А вот это под большим вопросом, если труды святых отцов и их согласий - богодухновенны, то. почему с ними не согласны другие святые отйы и даже согласия других святых отцов, которые тоже богодухновенны? В общем, кто забирался в этот "лес" и изучил вопросы богодухновенности спорящих святых согласий, тот давно и надёжно опирается только на то, что согласуется с согласием святых пророков, Христа и апостолов. Если святые пророки, Христос и апостолы в согласии Духа свидетельствуют об одном и том же, то это есть истина совершенная, непререкаемая исходящая от Бога Истины, всё остальное - личное мнение к истине отношения не имеющая.
НЕЛЕГИТИМНОСТЬ РЕШЕНИЙ СОБОРОВ
Свернуть
X
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984) -
А вот это под большим вопросом, если труды святых отцов и их согласий - богодухновенны, то. почему с ними не согласны другие святые отйы и даже согласия других святых отцов, которые тоже богодухновенны? В общем, кто забирался в этот "лес" и изучил вопросы богодухновенности спорящих святых согласий, тот давно и надёжно опирается только на то, что согласуется с согласием святых пророков, Христа и апостолов. Если святые пророки, Христос и апостолы в согласии Духа свидетельствуют об одном и том же, то это есть истина совершенная, непререкаемая исходящая от Бога Истины, всё остальное - личное мнение к истине отношения не имеющая.Последний раз редактировалось Василий Харьков; 05 January 2018, 03:30 AM.37 В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей.
38 Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.
39 Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен.
(Иоан.7:37-39)
Комментарий
-
Мне вот тоже непонятно, как решение соборов может быть выше Священного Писания, Слова Самого Бога? Ведь и соборы основывают своё существование на Деяниях апостолов, где был первый собор. Как можно телегу ставить впереди лошади? Христос цитировал Моисея в пустыне против дьявола. Как Слово Божье может быть меньше Соборов Церкви?
Далее, я часто слышу от православных, что писание понять нельзя без толкования святых отцов, и что их толкования и предания также богодухновенны. На вопрос, почему их нельзя понять, следует ответ: "зная прежде всего то, что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою. Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым.(2Пет.1:20,21)" Хорошо. Но в таком случае и толкования отцов тоже нельзя понять по этой причине, они же тоже богодухновенны и были движимы Святым Духом. Возникает какое-то противоречие и человека просто лишают возможности изучать Писание, обращаясь к Богу. Что мы и видим: поголовное незнание Писания членами ортодоксальных церквей.
Получается, Писание недоступно простому люду, оно написано только для епископов и святых отцов.
Далее, если труды святых отцов богодухновенны, как воспринимать труды Блаженного Августина, который учил о рабстве человеческой воли и двойном предопределении, на трудах которого вывел учение о предопределении Кальвин? И это учение Августина считается ересью и противоречит учению православной и католической церкви... Так богодухновенно всё предание или нет? Если нет, или не всё, то как можно на нем что-то строить? А если богодухновенно, то как могут быть такие странные противоречия в самих ортодоксальных церквях?Комментарий
-
Не все так просто, ибо по словам Христа:...не может дерево доброе приносить плоды худые, а дерево худое плоды добрые..., потому или признай решения соборов худыми или признай добрыми, а третьего, мол, это признаю за доброе и принимаю, а это за худое и отвергаю, по Христу НЕ ДАНО, потому, что:...или признай дерево добрым и плоды его добрыми, или признай дерево худым и плоды его худыми... .Комментарий
-
Не все так просто, ибо по словам Христа:...не может дерево доброе приносить плоды худые, а дерево худое плоды добрые..., потому или признай решения соборов худыми или признай добрыми, а третьего, мол, это признаю за доброе и принимаю, а это за худое и отвергаю, по Христу НЕ ДАНО, потому, что:...или признай дерево добрым и плоды его добрыми, или признай дерево худым и плоды его худыми... .37 В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей.
38 Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.
39 Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен.
(Иоан.7:37-39)
Комментарий
-
Комментарий
-
Совершенно верно! И я совершенно в этом с Вами согласен.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Во-вторых еcли написали, что то, то будьте любезны обосновать вашу точку зрения. Итак, докажите, что канон Писания не был принят на Соборе. Неужели его приняли на Заокских курсах адвентистов?Стены, разделяющие Церковь, не доходят до Небес!
История учит нас тому, что некоторых, к сожалению, она ничему не учит.Комментарий
-
Но. Есть одно Но. Ведь есть тексты в Библии трудные для понимания и почему бы для того чтобы глубже вникнуть в Писание не почитать бы опыт других людей, которые записали своё понимание еще с древних времен. То есть может не надо перегибать палку? И комментарии могут быть полезными и назидательными, упрощающими понимание библейских текстов, в особенности тех текстов которые трудны для понимания.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Алексей1984
Как известно церкви католическая и православная приняли соборно ересиКомментарий
-
Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Во-первых, выдернув кусок из моего текста, вы произвольно изменили его смысл. Это не хорошо с вашей стороны
Во-вторых еcли написали, что то, то будьте любезны обосновать вашу точку зрения. Итак, докажите, что канон Писания не был принят на Соборе. Неужели его приняли на Заокских курсах адвентистов?Комментарий
-
Исповедую истиной совершенной и непререкаемой только то, что свидетельствуют о Боге и Христе святые пророки, Сам Христос и апостолы в едином Духе согласия по тому или иному вероучительному вопросу, всё остальное это только личное мнение в том числе и соборов.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
<< Но имею кое-что против тебя: что ты попустительствуешь женщине Иезавели, которая называет себя пророчицей, и учит, и вводит в заблуждение Моих рабов, чтобы они совершали блуд и ели идольские жертвы.>> Отк. 2:20.
Пророк это тот, кто говорит за Бога, имея Божью власть. Здесь Господь использовал Иезавель как прообраз, показав, что отступническая Римско-католическая церковь это пророчица-самозванка, утверждающая, что получила от Бога власть говорить за Бога.
- - - Добавлено - - -
Апостолы Христовы были не без греха в слове и деле благовестия Христова, а уж что началось, когда в Церковь вошли лютые волки..
Исповедую истиной совершенной и непререкаемой только то, что свидетельствуют о Боге и Христе святые пророки, Сам Христос и апостолы в едином Духе согласия по тому или иному вероучительному вопросу, всё остальное это только личное мнение в том числе и соборов.Комментарий
Комментарий