О Мессианском Иудаизме. Отменил ли Христос Закон Моисея?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Вот в этом ваша злоба.
Что делать?
Отпустить всех на свободу, писать свое мнение, такое какое есть и не выкалывать глаза тем, у кого другое мнение.Комментарий
-
нет.
Кому и в Кого, Двора.... тому что отвергаете?
Не пишите ответ, потому что у вас его нети не это важно, важно то, что вы не желаете узнать как на самом деле.
и Вы знаете - просто не желаете замечать и исполнять, сударыня.
При вашем не утверждении в начатках учения, вы не злобный человек ... потому вам отвечаю, а желчным нет ...
только не правы Вы в основополагающих моментах своего тезиса.
увы."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Итак, понимаете, что закон Моисея не отменен, и я так понимаю, мало того верю сути Нового завета, он в том, что Бог Духом Святым Сам пишет Свои законы на плотяных скрижалях сердец и в мысли полагает.
Другим словом: так мы принимаем Христа верою.
Потому что Христос, Он Заповедь=Слово Божие, заповеданное.
Вот доказательство: Втор 30 глава11 Ибо заповедь сия, которую я заповедую тебе сегодня, не недоступна для тебя и не далека;
12 она не на небе, чтобы можно было говорить: "кто взошел бы для нас на небо и принес бы ее нам, и дал бы нам услышать ее, и мы исполнили бы ее?"6 А праведность от веры так говорит: не говори в сердце твоем: кто взойдет на небо? то есть Христа свести.
7 Или кто сойдет в бездну? то есть Христа из мертвых возвести.Комментарий
-
"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Во-первых, я благодарна Вам за слова поддержки и защиты. Лишь Вы одна сказали правду. Да благословит вас Бог за доброту и честность, как и за смелость!
Да, евреи должны соблюдать, если они хотят быть угодны Отцу Небесному и Мессии Иисусу. А таким, как мне, то есть неевреям надо веровать в Этого же Бога и в Его сына Мессию, но соблюдать не весь полностью Закон, а лишь важнейшие его заповеди. Например, заповеди Декалога. Но не только эти заповеди. У Христиан и у Иудеев - Один Бог. В особенности же, это касается уверовавших в Иисуса Иудеев и Иудеек. Это святые братья и сестры Христиан.Комментарий
-
Это я шумлю? ))) После более 1300 постов в теме - где нет моих? Или это истина Писания так шумит? Нет?Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
6 Так Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность.
7 Познайте же, что верующие суть сыны Авраама.
8 И Писание, провидя, что Бог верою оправдает язычников, предвозвестило Аврааму: в тебе благословятся все народы.
9 Итак верующие благословляются с верным Авраамом,
10 а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.
11 А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет.
12 А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.
13 Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, -
14 дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою.
15 Братия! говорю по [рассуждению] человеческому: даже человеком утвержденного завещания никто не отменяет и не прибавляет [к нему].
16 Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос.
17 Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу.
18 Ибо если по закону наследство, то уже не по обетованию; но Аврааму Бог даровал [оное] по обетованию.
19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
20 Но посредник при одном не бывает, а Бог один.
21 Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона;
22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того [времени], как надлежало открыться вере.
24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25 по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя.
26 Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
27 все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
29 Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.
(Гал.3:6-29)
Остановимся на этом сравнении. Вкратце рассмотрим предисторию израильского народа начиная с патриарха Аврагама.
БОГ явился Аврагаму и сказал: "Я Бог Всемогущий; ходи предо Мною и будь непорочен; и поставлю завет Мой между Мною и тобою, и весьма, весьма размножу тебя. ... Я сделаю тебя отцом множества народов; и весьма, весьма распложу тебя, и произведу от тебя народы, и цари произойдут от тебя; и поставлю завет Мой между Мною и тобою и между потомками твоими после тебя в роды их, завет вечный в том, что Я буду Богом твоим и потомков твоих после тебя; и дам тебе и потомкам твоим после тебя землю, по которой ты странствуешь, всю землю Ханаанскую, во владение вечное; и буду им Богом".
БОГ в завете Аврагама обещает землю обетованную его потомству. Взамен от человека в этом завете требуется "ходи передо МНОЙ и будь непорочен .... да будет у вас обрезан весь мужеский пол"
БОГ явился Йицхаку и произносит следующие слова "за то, что Авраам послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною заповедано было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои".
То есть завет с Аврагамом сопровождается некоторыми законами, повелениями и уставами.
Смотрим на беседу с Моисеем во время исхода "Являлся Я Аврааму, Исааку и Иакову .... Я поставил завет Мой с ними, чтобы дать им землю Ханаанскую, землю странствования их, в которой они странствовали. И Я услышал стенание сынов Израилевых о том, что Египтяне держат их в рабстве, и вспомнил завет Мой. Итак скажи сынам Израилевым: Я Господь, и выведу вас из-под ига Египтян, и избавлю вас от рабства их, и спасу вас мышцею простертою и судами великими"
То есть исход является всего лишь исполнением завета с Аврагамом. Логично, при исполнении этого завета требовать от людей исполнения условий завета "ходи передо МНОЙ и будь непорочен .... да будет у вас обрезан весь мужеский пол" и "за то, что Авраам послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною заповедано было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои".
Это подтверждается следующими словами, которые произнесены при исполнении завета Аврагама (Исх.16:4) "И сказал Господь Моисею: вот, Я одождю вам хлеб с неба, и пусть народ выходит и собирает ежедневно, сколько нужно на день, чтобы Мне испытать его, будет ли он поступать по закону Моему, или нет"
Затем БОГ заключает с израильским народом два завета. Втор.29 "Вот слова завета, который Господь повелел Моисею поставить с сынами Израилевыми в земле Моавитской, кроме завета, который Господь поставил с ними на Хориве". Один завет- завет с Аврагамом, второй завет заключён при посредничестве Моисея.
Понятно, что вы завет с Моисеем для всех христиан как бы упразднили, хотя и там много-много вопросов. Предположим вашу правоту. Но куда вы дели завет с Аврагамом и законом из этого завета, предназначенные для христиан?Комментарий
-
Разве Завет, который примерно 4000-3900 лет назад Бог заключил с Авраамом Евреем и его потомками, обязывает к чему-то Христиан, то есть неевреев? Это для Иврим. А необрезанные, на мой взгляд, совсем никакого отношения не имеют к этому Завету.Комментарий
-
Шалом, брат Александр!
Разве Завет, который примерно 4000-3900 лет назад Бог заключил с Авраамом Евреем и его потомками, обязывает к чему-то Христиан, то есть неевреев? Это для Иврим. А необрезанные, на мой взгляд, совсем никакого отношения не имеют к этому Завету.Комментарий
-
Почему Вы, уважаемый брат, так думаете? Разве Писание говорит нам о том, что завет, который заключил Всемогущий Отец Небесный (Бог Израиля) с евреем Авраамом и его потомками (тоже евреями) - это завет Мессии? Знак или печать этого завета - это обрезание. А необрезанные являются неевреями. Они никак не связаны с этим заветом Авраама, как и с избранным народом - с народом Израиля.Комментарий
-
Почему Вы, уважаемый брат, так думаете? Разве Писание говорит нам о том, что завет, который заключил Всемогущий Отец Небесный (Бог Израиля) с евреем Авраамом и его потомками (тоже евреями) - это завет Мессии? Знак или печать этого завета - это обрезание. А необрезанные являются неевреями. Они никак не связаны с этим заветом Авраама, как и с избранным народом - с народом Израиля.Комментарий
-
Шалом, брат Александр!
Разве Завет, который примерно 4000-3900 лет назад Бог заключил с Авраамом Евреем и его потомками, обязывает к чему-то Христиан, то есть неевреев? Это для Иврим. А необрезанные, на мой взгляд, совсем никакого отношения не имеют к этому Завету.
Естественно обязывает.Комментарий
-
Почему Вы, уважаемый брат, так думаете? Разве Писание говорит нам о том, что завет, который заключил Всемогущий Отец Небесный (Бог Израиля) с евреем Авраамом и его потомками (тоже евреями) - это завет Мессии? Знак или печать этого завета - это обрезание. А необрезанные являются неевреями. Они никак не связаны с этим заветом Авраама, как и с избранным народом - с народом Израиля.
Праотец Аврагам выполняя завет, знамением которого является обрезание, получил обетование о будущем Машиах из его потомков. Не выполняй Аврагам завета, обетование о "Христе" было бы прошло мимо Аврагама.
А теперь вопрос, имел завет Аврагама отношение к обетованию о "Христе"? Однозначно.Комментарий
Комментарий