Статья о лжеучении Сандея Аделаджо

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Oleg_B
    ТЦХ

    • 14 August 2000
    • 249

    #136
    Здравствуйте, vrost!

    Ответ участнику vrost
    Цитата от участника vrost:
    Ответ для Oleg_B:


    Понятно: ЕХБ+РПЦ= истина в последней инстанции...


    Вы бы повнимательнее читали бы... Тогда бы обратили внимание на то, что я не имею никакого отношения ни к ЕХБ, ни к РПЦ. Это первое. И второе. Вы бы почитали о чем шла речь. Вопросы сотериологии для представителей харизматических церквей оказывается не фундаментальные. И их можно извращать. Вы тоже так считаете?

    С уважением, Олег.
    Кто знает немногое, часто повторяет это немногое...

    Комментарий

    • Eliyahu Ryvkin
      Ветеран

      • 05 December 2000
      • 1462

      #137
      Мир Вам,Олег_Б!
      То, что Петр исползует етот стих в переносном смысле, не исклучает прямого его смылса. Тем более, что Евангелист цитирует Ис. 53, говоря про исцеление от физических немошей.

      Комментарий

      • Oleg_B
        ТЦХ

        • 14 August 2000
        • 249

        #138
        Мир Вам, Eliyahu Ryvkin!

        Ответ участнику Eliyahu Ryvkin
        Цитата от участника Eliyahu Ryvkin:
        Мир Вам,Олег_Б!
        То, что Петр исползует етот стих в переносном смысле, не исклучает прямого его смылса. Тем более, что Евангелист цитирует Ис. 53, говоря про исцеление от физических немошей.


        Петр не использует переносный смысл. Это люди, живущие в 21 веке, имеющие свой образ мышления, имеющий свой "менталитет", видят некий переносный смысл. Петр цитирует Ис53:5:

        5 Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились.

        Нет здесь ничего о физических болезнях. Да в 3 стихе упоминается о том, что Спасительбыл полностью человеком, и как настоящий человек был подвержен физическим болезням. Но когда речь идет о том, в чем смысл Голгофы, то понятие "исцеления" ст.5 очевидно: оно в самом стихе: "грехи наши", "беззакония наши"... И нет здесь намеков(!) об исцелениях физических. Многие слова и понятия со временем меняют свое значение и смысл. Это мы с вами при слове болезнь и исцеление сразу вспоминаем физические болезни. Но это не то значение, которое мы встречаем в Библии. Болезнь - это не нормальное состояние твари. Не только человека и не только в физическом смысле. Физические исцеления были лишь знамением, и не более того. Не хочу повторяться, поскольку уже много об этом писали, в том числе и в этой теме. Например, примеры самого Павла и Тимофея. Разуйте глаза!

        А Петр именно "разжевывает" то, о чем пишет Исаия в 53 главе. Чтобы не было соблазна извратить. Для тех кто усомнится он "пережевывает" как младенцам:

        "ранами Его вы исцелились " - означает, что
        "Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, для чего? Да для того "дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды"! А не для того, чтобы жить без физических болезней! И как вы себе представляете такую жизнь? И какая продолжительность жизни тогда предполагается, без болезней физических. Вы задумывались над этим?

        С уважением, Олег.
        Кто знает немногое, часто повторяет это немногое...

        Комментарий

        • Eliyahu Ryvkin
          Ветеран

          • 05 December 2000
          • 1462

          #139
          Мир Вам, Олег Б!
          Слова халаену и махавену в прямом смысле означают наши физические болезни и боли и никогда не означают грехи. На чем основывается Ваше утверждение, что эти слова со временем изменили смысл? Вы что, гебраист?
          Откройте Мф. 8:17, там эти стихи приводятся, как пророчество о том, что подвиг Спасителя приносит верующим, в том числе физическое исцеление.
          Всего доброго!

          Комментарий

          • Ольгерт
            Ветеран

            • 24 September 2000
            • 18313

            #140
            . Болезнь - это не нормальное состояние твари. Не только человека и не только в физическом смысле. Физические исцеления были лишь знамением, и не более того.
            Нет , не только и не столько знамениями, сколько еще и нормальным Законом Деяний. Например болезнь посылалась как наказание за грехи и недостойное принятие. Более того смерть в конце могла постигнуть нарушавшего ЗАкон.
            "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

            Комментарий

            • Ольгерт
              Ветеран

              • 24 September 2000
              • 18313

              #141
              Кроме того советую о знамениях язычникам проследить по книгеДеяниям. КАкое воздействие оказывали они на них?
              Скажу сразу негативное. Они не вели их к Христу, и производили обратный эффект.
              Но в конце мы видим , что все же исцеления ПАвел делал и причем язычникам, видимо не для знамения.
              Деяния 28
              7 Около того места были поместья начальника острова, именем Публия; он принял нас и три дня дружелюбно угощал.
              9 После сего события и прочие на острове, имевшие болезни, приходили и были исцеляемы,
              "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

              Комментарий

              • Владимир Ростовцев
                Был

                • 24 November 2001
                • 6891

                #142
                Ответ участнику Eliyahu Ryvkin

                Вы что, гебраист?
                Откройте Мф. 8:17, там эти стихи приводятся, как пророчество о том, что подвиг Спасителя приносит верующим, в том числе физическое исцеление.
                Всего доброго!
                Гебраист? Я думаю этот брат обыкновенный баптист...
                Читывал я ихнюю газету "Пратестант" лет 12 назад, так что с их вероучением я знаком не понаслышке...
                Мир на Израиля! Приди скорее, Иисус!
                Ожидающий Его, Владимир Ростовцев.

                Комментарий

                • Владимир Ростовцев
                  Был

                  • 24 November 2001
                  • 6891

                  #143
                  Ответ участнику Oleg_B
                  Цитата от участника Oleg_B:
                  Здравствуйте, vrost!

                  Вопросы сотериологии для представителей харизматических церквей оказывается не фундаментальные. И их можно извращать. Вы тоже так считаете?

                  С уважением, Олег.


                  сотериология (греч. sōtēría спасение и ...логия) (религ.), учение о спасении.

                  Дорогой брат, ваша доктринальная дальнозоркость , очень, очень похожа на вероучение ЕХБ, так что не обижайтесь - вы баптист по духу а не по названию.
                  А мы, убогие харизматы, считаем, что спасение+рождение свыше включает в себя ВСЕ ОБЕТОВАНИЯ БОЖИИ:
                  2Кор.1:20
                  /ибо все обетования Божии в Нем "да" и в Нем "аминь", - в славу Божию, через нас./
                  Мир на Израиля! Приди скорее, Иисус!
                  Ожидающий Его, Владимир Ростовцев.

                  Комментарий

                  • Июнь Июльевич
                    SHP

                    • 05 August 2002
                    • 157

                    #144
                    Понятно: ЕХБ+РПЦ= истина в последней инстанции...

                    Для тех кто не умеет читать(для вроста).
                    Олег не из церкви ЕХБ, а из Церкви Христа.
                    Или для Вас, как и для Марии, все, кто с Вами несогласны - баптисты? Давайте без истерики, братэла.

                    Комментарий

                    • Владимир Ростовцев
                      Был

                      • 24 November 2001
                      • 6891

                      #145
                      Ответ участнику Июнь Июльевич
                      [Q=участника Июнь Июльевич]
                      Олег не из церкви ЕХБ, а из Церкви Христа.
                      Или для Вас, как и для Марии, все, кто с Вами несогласны - баптисты? Давайте без истерики, братэла.


                      Да нет, брат, я просто намекнул на некоторую консолидацию позиций в последнне время РПЦ и ЕХБ... А абр-ру "ЕХБ" отношу, скорее, к вероучению (кстати, вероучение ЕХБ -РПЦ, в некотором роде, близки, чем, например, ЕХБ-ХВЕ).
                      Мир на Израиля! Приди скорее, Иисус!
                      Ожидающий Его, Владимир Ростовцев.

                      Комментарий

                      • Oleg_B
                        ТЦХ

                        • 14 August 2000
                        • 249

                        #146
                        Мир Вам, Eliyahu Ryvkin!
                        Ответ участнику Eliyahu Ryvkin
                        Цитата от участника Eliyahu Ryvkin:
                        Мир Вам, Олег Б!
                        Слова халаену и махавену в прямом смысле означают наши физические болезни и боли и никогда не означают грехи. На чем основывается Ваше утверждение, что эти слова со временем изменили смысл? Вы что, гебраист?

                        Это Вы о чем? Будьте внимательны.
                        Во-первых. Я приводил 1Пт.2:24. Вот фрагмент:
                        **********************************************
                        24 Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились.М(1Пет.2:24)

                        Эта доктрина для вас "не фундаментальная"???? Вы считаете, что человек, утверждающий, что под словом "грехи" Петр здесь говорит о физических болезнях, может быть христианским учителем?
                        *************************************************
                        Я приводил слова Петра, поясняющие то, о каком исцелении шла речь в Ис.53:5. Да и всамом 5 стихе 53 главы это очевидно:

                        5 Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились.

                        Повторяю, здесь не идет речь о физических болезнях, а о грехах и беззакониях. И. повторяю, я говорил о слове "грехи" в 1Пт2:24. Поэтому Ваш метод вести дискуссию некорректен.

                        Во-вторых. Вы пытаетесь перевести разговор на 4 стих. Но и об этом я писал:
                        **************************************************
                        Да в 3 стихе упоминается о том, что Спасительбыл полностью человеком, и как настоящий человек был подвержен физическим болезням.
                        **************************************************
                        В 4 стихе говорится о том, что Спаситель понес наши немощи и болезни. Понес! А не искупил! Став полностью человеком, Иисус понес, т.е. почувствовал на Себе все то, что испытывает человек:

                        4 Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом.

                        В-третьих. По-поводу:

                        Откройте Мф. 8:17, там эти стихи приводятся, как пророчество о том, что подвиг Спасителя приносит верующим, в том числе физическое исцеление.
                        Всего доброго!


                        Давайте по Вашему предложению откроем Мф.8:17:

                        17 Дабы исполнилось сказанное чрез Исаию пророка: Он взял наши немощи и понес болезни.


                        Ваша экзегеза - "там эти стихи приводятся, как пророчество о том, что подвиг Спасителя приносит верующим, в том числе физическое исцеление" типичный образчик того, как "притягиваются за уши" "аргументы" к человеческим теориям. По порядку. В Мф.8:17 идет речь обисполнении пророчества - дабы исполнилось! Каким подвигом до Голгофы, какими ранами до Голгофы Спаситель икупил физические недуги, в частности тещи Петра? Да, Иисус исцелял физические болезни людей. Это было частью Его земного служения. Он "понес наши немощи и понес наши болезни". Он не по наслышке знал об этом! И Он мог по-настоящему сопереживать, сочувствовать. Его исцеления были не просто формальным ответом на просьбы. Это был соучастие, сочувствие, ответ Того, кто на Себе почувствовал чужую боль и страдания. Ответ Того, Кто "понес наши немощи и понес наши болезни". И в этом смысле, эризод с тещей Петра и другими исцеленными и являются исполнением пророчества.

                        С уважением, Олег.
                        Кто знает немногое, часто повторяет это немногое...

                        Комментарий

                        • Oleg_B
                          ТЦХ

                          • 14 August 2000
                          • 249

                          #147
                          Мир Вам, olgert!
                          Ответ участнику olgert
                          Цитата от участника olgert:
                          Нет , не только и не столько знамениями, сколько еще и нормальным Законом Деяний. Например болезнь посылалась как наказание за грехи и недостойное принятие. Более того смерть в конце могла постигнуть нарушавшего ЗАкон.


                          Что Вы имеете в виду под термином "Законом Деяний"? Если Вы имеете в виду исцеления как часть земного служения Спасителя, яя с Вами согласен. Также я с Вами согласен, что болезнь может являться последствием греха(например, Вт.28:22).

                          Однако мы не можем оставлять без внимания слова Писания:

                          30 Много сотворил Иисус пред учениками Своими и других чудес, о которых не писано в книге сей.
                          31 Сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий, и, веруя, имели жизнь во имя Его.
                          (Иоан.20:30,31)

                          Или, например, слова самого Иисуса Христа:

                          5 ибо что легче сказать: прощаются тебе грехи, или сказать: встань и ходи?
                          6 Но чтобы вы знали, что Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи, -- тогда говорит расслабленному: встань, возьми постель твою, и иди в дом твой.
                          (Матф.9:5,6)

                          С уважением, Олег.
                          Кто знает немногое, часто повторяет это немногое...

                          Комментарий

                          • Oleg_B
                            ТЦХ

                            • 14 August 2000
                            • 249

                            #148
                            Приветствую, vrost!
                            Ответ участнику vrost
                            Цитата от участника vrost:
                            Ответ участнику Oleg_B
                            Цитата от участника Oleg_B:
                            Здравствуйте, vrost!

                            Вопросы сотериологии для представителей харизматических церквей оказывается не фундаментальные. И их можно извращать. Вы тоже так считаете?

                            С уважением, Олег.


                            сотериология (греч. sōtēría спасение и ...логия) (религ.), учение о спасении.

                            Дорогой брат, ваша доктринальная дальнозоркость , очень, очень похожа на вероучение ЕХБ, так что не обижайтесь - вы баптист по духу а не по названию.
                            А мы, убогие харизматы, считаем, что спасение+рождение свыше включает в себя ВСЕ ОБЕТОВАНИЯ БОЖИИ:
                            2Кор.1:20
                            /ибо все обетования Божии в Нем "да" и в Нем "аминь", - в славу Божию, через нас./


                            На счет термина "сотериология" спасибо, просветили Только желаю Вам пойти и дальше. Не просто заучить значение термина, но и задуматься о его смысловом наполнении. Если Вы это сделаете, то, возможно, осознаете, что "краегульный камень" сотериологии - Голгофа, то, что произошло на Кресте. Думаю Вам нужно определиться, что Спаситель искупил на Кресте, Ваши физические болезни или грехи.

                            Желаю дальнейших успехов в изучении сотериологии

                            С уважением, Олег.
                            Кто знает немногое, часто повторяет это немногое...

                            Комментарий

                            • Oleg_B
                              ТЦХ

                              • 14 August 2000
                              • 249

                              #149
                              Re: Статья о лжеучении Сандея Аделаджо

                              Мир всем!
                              Еще пару реплик.
                              1. По-поводу 39 ударов. Думаю предположение о том, что Иисус получил именно 39 ударов, вполне обоснованно. Во-первых, Павел пишет о том, что пять раз получал это наказание, и каждый раз "сорок без одного". Во-вторых, я встречал пояснения этой формуле. Она по мнению многих толкователей основана на том, что иудеи боялись нарушить заповедь Бога и дать больше чем 40. Поэтому "сорок без одного" это перестраховка. Чтобы не просчитаться и не дать 41.

                              2. Для тех, кто потерял нить обсуждения. Привожу цитату творчества Сандея Аделаджи:

                              "Дары исцелений. По мнению медиков, все болезни человека подразделяются на 39 групп. Из Библии мы знаем, что Иисус, когда Его pacпинали, получил 39 ударов. Это было две тысячи лет тому назад, а лишь сейчас, в наше время, ученые обнаружили, что все болезни можно разделить на 39 групп. Поэтому в Библии сказано, что ранами Его мы исцелились"

                              Особенно прошу обратить внимание на выделенную фразу. И особенно любителей сотериологии
                              Кто знает немногое, часто повторяет это немногое...

                              Комментарий

                              • vladimir
                                Апологет

                                • 15 February 2001
                                • 773

                                #150
                                Re: Re: Статья о лжеучении Сандея Аделаджо

                                Ответ участнику Oleg_B
                                Цитата от участника Oleg_B:
                                Мир всем!
                                Еще пару реплик.
                                1. По-поводу 39 ударов. Думаю предположение о том, что Иисус получил именно 39 ударов, вполне обоснованно. Во-первых, Павел пишет о том, что пять раз получал это наказание, и каждый раз "сорок без одного". Во-вторых, я встречал пояснения этой формуле. Она по мнению многих толкователей основана на том, что иудеи боялись нарушить заповедь Бога и дать больше чем 40. Поэтому "сорок без одного" это перестраховка. Чтобы не просчитаться и не дать 41.

                                2. Для тех, кто потерял нить обсуждения. Привожу цитату творчества Сандея Аделаджи:

                                "Дары исцелений. По мнению медиков, все болезни человека подразделяются на 39 групп. Из Библии мы знаем, что Иисус, когда Его pacпинали, получил 39 ударов. Это было две тысячи лет тому назад, а лишь сейчас, в наше время, ученые обнаружили, что все болезни можно разделить на 39 групп. Поэтому в Библии сказано, что ранами Его мы исцелились"

                                Особенно прошу обратить внимание на выделенную фразу. И особенно любителей сотериологии


                                а причем тут 39 ударов от Иудеев?
                                и неизвестно сколько ударов от РИМЛЯН, и удары разные и инструменыт разные , и количество разное....
                                Благодать и Истина да прибудут с вами,
                                Владимир

                                глазная мазь

                                Комментарий

                                Обработка...