О Мессианском Иудаизме. Отменил ли Христос Закон Моисея?
Свернуть
X
-
Zhemchugina
Вы настолько невежественны, что даже не знаете, что МАДАМ (фр. madame). 1) вежливое обращение к замужней женщине, равносильное нашему: госпожа. 2) француженка гувернантка. 3) хозяйка модного магазина. 4) в средние века титул женских членов королевского дома."Мадам", как вы не очень вежливо выразились, не требует абсолютно ничего.
Словарь иностранных слов русского языка
Снова врете."Мадам" лишь утверждает, что Закон Моисея никем не был отменен.
Я их привел. Вся Библия - это слово Бога т.е. слова Христа.Я просила у вас привести слова Христа.
Это потому, что Вам он мешает?Тот отрывок, который вы процитировали, не зачитывается.
- - - Добавлено - - -
В Синодальном переводе РПЦ.Комментарий
-
Zhemchugina, перед евреями же Павел о законе говорил иначе.
Хотя и не все признают, что "Послание к евреям" принадлежит Павлу, но это послание вполне в духе апостола, и там в своём месте содержится идея о перемене закона:
Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, ибо с ним сопряжен закон народа, то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться?
Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона.
Ибо Тот, о Котором говорится сие, принадлежал к иному колену, из которого никто не приступал к жертвеннику.
Ибо известно, что Господь наш воссиял из колена Иудина, о котором Моисей ничего не сказал относительно священства.
И это еще яснее видно из того, что по подобию Мелхиседека восстает Священник иной,
который таков не по закону заповеди плотской, но по силе жизни непрестающей.
Ибо засвидетельствовано: «Ты священник вовек по чину Мелхиседека».
Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности,
ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу.
(Послание к Евреям 7:11-19)
Судя по этим стихам, мессианские иудеи, как тут в теме называют первую христианскую общину в Иерусалиме, первосвященником признавали Иисуса Христа, а не тех первосвященников, которые руководили в том храме, куда являлись и мессианские иудеи.
То есть мы должны бы вопрос о законе представить в такой форме: если произошла замена первосвященника, и мессианские иудеи эту замену признали, то является ли эта перемена закона отменой закона - как там выразился автор? - по причине немощи и бесполезности?Комментарий
-
Но кто любит Бога, тому дано знание от Него. (1Кор.8:3)А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою. Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду, упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир" (Еф.2:13-15)
И на это есть ответ. Однако для решения этого видимого противоречия нужно, чтобы Вы его осознали. Отнеситесь к Торе так, как к Слову Божьему:
Ненавижу ложь и гнушаюсь ею; закон же Твой люблю. (Пс.118:163)
17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном. (Матф.5:17-19)
Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра. (Рим.7:12)
С этим Вы согласны?Комментарий
-
Diogen, я сразу подумал, какую именно заповедь пришёл господь Иисус Христос исполнить.
Вот, скажем, эту:
Если в ком найдется преступление, достойное смерти, и он будет умерщвлен, и ты повесишь его на дереве,
то тело его не должно ночевать на дереве, но погреби его в тот же день, ибо проклят пред Богом всякий повешенный на дереве, и не оскверняй земли твоей, которую Господь, Бог твой, дает тебе в удел.
(Книга Второзаконие 21:22,23)
Иисус эту заповедь исполнил.
Означает ли это, что теперь эта заповедь всё ещё применима к преступникам, которых казнят в наше время?
Ведь если Иисус, будучи без греха, взял проклятие и вообще грех на себя, то будет ли Бог всё ещё проклинать таковых казнимых?
Не коснулась ли перемена закона, о которой упоминается в "Послании к евреям", также и этой заповеди?Комментарий
-
Брат! Вижу, Вы знаете Писания. Давайте вспомним книгу Исход. Тора с Синая - это Книга Завета - Исх 20-23 главы. Это - условия Завета. Затем - грех золотого тельца. И только затем вводятся священство Аарона и жертвоприношения за грех - всё для искупления греха золотого тельца.Zhemchugina, перед евреями же Павел о законе говорил иначе.
Хотя и не все признают, что "Послание к евреям" принадлежит Павлу, но это послание вполне в духе апостола, и там в своём месте содержится идея о перемене закона:
Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, ибо с ним сопряжен закон народа, то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться?
Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона.
Ибо Тот, о Котором говорится сие, принадлежал к иному колену, из которого никто не приступал к жертвеннику.
Ибо известно, что Господь наш воссиял из колена Иудина, о котором Моисей ничего не сказал относительно священства.
И это еще яснее видно из того, что по подобию Мелхиседека восстает Священник иной,
который таков не по закону заповеди плотской, но по силе жизни непрестающей.
Ибо засвидетельствовано: «Ты священник вовек по чину Мелхиседека».
Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности,
ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу.
(Послание к Евреям 7:11-19)
Судя по этим стихам, мессианские иудеи, как тут в теме называют первую христианскую общину в Иерусалиме, первосвященником признавали Иисуса Христа, а не тех первосвященников, которые руководили в том храме, куда являлись и мессианские иудеи.
То есть мы должны бы вопрос о законе представить в такой форме: если произошла замена первосвященника, и мессианские иудеи эту замену признали, то является ли эта перемена закона отменой закона - как там выразился автор? - по причине немощи и бесполезности?
С приходом Иисуса заменяется жертва, заменяется священство, а блок "Книга Завета" вкладывается в сердце. Теперь участники Нового Завета живя по духу даже не допускают повода для судебного разбирательства против них.
Ах, да, кое-кто ещё не совсем живёт по духу, и приходится пользоваться "Ветхим Заветом" - судить и выносить приговор. Но это всё скоро пройдёт! Это идея Послания к Евреям.
- - - Добавлено - - -
ИМХО, "исполнить" в этом месте - "наполнить".Diogen, я сразу подумал, какую именно заповедь пришёл господь Иисус Христос исполнить.
Вот, скажем, эту:
Если в ком найдется преступление, достойное смерти, и он будет умерщвлен, и ты повесишь его на дереве,
то тело его не должно ночевать на дереве, но погреби его в тот же день, ибо проклят пред Богом всякий повешенный на дереве, и не оскверняй земли твоей, которую Господь, Бог твой, дает тебе в удел.
(Книга Второзаконие 21:22,23)
Иисус относился к Торе не как к коллекции заповедей, возле которых Он собирается поставить галочки "сделано". Он показал как жить Божьей жизнью внутри Божьего закона. Он наполнил смыслом понятие "праведная жизнь", и это ориентация не на запретительный забор, а на цель, которую надо достичь.
В Торе есть такие заповеди, которые никогда никем не исполнялись, - у них иная цель.
- - - Добавлено - - -
Таки хотите Павла прогнуть под перевод...
Попали на небо православный, католик и баптист.
Сидят в очередь на прием к апостолу Павлу.
Сначала заходит православный. Через полчаса выходит грустный: да, переусердствовали мы тут с преданиями, иконами, обрядами...
Потом заходит католик. Выходит через час грустный: да, погорячились мы с чистилищем, культом Марии...
Наступает очередь баптиста: час нету, два нету... через 3 часа выходит апостол Павел: я ему говорю - это послания я написал, а он мне - нет ты читай как написано!!!Комментарий
-
Послание к евреям - это особое послание. Да, есть мнение и такое, что не Павел его написал. Не знаю, что там было. Не знаю, кто написал это послание. Знаю, что это не самое моё любимое послание из всех посланий Писания. Простите, но у меня душа не лежит к обсуждению этого послания. Оно сложное и запутанное - впечатление, что его написали даже не в 1 веке... Не знаю даже, Еврей ли написал это послание или Христианин. А если есть вероятность, что вовсе не Павел, а непонятно кто, его написал, то стоит ли его обсуждать? Слышу такое мнение от многих Христиан. Остальные Послания Павла вполне была бы не против обсудить в этой теме.
- - - Добавлено - - -
Библия - это слово Божье образно, а в реальности это сборник книг, в которых указаны слова: Бога, Его посланников, царей, Христа и просто разных людей...
Когда в Библии что-то говорит Сам Бог, там так и написано: так говорит Бог:.... Когда что-то говорит посредник (как назвал его Павел) Христос, он говорит это, передавая нам слова Бога. И в Библии есть ещё просто слова разных других пророков, Апостолов и обычных людей. Разве для вас нет разницы в том, кто именно из них и что сказал - всё это говорит Вам Бог? Например, сказал Пилат: я умываю руки... И сказал Христос: Отче, прости их, ибо сами не ведают, что творят! И для вас нет никакой разницы в том, кто именно сказал слова, упомянутые в Библии? Всё это вам говорит лишь Бог? Надо же понимать разницу и то, что Библия - это лишь образно говоря, Слово Божье, ибо христиане через Библию многое узнают о Боге, но в Библии упомянуты слова, принадлежащие авторству очень разных людей, написанные разными людьми - важно какими именно эти слова сказаны когда-то и какие именно слова какими именно людьми записаны. Всё тут очень важно. Но примитивному походу тут не должно быть места! Если честно, не ожидала такого примитивного подхода от столь уважаемого старца!Комментарий
-
"Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом, потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех." (Рим.3:19,20)
Закон Христианам оставлен для распознания определенного вида грехов, которые грехами были до явления Христа и грехами остались после Его вознесения.
В части Суда и наказания закон для Христиан упразднен.
Анекдоты про Павла рассказывайте своим единоверцам-еретикам.Таки хотите Павла прогнуть под перевод...
- - - Добавлено - - -
Zhemchugina
Типичный подход всех нехристей.Библия - это слово Божье образно, а в реальности это сборник книг
Более примитивного подхода к Библии, чем описанный Вами, не существует.Но примитивному походу тут не должно быть места!Комментарий
-
Это подход разумных людей. Кто сказал, что верующий человек непременно должен быть далеким от разумности? Никто. Иисус сказал: будьте мудры, как змеи, и просты, как голуби. В чем же та мудрость, которую предполагает ваш подход, Лука? Уж не в примитивизме ли? Расскажите. И простите меня, если я излишне резка. Мой же подход предполагает наличие у Христианина в первую очередь Совести и Сердца сострадательного и любящего, но также и Светлого и просвещенного Божьим Духом Разума.
Чего кому-то явно не хватает, увы. На мой взгляд, нехристь - это тот, в ком нет любви и совести. Такой человек не знает милосердия. Не знает Христа. Не знает Бога. Человек такой очень горд и обидчив. Слишком самонадеян и совсем не слишком самокритичен. Надеюсь, мне удастся никогда не стать таким нехристем. Чего и вам желаю.Комментарий
-
Последний раз редактировалось Тихий; 18 February 2019, 04:31 PM.Ad fontes
Ватник, это человек нетрадиционной умственной ориентации...(с)Комментарий
-
смею заметить, что Иисус Христос не основывал новой религии,
Он был от рождения и до самой смерти евреем по национальности
и исповедовал следовательно иудаизм согласно Писаний - ТаНаХа (Торы и пророков).
христианство как новую и отдельную религию Христос не основывал.
термин христианство появился намного позже Его вознесения.*суббота для человека*
Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для человека;
(Еккл.12:13)
Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами.
(Откр.22:14)
Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса.
(Откр.14:12)Комментарий
-
Что-то я не особо склонен излишне политизировать громкие заявления местных "верующих" форумчан, так как наблюдаю, что здесь собрались наимилейшие и безобиднейшие из возможных представителей рода человеческого. Так как Здесь Можно говорить все, что угодно, то, что никто и ничего тебе сделать не сможет, и поэтому боязливые в быту, здесь, будут позволять себе "похулиганить", чтобы почувствовать себя неформалами и нонконформистами. Это не более чем эпатаж, без возможности попробовать отстоять свои "убеждения" в реальной жизненной ситуации и банальное желание спорить обо всем и со всеми, лишь бы блеснуть своей оригинальностью.Комментарий
-
Точнее
Синода́льный перево́д устоявшийся термин, обозначающий перевод книг Священного Писания на русский язык, осуществлённый в течение XIX века и утверждённый Святейшим Правительствующим Синодом для домашнего (не богослужебного) чтения.[1]
История русского перевода Библии восходит к созданному по инициативе Александра IРоссийскому библейскому обществу, под эгидой которого приблизительно в 1816 началась работа по переводу. Идея создания Российского Библейского Общества была вдохновлена бурно развивающимся в то время движением Библейских обществ в Европе и отражала беспрецедентную открытость России периода Александа I к европейской культуре.
Комментарий
-
Ты не одна такого подхода и отношения желаешь, мы все предпочитаем легкие и приятные уроки.... но Господь иногда позволяет прикасаться к нам очень неожиданным инстументам. Считай себя в такой необыкновенной богословской лаборатории, где Творец знакомит тебя с таким вот очень полезным и интересным экспонатом по тематике ,, Служение Богу с необрезанным сердцем,, ..... ты пытаешься бережно через клавиатуру вводить свое лучшее для этого суперкомпютера , а на дисплее тебе в ответ он выдает целый букет плодов плоти: гордость,надмение, высокомерие, бессердечность...запомни этот болезненный урок, подрастет твоя троечка и ты сможешь очень ярко им описать как не надо служить ни Богу, ни людям, чтобы они на всю жизнь запомнили что ,, Все мусор без любви, даже при горах пожертвований ,, Я надеюсь ты справишься с этим, у тебя головка светлая и серде любящее Истину....только никогда не ставь точку в познанном и достигнутом.
Последний раз редактировалось Тихий; 18 February 2019, 09:55 PM.Ad fontes
Ватник, это человек нетрадиционной умственной ориентации...(с)Комментарий
-
1. Обещая создать на Петре Церковь, которых в Израиле до этого никогда не было, Христос основал новую религию, которая в корне отличалась от Иудаизма.смею заметить, что Иисус Христос не основывал новой религии, Он был от рождения и до самой смерти евреем по национальности и исповедовал следовательно иудаизм согласно Писаний - ТаНаХа (Торы и пророков).
христианство как новую и отдельную религию Христос не основывал. термин христианство появился намного позже Его вознесения.
2. За все время своей Миссии Христос ни разу не упомянул о том, что Он еврей. Следовательно, Его национальность для Его Миссии никакого значения не имела.
3. Христос не был Иудеем т.к. Иудаизм основан на вере, а Христос Бога знал и в вере у Него необходимости не было.
4. Христианству, как и любой религии, нужно время для формирования. Поэтому слова "Христианство" и "Христиане" появилось после того, как эта религия сформировалась и бесповоротно отделилась от Иудаизма.Комментарий



Комментарий