"Чёткое" толкование Библии вовсе не способствует истине.
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Вы имеете ввиду небо - вода это в 8 или в 1 стихе?
Я почему спрашиваю, какое где небо. В Молитве Отче наш говорится , пусть будет Воля Твоя и на земле яко и на небе..." Так вот важно каком небе из воды или чего то иного.
А вот это мне понравилось: ((( А что нормально.☺ У нас всё нормальо, нормально не реально.☺ )))
Если я верно Вас поняла, то Бог еще на заре творения говорил о том, что все это лишь практический урок, а не то, что мы в себе воспринимаем как реальность... Так или нет?
- - - Добавлено - - -
То есть должна восторжествовать победа жизни, как конечный результат творения. Так?
Ну это скорей видимо в Талмуде такое изображение Сына Бога. Хотя можно смысл бы было не прямой увидеть, а то, что беря на Себя наше плотское тело Бог (Сын) и берет эту разбойничью структуру... Потому то и возносит ее на крест проклинающий, что вот в Лука 23 и озвучил рядом с ним разбойник...Что плоть, какой бы образ жизни не вела, все равно на проклинающий крест для уничтожения.Комментарий
-
Ты можешь ОБРАЗНО питать свою плоть продуктами питания чтобы она жила?Комментарий
-
А вот это мне понравилось: ((( А что нормально.☺ У нас всё нормальо, нормально не реально.☺ )))
Если я верно Вас поняла, то Бог еще на заре творения говорил о том, что все это лишь практический урок, а не то, что мы в себе воспринимаем как реальность... Так или нет?
- - - Добавлено - - -Комментарий
-
А вот это мне понравилось: ((( А что нормально.☺ У нас всё нормальо, нормально не реально.☺ )))
Если я верно Вас поняла, то Бог еще на заре творения говорил о том, что все это лишь практический урок, а не то, что мы в себе воспринимаем как реальность... Так или нет?
- - - Добавлено - - -Комментарий
-
Комментарий
-
Речь не идёт о буквальном распинании своей плоти как у Христа. То есть не нужно буквально прибивать себя гвоздями к дереву. Вот о чём речь. В распинании своей плоти нужно искать не буквальный, а символический смысл. Если ты начнёшь буквально прибивать свое тело гвоздями к дереву то сами же христиане вызовут дурку и тебя заберут.Комментарий
-
Речь не идёт о буквальном распинании своей плоти как у Христа. То есть не нужно буквально прибивать себя гвоздями к дереву. Вот о чём речь. В распинании своей плоти нужно искать не буквальный, а символический смысл. Если ты начнёшь буквально прибивать свое тело гвоздями к дереву то сами же христиане вызовут дурку и тебя заберут.
Но как можно ОБРАЗНО (без усилий) распять плоть чтобы она не грешила?
Ты можешь ОБРАЗНО питать свою плоть продуктами питания чтобы она жила?Комментарий
-
Нужно добиться такого состояния что бы грешить не хотелось и тогда нет смысла бороться с греховными желаниями, которые не возникают. А если не добился такого состояния то тогда просто необходимо бороться с усилием с греховными соблазнами.Комментарий
-
Значит в конечном итоге усилия всё же надо приложить, если ОБРАЗНО не получается приструнить свою греховную плоть?Комментарий
-
В идеальном варианте (когда греховные желания не возникают) не на плоть нужно тратить усилие, а на добрые дела. Признак того, что Христос (Жених) в нашем сердце это отсутствие возникновения греховных желаний . Ибо когда с нами Жених (Иисус Христос в нашем сердце) не нужно поститься (воздерживаться от греховных желаний) т.к. эти греховные желания не возникают. А если возникают значит нет принятия Христа в своё сердце. Ибо показатель того, что мы приняли Христа в своё сердце - это отсутствие возникновения греховных желаний.Комментарий
-
В идеальном варианте (когда греховные желания не возникают) не на плоть нужно тратить усилие, а на добрые дела. Признак того, что Христос (Жених) в нашем сердце это отсутствие возникновения греховных желаний . Ибо когда с нами Жених (Иисус Христос в нашем сердце) не нужно поститься (воздерживаться от греховных желаний) т.к. эти греховные желания не возникают. А если возникают значит нет принятия Христа в своё сердце. Ибо показатель того, что мы приняли Христа в своё сердце - это отсутствие возникновения греховных желаний.
2 ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело.
(Иак.3:2)
8 Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
10 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1Иоан.1:8-10)
20 Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы;
(Еккл.7:20)
9 Кто может сказать: "я очистил мое сердце, я чист от греха моего?"
(Прит.20:9)Комментарий
Комментарий