Если Причастие только символ
Свернуть
X
-
У меня на моём сайте и здесь есть темы, которые со старта дают некоторые тезисы и толкования, их можете найти в списке моих тем.
Начните с моего сайта, а потом я могу вам дать более точные указания.
Некоторые тезисы обязательно нуждаются в толковании. Например, я могу утверждать, что апостольское преемство - миф. Могу написать тему и подробно это объяснить, но на форуме это никому не нужно; а такую тему я напишу для своего сайта, но позже.
Нельзя ли ознакомиться со списком этих книг?
По богословию мне очень мало что нравится, я разочаровался их часто искать, поэтому пользуюсь только своим пониманием и молитвой.
По истории Церкви Филипп Шафф, у него много интересных моментов, которые очень полезно знать всем, в т.ч. историю появления многих доктрин.Комментарий
-
Я вам ничего не адресовал, и не предлагал ничьего чужого мнения. Вы упомянули о поиске единства Церкви, и я только высказал свое мнение по этому вопросу. Вот и все. Все остальное - ваша личностная реакция.Комментарий
-
И не только через книги. В этом веке ВО ВСЕЙ СВОЕЙ ПОЛНОТЕ Православие не познаваемо также, как не познаваем и Бог. Но это не значит, что оно вообще не познаваемо. Оно познается В НЕКОЙ МЕРЕ, насколько человек очиститься в сердце и разуме.
Я Вам указал, что как и Библию можно читать и понимать превратно, так и книги (в том числе и православные). Да что книги, элементарные посты на форумах люди порой не могут правильно воспринять, но находят там то, чего пишущий не подразумевал, а что подразумевал, то так и не увидев.
А Православие открывается не через книги, а Дух Святой открывает. Т.е., два человека могут читать одни и те же книги, но одному Дух покажет Православие, а другому не покажет, так как тот еще не расторг общение с сатаною, так что тот может вторгаться в его чтение тех же книг и одухотворять в каких-то вопросах те тексты превратно. Также без Духа Святого невозможно и различить, что в тех книгах от Него, а что не от Него.
Вывод: вы отвергаете все варианты, которые мы обсуждали, и при этом не предлагаете нового. Возникает два вопроса:
1. Такой способ вообще существует?
2. Зачем нужно множество книг преданий, если их можно неверно истолковать?
Ведь они сами и являются толкованием на Писание; но если толкование нуждается в толковании, то вы зашли в замкнутый круг, либо где-то упустили логику рассуждений.
А теперь по пунктам:
1) Изучение Православия по ознакомлению с преданиями ПЦ безусловно может быть использовано Духом Святым для того, чтобы приоткрыть Православие. Но и в этом случае без помощи Духа НЕВОЗМОЖНО самому различить чистое от нечистого, священное от человеческого. Но одним Бог открывает Православие и без чтения книг, а другим через чтение. Но в обоих случаях именно Дух Первопричина.
2) Духовное творчество - это просто данность. Она просто есть. На протяжении 2000 лет, как существует Церковь на земле, духовные люди делились духовным опытом с другими, чтобы им помочь. Но, параллельно с духовными людьми писали и не очень духовные, хотя и верующие люди. Они тоже писали. Что-то истинно описывали, а что-то превратно. И вот теперь ПЦ имеет у себя огромное духовное наследие, среди которого есть и священное и человеческое. Мудрые знакомятся с этим наследием. Что им открывает и Дух Святой при этом, они принимают, а что не подтверждает им Дух, того пока не принимают. А что-то и вовсе отвергают, как ошибочное.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
A какой адрес этого сайта? Если тот, что в подписи, то там я вижу форум, а не сайт со статьями.
Почти все книги Дерека Принса.Комментарий
-
И как объяснить позицию ап. Павла, который видел источник всех бед в недостойном, "без рассуждения", Причащении Плоти Христа? Болезни и даже смерть христиан апостол приписывал недостойному Причащению (см.: 1 Кор. II, 2830). И если бы в понимании апостола Евхаристия была бы лишь "символом", лишь "воспоминанием" разве мог бы он столь радикально оценивать последствия безрассудного Причастия?
1. Приобщение к жертве ( участие в жертвоприношении).
2. Празднование пасхи ( освобождение от рабства греха).
3. духовный смысл ( настоящая Плоть и Кровь Христа ) - не имеет ничего общего с хлебом и вином, ибо не рассуждать над хлебом и вином нас Павел призывает.
23 Ибо я от Самого Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб 24 и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание. 25 Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание. 27 Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней. 28 Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. 29 Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. 30 От того многие из вас немощны и больны и немало умирает. Последний раз редактировалось Dyx; 12 December 2017, 11:53 AM.Крещён во имя Отца и Сына и Святого Духа,(от Матфея 28:19).
И в туже ночь, крещён Духом Святым, со знамениями иных языков.Комментарий
-
1. Так можно сказать о какой угодно общине - в протестантизме или католицизме.
2. Этот аргумент - непроверяемый, так как никто не может представить СД напоказ.
Другое дело, когда похожий аргумент использовал Иисус в
Мф. 11:4-5 "пойдите, скажите Иоанну, что слышите и видите: слепые прозревают и хромые ходят, прокаженные очищаются и глухие слышат, мертвые воскресают и нищие благовествуют".
Если так представлять действия СД, то это хороший пример аргумента, но такового нет в православии. Зато в протестантизме я могу назвать множество примеров, когда такое было.Комментарий
-
Да, автор интересный, хотя отдельные его толкования весьма неоднозначны.
Вы поддерживаете контакт с Derek Prince Ministries?
Контакты не поддерживаю.
Одна из лучших его книг по богословию - Церковь Божья (pdf)
Сейчас я пишу свою книгу, но она будет готова нескоро.Комментарий
-
Если человек не прибегает к помощи и разъяснениям Церкви, а предпочитает собственные измышления, он рискует самым дорогим - спасением.Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
Комментарий
-
Не понял эту мысль. Спасает разве Церковь? Христос ведь Спаситель. Если человек верует в Господа самостоятельно разве он погибнет? Да и где гарантии в том , что если человек в Церкви , то он точно спасется ? По-моему в Церкви просто легче верить? Легче когда ты в коллективе , а не одиночка. Но одиночки совершают больший мыслительный труд , все время находятся в поиске. Их сложнее зомбировать , соблазнить. Они не подвергаются инстинкту толпы.Комментарий
-
Этим занимались апостолы, чтобы к верному вероисповеданию не примешивалось неверное. А мы должны им подражать. Так что, все вопросы к ним.Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
Пс. Ну, воюйте и дальше Дон Кихот(ы)."Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Вы, когда планируете авиаперелет между континентами, будете изучать толстенный справочник пилота, и сам сядете за руль? А хирургическую операцию сами будете проводить, прочитав кучу медицинской литературы, я вас правильно понял?Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Ага, тут была тема как одна Фрося , бывшая харизматка, рассказывала какие плохие харизматы и какие хорошие православные. Так что я должен открывать другую тему с другой Фросей, которая расскажет какие хорошие харизматы и какие идолопоклонники православные? Глупое занятие!Комментарий
Комментарий