В христианстве много чего переиначено под сатанинскую заповедь "веруй в церковь"; а церковь - это только люди. Вот и тайную встречу переврали в таинственную, навыдумывав несуществующих тайн. Раздели хлеб с нищим - и ты вкусишь тела христова; снимают рубашку, отдай и верхнюю одежду - и насытишся его кровью.
Если Причастие только символ
Свернуть
X
-
Комментарий
-
По теме: Причастие
Пс. Примерно как-то так...
"Что же касается присутствия Христа в Причастии, то все протестанты отвергают католическое и православное учение о пресуществлении (буквальное превращение хлеба в плоть Христа и буквальное превращение вина в кровь).
Всех протестантов можно условно разделить на две группы по отношению к присутствию Христа в Причастии:
1. Группы, исповедующие теорию воссуществления.
Это в основном лютеране и некоторые евангельские христиане. Они верят, что хотя хлеб и вино не превращаются в Плоть и Кровь Христа, тем не менее, и Плоть и Кровь реально присутствуют в Причастии. Хотя тело наше принимает хлеб и вино, дух наш приобщается к Жертве Христа.
2. Группы, исповедующие теорию олицетворения.
Это большинство протестантов. Для таковых хлеб и вино всего лишь знаки, напоминающие о Жертве Христа на Кресте".Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
Если вкратце по ссылке, то:
"Что же касается присутствия Христа в Причастии, то все протестанты отвергают католическое и православное учение о пресуществлении (буквальное превращение хлеба в плоть Христа и буквальное превращение вина в кровь).
Всех протестантов можно условно разделить на две группы по отношению к присутствию Христа в Причастии:
1. Группы, исповедующие теорию воссуществления.
Это в основном лютеране и некоторые евангельские христиане. Они верят, что хотя хлеб и вино не превращаются в Плоть и Кровь Христа, тем не менее, и Плоть и Кровь реально присутствуют в Причастии. Хотя тело наше принимает хлеб и вино, дух наш приобщается к Жертве Христа.
2. Группы, исповедующие теорию олицетворения.
Это большинство протестантов. Для таковых хлеб и вино всего лишь знаки, напоминающие о Жертве Христа на Кресте".
ПС. Я бы мог Причащаться в любой конфессии, если б это было что ли допустимо."Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
А почему бы не продолжить ваши мысли словами "Все религии ведут к Богу", "Главное - быть хорошим человеком" и пр. Они логически вытекают из ваших убеждений.Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
В земном церковном собрании большинство людей плотских, у кого Христос ещё по ту сторону двери, стоит и стучит. И даже впустив Его, не удается долго удержаться и пребыть с Ним в общении, так что на протяжении всей земной жизни мы Его то выталкиваем из храмины души, то снова просим войти. Потому такие Евхаристии нужны.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Предположим, что смиренно сказать. Или не очень смиренно. Точно такие же слова в двух случаях будут иметь разное значение? Одинаковое. Поэтому не стоит автоматически приписывать гордыне утверждение, что в одной церкви человек может обрести спасение, а в другой может найти погибель. Если апостолы так считали, то мы должны считать так же.Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Предположим, что смиренно сказать. Или не очень смиренно. Точно такие же слова в двух случаях будут иметь разное значение? Одинаковое. Поэтому не стоит автоматически приписывать гордыне утверждение, что в одной церкви человек может обрести спасение, а в другой может найти погибель. Если апостолы так считали, то мы должны считать так же.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Несоответствие не в стихах, а в головах. Апостолы собирались пока Он не пришел, а затем разошлись на всестороны земли, ибо они - ее соль; но не когда пришел явно, как многие ожидают, а когда пришел Духом. В чем же соль нынешних церквей? Они соль земли? Скорее уж - сахар.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
У Вас, Сэм, логика таки хромает, это если пробежаться по всем темам которые Вы плодите на этом форуме."Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий