно сутью ортодоксии.
                              Для меня постановления соборов не являются непогрешимыми, а являются просто мнением единомышленников конкретных людей. Говорить же от имени Церкви могут и заблуждающиеся люди.
                              [QUOTE=AHTOXA22;6053872]вполне может быть, раскройте понятия и как с помощью них у Вас получилось обойти прямое утверждение, что конца мукам не будет
                              Разница между спасением и плодом в следующем. Есть всеобщее спасение, которое даровал Христос в Себе, в Своей духовной природе, которая дарована всем людям, и верующим, и неверующим, и мудрым, и не мудрым, и христианам, и нехристианам. Это просто данность, не от человека зависящая. Как нельзя миновать физической смерти, так невозможно избежать воскресения. И воскресение происходит именно в Христовых духовных телах. Именно в этих духовных телах и являются неверующие и нерадивые верующие на Суд Божий. Именно благодаря этой духовной природе никто не умирает со смертью Адамового естества, но продолжает бытие. Претерпев смерть по плоти, человек продолжает жить по духу. Вот эта жизнь по духу (в духовных телах) и есть то всеобщее спасение и воскресение.
                              Но смысл бытия не просто в бессмертии, но именно в качественном наполнении той непрекращающейся жизни. И это блаженство зависит от нашего пребывания в Боге и жизни по Богу. В Православии это называют "стяжанием Духа". В протестантизме и неопротестантизме "исполнением Духа". Это плод, который приобретает человек в этой жизни, и который сможет забрать с собой в Вечность. От степени наполнения этими пладами Духа будет зависеть и степень сияния в тех духовных телах, в которых люди воскресают. Это то, о чем говорит Павел:


                              40 Есть тела небесные и тела земные; но иная слава небесных, иная земных.
                              41 Иная слава солнца, иная слава луны, иная звезд; и звезда от звезды разнится в славе.
                              42 Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении;
                              43 сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе;
                              44 сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
                              45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
                              46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
                              47 Первый человек из земли, перстный; второй человек Господь с неба.
                              48 Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
                              49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
                              50 Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
                              (1Коринф.15:40-50)


                              Именно сегодня каждый человек сеет либо в вечные ценности во Христе, либо закапывает таланты в землю, в плоть свою. И кто что посеет, тот то и пожнет. Как пишет Павел:


                              12 Строит ли кто на этом основании из золота, серебра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы,
                              13 каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть.
                              14 У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду.
                              15 А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как бы из огня.
                              (1Коринф.3:12-15)


                              Это спасение "как бы из огня" - есть указание на то, что выход из того "вечного огня" есть. Но, спасающиеся таким способом (через искреннее раскаяние, но не покаяние; ибо за гробом нет возможности более принести достойный плод покаяния, исправив ошибки, а есть лишь раскаяние) спасаются без духовных сокровищ, которые так и не собрали себе для вечности, как "бомжи" обретут в конце покой свой, бесплодными явятся в Царстве, но будут и тому рады. Это степень блаженства. Она не одинаковая у всех спасаемых. Но, как сказано в Писании, есть состояния, именуемые как БЛАЖЕННЕЕ. Это и есть собранный плод.


                              Само же понятие "мука вечная" указывает не на продолжительность той муки, а на ее природу. Это боль физическая (зуб болит, голова, живот) прекращается либо излечением, либо обезбаливанием, либо с физической смертью. А духовные переживания не лечатся физическими препаратами и со смертью физической не прекращаются. На протяжении земной жизни мы по много раз входим и выходим в состояние той "вечной муки". Т.е., из того состояния выход есть - духовное лечение (в этом мире - через покаяние и милость Божию; а в Вечности - через раскаяние и милость Божию).


                              Когда же в Писании говорится о том, что мука та не прекращается, то указывается на то, что сама по себе она прекратится не может. А также напоминается, что помилование зависит не от подвязующегося, но от Бога милующего. Т.е., если кто-то думает, что может слукавить, будет грешить, а Бог все равно потом помилует, то такому напоминается, что Бог не обязан такого миловать. Это попытка страхом спасать плотских. Насколько те попытки эффективны или нет - это другое дело. Но в Писании используются такие методы воспитания - через запугивание обычным животным страхом. И рассчитаны такие методы воспитания на самую низшую прослойку человечества, к которым через совесть людям трудно достучаться. И все же, пройдя через тот суд, раскаются и самые отъявленные мерзавцы. Я так вижу. Естественно, общаясь с такими, я не говорю с ними о помиловании их в конце. Нет, я им более указываю на то, что их ожидает расплата и Суд... А далее - многоточие. Пусть их больная фантазия сама придумывает различные ужасы. Но когда я говорю с людьми адекватными и думающими, то вполне могу себе позволить говорить о том же, о чем говорил Павел, сказавший, что "спасутся", но "как бы из огня"...
                              Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                              Комментарий

                              • AHTOXA22
                                Felix culpa

                                • 02 February 2007
                                • 2645

                                #30
                                Сообщение от Певчий
                                Разница между спасением и плодом в следующем...
                                всё это очень интересно, трогательно, и мысли до сентиментализма такие милые сердцу, спасибо

                                Сообщение от Певчий
                                Для меня постановления соборов не являются непогрешимыми, а являются просто мнением единомышленников конкретных людей. Говорить же от имени Церкви могут и заблуждающиеся люди.
                                два вопроса возникает в связи с этим:
                                - почему Вы считаете мнение конкретных людей (7 Вселенского Собора) менее авторитетным чем Ваше?
                                - по каким признакам Вы определяете заблуждающихся людей?
                                От дуновения Божия происходит лед

                                Комментарий

                                Обработка...